Квят перейдет в Формулу Е?

01 СЕНТЯБРЯ 2020, 15:53
kvyat-pereydet-v-formulu-e?

Пока что у Даниила Квята нет контракта с командой Формулы 1 на сезон 2021-го года. Ходят слухи, что в следующем году место россиянина в Alpha Tauri может занять Юки Цунода (участник молодежной программы Red Bull).

Появились слухи о том, что Квят начал изучать возможность перехода в Формулу Е. Напомним, что в 2018-м году Даниил вел переговоры с командой Формулы Е, но в итоге он получил предложение от команды Формулы 1.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 6
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #30 03 Сен 2020, 20:14 Цитировать
Sagitario, 03 Сен 2020, 15:51 сказал:
Европа планирует до 2050 отказаться от ископаемого топлива
Планировать и отказаться - это совсем разные глаголы. Копать топливо они перестали, теперь им надо перестать покупать его у других стран.


(гость)
Sagitario #29 03 Сен 2020, 15:51 Цитировать
ss, 03 Сен 2020, 15:20
Не на нашем веку
лет через 150 я думаю да
Европа планирует до 2050 отказаться от ископаемого топлива


(гость)
ss #28 03 Сен 2020, 15:20 Цитировать
Sagitario, 03 Сен 2020, 14:23 сказал:
Ваши споры ни о чём Сеюминутно ДВС удобнее, но прогресс не остановишь и придёт время и все забудут про ДВС как забыли про паровой двигатель

Не на нашем веку
лет через 150 я думаю да
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Sagitario #27 03 Сен 2020, 14:23 Цитировать
Ваши споры ни о чём Сеюминутно ДВС удобнее, но прогресс не остановишь и придёт время и все забудут про ДВС как забыли про паровой двигатель
+2
Понравилось 1 пользователю (Karela) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #26 03 Сен 2020, 12:01 Цитировать
1587, 03 Сен 2020, 10:32 сказал:
на стоянке на 1-2 машины около частного дома. Мой основной посыл и состоит в том, что тип автомобиля (ДВС или электро) выбирается исходя из существующей инфраструктуры. Для развитых стран северной Европы применимо, для остальных пока нет
Согласен с Вами. Электромобили не вытеснят ДВС, но займут часть рынка. По мимо частного сектора, стоянки в городах тоже могут оборудовать розетками.


(гость)
Майк #25 03 Сен 2020, 11:29 Цитировать
1587, 03 Сен 2020, 10:32 сказал:
на стоянке на 1-2 машины около частного дома. Мой основной посыл и состоит в том, что тип автомобиля (ДВС или электро) выбирается исходя из существующей инфраструктуры. Для развитых стран северной Европы применимо, для остальных пока нет
Почитайте здесь про белорусский опыт - holiday.by/blog/38085, только картинки лучше выключить.
... Идеально ещё до поездки на электрокаре скачать, установить и, самое главное, зарегистрироваться и связать с банковской картой мобильные приложения операторов электрозаправок тех стран, где предстоит путешествовать.
Как минимум следует обзавестись мощным мобильным интернетом. В большинстве случаев управлять колонкой нужно будет онлайн из приложения. Не могу понять, почему система «заправки» электричеством так радикально отличается от принципа обычных АЗС. Дело в том, что в Латвии нужно или иметь карточку сети заправок, или привязывать банковскую карточку к приложению. В Эстонии нужный тариф оплачивается по счёту, который тебе приходит в виде PDF-файла на электронную почту. И с ним нужно идти чуть ли не в банк, потому что в самом приложении ELMO функции оплаты нету. Самой дружественной заправкой оказалась финская на парковке «МакДональдса» - заправился, оплатил картой и поехал.
Во время «заправки» электричеством вы высоковольтным кабелем соединяете две компьютерные сети. Что мы делаем, когда у нас «накрывается» комп? Правильно, звоним в сервис. У нас, чего скрывать, ... есть кнопка вызова специалиста из центра поддержки клиентов Jaguar Land Rover. Как технические вопросы в пути решают «бюджетники» - ума не приложу...
Так что пользоваться электромобилем пока очень хлопотно и неудобно даже в Европе.

Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1334
1587 #24 03 Сен 2020, 10:32 Цитировать
Майк, 03 Сен 2020, 10:05 сказал:
А кто вам сказал, что электромашинки будут заряжать только ночью? Где вы будете заряжать ее за пределами МКАДа?
Практика показывает, что Ниссан Лиф за 2 года эксплуатации теряет до 30% емкости батареи и ее хватает на 100-120 км пробега, а зарядка от обычной розетки занимает 10-12 час. При этом заряжать аккумулятор надо независимо от того, поездки каждый день или раз в неделю. Через 5 лет надо менять аккумулятор целиком, это около 450 тыс руб, проще новый авто с ДВС купить.
Так что идея выбирать излишки электроэнергии ночью не сработает.
на стоянке на 1-2 машины около частного дома. Мой основной посыл и состоит в том, что тип автомобиля (ДВС или электро) выбирается исходя из существующей инфраструктуры. Для развитых стран северной Европы применимо, для остальных пока нет
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #23 03 Сен 2020, 10:05 Цитировать
1587, 03 Сен 2020, 09:09 сказал:
не совсем согласен. Большая часть электроэнергии, производимой ночью, не используется, а поскольку ее невозможно саккумулировать, то он "пропадает". Значительная часть ее как раз и будет использовано электромобилями по низким ночным тарифам. Так что рост выработки будет не линейным.
...
А кто вам сказал, что электромашинки будут заряжать только ночью? Где вы будете заряжать ее за пределами МКАДа?
Практика показывает, что Ниссан Лиф за 2 года эксплуатации теряет до 30% емкости батареи и ее хватает на 100-120 км пробега, а зарядка от обычной розетки занимает 10-12 час. При этом заряжать аккумулятор надо независимо от того, поездки каждый день или раз в неделю. Через 5 лет надо менять аккумулятор целиком, это около 450 тыс руб, проще новый авто с ДВС купить.
Так что идея выбирать излишки электроэнергии ночью не сработает.

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1867
Владимир-2 #22 03 Сен 2020, 09:45 Цитировать
1587, 03 Сен 2020, 09:09 сказал:
не совсем согласен. Большая часть электроэнергии, производимой ночью, не используется, а поскольку ее невозможно саккумулировать, то он "пропадает". Значительная часть ее как раз и будет использовано электромобилями по низким ночным тарифам. Так что рост выработки будет не линейным.
Что касается успеха ДВС или электро то все определяет экономика. Я прикинул, что разница в стоимости Audi Q7 и E-tron окупается примерно за 80 мыс. км в Германии и примерно за 160 тыс. в РФ. Поскольку доля немцев, живущих в частных домах и имеющих ночью свободных доступ в розетке, значительная, ездят они много по банам, а также тот факт, что основная часть машин приобретается в лизинг (то есть ежемесячный платеж за Etron может быть меньше чем платеж за Q7+солярка), у них электрокары вытеснят ДВС очень скоро. В России и 3м мире, где паркуют ягуары на бордюрах около 25 этажных панелек, стоимость топлива почти в 3 раза ниже, а пробеги не столь велики, ДВС задержется подольше
Согласен отчасти.
АЭС работают на полную мощность 24/7. На ТЭС сжигается оставшаяся 1/3 нефти - да, в основном, днем. Но полностью возместить по ночам выработку 75 ТВтч не смогут.
Учитывая потери, думаю, я правильно привел порядок величины.
Лет через 20-30 возможна замена в богатых странах 10-20% парка электромобилями. Дальнейшее уже наталкивается на кучу проблем и неопределенностей.
Добавлю: как только ночное потребление электроэнергии сравняется с дневным - сравняются и тарифы.
+1
Понравилось 1 гостю
Владимир-2 отредактировал сообщение 03.09.2020 10:11

Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1334
1587 #21 03 Сен 2020, 09:09 Цитировать
не совсем согласен. Большая часть электроэнергии, производимой ночью, не используется, а поскольку ее невозможно саккумулировать, то он "пропадает". Значительная часть ее как раз и будет использовано электромобилями по низким ночным тарифам. Так что рост выработки будет не линейным.
Что касается успеха ДВС или электро то все определяет экономика. Я прикинул, что разница в стоимости Audi Q7 и E-tron окупается примерно за 80 мыс. км в Германии и примерно за 160 тыс. в РФ. Поскольку доля немцев, живущих в частных домах и имеющих ночью свободных доступ в розетке, значительная, ездят они много по банам, а также тот факт, что основная часть машин приобретается в лизинг (то есть ежемесячный платеж за Etron может быть меньше чем платеж за Q7+солярка), у них электрокары вытеснят ДВС очень скоро. В России и 3м мире, где паркуют ягуары на бордюрах около 25 этажных панелек, стоимость топлива почти в 3 раза ниже, а пробеги не столь велики, ДВС задержется подольше
+2
Понравилось 3 пользователям (Механик, Анатолий18, Belousov)

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1867
Владимир-2 #20 03 Сен 2020, 08:34 Цитировать
Механик, 03 Сен 2020, 02:09 сказал:
Да, так и есть. Не факт, что смогут изобрести что то. Так и останется несбыточной мечтой.
Это только одна, "внутренняя" сторона, а есть еще и другая, "внешняя" - электроэнергию для зарядки надо произвести.
В мире добывается в сутки 80 млн барр нефти, 2/3 из которых идут на моторное топливо. Это дает потребление 75 ТВтч в сутки.
На АЭС вырабатывается в мире 10 ТВтч в сутки.
Значит, к существующим 190 АЭС надо построить еще 1500.
Господа зеленые, согласны?
+3
Понравилось 2 пользователям (Механик, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #19 03 Сен 2020, 02:09 Цитировать
Майк, 02 Сен 2020, 09:56 сказал:
Проблем много:
- батарейки неэффективны, дороги, для них нужны редкие металлы, которых на планете не так уж много.
- батарейки надо заряжать через каждые 300-400 км, то есть от Москвы до Сочи это 5-7 зарядок по 6-8 часов.
- экологический вред от батареек выше, чем от бензина с учетом их утилизации и работы электростанций.
- батарейки прекрасно горят и ни одна пожарная их не потушит.
- при низких температурах обогреватели съедают до 40% батарейки, а время зарядки увеличивается почти вдвое.
- цена электромашинки без субсидий в разы выше обычного авто.
Так что электромашинки пока несовершенны и простой ДВС намного выгоднее. Может лет через 50 все изменится...
Да, так и есть. Не факт, что смогут изобрести что то. Так и останется несбыточной мечтой.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)


(гость)
Репутация: 33
гость #18 03 Сен 2020, 02:00 Цитировать
Amorale, Как впрочем и товарищу на Вашей аватарке при всём к нему уважению. И его напарнику Джови тем более. А также Грожану и, вероятно, Магнуссену (под вопросом).
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Механик)

Сообщений: 485
Репутация: 517
Дней: 1852
Amorale #17 02 Сен 2020, 18:33 Цитировать
Все правильно, нечего ему в Формуле 1 делать
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям


(гость)
velavok #16 02 Сен 2020, 16:53 Цитировать
Пытался смотреть формулу Е - авсолютно неинтересная, неинформативная "гонка". не поймешь кто за кем, едут спокойно паровозиком, нет остроты. Пока не достигнут скоростей и запаса хода как у Ф1 интереса не будет.
+3
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Amorale) и ещё 2 гостям


