В Pirelli объяснили, почему перед этапом в Монце они решили повысить давление в шинах

06 СЕНТЯБРЯ 2020, 07:22
v-pirelli-obyasnili-pochemu-pered-etapom-v-montse-oni-reshili-povisit-davlenie-v-shinah

Перед началом гоночного уик-энда в Италии стало известно, что в Pirelli приняли решение увеличить минимальное давление в передних шинах до 26 psi (в прошлом году в Монце этот показатель составлял 23,4 psi). Выше этого давления было только во второй гонке в Великобритании, где передние шины нужно было накачать до 27 psi. Напомним, что из-за этого у Mercedes и McLaren возникли серьезные проблемы с резиной.

В Pirelli сообщили, что они приняли решение повысить давление в шинах накануне гран-при Италии после полученной от команд информации.

"Почему мы вновь повысили давление в шинах? Это связано с данными, которые нам предоставили команды. Эти данные участники чемпионата получили во время работы на своих симуляторах.

С начала этого года мы получили много информации, которая подтверждает, что в этом году нагрузки на передние шины существенно выросли. В Италии, где болиды настраивают на низкий уровень прижимной силы, нагрузка на шины серьезно повысилась. Нам нужно было реагировать, поэтому мы решили повысить давление. Мы считаем, что мы правильно действуем, но более точные выводы мы сможем сделать только после окончания гонки. Мы уверены, что все будет в порядке", - говорится в заявлении шинников.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 3
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 2
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 929 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.63 сек.)