Сайнс: Формула 1 работает так, что команда с наибольшим количеством денег всегда побеждает

15 СЕНТЯБРЯ 2020, 14:21
sayns:-formula-1-rabotaet-tak-chto-komanda-s-naibolshim-kolichestvom-deneg-vsegda-pobegdaet

Гонщик McLaren Карлос Сайнс заявил, что проблема современной Формулы 1 в том, что победителями, как правило, становятся команды с самым крупным бюджетом.

Карлос Сайнс: "Конечно, это разочаровывает. Но в настоящий момент Формула 1 работает так, что команда с наибольшим количеством денег всегда побеждает. На самом деле потенциал Mercedes впечатляет. Есть команды с таким же уровнем финансирования, но они не достигают такого уровня.

Но я всё равно надеюсь, что когда-то ситуация изменится. Формула 1 может стать гораздо более зрелищной. Уверен, что даже Mercedes осознаёт то, насколько увлекательными были бы гонки без них".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклера не стали наказывать за аналогичное нарушение, за которое Хэмилтон получил штраф

В России Льюис Хэмилтон получил два 5-секундных штрафа за то, что он тренировал процедуру старта в неположенном...

30.09.2020
Зурер: Мик Шумахер не такой талантливый, как его отец Михаэль

Марк Зурер (бывший пилот Формулы 1) говорил о Мике Шумахере. “Мик Шумахер не такой талантливый, как...

30.09.2020
Росс Браун: Renault возвращается в борьбу за третье место в Кубке конструкторов

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун отметил прогресс Renault в последних нескольких гран-при. "В...

30.09.2020
В Mercedes объяснили, почему Хэмилтон тренировал старт в неположенном для этого месте

В России Льюис Хэмилтон (Mercedes) получил два 5-секундных штрафа и из-за этого упустил победу. Эндрю...

30.09.2020
Зайдль: Мы будем постепенно привозить новинки на гран-при

Во время гоночного уик-энда в России McLaren опробовала новый носовой обтекатель, а в Германию британская...

30.09.2020
Палмер: Феттель потерял свой привычный темп и стиль

Бывший пилот Формулы 1 Джолион Палмер говорил о выступлениях Себастьяна Феттеля в сезоне 2020-го года....

30.09.2020
Вольфф хочет немного изменить структуру команды Mercedes

Mercedes доминирует в Формуле 1 с 2014-го года, и все идет к тому, что в этом году Mercedes вновь завоюет...

30.09.2020
Албон: Ферстаппен - прямой парень

Александер Албон (Red Bull) говорил о своем напарнике Максе Ферстаппене. "Когда работаешь с Максом один...

30.09.2020
В Red Bull обнаружили некоторые проблемы с машиной Албона

В России Александер Албон (Red Bull) вновь существенно уступал в скорости своему напарнику Максу Ферстаппену....

30.09.2020
Вольфф готовится к тому, чтобы продать свои акции команды Mercedes?

Уже давно ходят слухи о том, что в конце этого года Тото Вольфф может покинуть должность руководителя...

30.09.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Ice7 #10 17 Сен 2020, 05:40 Цитировать
И всё же не всегда это работает.
У Тойоты было очень много денег, финансирование команды было отличное. Бюджет больше чем у Феррари и Макларен. Чего за 8 лет они добились с
расходами доходившими до полумиллиарда долларов год.
Деньги на ветер и почетное место среди худших заводских команд в Ф1.

Ягуар с грандиозными планами и полным провалом. А ведь за этим проектом в стоял американский автогигант Форд. И люди-то какие были в Ягуаре. Ники Лауда, Гюнтер Штайнер и им почти удалось переманить Ньюи из Макларена.
И закончился этот грандиозный проект продажей команды за 1$ Ред Буллам.

Ещё можно вспомнить Хонду, которая пыталась покорить вершину Ф1 в качестве заводской команды.




