Марко считает, что борьба за чемпионский титул еще не закончена

03 СЕНТЯБРЯ 2020, 06:38
marko-schitaet-chto-borba-za-chempionskiy-titul-eshche-ne-zakonchena

После семи этапов сезона 2020-го года в личном зачете Макс Ферстаппен (Red Bull) занимает второе место, при этом он уступает Льюису Хэмилтону 47 очков. Хельмут Марко (консультант Red Bull) считает, что борьба за чемпионский титул еще не закончена. Марко уверен, что у Макса все еще есть шансы.

"Я считаю, что борьба за чемпионский титул продолжается - говорит Марко. - В прошлом было много примеров, когда за короткий промежуток времени пилоты отыгрывали много очков.

Мы ожидали, что в Бельгии у нас будут серьезные трудности, но в итоге мы неплохо смотрелись. Мы привезли в Спа новое переднее антикрыло, которое работало достаточно эффективно. Кончено, наша машина все еще не оптимальна, но мы движемся в правильном направлении.

Важно то, что в Бельгии Албон обрел уверенность, поэтому во время всех тренировочных сессий он был близок к своему напарнику Ферстаппену. Кроме того, болид стал более стабильным, что снизило нагрузку на резину.

Важно также то, что начиная с этапа в Италии команды не смогут использовать квалификационный режим силового агрегата. Мы ожидаем, что этот запрет больше всего повлияет на Mercedes.

Когда Red Bull доминировала, то FIA многое запрещала, чтобы нас замедлить. В то время менялись параметры гибкости антикрыльев, и это делалось между гран-при. Регулятор должен делать все для того, чтобы балансировать расстановку сил в пелотоне".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Зак Браун назвал Айртона Сенну величайшим гонщиком в истории Ф-1

Исполнительный директор "McLaren" Зак Браун поделился своим взглядом на лучших пилотов за всю историю...

19 Дек 2025
Алексей Попов: «Феттель и рядом с Алонсо не стоял»

Российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о карьере Фернандо Алонсо. По его мнению, главной...

19 Дек 2025
 1
Кьялами возглавила рейтинг трасс, которые фанаты хотят вернуть в календарь Ф-1

Возвращение Гран-при Португалии в календарь Формулы-1 с 2027 года оживило дискуссии среди болельщиков...

19 Дек 2025
Джанкарло Минарди посоветовал Фреду Вассёру выучить итальянский

Бывший владелец команды "Minardi" Джанкарло Минарди негативно высказался в адрес руководителя "Ferrari"...

19 Дек 2025
 3
Жак Вильнёв назвал тройку лучших новичков сезона-2025, обойдя вниманием Антонелли

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв определил для себя главных новичков текущего сезона Формулы-1, выделив...

19 Дек 2025
Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2409
Репутация: 3640
Дней: 2502
Аэрокот #4 03 Сен 2020, 18:29 Цитировать
Майк, 03 Сен 2020, 11:33 сказал:
Математически шансы есть, но Мерсы способны побеждать на любых трассах, чего не скажешь про РБ.
Поглядим, что станет с Мерседесом после отмены режима вечеринки. Все-таки поулы в квалификации в нынешней Ф1 имеют очень важное значение. А разговоры Вольфа про то, что теперь они, так сказать, перебросят ресурс мотора с квалы на гонку и смогут проезжать 25 кругов в ускоренном темпе, как-то не внушают доверия. Если даже под нынешним мотором у них шины по всем швам трещат, то что с ними будет когда они его еще форсируют?
+2
Понравилось 2 пользователям (Бутылка _Царской_, Механик)


(гость)
Гость. #3 03 Сен 2020, 12:34 Цитировать
Это он так голанских спонсоров успокаивает
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)


(гость)
Майк #2 03 Сен 2020, 11:33 Цитировать
Старик все ту же пластинку крутит, хоть бы что новое сказал. Без схода Хама Максу разницу в очках не отыграть. Математически шансы есть, но Мерсы способны побеждать на любых трассах, чего не скажешь про РБ.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)


(гость)
Репутация: 33
Гость #1 03 Сен 2020, 10:53 Цитировать
Они говорили и в межсезонье, что станут чемпионами, а в итоге это не сбылось.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 703 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (4.52 сек.)