Кампюис: В Италии Ферстаппен заявил, что в Alpha Tauri повторили действия Racing Point

08 СЕНТЯБРЯ 2020, 18:36
kampyuis:-v-italii-ferstappen-zayavil-chto-v-alpha-tauri-povtorili-deystviya-racing-point

В Италии Макс Ферстаппен назвал машину Alpha Tauri 2020-го года болидом Red Bull 2019-го года. Нидерландский журналист Роб Компюис прокомментировал заявление Макса.

"В Италии Ферстаппен сказал, что болид Alpha Tauri - это прошлогодняя машина Red Bull - говорит журналист. - Другими словами Макс заявил, что в Alpha Tauri повторили действия Racing Point. Сначала в Red Bull высказывают недовольство по поводу того, что в Racing Point скопировали машину Mercedes, а теперь признают, что они поступили аналогичным образом".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2995
Тудэн
Механик #14 09 Сен 2020, 15:55 Цитировать
Belousov, 09 Сен 2020, 15:15 сказал:
По факту получается что Марко не контролирует Макса. Ситуация в целом схожа с ситуацией Вольфф-Хемильтон, за исключением доминирующей машины, что позволяет иногда дергать Хемилтона за поводок угрозой посадить за руль сговорчивого Рассела, что не сильно скажется на доминировании МВ. У Марко таких рычагов влияния нет, да еще и спонсоры Макса удавку на шее Марко держат. Вроде бы пожалеть надо дедушку, а как-то не хочется. Он сам себя загнал в такую ситуацию своим отношениям к людям как к расходному материалу.
Да, дедушка все сделал для внука, но тот этого не оценил и ведет себя борзо. А Вольф прагматик, для торга всегда имеет альтернативу.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1342
Репутация: 3492
Дней: 2232
Belousov #13 09 Сен 2020, 15:15 Цитировать
Механик, 09 Сен 2020, 15:01 сказал:
300zol, согласен.
Наивно было полагать, что смогут иметь двух топ пилотов и одного из них смогут овторикелить. В итоге потеряли Риккардо, от Сайнса пришлось отказаться, так как его Макс ненавидит. В итоге остались с одним пилотом, который не особо оценил к себе такого отношения.
По факту получается что Марко не контролирует Макса. Ситуация в целом схожа с ситуацией Вольфф-Хемильтон, за исключением доминирующей машины, что позволяет иногда дергать Хемилтона за поводок угрозой посадить за руль сговорчивого Рассела, что не сильно скажется на доминировании МВ. У Марко таких рычагов влияния нет, да еще и спонсоры Макса удавку на шее Марко держат. Вроде бы пожалеть надо дедушку, а как-то не хочется. Он сам себя загнал в такую ситуацию своим отношениям к людям как к расходному материалу.
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2995
Тудэн
Механик #12 09 Сен 2020, 15:01 Цитировать
300zol, согласен.
Наивно было полагать, что смогут иметь двух топ пилотов и одного из них смогут овторикелить. В итоге потеряли Риккардо, от Сайнса пришлось отказаться, так как его Макс ненавидит. В итоге остались с одним пилотом, который не особо оценил к себе такого отношения.
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 46
Репутация: 84
Дней: 2469
300zol #11 09 Сен 2020, 10:53 Цитировать
Механик, 09 Сен 2020, 09:08 сказал:
Да, Марко заигрался своей академией, желанием постоянно затаскивать новых гонщиков. У них уже был топ пилот в лице Риккардо, Макс был не нужен. Как сейчас понимаем, им в 17 году нужно было перевести Сайнса в Редбулл в пару к Риккардо. Сейчас была бы сильная пара Риккардо Сайнс. А Макса покатали бы несколько лет в Торо россо. Сейчас бы он катался в Рено вместо Риккардо. Или в резерве в Альфа Таури как Рассел в Вильямсе.

Марко боялся, что он станет сверхгонщиком и его Мерс заберет. Но таким он так и не стал, а Мерсу он и не нужен оказался, там есть свой надежный гонщик. И не будет нужен, потому что у них есть Рассел, быстрый, но в отличии от Макса умный. В Мерсе других гонщиков просто используют для торга с Хэмилтоном, но на самом деле другие им и не нужны, нужен только он.

