Тост: Не помню, когда в последний раз было что-то подобное

13 СЕНТЯБРЯ 2020, 18:42
tost:-ne-pomnyu-kogda-v-posledniy-raz-bilo-chto-to-podobnoe

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост говорил о гонке в Муджелло, которая получилась очень богатой на события.

"Не помню, когда в последний раз было что-то подобное - говорит Тост. - По-моему, когда-то давно был этап в Австрии, в котором тоже было много событий. Но с другой стороны это весело и очень интересно. Я думаю, что фанатам понравился гран-при Тосканы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 6
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1854
Репутация: 2742
Дней: 1900
Аэрокот #19 14 Сен 2020, 17:06 Цитировать
VaSaBi, 14 Сен 2020, 04:53 сказал:
Закрадывается мнение, что Аэрокоту не нравятся эти гонки, потому что Ферстапен не смог финишировать.
В принципе я болею за Риккардо, но сход Ферстаппена, особенно если учесть, что это произошло не по его вине, очень разочаровывает. Пока что он единственный на трассе, кто хоть какую-то интригу создает в чемпионате. Но дело не только в этом. У меня гонка оставила неприятный осадок из-за ее пустынности. Мало того, что зрителей нет, так еще и машин на трассе почти не осталось. Выглядело это так, словно это не гонка, а какие-то тесты или съемочные дни. Унылое зрелище.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1835
1008
mahakal #18 14 Сен 2020, 11:27 Цитировать
оставьте муджелло в чемпионате, в качестве вне зачётной гонки и сюда будут выставлять машины те команды, которые хотят уставать от вкладываемых усилий и получать максимум эмоций.
+3
Понравилось 2 пользователям (красный дракон , лама ) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #17 14 Сен 2020, 10:36 Цитировать
Чемпион квартиры, 14 Сен 2020, 00:37 сказал:
Вы сейчас про справедливость. А я говорил про интерес. Регламент и расстановка сил в нынешней Ф1 убили интригу. Потому уже начинаешь скучать по тем временам, когда более быстрая машина могла быть менее надежной, что и создавало неопределенность.
Формула 1 - это не про честность, ребята. Обидно, если гонщик сошел из-за поломки? А если гонщик на ведре катается не обидно?
Согласен. Жаль, что 18 машин на старте - "ведра" и в обычной гонке типа Барселоны ничего не происходит, одна скука. В этом сезоне что запомнилось? ГП Великобритании, когда шины на последних кругах стали лохматиться, Монца, где из-за штрафа Хама вдруг обострилась борьба за места на подиуме, Мюджелло, где Тони прощелкал вспышку, а Себ и Кими спокойно проехали мимо завала.
В том то и прелесть гонок, что до взмаха клетчатого флага может случиться все, что угодно. Вспомните сгоревший мотор лидировавшего в 2001-м в Испании Мики Хаккинена за 500 м до финиша, да и много других событий. Проколы, летающие пружины, поломки подвески от поребриков, горящие моторы - все это случается в гонке, независимо от того хочется этого кому-то или нет. Мне например жаль, что в Спа Сайнц просидел всю гонку в боксах, а не в кокпите своего болида. Честно ли это? Однозначно нет, но так распорядилась гоночная судьба.
Посмотрим Сочи, скорее всего это будет скучная тягомотина, на Нюрбургринге вероятно тоже, зато в Портимао и Имоле будет интересно.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 216
VaSaBi #16 14 Сен 2020, 04:53 Цитировать
Закрадывается мнение, что Аэрокоту не нравятся эти гонки, потому что Ферстапен не смог финишировать.
+3
Понравилось 2 пользователям (усы феттеля, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1439
Чемпион квартиры #15 14 Сен 2020, 01:08 Цитировать
Аэрокот, 14 Сен 2020, 00:58 сказал:
В общем притянутая за уши интрига не по мне.
Другой нет(.
У Макса двигло стухло на старте, и то, что его выбили, это не вина других гонщиков, это проблемы надежности. И это тот самый рандом, который и добавляет "притянутой за уши" интриги. Сценарист попал не в того просто. Для пущего интереса такое должно было произойти с Льюисом. Провались так Льюис на старте, вот шоу бы добавилось. Причем ему даже не обязательно было вылетать. Достаточно откатиться места до 8-го, а потом отвоевать все обратно.
+4
Понравилось 4 гостям

