Гран При Италии: шинная тактика

06 СЕНТЯБРЯ 2020, 19:37
gran-pri-italii:-shinnaya-taktika

Разнообразие шинной тактики Гран-При Италии.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком отрывов, где есть возможность наложить типы шин на график.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 2
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 11
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 1094
Андрей83 #2 06 Сен 2020, 20:57 Цитировать
Sergio, 06 Сен 2020, 19:59 сказал:
Совершенно непонятно, зачем Квята зазвали для смены Харда на Софт на 22-ом круге?! даже за SC?

Оставаться надо было на трассе, даже если бы не произошла авария Леклера, ему всё равно кругов через 10-15, не раньше переобуваться надо было, и на свежем софте атаковать в конце на лёгкой машине. А, так, они его на два питстопа подставляли (что и произошло), ведь оставалось ехать 31 круг.
А в условиях красного флага, он ещё больше бы выиграл, получив бесплатный питстоп.

Походу Квяту "помогают" в команде/стратеги уже не первую гонку слить, и, конечно, собственные ошибки Дани ему не "помогают".

Полностью согласен. Первый пит-стоп был совсем не нужен, ведь стратегия уже была обкатана неделю назад на гасли, да и резина меньше изнашивались, чем неделю назад
+1
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

Сообщений: 37
Репутация: 177
Дней: 1852
Sergio #1 06 Сен 2020, 19:59 Цитировать
Совершенно непонятно, зачем Квята зазвали для смены Харда на Софт на 22-ом круге?! даже за SC?

Оставаться надо было на трассе, даже если бы не произошла авария Леклера, ему всё равно кругов через 10-15, не раньше переобуваться надо было, и на свежем софте атаковать в конце на лёгкой машине. А, так, они его на два питстопа подставляли (что и произошло), ведь оставалось ехать 31 круг.
А в условиях красного флага, он ещё больше бы выиграл, получив бесплатный питстоп.

Походу Квяту "помогают" в команде/стратеги уже не первую гонку слить, и, конечно, собственные ошибки Дани ему не "помогают".

+6
Понравилось 4 пользователям (VIMP, Olegan, Механик...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 680 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.72 сек.)