Марко ведет не грамотную кадровую политику. Схема в Феррари и Мерседесе эффективнее.
Рб просрали только Сайнса, но опять же, на момент его ухода в Рено все места в Рб были заняты, а Рик ушел сильно позже.
Рик - 1й пилот, Макс - тоже. Держать 2х первых пилотов можно разве что в тотально доминирующей команде (как было с Хэмом и Росбергом в Мерседесе) без ущерба результатам, да и то такой симбиоз гонщиков может быть довольно взрывоопасным (опять таки пары Хэм/Росберг, Феттель/Леклер, да хотя бы Сенна/Прост - ни у кого не было нормальных отношений друг с другом). Выбрать Рика или Макса? Они показывали соизмеримые результаты, Рб выбрали молодого и менее опытного пилота, как более перспективного. Стал ли Макс сверхгонщиком? Ну если он не топ, то кто тогда? Очевидно, что лучшие пилоты сейчас это Хэмильтон, Макс, Леклер и Рик. Феттель - слился, Боттас и Сайнс никогда до топов не дотягивали, Рассел/Норрис - еще явно не доросли.
И да, то что альфа таури похожа на рб - известно всем. Но у них только часть деталей общая (которые разрешено копировать). У них даже длина базы разная. Там ,,копия,, уровня Хааса, Форсиндии, а никак не Рп, где скопированы даже внутренние ребра жесткости у аэродинамических элементов. Никаких последствий не будет, так как всем, кто видел болиды очевидно, что они отличаются. Слова Макса - не более чем стеб. Ну да, не все пилоты разговаривают фразами из методички команды, что ж поделать. Не нравится - есть другие пилоты, за которых можете болеть
+5
Понравилось 3 пользователям (Marina, Belousov, Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 280
Репутация: 700
Дней: 4235
Marina #10 09 Сен 2020, 09:56 Цитировать
Driverist, 09 Сен 2020, 07:14 сказал:
А в Рено кстати, Окон практически насильно был запихнут Мерседесом, так что там вакансия хоть для кого будет, тем более для француза Гасли.

Чем француз Гасли лучше француза Окона?
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1932
1587 #9 09 Сен 2020, 09:54 Цитировать
Механик, 09 Сен 2020, 09:08 сказал:
Да, Марко заигрался своей академией, желанием постоянно затаскивать новых гонщиков. У них уже был топ пилот в лице Риккардо, Макс был не нужен. Как сейчас понимаем, им в 17 году нужно было перевести Сайнса в Редбулл в пару к Риккардо. Сейчас была бы сильная пара Риккардо Сайнс. А Макса покатали бы несколько лет в Торо россо. Сейчас бы он катался в Рено вместо Риккардо. Или в резерве в Альфа Таури как Рассел в Вильямсе.

Марко боялся, что он станет сверхгонщиком и его Мерс заберет. Но таким он так и не стал, а Мерсу он и не нужен оказался, там есть свой надежный гонщик. И не будет нужен, потому что у них есть Рассел, быстрый, но в отличии от Макса умный. В Мерсе других гонщиков просто используют для торга с Хэмилтоном, но на самом деле другие им и не нужны, нужен только он.

Марко ведет не грамотную кадровую политику. Схема в Феррари и Мерседесе эффективнее.
Марко - человек старого мышления. В его время разница в качестве гонщиков была более выразительная, и были люди которые реально затаскивали ведра наверх но, не потому что они боги, а потому что разница в подготовке и профессионализме была колоссальной. А появлялись они раз в несколько лет. Пелетон по соотношению скорость-надежность был поровнее, и всем мест хватало на карьеру.
Сейчас фабрика молодежи ежегодно поставляет 2-3 отличных экземпляра. При этом фактор надежности ушел в принципе, остался только скорости, пошли годы машин-доминант. И уже нет смысла подписывать "звезду" этого года выпуска и платить ей много лет при неготовой машине
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
1587 отредактировал сообщение 09.09.2020 09:56

