В Pirelli объяснили, почему перед этапом в Монце они решили повысить давление в шинах

06 СЕНТЯБРЯ 2020, 07:22
v-pirelli-obyasnili-pochemu-pered-etapom-v-montse-oni-reshili-povisit-davlenie-v-shinah

Перед началом гоночного уик-энда в Италии стало известно, что в Pirelli приняли решение увеличить минимальное давление в передних шинах до 26 psi (в прошлом году в Монце этот показатель составлял 23,4 psi). Выше этого давления было только во второй гонке в Великобритании, где передние шины нужно было накачать до 27 psi. Напомним, что из-за этого у Mercedes и McLaren возникли серьезные проблемы с резиной.

В Pirelli сообщили, что они приняли решение повысить давление в шинах накануне гран-при Италии после полученной от команд информации.

"Почему мы вновь повысили давление в шинах? Это связано с данными, которые нам предоставили команды. Эти данные участники чемпионата получили во время работы на своих симуляторах.

С начала этого года мы получили много информации, которая подтверждает, что в этом году нагрузки на передние шины существенно выросли. В Италии, где болиды настраивают на низкий уровень прижимной силы, нагрузка на шины серьезно повысилась. Нам нужно было реагировать, поэтому мы решили повысить давление. Мы считаем, что мы правильно действуем, но более точные выводы мы сможем сделать только после окончания гонки. Мы уверены, что все будет в порядке", - говорится в заявлении шинников.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 4
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 2
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 856 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)