(гость)
Репутация: 33
гость #15 02 Сен 2020, 13:54 Цитировать
Васисуалий, 01 Сен 2020, 20:28 сказал:
Что сейчас мешает следить?
Смотрел несколько раз. Унылые медленные жужжалки!
Никакого экологического эффекта от "электричек" нет, потому что большая часть электричества в мире, все равно, получается от сжигания ископаемого топлива.
Ну будет оно сгорать не в машине, а на электростанции в 50-200 км! Плюс, там еще куча минусов, начиная от цены и кончая тем, что потом батареи куда-то надо утилизировать!
Формула-1 сегодня это те же самые унылые фаберже, только в профиль. Да, быстрее, чем Формула-Е, но интриги в борьбе за чемпионат там никакой нет и в помине, а все попытки её раздуть на ровном месте в виде "Боттаса 4.0" и отчаянного Макса на Ред Булле весьма смехотворны. Гонки по большой части очень скучные и средне скучные в лучшем случае. В плане зрелищности сегодня Формула-Е намного интереснее, там всегда борьба и много разных победителей. Так что какие соревнования унылее это большой вопрос. P.S. Смотрю Формулу-Е практически регулярно где-то с 2017 года и не жалуюсь. Suum cuique.
+2
Понравилось 2 пользователям (Karela, Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #14 02 Сен 2020, 09:56 Цитировать
Механик, 01 Сен 2020, 21:08 сказал:
Как уже сказано, проблема в отсутствии хорошей батарейки.
....
Проблем много:
- батарейки неэффективны, дороги, для них нужны редкие металлы, которых на планете не так уж много.
- батарейки надо заряжать через каждые 300-400 км, то есть от Москвы до Сочи это 5-7 зарядок по 6-8 часов.
- экологический вред от батареек выше, чем от бензина с учетом их утилизации и работы электростанций.
- батарейки прекрасно горят и ни одна пожарная их не потушит.
- при низких температурах обогреватели съедают до 40% батарейки, а время зарядки увеличивается почти вдвое.
- цена электромашинки без субсидий в разы выше обычного авто.
Так что электромашинки пока несовершенны и простой ДВС намного выгоднее. Может лет через 50 все изменится...
+4
Понравилось 3 пользователям (Механик, Ole, Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Алекс С #13 01 Сен 2020, 22:22 Цитировать
...не хочется обсуждать инсинуации от Хонды, но результаты 2-х пилотов АТ вызывают удивление частыми поломками и ошибочной стратегией у одного из двух.Результат известен....а какова аудитория Ф Е - достоверная информация отсутствует.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #12 01 Сен 2020, 21:08 Цитировать
Васисуалий, 01 Сен 2020, 20:28
Никакого экологического эффекта от "электричек" нет, потому что большая часть электричества в мире, все равно, получается от сжигания ископаемого топлива.
Ну будет оно сгорать не в машине, а на электростанции в 50-200 км!
Как уже сказано, проблема в отсутствии хорошей батарейки.
Но плюсы есть в электро. Топливо сгорает не в городе, а в стороне от него. КПД выше у ТЭЦ. Можно использовать другие виды топлива: атомное, природный газ, уголь, торф, мазут. А так же возобновляемые способы: гидро, ветер, Солнце.
Из минусов: электро-магнитное поле вредно для здоровья.
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1867
Владимир-2 #11 01 Сен 2020, 20:50 Цитировать
Рус, 01 Сен 2020, 20:41 сказал:
Глупее ничего не слышал. Мнение дилетанта.
Много раз писал уже: пока не будет аккумулятора, сравнимого по цене, емкости, массе, удобству обслуживания и др. с аккумулятором типа "бензобак" - электромобили будут забавой богатеньких.
+6
Понравилось 3 пользователям (Ole, Belousov, Механик) и ещё 3 гостям
Владимир-2 отредактировал сообщение 01.09.2020 20:51



Гость
Имя:

Введите число 160 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.47 сек.)