В Mercedes считают, что Формуле 1 не нужны реверсивные старты

13 СЕНТЯБРЯ 2020, 08:19
v-mercedes-schitayut-chto-formule-1-ne-nugni-reversivnie-starti

После этапа в Италии спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что они все еще продолжают обсуждать возможность проведения в Формуле 1 гонок с реверсивной стартовой решеткой. Руководитель Mercedes Тото Вольфф в очередной раз заявил, что они против этой идеи.

"Формуле 1 не нужен хаос с форматом гоночного уик-энда, и я говорю это не потому, что я считаюсь заинтересованной стороной - говорит Вольфф. - Мне нравятся непредсказуемые гонки, и мне бы хотелось, чтобы в Формуле 1 было больше таких гонок, которая состоялась в Монце. Но я не думаю, что кто-то хочет, чтобы победитель постоянно стартовал с реверсивной стартовой решетки.

Не нужно устраивать сумасшествие, ведь в календаре есть трассы, на которых практически невозможно обгонять. Не нужно делать это ради создания другого порядка.

Формула 1 - это вид спорта, в котором должен побеждать лучший гонщик на лучшем болиде. Это вам не рестлинг-шоу, где обычно победителя определяют рандомно. Если вы очень хотите превратить Формулу 1 в шоу, в котором результаты будут случайными, то вы можете пойти этим путем, но это точно не пойдет на пользу чемпионату".

Напомним, что в этом году руководители Формулы 1 хотели провести эксперимент с реверсивной стартовой решеткой, но Mercedes выступила против этой идеи.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 3
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 1
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается...

17 Апр 2024
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет...

17 Апр 2024
 21

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1689
Евг #2 13 Сен 2020, 12:54 Цитировать
Еще бы команда опережающая всех на 150 очков хотела каких то перемен
+5
Понравилось 3 пользователям (Belousov, aom, Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 348
Репутация: 461
Дней: 1366
казнить нельзя помиловать
Evgen #1 13 Сен 2020, 12:13 Цитировать
Не попробуешь - не узнаешь. Как оно получится. Тупо пару экспериментальных гран-при провести и многие вопросы снимутся.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 502 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)