Сообщений: 1854
Репутация: 2742
Дней: 1900
Аэрокот #14 14 Сен 2020, 00:58 Цитировать
Чемпион квартиры, 14 Сен 2020, 00:31 сказал:
Нафиг "сенсационная таблица"? А нафиг несенсационные? В чем интерес то? Сезон то - тухляк.
Эта гонка тупо оказалась интереснее многих других в сезоне. Вот и все.
Я выражаю исключительно свое мнение об итогах таких гонок. Лично мне не понравилась ни Монца, ни Муджелло. Я предпочитаю более спокойные, традиционные гонки без всех этих завалов, проколов, рестартов, погрузочно-разгрузочных работ, чехарды с заездами в боксы, бесплатной сменой шин на питлейн и прочих переменных, не имеющих прямого отношения к чистой скорости того или иного пилота. Я бы с большим удовольствием посмотрел как Ферстаппен в нормальной борьбе отжимает второе место у Боттаса, а не беспомощно вертит колесами в гравие. В общем притянутая за уши интрига не по мне.
-1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1439
Чемпион квартиры #13 14 Сен 2020, 00:37 Цитировать
SepangF1, 13 Сен 2020, 23:25 сказал:
По замесам да, но то, что машины не ломаются на ровном месте и никто не разбивается это огромный плюс а не минус. Это шаг вперёд. Нет ничего обиднее и раздражающе для пилота, чем поломка болида не по твоей вине.
Вы сейчас про справедливость. А я говорил про интерес. Регламент и расстановка сил в нынешней Ф1 убили интригу. Потому уже начинаешь скучать по тем временам, когда более быстрая машина могла быть менее надежной, что и создавало неопределенность.
Формула 1 - это не про честность, ребята. Обидно, если гонщик сошел из-за поломки? А если гонщик на ведре катается не обидно?
+3
Понравилось 2 пользователям (VIMP, aom) и ещё 1 гостю

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1439
Чемпион квартиры #12 14 Сен 2020, 00:31 Цитировать
Аэрокот, 13 Сен 2020, 23:28 сказал:
Одно дело, когда один гонщик ошибается под прессингом и портит гонку только себе и совсем другое - когда он выносит еще и других. Ну и нафиг, спрашивается, мне такая "сенсационная" итоговая таблица, если в ней отсутствуют такие гонщики как Ферстаппен или Сайнц, вылетевшие из борьбы по чужой милости? Основная проблема - доминирование МБ, вернее, недостаточная скорость конкурентов. Только эту проблему не решить массовыми авариями, когда до финиша доезжает только половина гонщиков да ещё и не пойми в каком порядке.
Нафиг "сенсационная таблица"? А нафиг несенсационные? В чем интерес то? Сезон то - тухляк.
Эта гонка тупо оказалась интереснее многих других в сезоне. Вот и все.
+3
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1031
Репутация: 2017
Дней: 2594
Не минусую другие мнения
aom #11 14 Сен 2020, 00:29 Цитировать
Аэрокот, 13 Сен 2020, 19:10 сказал:
для вас качество гонки прямо пропорционально количеству аварий и замесов на трассе?
Для меня качество гонки - это когда много борьбы (пусть и мало обгонов). Но в современных реалиях бороться невыгодно и пилоты просто едут паровозиком, а обгоняют с помощью специальной кнопки. Так что количество аварий и заместов становится единственным интересом в гонке.
Аэрокот, 13 Сен 2020, 19:10 сказал:
Уж лучше тогда лотерею устраивать и по ее результатам раздавать очки и кубки
По-вашему, лучше раздавать очки и кубки по результатам в квалификации?
гость, 13 Сен 2020, 19:29 сказал:
если всё время проводить гонки, что называется, по чесноку и справедливо распределять места на финише, то результаты будут всегда (90% (и это оптимизм) случаев) приблизительно одинаковыми
Для этого придумали реверсивную решётку, но многие против даже на этом форуме.
Albor, 13 Сен 2020, 20:16 сказал:
качество гонки - это когда я, как сегодня, сидел у экрана не отрываясь больше 2х часов, и большую часть времени не знал чем же всё закончится
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!

