Гран При Италии: шинная тактика

06 СЕНТЯБРЯ 2020, 19:37
gran-pri-italii:-shinnaya-taktika

Разнообразие шинной тактики Гран-При Италии.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком отрывов, где есть возможность наложить типы шин на график.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 3
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 2
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 3240
Андрей83 #2 06 Сен 2020, 20:57 Цитировать
Sergio, 06 Сен 2020, 19:59 сказал:
Совершенно непонятно, зачем Квята зазвали для смены Харда на Софт на 22-ом круге?! даже за SC?

Оставаться надо было на трассе, даже если бы не произошла авария Леклера, ему всё равно кругов через 10-15, не раньше переобуваться надо было, и на свежем софте атаковать в конце на лёгкой машине. А, так, они его на два питстопа подставляли (что и произошло), ведь оставалось ехать 31 круг.
А в условиях красного флага, он ещё больше бы выиграл, получив бесплатный питстоп.

Походу Квяту "помогают" в команде/стратеги уже не первую гонку слить, и, конечно, собственные ошибки Дани ему не "помогают".

Полностью согласен. Первый пит-стоп был совсем не нужен, ведь стратегия уже была обкатана неделю назад на гасли, да и резина меньше изнашивались, чем неделю назад
+1
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

Сообщений: 37
Репутация: 178
Дней: 2457
Sergio #1 06 Сен 2020, 19:59 Цитировать
Совершенно непонятно, зачем Квята зазвали для смены Харда на Софт на 22-ом круге?! даже за SC?

Оставаться надо было на трассе, даже если бы не произошла авария Леклера, ему всё равно кругов через 10-15, не раньше переобуваться надо было, и на свежем софте атаковать в конце на лёгкой машине. А, так, они его на два питстопа подставляли (что и произошло), ведь оставалось ехать 31 круг.
А в условиях красного флага, он ещё больше бы выиграл, получив бесплатный питстоп.

Походу Квяту "помогают" в команде/стратеги уже не первую гонку слить, и, конечно, собственные ошибки Дани ему не "помогают".

+6
Понравилось 4 пользователям (VIMP, Olegan, Механик...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 583 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.92 сек.)