Сало объяснил, почему в Муджелло 12 пилотов получили предупреждения, а Боттас избежал наказания

16 СЕНТЯБРЯ 2020, 06:15
salo-obyasnil-pochemu-v-mudgello-12-pilotov-poluchili-predupregdeniya-a-bottas-izbegal-nakazaniya

Во время гран-при Тосканы бывший пилот Формулы 1 Мика Сало был стюардом. Сало решил объяснить, почему после массовой аварии на рестарте после ухода машины безопасности 12 пилотов получили официальные предупреждения, а Валттери Боттас (Mercedes) избежал наказания.

"В субботу у нас был брифинг, во время которого мы говорили о том, что скорей всего в воскресенье у нас будет короткий рабочий день, ведь в Муджелло скоростная трасса, на которой гонка должна пройти очень быстро - говорит Сало. - Но в итоге мы ошиблись, ведь все получилось наоборот.

Во время рестарта произошла массовая авария, и нам потребовалось много времени для того, чтобы проанализировать ситуацию. Мы изучали данные всех пилотов, чтобы понять, кто нажал на педаль газа, а кто не делал это. В итоге было установлено, что Валттери Боттас не делал ничего предосудительного. Финн стабильно разгонялся, и даже не касался педали тормоза. Льюис Хэмилтон действовал также.

А все остальные гонщики то разгонялись, то тормозили, а я хочу напомнить, что за машиной безопасности это запрещено делать. Если кто-то утопит газ в пол в то время, как остальные будут тормозить, то начнется цепная реакция. Почему мы не стали наказывать гонщиков? Потому что были виноваты все пилоты, кроме двух".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Как вы считаете, Норрис или Рассел лучше как гонщик?
Норрис
Рассел
Примерно равные
Определить не возможно
Затрудняюсь ответить

Проголосовать
Проголосовало 440 гостей и 37 пользователей (Механик, 1587, vatnik_f1, Tendo, jaanq, Marina, Анатолий18, Megelon, alrov(fw14b), Ramzez, Caecar, Михаил Раевский, Hunt-, mikhalich87, Алексей 037, Бутылка _Царской_, Ole, VIMP, Spayn, Professor, Olegan, Аэрокот, Slon165, Gray_fox, Бешанян, ShadowMaxim, KB9ITCKuu Bac, TRENAT_TRADE, R1mplez, Denchikl, Пограничник, Эмиль, amkar, Rokkichiz, DEVIL, Шуми, иван)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Босс Pirelli: Ferrari вернется

Марко Тронкетти Провера (генеральный директор компании Pirelli) говорил о команде Ferrari, которая в...

01.10.2020
Вендлингер: Мик Шумахер не похож на своего отца Михаэля

Бывший пилот Формулы 1 Карл Вендлингер говорил о Мике Шумахере. "Сейчас все говорят о Мике, но я считаю...

01.10.2020
Бинотто: Не думаю, что в Сочи новинки помогли Леклеру финишировать шестым

Гонку в России Шарль Леклер завершил на шестом месте. Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто заявил, что...

01.10.2020
Провера: Хэмилтон и Шумахер - это два совершенно разных гонщика

Марко Тронкетти Провера (генеральный директор Pirelli) говорил о Льюисе Хэмилтоне и Михаэле Шумахере. "Кто...

01.10.2020
Как поет Даниил Квят?

Представители пресс-службы Alpha Tauri опубликовали забавный ролик, на котором поет Даниил Квят. Россиянин...

01.10.2020
Перес может пропустить сезон или вовсе завершить карьеру пилота Формулы 1

У Серхио Переса все еще нет контракта на сезон 2021-го года. Мексиканец говорил о своем будущем. "Возможно...

01.10.2020
Фернандо Алонсо: Михаэль был пилотом, которого сложно победить

Фернандо Алонсо (чемпион Формулы 1) сравнил Льюиса Хэмилтона с легендой серии - Михаэлем Шумахером. Фернандо...

01.10.2020
Расходы Red Bull в прошлом сезоне составили 304 млн. долларов

Команда Red Bull опубликовала отчёт о финансах за 2019-й год. В прошлом году коллектив потратил 237,3...

01.10.2020
Макс Ферстаппен рассказал о методах воспитания своего отца

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен поделился с пресс-службой команды историей из своего детства, которая...

01.10.2020
В Auto Hebdo считают, что в 2021-м году Цунода займет место Квята в Alpha Tauri

Представители Auto Hebdo (французский еженедельник) считают, что в следующем году Юки Цунода займет место...

01.10.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 500
Репутация: 781
Дней: 499
Он же !!!
vatnik_f1 #3 16 Сен 2020, 21:39 Цитировать
Выдержка из спортивного регламента, п.39.13: "...In order to avoid the likelihood of accidents before the safety car returns to the pits, from the
point at which the lights on the car are turned out drivers must proceed at a pace which involves
no erratic acceleration or braking nor any other manoeuvre which is likely to endanger other
drivers or impede the restart. ..."
т.е. манёвры запрещены до ухода SC в боксы.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)


(гость)
Rock100 #2 16 Сен 2020, 18:47 Цитировать
vatnik_f1, 16 Сен 2020, 12:12 сказал:
"...гонщики то разгонялись, то тормозили, а я хочу напомнить, что за машиной безопасности это запрещено делать..." Что-то на кадрах инцидента не вижу перед Ботом SC...
Машина безопасности не может исчезнуть с трассы мгновенно. Поэтому на трассе рисуют линию, до которой после ухода SC она, как бы, есть и до пересечения которой действуют правила не обгонять и не тормозить.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 500
Репутация: 781
Дней: 499
Он же !!!
vatnik_f1 #1 16 Сен 2020, 12:12 Цитировать
"...гонщики то разгонялись, то тормозили, а я хочу напомнить, что за машиной безопасности это запрещено делать..." Что-то на кадрах инцидента не вижу перед Ботом SC...
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 656 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.84 сек.)