(гость)
Андрей83 #9 16 Сен 2020, 06:27 Цитировать
Аэрокот, 16 Сен 2020, 00:20 сказал:
Это все раньше было, нынче времена изменились. Сейчас в техническом регламенте даже минимальная толщина шестеренок КПП прописана (это не шутка); какая уж тут свобода творчества.
Кто ищет в серой зоне, тот всегда найдёт. Как пример DAS у мерса


(гость)
AntonY #8 16 Сен 2020, 04:35 Цитировать
"команда с наибольшим количеством денег всегда побеждает"
"Есть команды с таким же уровнем финансирования, но они не достигают такого уровня"

Карлос выдал две противоположные мысли в одной фразе, гибкий однако.

Сообщений: 876
Репутация: 1300
Дней: 596
Аэрокот #7 16 Сен 2020, 00:20 Цитировать
Андрей83, 15 Сен 2020, 19:20 сказал:
Не совсем согласен с саянсом. Объясню. Вроде Берни не так давно говорил, что дело далеко не в бюджете, а в гениальных идеях, которые порой стоят копейки.
Это все раньше было, нынче времена изменились. Сейчас в техническом регламенте даже минимальная толщина шестеренок КПП прописана (это не шутка); какая уж тут свобода творчества.


(гость)
Рус #6 15 Сен 2020, 22:29 Цитировать
Капитан очевидность,,😁


(гость)
Андрей83 #5 15 Сен 2020, 19:20 Цитировать
Не совсем согласен с саянсом. Объясню. Вроде Берни не так давно говорил, что дело далеко не в бюджете, а в гениальных идеях, которые порой стоят копейки. Пример Макларен с 2 педалями тормоза ( дёшево добавили ещё один тормозной цилиндр за 50 центов ) или с воздухозаборником который на прямой коленкой закрывали ( тоже копейки стоит ) или воздухозаборник, не помню как называется, в роде у команды Браун могу ошибаться, так у них ни то, что бюджет был маленький, у них персонала не хватало и пилоты сами помогали мусор из паддока выносить уборщицы не было, летали они лоукостерами, а не бизнес классом и спонсоров искали на каждый гранпри, чтоб поехать, то есть денег совсем не было работали на энтузиазме почти. И это все было не так давно. Система DAS у мерса, по меркам формулы не думаю, что стоит дорого, вильямсы думаю что потенули бы, но не додумались. Ещё товарищ Сталин говорил "кадры решают всё". Да при большом бюджете легче что то реализовать но как показывает история дело в людях, надеюсь так будет всегда
+4
Понравилось 3 пользователям (Marina, vatnik_f1, Servolale) и ещё 1 гостю

Сообщений: 279
Репутация: 458
Дней: 1016
alrov(fw14b) #4 15 Сен 2020, 19:10 Цитировать
А команды с наименьшим количеством денег исчезнут или их купят другие. Верно, Карлос.
+1
Понравилось 1 гостю
alrov(fw14b) отредактировал сообщение 15.09.2020 21:16

Сообщений: 317
Репутация: 959
Дней: 623
McLaren - чемпион!
Михаил Раевский #3 15 Сен 2020, 16:57 Цитировать
В 1989 году за 16 гонок 29 (!) пилотов финишировали в очках (попали в топ 6). Гонщики 4 команд побывали на верхней ступеньке пьедестала.

Как мне кажется основной фишкой тогда было то, что каждый сам решал сколько ему надо цилиндров в движке и сколько топлива будет есть движок (у кого более прожорливый - тому на старте надо больше топлива и он медленней едет, а потом вынужден отыгрывать позиции). Кроме того для одних трасс подходили лучше экономные движки, а для других мощные.

Сейчас все движки одинаково прожорливы и их почти нельзя дорабатывать. Потому преимущество Мерседес будет ещё не один год.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Marina)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 15.09.2020 17:31

Сообщений: 93
Репутация: 194
Дней: 378
ARION #2 15 Сен 2020, 16:31 Цитировать
Как и др. виды спорта.

Сообщений: 179
Репутация: 382
Дней: 2334
Marina #1 15 Сен 2020, 15:55 Цитировать
Капитан Очевидность...
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 905 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (1.02 сек.)