+2
Понравилось 1 пользователю (Чемпион квартиры) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1854
Репутация: 2742
Дней: 1900
Аэрокот #10 13 Сен 2020, 23:28 Цитировать
Чемпион квартиры, 13 Сен 2020, 23:04 сказал:
У меня вот недавно обнаружилась ностальгия по замесам. Современные гонки стали слишком стерильными. Машины не ломаются, никто не разбивается. Раньше цена ошибки была намного выше. Сейчас же: вылетел - вернулся, срезал - вернулся... Кругом асфальт... Борьбы толком нет, да еще и этот элемент, связанный с вылетами, сильно "урезали" асфальтом. Вот и приходится радоваться всякой чертовщине.
Одно дело, когда один гонщик ошибается под прессингом и портит гонку только себе и совсем другое - когда он выносит еще и других. Ну и нафиг, спрашивается, мне такая "сенсационная" итоговая таблица, если в ней отсутствуют такие гонщики как Ферстаппен или Сайнц, вылетевшие из борьбы по чужой милости? Основная проблема - доминирование МБ, вернее, недостаточная скорость конкурентов. Только эту проблему не решить массовыми авариями, когда до финиша доезжает только половина гонщиков да ещё и не пойми в каком порядке.
+1
Понравилось 2 пользователям (ВиталийS, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1520
Репутация: 2818
Дней: 2321
SepangF1 #9 13 Сен 2020, 23:25 Цитировать
Чемпион квартиры, 13 Сен 2020, 23:04 сказал:
У меня вот недавно обнаружилась ностальгия по замесам. Современные гонки стали слишком стерильными. Машины не ломаются, никто не разбивается. Раньше цена ошибки была намного выше. Сейчас же: вылетел - вернулся, срезал - вернулся... Кругом асфальт... Борьбы толком нет, да еще и этот элемент, связанный с вылетами, сильно "урезали" асфальтом. Вот и приходится радоваться всякой чертовщине.
По замесам да, но то, что машины не ломаются на ровном месте и никто не разбивается это огромный плюс а не минус. Это шаг вперёд. Нет ничего обиднее и раздражающе для пилота, чем поломка болида не по твоей вине. Я считаю хорошо, когда машина не неженка, только дотронешься до неё, сразу глохнет.
Мне лично понравился сегодня кадр, когда показали машину Грожана. Вся побитая, покоцанная, но продолжает гонку, это вдохновляет. Дает надежду никогда не сдаваться.
+3
Понравилось 2 пользователям (aom, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1439
Чемпион квартиры #8 13 Сен 2020, 23:04 Цитировать
Аэрокот, 13 Сен 2020, 19:10 сказал:
Что в ней классного? Или для вас качество гонки прямо пропорционально количеству аварий и замесов на трассе?
У меня вот недавно обнаружилась ностальгия по замесам. Современные гонки стали слишком стерильными. Машины не ломаются, никто не разбивается. Раньше цена ошибки была намного выше. Сейчас же: вылетел - вернулся, срезал - вернулся... Кругом асфальт... Борьбы толком нет, да еще и этот элемент, связанный с вылетами, сильно "урезали" асфальтом. Вот и приходится радоваться всякой чертовщине.
+2
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1854
Репутация: 2742
Дней: 1900
Аэрокот #7 13 Сен 2020, 22:16 Цитировать
Albor, 13 Сен 2020, 20:16 сказал:
Для меня качество гонки - это когда я, как сегодня, сидел у экрана не отрываясь больше 2х часов, и большую часть времени не знал чем же всё закончится.
Это и есть лотерея, когда сначала одна посредственность сгребает в кучу полпелотона, а потом другая посредственность, уступающая своему напарнику по полсекунды с круга, благодаря авариям оказывается на подиуме. Не говоря уже о том, что из 3-х часов гонки чуть ли не целый час приходилось любоваться тракторами и маршалами, выволакивающими битые и не очень битые машины из куч строительного щебня. Лично у меня такой "жопомуч" как раз сон и вызывает.
-1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1148
Репутация: 2654
Дней: 1507
Albor #6 13 Сен 2020, 20:16 Цитировать
Аэрокот, 13 Сен 2020, 19:10 сказал:
Что в ней классного? Или для вас качество гонки прямо пропорционально количеству аварий и замесов на трассе? Эта гонка - абсолютное дерьмо (как и прошлая Монца), не имеющее никакого отношения к спорту и справедливому распределению мест на финише. Уж лучше тогда лотерею устраивать и по ее результатам раздавать очки и кубки, чем наблюдать этот цирк.
За меня уже хорошо ответили несколько человек. И добавить уже практически нечего.
Для меня качество гонки - это когда я, как сегодня, сидел у экрана не отрываясь больше 2х часов, и большую часть времени не знал чем же всё закончится. А на большинстве гонок Ф1 можно лечь спать, проснуться через час и ничего при этом не пропустить. Вот Ф2 отличается сильно - каждая гонка интересна, там идет борьба от первого до последнего круга
+13
Понравилось 5 пользователям (усы феттеля, NightStar, Чемпион квартиры...) и ещё 8 гостям


