Гран При Италии: шинная тактика

06 СЕНТЯБРЯ 2020, 19:37
gran-pri-italii:-shinnaya-taktika

Разнообразие шинной тактики Гран-При Италии.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком отрывов, где есть возможность наложить типы шин на график.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Составы команд Формулы-1 в сезоне 2021

Последняя информация о контрактах гонщиков, свежие слухи о возможных переходах....

02.12.2020
Мик Шумахер: Я всегда верил в то, что я смогу стать пилотом Формулы 1

Мик Шумахер прокомментировал информацию о том, что он подписал контракт с Haas. “Я счастлив, ведь в...

02.12.2020
Романа Грожана выписали из военного госпиталя

Появилась информация о том, что сегодня Романа Грожана (пилота команды Haas) выписали из военного госпиталя....

02.12.2020
Официально: Мик Шумахер подписал многолетний контракт с командой Haas

Команда Haas официально объявила о подписании многолетнего контракта с Миком Шумахером (сыном Михаэля...

02.12.2020
В Сахире Льюиса Хэмилтона заменит Джордж Расселл, а Рассела заменит Джек Айткен

Команда Mercedes официально объявила, что на Гран При Сахира место заболевшего коронавирусом Льюиса Хэмилтона...

02.12.2020
Ральф Шумахер: Скоро мы увидим, насколько хорош болид Mercedes без Хэмилтона

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что место заболевшего Льюиса Хэмилтона должен занять Джордж...

02.12.2020
Грожан: Я видел, что смерть очень близко

Пилот Haas Роман Грожан рассказал, как он выбрался из горящего болида. “Удар был очень сильным, но...

02.12.2020
Мазепин рассчитывает на то, что он сможет опередить напарника

В следующем году Никита Мазепин будет выступать в Формуле 1. Россиянин говорил о своих целях. “В следующем...

02.12.2020
Сегодня Грожана должны выписать из госпиталя

Пилот Haas Роман Грожан сообщил, что он готовится к выписке из госпиталя. “Мне удалось нажать кнопку...

02.12.2020
Алёшин считает, что в следующем году Мазепин будет бороться за очки

Михаил Алёшин (пилот программы SMP Racing) прокомментировал новость о том, что в следующем году Никита...

02.12.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Андрей83 #2 06 Сен 2020, 20:57 Цитировать
Sergio, 06 Сен 2020, 19:59 сказал:
Совершенно непонятно, зачем Квята зазвали для смены Харда на Софт на 22-ом круге?! даже за SC?

Оставаться надо было на трассе, даже если бы не произошла авария Леклера, ему всё равно кругов через 10-15, не раньше переобуваться надо было, и на свежем софте атаковать в конце на лёгкой машине. А, так, они его на два питстопа подставляли (что и произошло), ведь оставалось ехать 31 круг.
А в условиях красного флага, он ещё больше бы выиграл, получив бесплатный питстоп.

Походу Квяту "помогают" в команде/стратеги уже не первую гонку слить, и, конечно, собственные ошибки Дани ему не "помогают".

Полностью согласен. Первый пит-стоп был совсем не нужен, ведь стратегия уже была обкатана неделю назад на гасли, да и резина меньше изнашивались, чем неделю назад
+1
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

Сообщений: 22
Репутация: 120
Дней: 614
Sergio #1 06 Сен 2020, 19:59 Цитировать
Совершенно непонятно, зачем Квята зазвали для смены Харда на Софт на 22-ом круге?! даже за SC?

Оставаться надо было на трассе, даже если бы не произошла авария Леклера, ему всё равно кругов через 10-15, не раньше переобуваться надо было, и на свежем софте атаковать в конце на лёгкой машине. А, так, они его на два питстопа подставляли (что и произошло), ведь оставалось ехать 31 круг.
А в условиях красного флага, он ещё больше бы выиграл, получив бесплатный питстоп.

Походу Квяту "помогают" в команде/стратеги уже не первую гонку слить, и, конечно, собственные ошибки Дани ему не "помогают".

+6
Понравилось 4 пользователям (VIMP, Olegan, Механик...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 922 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.92 сек.)