Лука ди Монтедземоло: Руководителям Ferrari не нужно было отпускать Эллисона

04 СЕНТЯБРЯ 2020, 06:38
luka-di-montedzemolo:-rukovoditelyam-ferrari-ne-nugno-bilo-otpuskat-ellisona

Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло прокомментировал ситуацию в Скудерии.

"У людей, которые занимали должность руководителя Ferrari после 2014-го года не было необходимой компетенции и опыта - говорит Лука. - Они думали, что побеждать в Формуле 1 просто. В итоге было допущено много ошибок. К примеру, я считаю, что руководителям Ferrari не нужно было отпускать Джеймса Эллисона. В Скудерии начали расставаться с отличными сотрудниками, а их места начали занимать люди, которые в прошлом работали в подразделении дорожных машин. Проблема в том, что у сотрудников Формулы 1 должны быть другие навыки.

Энцо Феррари говорил, что если есть лучший пилот, то с ним нужно обязательно подписать контракт. Это касается и инженеров. Если вы хотите подняться на вершину, то вы должны работать с лучшими, и это касается всех подразделений.

Приглашение Феттеля в Скудерию? Я считаю, что это правильное решение, ведь этот парень всегда хорошо работал в команде и не создавал проблем. Немец добивался хороших результатов за рулем недостаточно конкурентоспособного болида.

Мне не понравилось то, как руководители Скудерии решили расстаться с Феттелем. Перемены всегда были частью Формулы 1, но важно то, как команда делает их".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Найджел Мэнселл: Команда, получившая Ньюи, проведет несколько фантастических лет

Чемпион Формулы-1 Найджел Мэнселл считает, что команда “Ferrari” зря упустила возможность подписать в...

07 Окт 2024
Гюнтер Штайнер ответил, кто раздражал его больше во времена доминирования – Хорнер или Вольфф

Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер ответил, кто раздражал его больше во время их доминирования – руководитель...

07 Окт 2024
Фернандо Алонсо: Сейчас мы пользуемся аэротрубой Mercedes, и ограничены по времени

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал об ограничениях работы с аэродинамической...

07 Окт 2024
Гюнтер Штайнер: Именно Ferrari решит судьбу чемпионата в зачете пилотов

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что генеральному директору “McLaren” Заку Брауну нужно...

07 Окт 2024
 2
Джордж Рассел: За год работы с Хэмилтоном я узнал больше, чем за три года в Williams

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высоко ценит опыт совместной работы в команде с семикратным чемпионом...

07 Окт 2024
Хельмут Марко: Ещё рано говорить о величии Антонелли

Молодой гонщик Кими Антонелли в следующем году будет выступать за команду Mercedes. Многие предсказывают...

06 Окт 2024
 4
Макс Ферстаппен: Худшее уже позади

Лидер чемпионата Макс Ферстаппен уверен, что спад команды Red Bull уже позади и дальше они будут становиться...

06 Окт 2024
 6
Ферстаппен не собирается меняться из-за наказания FIA

Во время пресс-конференции на этапе в Сингапуре гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен употребил...

06 Окт 2024
 1
Расселл готов стать лидером Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что после ухода Льюиса Хэмилтона готов стать лидером...

06 Окт 2024
 4
Марко: Лиам должен проявить себя

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, что они ждут от выступлений гонщика Лиама...

06 Окт 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 590 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)