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2995
Тудэн
Механик #8 09 Сен 2020, 09:08 Цитировать
Rock100, 09 Сен 2020, 06:19 сказал:
Да, ловко свои кадры разрушили. Помимо перечисленного Вами (Риккардо, еще не сломанный Квят, Ферстаппен) у них ведь еще Сайнс был, который в ТР ехал наравне с Ферстаппеном. И, действительно, получается, что ради одного первого номера, пусть и реально очень хорошего, развалили все. Теперь, вот, Гасли ломают. Если на 2022 не найдет себе места, как Сайнс, то тоскливо ему придется. В принципе, он Рено должен подойти.
Да, Марко заигрался своей академией, желанием постоянно затаскивать новых гонщиков. У них уже был топ пилот в лице Риккардо, Макс был не нужен. Как сейчас понимаем, им в 17 году нужно было перевести Сайнса в Редбулл в пару к Риккардо. Сейчас была бы сильная пара Риккардо Сайнс. А Макса покатали бы несколько лет в Торо россо. Сейчас бы он катался в Рено вместо Риккардо. Или в резерве в Альфа Таури как Рассел в Вильямсе.

Марко боялся, что он станет сверхгонщиком и его Мерс заберет. Но таким он так и не стал, а Мерсу он и не нужен оказался, там есть свой надежный гонщик. И не будет нужен, потому что у них есть Рассел, быстрый, но в отличии от Макса умный. В Мерсе других гонщиков просто используют для торга с Хэмилтоном, но на самом деле другие им и не нужны, нужен только он.

Марко ведет не грамотную кадровую политику. Схема в Феррари и Мерседесе эффективнее.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям


(гость)
Driverist #7 09 Сен 2020, 07:14 Цитировать
Rock100, 09 Сен 2020, 06:19 сказал:
Да, ловко свои кадры разрушили. Помимо перечисленного Вами (Риккардо, еще не сломанный Квят, Ферстаппен) у них ведь еще Сайнс был, который в ТР ехал наравне с Ферстаппеном. И, действительно, получается, что ради одного первого номера, пусть и реально очень хорошего, развалили все. Теперь, вот, Гасли ломают. Если на 2022 не найдет себе места, как Сайнс, то тоскливо ему придется. В принципе, он Рено должен подойти.
Непонятно как они Гасли ломают, скорее наоборот, держат его на случай если Макс с пивзаводом (а скорее пивзавод) свалит из команды. А в Рено кстати, Окон практически насильно был запихнут Мерседесом, так что там вакансия хоть для кого будет, тем более для француза Гасли.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю


(гость)
Rock100 #6 09 Сен 2020, 06:19 Цитировать
Дмитрий Б, 09 Сен 2020, 06:01 сказал:
Было в свое время у Рэд Булл два относительно равных и неплохих гонщика - Рикьярдо и Квят, в итоге Квята убрали ради Макса, а Дэн сам ушел, потому что знал, что будет так как это было с Гасли и с Албоном!
Да, ловко свои кадры разрушили. Помимо перечисленного Вами (Риккардо, еще не сломанный Квят, Ферстаппен) у них ведь еще Сайнс был, который в ТР ехал наравне с Ферстаппеном. И, действительно, получается, что ради одного первого номера, пусть и реально очень хорошего, развалили все. Теперь, вот, Гасли ломают. Если на 2022 не найдет себе места, как Сайнс, то тоскливо ему придется. В принципе, он Рено должен подойти.
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, VIMP, Механик) и ещё 2 гостям


