Сайнс: Формула 1 работает так, что команда с наибольшим количеством денег всегда побеждает

15 СЕНТЯБРЯ 2020, 14:21
sayns:-formula-1-rabotaet-tak-chto-komanda-s-naibolshim-kolichestvom-deneg-vsegda-pobegdaet

Гонщик McLaren Карлос Сайнс заявил, что проблема современной Формулы 1 в том, что победителями, как правило, становятся команды с самым крупным бюджетом.

Карлос Сайнс: "Конечно, это разочаровывает. Но в настоящий момент Формула 1 работает так, что команда с наибольшим количеством денег всегда побеждает. На самом деле потенциал Mercedes впечатляет. Есть команды с таким же уровнем финансирования, но они не достигают такого уровня.

Но я всё равно надеюсь, что когда-то ситуация изменится. Формула 1 может стать гораздо более зрелищной. Уверен, что даже Mercedes осознаёт то, насколько увлекательными были бы гонки без них".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис выиграл квалификацию к спринту

Ландо Норрис второй раз за карьеру выиграл квалификацию к субботнему спринту. Завтра он разделит первый...

19 Апр 2024
На болиде Джорджа Рассела и еще нескольких гонщиков заменили элементы силовых установок

На болиде гонщика “Mercedes” Джорджа Рассела и еще нескольких пилотов заменили элементы силовой установки....

19 Апр 2024
Оскар Пиастри: Я не единственный, кто ни разу не выступал в Шанхае – это облегчит мне задачу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри впервые выступает на трассе в Шанхае – одной из самых сложных трасс в сезоне. “Это...

19 Апр 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл...

19 Апр 2024
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
 1
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Ice7 #10 17 Сен 2020, 05:40 Цитировать
И всё же не всегда это работает.
У Тойоты было очень много денег, финансирование команды было отличное. Бюджет больше чем у Феррари и Макларен. Чего за 8 лет они добились с
расходами доходившими до полумиллиарда долларов год.
Деньги на ветер и почетное место среди худших заводских команд в Ф1.

Ягуар с грандиозными планами и полным провалом. А ведь за этим проектом в стоял американский автогигант Форд. И люди-то какие были в Ягуаре. Ники Лауда, Гюнтер Штайнер и им почти удалось переманить Ньюи из Макларена.
И закончился этот грандиозный проект продажей команды за 1$ Ред Буллам.

Ещё можно вспомнить Хонду, которая пыталась покорить вершину Ф1 в качестве заводской команды.




(гость)
Репутация: 1097
Андрей83 #9 16 Сен 2020, 06:27 Цитировать
Аэрокот, 16 Сен 2020, 00:20 сказал:
Это все раньше было, нынче времена изменились. Сейчас в техническом регламенте даже минимальная толщина шестеренок КПП прописана (это не шутка); какая уж тут свобода творчества.
Кто ищет в серой зоне, тот всегда найдёт. Как пример DAS у мерса


(гость)
Репутация: 77
AntonY #8 16 Сен 2020, 04:35 Цитировать
"команда с наибольшим количеством денег всегда побеждает"
"Есть команды с таким же уровнем финансирования, но они не достигают такого уровня"

Карлос выдал две противоположные мысли в одной фразе, гибкий однако.

Сообщений: 1843
Репутация: 2724
Дней: 1893
Аэрокот #7 16 Сен 2020, 00:20 Цитировать
Андрей83, 15 Сен 2020, 19:20 сказал:
Не совсем согласен с саянсом. Объясню. Вроде Берни не так давно говорил, что дело далеко не в бюджете, а в гениальных идеях, которые порой стоят копейки.
Это все раньше было, нынче времена изменились. Сейчас в техническом регламенте даже минимальная толщина шестеренок КПП прописана (это не шутка); какая уж тут свобода творчества.


(гость)
Рус #6 15 Сен 2020, 22:29 Цитировать
Капитан очевидность,,


(гость)
Репутация: 1097
Андрей83 #5 15 Сен 2020, 19:20 Цитировать
Не совсем согласен с саянсом. Объясню. Вроде Берни не так давно говорил, что дело далеко не в бюджете, а в гениальных идеях, которые порой стоят копейки. Пример Макларен с 2 педалями тормоза ( дёшево добавили ещё один тормозной цилиндр за 50 центов ) или с воздухозаборником который на прямой коленкой закрывали ( тоже копейки стоит ) или воздухозаборник, не помню как называется, в роде у команды Браун могу ошибаться, так у них ни то, что бюджет был маленький, у них персонала не хватало и пилоты сами помогали мусор из паддока выносить уборщицы не было, летали они лоукостерами, а не бизнес классом и спонсоров искали на каждый гранпри, чтоб поехать, то есть денег совсем не было работали на энтузиазме почти. И это все было не так давно. Система DAS у мерса, по меркам формулы не думаю, что стоит дорого, вильямсы думаю что потенули бы, но не додумались. Ещё товарищ Сталин говорил "кадры решают всё". Да при большом бюджете легче что то реализовать но как показывает история дело в людях, надеюсь так будет всегда
+4
Понравилось 3 пользователям (Marina, vatnik_f1, Servolale) и ещё 1 гостю

Сообщений: 652
Репутация: 1337
Дней: 2313
alrov(fw14b) #4 15 Сен 2020, 19:10 Цитировать
А команды с наименьшим количеством денег исчезнут или их купят другие. Верно, Карлос.
+1
Понравилось 1 гостю
alrov(fw14b) отредактировал сообщение 15.09.2020 21:16

Сообщений: 1876
Репутация: 7521
Дней: 1920
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 15 Сен 2020, 16:57 Цитировать
В 1989 году за 16 гонок 29 (!) пилотов финишировали в очках (попали в топ 6). Гонщики 4 команд побывали на верхней ступеньке пьедестала.

Как мне кажется основной фишкой тогда было то, что каждый сам решал сколько ему надо цилиндров в движке и сколько топлива будет есть движок (у кого более прожорливый - тому на старте надо больше топлива и он медленней едет, а потом вынужден отыгрывать позиции). Кроме того для одних трасс подходили лучше экономные движки, а для других мощные.

Сейчас все движки одинаково прожорливы и их почти нельзя дорабатывать. Потому преимущество Мерседес будет ещё не один год.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Marina)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 15.09.2020 17:31

Сообщений: 961
Репутация: 2167
Дней: 1675
ARION #2 15 Сен 2020, 16:31 Цитировать
Как и др. виды спорта.

Сообщений: 280
Репутация: 692
Дней: 3631
Marina #1 15 Сен 2020, 15:55 Цитировать
Капитан Очевидность...
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 703 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.59 сек.)