Haas и Racing Point урегулировали давние разногласия

12 СЕНТЯБРЯ 2020, 07:26
haas-i-racing-point-uregulirovali-davnie-raznoglasiya

В 2018-м году консорциум инвесторов, который возглавил Лоуренс Стролл, приобрел команду Force India, которую потом переименовали в Racing Point. В королевском чемпионате были готовы считать Racing Point правопреемником Force India - это означает, что, несмотря на смену названия и владельцев, по итогам сезона команда должна получить призовые в полном объеме. Тогда в Haas не согласились с этим мнением. В американской команде считали, что Racing Point - новая команда, которая не может претендовать на призовые. Напомним, что в 2016-м году, когда Haas дебютировала в Формуле 1, то она не получила от чемпионата никаких денег.

Во время финального гоночного уик-энда 2018-го года Haas подала протест против Racing Point, который был удовлетворен. Стюарды признали, что Racing Point - это новая команда, и это создало прецедент: либо Racing Point не могла претендовать на призовые выплаты, либо у Haas появилось право требовать выплаты, недополученные ей в тот период.

В Муджелло руководитель Haas Гюнтер Штайнер и руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр сообщили, что они урегулировали давние разногласия. Стоит отметить, что они не стали уточнять, каким образом был урегулирован этот спорт. Также неизвестно, удалось ли Racing Point получить призовые выплаты за сезон 2018-го года.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1691
Евг #1 12 Сен 2020, 11:34 Цитировать
Если РП не получает призовых, то они делятся неравномерно среди остальных и Хаас получил бы %%5. Поделить призовые пополам - отличный вариант для обеих команд.



Гость
Имя:

Введите число 833 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)