Минарди: Странно, что болид Red Bull умеет пилотировать только Ферстаппен

09 СЕНТЯБРЯ 2020, 12:47
minardi:-stranno-chto-bolid-red-bull-umeet-pilotirovat-tolko-ferstappen

Основатель команды Формулы 1 Джанкарло Минарди считает, что нет никакого смысла менять Александера Албона на Пьера Гасли в Red Bull.

“Все напарники Макса страдают, и я не знаю, с чем это связано – говорит Минарди. - Странно, что болид Red Bull умеет пилотировать только Ферстаппен. Я не собираюсь критиковать Албона, ведь Гасли тоже страдал рядом с голландцем. Ясно только то, что Макс – очень хороший пилот, который знает, как оптимизировать болид, а Гасли и Албон - нет”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 46
Репутация: 84
Дней: 1964
300zol #13 10 Сен 2020, 20:44 Цитировать
Майк, 09 Сен 2020, 13:48 сказал:
Синьору Минарди простительно не замечать суровую реальность - болиды строятся под лидера команды, а 2-й номер этого лидера прикрывает собственным задом (как Боттас) или донашивает б/у запчасти (как Квят, Албон). Если раньше такое разделение гонщиков позволяла только Феррари, то теперь это делают половина участников Ф1. В итоге получаем следующее:
- Хам стабильно опережает Боттаса
- Леклер едет лучше Себа (даже на том самом красном ведре!)
- Макс быстрее Албона
- Стролл опережает Переса
- Гасли результативнее Квята.
Пока что Маки сохраняют свои традиции равенства пилотов.
Мерседес, Феррари, Рб - да. С рп не все так однозначно, Строллу часто очень сильно везет, очевидного слива нет, хотя всем ясно на кого работает команда. С альфатаури - вообще мимо. Гасли быстрее в квалификации + ему гораздо больше везет в тех гонках, когда можно претендовать на хорошие очки. Ат часто рискует с настройками и тактикой и иногда они попадают в яблочко (на секунду, у них подиумов больше чем у Рено и Рп, и столько же, сколько у Макларена, хотя очевидно, что у всех этих команд болиды в среднем лучше. Поэтому есть гран при, в которых ,,сливают,, Квята, есть гран при, в которых ,,сливают,, Гасли.


(гость)
Archimedes #12 10 Сен 2020, 18:10 Цитировать
Господин Джанкарло очевидно так тонко подкалывает команду Редбул. Он имеет в виду что только половина команды Редбул функциональна, а вторая содержится по остаточному принципу. поэтому нет смысла садить туда хорошего гонщика, ибо с этой половиной команды даже Хемильтон поедет где-то так же как Албон.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1033
Репутация: 1957
Дней: 1894
Он же !!!
vatnik_f1 #11 10 Сен 2020, 16:50 Цитировать
Майк, 10 Сен 2020, 10:29 сказал:
...Команда строит болид на новый сезон исходя из данных телеметрии своего самого быстрого гонщика, чтобы обеспечить прирост его скорости. ...
Исходя из этого, РБ не справились на этот сезон, раз Макс: https://f1report.ru/news/f1-56706.html


(гость)
Майк #10 10 Сен 2020, 10:29 Цитировать
Аэрокот, 09 Сен 2020, 17:07 сказал:
Болиды вообще никогда и ни под кого не строятся. Они строятся исходя из результатов стендовых испытаний. Если в теории болид будет максимально быстрым в данной конкретной конфигурации, то он и будет воплощен к карбоне и железе в данной конкретной конфигурации.
....
Максимально быстрым будет сферический конь в вакууме (см. болид Феррари 2020 - "воплощение в карбоне и железе в данной конкретной конфигурации"). Команда строит болид на новый сезон исходя из данных телеметрии своего самого быстрого гонщика, чтобы обеспечить прирост его скорости. Именно это я называю "болиды строятся под лидера команды".
В РБ самым быстрым является Макс, поэтому расчеты прижима, управляемости и динамики болида на этапе проектирования проводятся, исходя из его телеметрии. Даже Хонда провела адаптацию педали газа именно под Макса, а не другого пилота.
Было бы странно использовать данные Гасли или Албона, не находите?
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Репутация: -19
Е77 #9 09 Сен 2020, 19:58 Цитировать
Driver, 09 Сен 2020, 18:15 сказал:
... хотя да, диванные))
Это и к вам относится? :-)


(гость)
Репутация: -19
Е77 #8 09 Сен 2020, 19:56 Цитировать
vatnik_f1, 09 Сен 2020, 16:46 сказал:
Думаю оба предположения и Е77 и Майка обоснованы и закономерны ...
P.s. только по Квяту не сходится: с Максом он на болидах не ездил, и Гасли в гоночной темпе он тоже не уступает...
С Максом Квят действительно не ездил, но я исхожу из того, что вижу в гонках и сужу по итоговой таблице.
Риккардо уступил (так или иначе) Максу, Гасли уступил Максу, а Квят уступил(уступает) и Риккардо и Гасли - так или иначе. И нет сомнений, что и Максу Квят бы уступил - тут без вариантов. (мои умозаключения не более чем экстраполяция).
А что касается фаворитизма - да, он во многих командах был, есть и будет (зачем устраивать Сенна-Прост 2.0). Но вряд ли кого-то будут намеренно сдерживать, если этот кто-то быстрее напарника - это выстрел себе в ногу (Кубок конструкторов никто не отменял). Думаю, тому же Мерсу всё равно, кто из их гонщиков станет чемпионом - был бы Боттас быстрее Хэмилтона, никто намеренно ему сахар в бак бы не подсыпал. То же и с Квятом (который, по ходу, добивает свой последний сезон в Ф1) - Гасли лидер своей команды, потому что просто быстрее, других причин нет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)


