Вольфф: В Mercedes нет фаворитизма по отношению к какому-то одному пилоту в ущерб другому

06 СЕНТЯБРЯ 2020, 08:09
volff:-v-mercedes-net-favoritizma-po-otnosheniyu-k-kakomu-to-odnomu-pilotu-v-ushcherb-drugomu

Недавно руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что в Mercedes есть четкое разделение на первого и второго гонщика. В Италии руководитель немецкой команды Тото Вольфф ответил Хорнеру.

"В Mercedes нет фаворитизма по отношению к какому-то одному пилоту в ущерб другому - говорит Вольфф. - Мы действуем справедливо и предельно открыто, и мы не собираемся менять этот подход".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 3
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 2
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Rock100 #7 06 Сен 2020, 15:04 Цитировать
Черный, 06 Сен 2020, 14:08
Забыли еще , что Росберг ушатал Хэма )
Есть там про это.
И, кстати, у меня русский -- родной и слово "ушатал" о Росберге мне решительно не нравится. Воспользовался проблемами и не дрогнул, постоянно финишируя вторым во второй половине сезона -- это да, спору нет. А "ушатал" -- это больше про Хэмильтона и Боттаса 1.0, 2.0, 3.0...
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Анатолий18)

Сообщений: 1013
Репутация: 1894
Дней: 1931
Черный #6 06 Сен 2020, 14:08 Цитировать
Rock100, 06 Сен 2020, 09:46 сказал:
Единственное исключение -- это чемпионство Райкконена,

Забыли еще , что Росберг ушатал Хэма )
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Анатолий18)


(гость)
Rock100 #5 06 Сен 2020, 14:02 Цитировать
alrov(fw14b), 06 Сен 2020, 10:34 сказал:
Тут вопрос в другом. Командная тактика была есть и будет. Просто если Вольф говорит, что пилоты в одинаковых условиях, это слегка не так. Из последнего: запрет Боттасу использовать обгонную кнопку при попытки обгона Льюиса. Всем все ясно, Хэма делают 7-кратным, Боттас за деньги молчит в тряпочку, а народ все больше переключается на Ф2.
Ну, ведь, было же разъяснение про обгонную кнопку! Обгонная кнопка -- для борьбы с Ферстаппеном. Между собой -- без кнопки. И это логично -- зачем воевать между собой с повышенным износом моторов?
Безусловно, фаворитизм был, есть и будет в Ф1. И я не против приведения примеров и адекватного чморения. Но когда человек на пятом или каком-там месте, сзади будущего чемпиона, теоретически, подпирает Феттель -- ну куда такой пример годится?
С другой стороны я знаю, что когда выиграны оба чемпионата, Мерседес может реально только готовить машины, а дальше -- делайте что хотите. Офигенно дорого, но, по крайней мере, не так глупо, как поступили в МакЛарен. Лично я бы в таком случае не приехал на две разрешенные регламентом гонки, на сэкономленные бабки устроил бы показательные заезды с бесплатным пивом для фанатов -- по согласованию со спонсорами, конечно. Представляете себе количество пива на сколько там сэкономленных миллионов долларов за два пропущенных этапа?
Про неинтересность -- кому-то спорт, где люди, которые больше выкладываются, потом доминируют, кому-то нужна рулетка. Я с удовольствием смотрю на то, как люди, проводящие многие дополнительные часы за кульманами и в спортзалах потом всех рвут и обгоняют на круг. В Ф1 так было всегда. С самой первой гонки в 1950м году. И фаворитизм тогда доходил до того, что второй номер посреди гонки вылазил из машины и отдавал ее первому номеру. И всегда было понятно, что кто более талантлив и больше работает -- тот выиграет. Иногда происходили исключения и это был фурор тех, кто случайно смог. Сейчас людям больше нравится смотреть на крутящийся барабан. Ну и ладно. Когда-нибудь появится новый Экклстоун и выдумает что-нибудь офигительно крутое. А соревнований, где все ездят на одинаковых машинках -- полно.
+1
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 673
Репутация: 1373
Дней: 2922
alrov(fw14b) #4 06 Сен 2020, 10:34 Цитировать
Rock100, 06 Сен 2020, 09:46 сказал:
В 2018-м году в Сочи действовала обычная разумная командная тактика. Боттас к тому моменту уже все, что мог, провалил и ни на что не претендовал. Формула 1 всегда так работала. Любые команды. Единственное исключение -- это чемпионство Райкконена, когда Макларен проупустил все полимеры. Складывается впечатление, что Вы очень хорошо разбираетесь в Формуле, но, почему-то, относитесь предвзято к команде Мерседес или Вольфу. Но и в этом случае, на мой взгляд, следовало бы подобрать пример получше -- у них, естественно, были проявления фаворитизма.
Тут вопрос в другом. Командная тактика была есть и будет. Просто если Вольф говорит, что пилоты в одинаковых условиях, это слегка не так. Из последнего: запрет Боттасу использовать обгонную кнопку при попытки обгона Льюиса. Всем все ясно, Хэма делают 7-кратным, Боттас за деньги молчит в тряпочку, а народ все больше переключается на Ф2.
+5
Понравилось 3 пользователям (Belousov, VIMP, Marina) и ещё 2 гостям


(гость)
Rock100 #3 06 Сен 2020, 09:46 Цитировать
alrov(fw14b), 06 Сен 2020, 09:29 сказал:
Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья, я и сам всё это видел (Сочи 2018) это наш с тобой секрет.
В 2018-м году в Сочи действовала обычная разумная командная тактика. Боттас к тому моменту уже все, что мог, провалил и ни на что не претендовал. Формула 1 всегда так работала. Любые команды. Единственное исключение -- это чемпионство Райкконена, когда Макларен проупустил все полимеры. Складывается впечатление, что Вы очень хорошо разбираетесь в Формуле, но, почему-то, относитесь предвзято к команде Мерседес или Вольфу. Но и в этом случае, на мой взгляд, следовало бы подобрать пример получше -- у них, естественно, были проявления фаворитизма.
-1

Сообщений: 673
Репутация: 1373
Дней: 2922
alrov(fw14b) #2 06 Сен 2020, 09:29 Цитировать
Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья, я и сам всё это видел (Сочи 2018) это наш с тобой секрет.
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, VIMP, Marina) и ещё 1 гостю

Сообщений: 84
Репутация: 127
Дней: 3205
Professor #1 06 Сен 2020, 09:21 Цитировать
Здить будете в милиции
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, VIMP, Ramzez) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 349 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.69 сек.)