(гость)
Репутация: 1039
Андрей83 #5 13 Сен 2020, 19:56 Цитировать
Аэрокот, 13 Сен 2020, 19:10 сказал:
Что в ней классного? Или для вас качество гонки прямо пропорционально количеству аварий и замесов на трассе? Эта гонка - абсолютное дерьмо (как и прошлая Монца), не имеющее никакого отношения к спорту и справедливому распределению мест на финише. Уж лучше тогда лотерею устраивать и по ее результатам раздавать очки и кубки, чем наблюдать этот цирк.
Кто-то рано начал разгоняться, кто-то поздно тормозить, кто-то не справился с управлением по разным причинам, кого-то техника подвела и тд, это такой спорт, так бывает. Главное чтоб пилоты были живы и невредимы. А Ф1 наверное самый безопасный вид спорта, безопастность сейчас в Ф1 навысоте
+6
Понравилось 3 пользователям (aom, SepangF1, Анатолий18) и ещё 3 гостям


(гость)
Майк #4 13 Сен 2020, 19:51 Цитировать
Аэрокот, 13 Сен 2020, 19:10 сказал:
...Эта гонка - абсолютное дерьмо (как и прошлая Монца), не имеющее никакого отношения к спорту и справедливому распределению мест на финише. Уж лучше тогда лотерею устраивать и по ее результатам раздавать очки и кубки, чем наблюдать этот цирк.
Вам наверное нравится смотреть "паровозики", когда 20 машин два часа едут друг за другом, потому что не могут обгонять. Ведь на первом месте быстрейший, а на последнем - самый медленный из квалифицировавшихся. Все роли расписаны, как в Мерсе: ты первый, тебя прикроет напарник. Если никто не накосячит на питстопе, то на финише будут в том же порядке, что и на старте.
Собственно мы в Монце и Мюджелло наблюдаем совершенно другое развитие событий, когда есть борьба за позицию, обгоны, столкновения, когда все решается благодаря способностям пилота оказаться в нужном месте в нужное время. Например Албон на подиуме, а Макс в боксах, а стартовали с одной линии. Кими с Себом поучаствовали в происшествиях, но приехали в десятке, в отличие от Гасли и Стролла. Тони устроил отличное и очень дорогое шоу, надеюсь его в следующем сезоне не будет в Ф1.
ИМХО гонка замечательная, вот только Мерсы снова первые, особенно тот тип в майке с непонятными словами.
+13
Понравилось 6 пользователям (усы феттеля, Hunt-, aom...) и ещё 7 гостям


(гость)
Репутация: 33
гость #3 13 Сен 2020, 19:29 Цитировать
Аэрокот, 13 Сен 2020, 19:10 сказал:
Что в ней классного? Или для вас качество гонки прямо пропорционально количеству аварий и замесов на трассе? Эта гонка - абсолютное дерьмо (как и прошлая Монца), не имеющее никакого отношения к спорту и справедливому распределению мест на финише. Уж лучше тогда лотерею устраивать и по ее результатам раздавать очки и кубки, чем наблюдать этот цирк.
Ну, если всё время проводить гонки, что называется, по чесноку и справедливо распределять места на финише, то результаты будут всегда (90% (и это оптимизм) случаев) приблизительно одинаковыми - Хэмилтон, Боттас, Ферстаппен и так вечно. Довольно скучно, не так ли? Пусть лучше временами будет такая драматургия.
+10
Понравилось 4 пользователям (aom, NightStar, SepangF1...) и ещё 8 гостям

Сообщений: 1854
Репутация: 2742
Дней: 1900
Аэрокот #2 13 Сен 2020, 19:10 Цитировать
Albor, 13 Сен 2020, 18:57 сказал:
Да уж, классная была гонка! Аж два рестарта с места, и один (неудачный) за машиной безопасности. Минус 8 машин в результате нескольких аварий!
Что в ней классного? Или для вас качество гонки прямо пропорционально количеству аварий и замесов на трассе? Эта гонка - абсолютное дерьмо (как и прошлая Монца), не имеющее никакого отношения к спорту и справедливому распределению мест на финише. Уж лучше тогда лотерею устраивать и по ее результатам раздавать очки и кубки, чем наблюдать этот цирк.
-8
Понравилось 2 пользователям (Механик, Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1148
Репутация: 2654
Дней: 1507
Albor #1 13 Сен 2020, 18:57 Цитировать
Да уж, классная была гонка! Аж два рестарта с места, и один (неудачный) за машиной безопасности.
Минус 8 машин в результате нескольких аварий!
Оставьте эту трассу и в следующих сезонах.
+11
Понравилось 6 пользователям (VIMP, aom, NightStar...) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 426 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.53 сек.)