(гость)
Driver #7 09 Сен 2020, 18:15 Цитировать
Гость., 09 Сен 2020, 17:23 сказал:
Каждый высказывает своё мнение.Моё мнение делетанское поэтому помолчу
Высказывайте, не стесняйтесь! Думаете ниже прям спецы собрались, хотя да, диванные))
+2
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1) и ещё 1 гостю


(гость)
Гость. #6 09 Сен 2020, 17:23 Цитировать
Каждый высказывает своё мнение.Моё мнение делетанское поэтому помолчу

Сообщений: 1977
Репутация: 2850
Дней: 1992
Аэрокот #5 09 Сен 2020, 17:07 Цитировать
Майк, 09 Сен 2020, 13:48 сказал:
Синьору Минарди простительно не замечать суровую реальность - болиды строятся под лидера команды
Болиды вообще никогда и ни под кого не строятся. Они строятся исходя из результатов стендовых испытаний. Если в теории болид будет максимально быстрым в данной конкретной конфигурации, то он и будет воплощен к карбоне и железе в данной конкретной конфигурации. После постройки болида у гонщика есть некоторые, довольно ограниченные возможности по его адаптации под свои предпочтения, но в основном это гонщик должен приспособиться к характеру машины, а не наоборот. Просто у кого-то это получается лучше, а у кого-то нет. И те, у кого это получается лучше, как раз и являются лидерами своих команд. Вы путаете следствие с причиной.
+5
Понравилось 4 пользователям (vatnik_f1, Olegan, LouBrize...) и ещё 2 гостям
Аэрокот отредактировал сообщение 09.09.2020 17:08

Сообщений: 1033
Репутация: 1957
Дней: 1894
Он же !!!
vatnik_f1 #4 09 Сен 2020, 16:46 Цитировать
Думаю оба предположения и Е77 и Майка обоснованы и закономерны: одни пилоты лучше приспосабливаются к болиду и естественно раньше получают обновлённые (с исправленными конструктивными просчетами) элементы, т.к. быстрее предоставляют обратную связь.
P.s. только по Квяту не сходится: с Максом он на болидах не ездил, и Гасли в гоночной темпе он тоже не уступает...
+4
Понравилось 1 пользователю (IL84) и ещё 3 гостям


(гость)
Rock100 #3 09 Сен 2020, 14:03 Цитировать
Е77, 09 Сен 2020, 13:47 сказал:
Цитата: "Да, Ферстаппен очень быстр, но все кроме Риккардо, почему-то очень много уступали(ют) Максу. Я не думаю, что дело тут только в "плохих танцорах". Очевидно, что у машины Red Bull есть какие-то особенности, которые позволяют ей быть быстрой, но в то же время имеют некие особенности пилотирования, которые подходят далеко не всем пилотам и не все могут к этим особенностям приспособиться.
Ну, видимо, так оно и есть -- есть такая особенность. Всем пилотам, которые реально составляли Ферстаппену конкуренцию по скорости и результатам (а помимо Риккардо это еще и Сайнс, который ездил с ним в ТР), пришлось уйти из системы Red Bull.
+4
Понравилось 2 пользователям (усы феттеля, Belousov) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #2 09 Сен 2020, 13:48 Цитировать
Синьору Минарди простительно не замечать суровую реальность - болиды строятся под лидера команды, а 2-й номер этого лидера прикрывает собственным задом (как Боттас) или донашивает б/у запчасти (как Квят, Албон). Если раньше такое разделение гонщиков позволяла только Феррари, то теперь это делают половина участников Ф1. В итоге получаем следующее:
- Хам стабильно опережает Боттаса
- Леклер едет лучше Себа (даже на том самом красном ведре!)
- Макс быстрее Албона
- Стролл опережает Переса
- Гасли результативнее Квята.
Пока что Маки сохраняют свои традиции равенства пилотов.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям


(гость)
Репутация: -19
Е77 #1 09 Сен 2020, 13:47 Цитировать
Цитата: "Странно, что болид Red Bull умеет пилотировать только Ферстаппен"
Это действительно странно. Понятно, что Red Bull не враги сами себе, чтобы строить машину под одного пилота, но ситуация, как минимум, выглядит непонятной. Да, Ферстаппен очень быстр, но все кроме Риккардо, почему-то очень много уступали(ют) Максу. Я не думаю, что дело тут только в "плохих танцорах". Очевидно, что у машины Red Bull есть какие-то особенности, которые позволяют ей быть быстрой, но в то же время имеют некие особенности пилотирования, которые подходят далеко не всем пилотам и не все могут к этим особенностям приспособиться.
Это как езда на трёх- и двухколёсном велосипедах: на первом ездить очень легко - он устойчив и практически никаких навыков управления не требует, но он медленный и неповоротливый. Двухколёсник намного быстрее и манёвреннее, но управлять им сложнее и езда на таком велике требует определённых навыков и сноровки.
Может и с машиной Red Bull что-то подобное, и у Макса "двухколёсный" стиль пилотирования (что и требуется для двухколёсного велосипеда), а у Элбона, Квята и Гасли ноги под "три колеса" заточены?
+2
Понравилось 2 пользователям (Karela, LouBrize) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 396 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.41 сек.)