Сайнс: Формула 1 работает так, что команда с наибольшим количеством денег всегда побеждает

15 СЕНТЯБРЯ 2020, 14:21
sayns:-formula-1-rabotaet-tak-chto-komanda-s-naibolshim-kolichestvom-deneg-vsegda-pobegdaet

Гонщик McLaren Карлос Сайнс заявил, что проблема современной Формулы 1 в том, что победителями, как правило, становятся команды с самым крупным бюджетом.

Карлос Сайнс: "Конечно, это разочаровывает. Но в настоящий момент Формула 1 работает так, что команда с наибольшим количеством денег всегда побеждает. На самом деле потенциал Mercedes впечатляет. Есть команды с таким же уровнем финансирования, но они не достигают такого уровня.

Но я всё равно надеюсь, что когда-то ситуация изменится. Формула 1 может стать гораздо более зрелищной. Уверен, что даже Mercedes осознаёт то, насколько увлекательными были бы гонки без них".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 2
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 3
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 3
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Ice7 #10 17 Сен 2020, 05:40 Цитировать
И всё же не всегда это работает.
У Тойоты было очень много денег, финансирование команды было отличное. Бюджет больше чем у Феррари и Макларен. Чего за 8 лет они добились с
расходами доходившими до полумиллиарда долларов год.
Деньги на ветер и почетное место среди худших заводских команд в Ф1.

Ягуар с грандиозными планами и полным провалом. А ведь за этим проектом в стоял американский автогигант Форд. И люди-то какие были в Ягуаре. Ники Лауда, Гюнтер Штайнер и им почти удалось переманить Ньюи из Макларена.
И закончился этот грандиозный проект продажей команды за 1$ Ред Буллам.

Ещё можно вспомнить Хонду, которая пыталась покорить вершину Ф1 в качестве заводской команды.




(гость)
Репутация: 3240
Андрей83 #9 16 Сен 2020, 06:27 Цитировать
Аэрокот, 16 Сен 2020, 00:20 сказал:
Это все раньше было, нынче времена изменились. Сейчас в техническом регламенте даже минимальная толщина шестеренок КПП прописана (это не шутка); какая уж тут свобода творчества.
Кто ищет в серой зоне, тот всегда найдёт. Как пример DAS у мерса


(гость)
Репутация: 83
AntonY #8 16 Сен 2020, 04:35 Цитировать
"команда с наибольшим количеством денег всегда побеждает"
"Есть команды с таким же уровнем финансирования, но они не достигают такого уровня"

Карлос выдал две противоположные мысли в одной фразе, гибкий однако.

Сообщений: 2408
Репутация: 3641
Дней: 2501
Аэрокот #7 16 Сен 2020, 00:20 Цитировать
Андрей83, 15 Сен 2020, 19:20 сказал:
Не совсем согласен с саянсом. Объясню. Вроде Берни не так давно говорил, что дело далеко не в бюджете, а в гениальных идеях, которые порой стоят копейки.
Это все раньше было, нынче времена изменились. Сейчас в техническом регламенте даже минимальная толщина шестеренок КПП прописана (это не шутка); какая уж тут свобода творчества.


(гость)
Рус #6 15 Сен 2020, 22:29 Цитировать
Капитан очевидность,,


(гость)
Репутация: 3240
Андрей83 #5 15 Сен 2020, 19:20 Цитировать
Не совсем согласен с саянсом. Объясню. Вроде Берни не так давно говорил, что дело далеко не в бюджете, а в гениальных идеях, которые порой стоят копейки. Пример Макларен с 2 педалями тормоза ( дёшево добавили ещё один тормозной цилиндр за 50 центов ) или с воздухозаборником который на прямой коленкой закрывали ( тоже копейки стоит ) или воздухозаборник, не помню как называется, в роде у команды Браун могу ошибаться, так у них ни то, что бюджет был маленький, у них персонала не хватало и пилоты сами помогали мусор из паддока выносить уборщицы не было, летали они лоукостерами, а не бизнес классом и спонсоров искали на каждый гранпри, чтоб поехать, то есть денег совсем не было работали на энтузиазме почти. И это все было не так давно. Система DAS у мерса, по меркам формулы не думаю, что стоит дорого, вильямсы думаю что потенули бы, но не додумались. Ещё товарищ Сталин говорил "кадры решают всё". Да при большом бюджете легче что то реализовать но как показывает история дело в людях, надеюсь так будет всегда
+4
Понравилось 3 пользователям (Marina, vatnik_f1, Servolale) и ещё 1 гостю

Сообщений: 673
Репутация: 1373
Дней: 2921
alrov(fw14b) #4 15 Сен 2020, 19:10 Цитировать
А команды с наименьшим количеством денег исчезнут или их купят другие. Верно, Карлос.
+1
Понравилось 1 гостю
alrov(fw14b) отредактировал сообщение 15.09.2020 21:16

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2528
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 15 Сен 2020, 16:57 Цитировать
В 1989 году за 16 гонок 29 (!) пилотов финишировали в очках (попали в топ 6). Гонщики 4 команд побывали на верхней ступеньке пьедестала.

Как мне кажется основной фишкой тогда было то, что каждый сам решал сколько ему надо цилиндров в движке и сколько топлива будет есть движок (у кого более прожорливый - тому на старте надо больше топлива и он медленней едет, а потом вынужден отыгрывать позиции). Кроме того для одних трасс подходили лучше экономные движки, а для других мощные.

Сейчас все движки одинаково прожорливы и их почти нельзя дорабатывать. Потому преимущество Мерседес будет ещё не один год.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Marina)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 15.09.2020 17:31

Сообщений: 983
Репутация: 2400
Дней: 2283
ARION #2 15 Сен 2020, 16:31 Цитировать
Как и др. виды спорта.

Сообщений: 280
Репутация: 700
Дней: 4239
Marina #1 15 Сен 2020, 15:55 Цитировать
Капитан Очевидность...
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 583 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.16 сек.)