Альберс считает, что руководителям Red Bull нужно перестать искать оправдания

10 СЕНТЯБРЯ 2020, 06:15
albers-schitaet-chto-rukovoditelyam-red-bull-nugno-perestat-iskat-opravdaniya

В Монце руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что после нескольких лет работы над проектом Aston Martin (Valkyrie) Эдриан Ньюи вновь полностью переключился на Формулу 1. Бывший пилот Формулы 1 Кристиан Альберс считает, что руководителям Red Bull нужно перестать искать оправдания.

"Хорнер всегда пытается найти оправдания", - заявил Альберс.

Напомним, что Кристиан также говорил о том, что из-за напряженной ситуации с поставщиком силовых агрегатов Renault Эдриан якобы был недостаточно мотивирован. Альберс считает, что это не может быть оправданием.

"Таким людям, как Ньюи, платят миллионы - продолжил Альберс. - Эдриану нужно вернуться к чертежной доске. Вклад силового агрегата составляет примерно 30%, а вся остальная часть производительности зависит только от шасси".

Альберс удивлен тем, что в Red Bull говорят о том, что в этом году они не могут бросить вызов Mercedes потому, что у Ньюи не было мотивации.

"Это глупое заявление", - добавил Альберс.

Напомним, что в настоящий момент в Кубке конструкторов Red Bull занимает второе место. В Италии у австрийской команды был шанс сократить отставание от Mercedes, но они не воспользовались им.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 7
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #5 10 Сен 2020, 11:48 Цитировать
ВиталийS, 10 Сен 2020, 11:13 сказал:
Да ничего они не порешали,так как это две разные структуры,пока еще конкурирующие между собой.Это разные деньги.....
Вопрос не в деньгах, а их эффективном использовании. На разработку уходит меньше половины бюджета, остальное на пускание пыли в глаза смотрящих гонки. Посмотрите на моторхоумы, офисы, на стаю всяких пиарщиков и помощников - это никак не влияет на результаты гонок, но стоит десятки миллионов. Ф1 - это не чистый спорт, а цирк, причем очень дорогой цирк, в котором акробаты в лучах софитов, а дирекция и касса - в тени. Там не конкуренция, а шоу-бизнес. Позвонил Элканн Каллениусу и иски к Феррари и ФИА сами собой рассосались. Поговорил Тото с Марко и РБ к РП претензий не имеет, а вы говорите "разные структуры". Это разные карманы одной и той же структуры.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2437
ВиталийS #4 10 Сен 2020, 11:13 Цитировать
Да ничего они не порешали,так как это две разные структуры,пока еще конкурирующие между собой.Это разные деньги.А вот по поводу мотивации согласен с Хорнером.Вы не сможете всегда поддерживать равновысокую производительность и эффективность,несмотря ни на какие миллионы.Ньюи уже человек в возрасте,надеяться все время на него не стоит,нужно искать новые кадры.30 процентов вклад движка,мне кажется -слишком спорный вопрос.Посмотрите на Феррари-где они были в прошлом году,и где находятся теперь.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Майк #3 10 Сен 2020, 09:38 Цитировать
Хорнер может заявлять все, что угодно, но Хам должен стать чемпионом, так Вольфф с Марко порешал и точка. РБ делает видимость борьбы за титул, иначе гонки вообще никто смотреть не будет.
-4


(гость)
Фон Бюлов #2 10 Сен 2020, 09:17 Цитировать
Хорнер еще тот пи*дабол
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Гость. #1 10 Сен 2020, 09:09 Цитировать
Хорошему танцору всегда что то мешает.так и рб.
-2



Гость
Имя:

Введите число 817 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.24 сек.)