Кристиан Хорнер: Alpha Tauri получит в распоряжение все инструменты, которыми пользуется Red Bull

17 СЕНТЯБРЯ 2020, 15:52
kristian-horner:-alpha-tauri-poluchit-v-rasporyagenie-vse-instrumenti-kotorimi-polzuetsya-red-bull

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассказал о совместном проекте с Alpha Tauri.

"Alpha Tauri официально сестринская команда по отношению к Red Bull, а не юниорская. Ребрендинг был проведён к началу 2020 года. Теперь их стремления отличаются от тех, что были у Toro Rosso.

Мы готовим совместный проект. Например, в следующем году мы впервые будем пользоваться одной аэродинамической трубой, это имеет смысл с финансовой точки зрения. Alpha Tauri получит в распоряжение все инструменты, которыми пользуется Red Bull. Нам бы хотелось, чтобы это положительно влияло на их развитие. Особенно учитывая тот факт, что болид для 2022 года будет создаваться с учётом значительных изменений в правилах", — приводит слова Хорнера GPFans.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 1
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать...

18 Дек 2025
 1
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции

Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться...

18 Дек 2025
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026...

18 Дек 2025
 3
Хуан Пабло Монтойя: «Пиастри не должен расплачиваться за раны Марка Уэббера в период его выступлений»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о будущем австралийского...

18 Дек 2025
 2
Барселона и Спа будут чередоваться в календаре F1 до 2032 года

Сообщается, что владельцам автодрома в Барселоне удалось достичь договорённости с руководством Формулы-1...

18 Дек 2025
 1
Кристиан Хорнер хочет купить 24 процента акций команды Alpine

Сообщается, что бывший руководитель Red Bull вместе с группой инвесторов намерен приобрести акции команды...

18 Дек 2025
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом претендует на «Оскар» в пяти категориях

Кинолента "Формула-1" с Брэдом Питтом в главной роли уверенно вошла в шорт-листы 98-й церемонии премии...

18 Дек 2025
Алекс Албон поддержал Юки Цуноду после его перевода в резервного пилота Red Bull

Пилот Williams Алекс Албон высказал слова поддержки в адрес Юки Цуноды, который с сезона 2026 года переходит...

18 Дек 2025
Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1013
Репутация: 1895
Дней: 1930
Черный #3 17 Сен 2020, 17:51 Цитировать
Belousov, 17 Сен 2020, 17:16 сказал:
А какие независимые команды вообще есть в Ф-1? Пожалуй только Рено ни с кем не кооперируется. Есть группа МВ: МВ, РП, Маки и Ульямс. Есть группа Феррари: Феррари, Хаас, Альфа. Есть РБ+АТ.
Вы говорите о силовой установке.
а тут речь идет об аналоге Розового Мерседеса
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1347
Репутация: 3502
Дней: 2236
Belousov #2 17 Сен 2020, 17:16 Цитировать
Михаил Раевский, 17 Сен 2020, 16:18 сказал:
В общем у одной команды есть 50 часов для испытания деталей в аэродинамической трубе, а у двух команд - 100 часов на двоих и они смогут испытать в 2 раза больше решений. Потому они получат преимущество. В общем надо наплодить дочерних команд и можно выставлять 4, 6 или 8 одинаковых машин, больше команд - больше возможностей для разработки новых решений.
В итоге маленькие независимые команды будут снова проигрывать...
А какие независимые команды вообще есть в Ф-1? Пожалуй только Рено ни с кем не кооперируется. Есть группа МВ: МВ, РП, Маки и Ульямс. Есть группа Феррари: Феррари, Хаас, Альфа. Есть РБ+АТ.

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2528
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 17 Сен 2020, 16:18 Цитировать
В общем у одной команды есть 50 часов для испытания деталей в аэродинамической трубе, а у двух команд - 100 часов на двоих и они смогут испытать в 2 раза больше решений. Потому они получат преимущество. В общем надо наплодить дочерних команд и можно выставлять 4, 6 или 8 одинаковых машин, больше команд - больше возможностей для разработки новых решений.
В итоге маленькие независимые команды будут снова проигрывать...
+3
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, Механик, _cerber1)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 17.09.2020 16:19



Гость
Имя:

Введите число 688 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.76 сек.)