(гость)
Репутация: 166
Дмитрий Б #5 09 Сен 2020, 06:01 Цитировать
Рус, 08 Сен 2020, 19:45 сказал:
Ферстаппен мечется, он в тупике. С одной стороны он не понимает, что места у топ командах заняты, с другой понимает, что дифирамбы а адрес Хонды так и остались обещаниями. По производительности СУ Хонда уступает и Мерсам и Рено, при этом Максу вход во многие команды заказан. Мало кто хочет иметь у себя истеричку с непредсказуемыми комментариями, тем более автопроизводитель. И Макс это начал понимать. А начал он кампанию то против себя, когда начал на Рено бочку катить. Ну ничего, скоро-скоро характеристики Алонсо про Хонду (джипитуэнджин) будут цветочками.
Было в свое время у Рэд Булл два относительно равных и неплохих гонщика - Рикьярдо и Квят, в итоге Квята убрали ради Макса, а Дэн сам ушел, потому что знал, что будет так как это было с Гасли и с Албоном! Вспоминается случай, где Дэн опередил Макса в квале (по-моему в Монако), а Макс потом истерил, "как это так - Дэн меня опередил!!!" И остались теперь быки по сути с одним гонщиком! И уволить - не уволишь, и в напарники взять некого! Слабого возьмешь - очков не наберут! Сильного возьмешь - Макс будет истерить! Тупик какой-то))
+4
Понравилось 4 пользователям (усы феттеля, Belousov, VIMP...) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 83
AntonY #4 09 Сен 2020, 05:01 Цитировать
Майк, 08 Сен 2020, 21:15 сказал:
Проблема в том, что Макс даже этого не понимает, он тупо жмет педаль газа в надежде выиграть гонку, а вот сложить пазл из собственных возможностей, технических решений, действий команды и умения не выносить сор из избы ему не под силу. РБ и так фактически работает на него одного, по очереди топит напарников (Квята, Гасли, Албона).
Думаю, что шансов перейти из РБ в другую команду у него нет, иначе уже носил бы черный комбинезон. Но для Мерса Боттас удобнее тем, что не болтает лишнего.
Макс с Люсей в мерседесах = в половине ГП мерседесы самоуничтожаются друг об друга, ни одна машина МБ не финиширует.
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский) и ещё 3 гостям


(гость)
Майк #3 08 Сен 2020, 21:15 Цитировать
Рус, 08 Сен 2020, 19:45 сказал:
.... По производительности СУ Хонда уступает и Мерсам и Рено, при этом Максу вход во многие команды заказан. Мало кто хочет иметь у себя истеричку с непредсказуемыми комментариями, тем более автопроизводитель. И Макс это начал понимать.
....
Проблема в том, что Макс даже этого не понимает, он тупо жмет педаль газа в надежде выиграть гонку, а вот сложить пазл из собственных возможностей, технических решений, действий команды и умения не выносить сор из избы ему не под силу. РБ и так фактически работает на него одного, по очереди топит напарников (Квята, Гасли, Албона).
Думаю, что шансов перейти из РБ в другую команду у него нет, иначе уже носил бы черный комбинезон. Но для Мерса Боттас удобнее тем, что не болтает лишнего.
+8
Понравилось 5 пользователям (Belousov, VIMP, усы феттеля...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 412
Репутация: 1168
Дней: 2553
Болею за Феррари
усы феттеля #2 08 Сен 2020, 20:10 Цитировать
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко известен своим строгим нравом, но даже он побоялся подойти к Максу Ферстаппену после схода с дистанции в Монце из-за проблем с двигателем.

Хельмут Марко: "Я думаю, что лучше не приближаться к нему слишком близко. Его надежды на титул чемпиона улетучились.

И кстати, результат отмены режима вечеринки привел не к тем результатам, о которых мы думали. Последствия этой директивы иные".
-1
усы феттеля отредактировал сообщение 08.09.2020 20:10


(гость)
Рус #1 08 Сен 2020, 19:45 Цитировать
Ферстаппен мечется, он в тупике. С одной стороны он не понимает, что места у топ командах заняты, с другой понимает, что дифирамбы а адрес Хонды так и остались обещаниями. По производительности СУ Хонда уступает и Мерсам и Рено, при этом Максу вход во многие команды заказан. Мало кто хочет иметь у себя истеричку с непредсказуемыми комментариями, тем более автопроизводитель. И Макс это начал понимать. А начал он кампанию то против себя, когда начал на Рено бочку катить. Ну ничего, скоро-скоро характеристики Алонсо про Хонду (джипитуэнджин) будут цветочками.
+9
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Михаил Раевский, усы феттеля...) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 862 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (4.22 сек.)