Хэмилтон: А разве у нашей команды был режим вечеринки мотора?

06 СЕНТЯБРЯ 2020, 07:52
hemilton:-a-razve-u-nashey-komandi-bil-regim-vecherinki-motora?

Начиная с этапа в Италии в Формуле 1 запретили использовать режим вечеринки мотора. Многие ожидали, что это повлияет на скорость Mercedes в квалификации, но это не произошло - Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас вновь завоевали первый стартовый ряд. Британец говорил об этом.

"А разве у нашей команды был режим вечеринки мотора? Мне кажется, что это придумал кто-то другой", - заявил Хэмилтон.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 4
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #10 11 Сен 2020, 11:26 Цитировать
Belousov, 11 Сен 2020, 11:10 сказал:
Меня очень удивило, что факт нарушения передачи технических компонентов от Мерсов к РП рассматривал не технический департамент, а... спортивный! Которым руководит не кто иной как Росс Браун. Как говорит один клоун на нашем ТВ "Совпадение? Не думаю!"
Воздуховоды тормозов соответствовали техническому регламенту, то есть к их конструкции претензий не было. А вот происхождение этого узла - вопрос к соответствию спортивному регламенту.
Насчет Росса Брауна - недаром уговаривали все команды отозвать апелляции к решению ФИА, Тото умеет решать вопросы без шума и пыли.

Сообщений: 1102
Репутация: 2687
Дней: 1635
Belousov #9 11 Сен 2020, 11:10 Цитировать
Механик, 11 Сен 2020, 10:15 сказал:
14-16 годы за счет мотора имели преимущество. Они раньше других приступили к работе над двигателем.
17-18 годы они победили честно. Фуры могли победить, но не смогли.
В 19 году изменили аэродинамику и шины. Этим ударили по фурам. Если бы оставили все как в 18 было, то борьба продолжилась бы.
20-21 продолжение того же, плюс ввели ограничение по доработкам, что мешает отстающим догонять, плюс в 21 году обрежут и запретят прорези днища, это ударит по редбуллу.

То что у них лучшая команда бесспорно, но и помогают им тоже, это тоже очевидно.
Меня очень удивило, что факт нарушения передачи технических компонентов от Мерсов к РП рассматривал не технический департамент, а... спортивный! Которым руководит не кто иной как Росс Браун. Как говорит один клоун на нашем ТВ "Совпадение? Не думаю!"
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7268
Репутация: 6024
Дней: 2398
Механик #8 11 Сен 2020, 10:15 Цитировать
Майк, 11 Сен 2020, 09:53 сказал:
Как говорится, 1 раз - случайность, 2 - совпадение, 3 - закономерность. У Мерса это уже 8-й раз (с учетом Росберга).
14-16 годы за счет мотора имели преимущество. Они раньше других приступили к работе над двигателем.
17-18 годы они победили честно. Фуры могли победить, но не смогли.
В 19 году изменили аэродинамику и шины. Этим ударили по фурам. Если бы оставили все как в 18 было, то борьба продолжилась бы.
20-21 продолжение того же, плюс ввели ограничение по доработкам, что мешает отстающим догонять, плюс в 21 году обрежут и запретят прорези днища, это ударит по редбуллу.

То что у них лучшая команда бесспорно, но и помогают им тоже, это тоже очевидно.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, SepangF1)


(гость)
Майк #7 11 Сен 2020, 09:53 Цитировать
Механик, 11 Сен 2020, 09:38 сказал:
Да, случайно или умышленно фиа, ф1 и пирелли помогают мерсу доминировать.
Как говорится, 1 раз - случайность, 2 - совпадение, 3 - закономерность. У Мерса это уже 8-й раз (с учетом Росберга).
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 7268
Репутация: 6024
Дней: 2398
Механик #6 11 Сен 2020, 09:38 Цитировать
Сергей Лемской, 11 Сен 2020, 09:30 сказал:
Аплодировать надо не Мерседесу, а ФИА, которая позволяет им делать всё, что они захотят. И с моторами, и с шинами и со всем другим. Думаю не ошибусь, если когда-нибудь выясняться тайные факты незаконного финансово-административного сотрудничества...Позорище...
Да, случайно или умышленно фиа, ф1 и пирелли помогают мерсу доминировать.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)


(гость)
Сергей Лемской #5 11 Сен 2020, 09:30 Цитировать
Аплодировать надо не Мерседесу, а ФИА, которая позволяет им делать всё, что они захотят. И с моторами, и с шинами и со всем другим. Думаю не ошибусь, если когда-нибудь выясняться тайные факты незаконного финансово-административного сотрудничества...Позорище...
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, LouBrize, Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
Rock100 #4 06 Сен 2020, 09:51 Цитировать
Начиная с этапа в Италии в Формуле 1 запретили использовать режим вечеринки мотора. Многие ожидали, что это повлияет на скорость Mercedes в квалификации, но это не произошло
Вот интересно бы послушать хоть какие-нибудь логические обоснования человека, написавшего такого. Благодаря данным изменениям Мерседес оторвался аж на 8 десятых в квалификации. Раньше было меньше. Как так, "это не произошло"???
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, VIMP) и ещё 2 гостям

Сообщение опубликованное 06 Сен 2020, 09:35 проверяется модератором.

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1927
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 06 Сен 2020, 09:32 Цитировать
Самое интересное в этой ситуации, что производители моторов не понимают, откуда у Мерседес столько мощности... В этой ситуации остаётся только стоя аплодировать инженерам Мерседес.
+5
Понравилось 4 пользователям (SepangF1, Marina, махакала...) и ещё 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 06.09.2020 10:07


(гость)
Sagitario #1 06 Сен 2020, 09:32 Цитировать
Господи! Как же далеко впереди Мерс Я уже не верю что их кто-нибудь сможет догнать
Всё! Прощай Ф1! Сегодня последний раз посмотрю гонку - не хочу больше тратить время на скучный спектакль с известным финалом
+4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, 1587, Анатолий18...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 754 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.3 сек.)