Кристиан Хорнер: Alpha Tauri получит в распоряжение все инструменты, которыми пользуется Red Bull

17 СЕНТЯБРЯ 2020, 15:52
kristian-horner:-alpha-tauri-poluchit-v-rasporyagenie-vse-instrumenti-kotorimi-polzuetsya-red-bull

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассказал о совместном проекте с Alpha Tauri.

"Alpha Tauri официально сестринская команда по отношению к Red Bull, а не юниорская. Ребрендинг был проведён к началу 2020 года. Теперь их стремления отличаются от тех, что были у Toro Rosso.

Мы готовим совместный проект. Например, в следующем году мы впервые будем пользоваться одной аэродинамической трубой, это имеет смысл с финансовой точки зрения. Alpha Tauri получит в распоряжение все инструменты, которыми пользуется Red Bull. Нам бы хотелось, чтобы это положительно влияло на их развитие. Особенно учитывая тот факт, что болид для 2022 года будет создаваться с учётом значительных изменений в правилах", — приводит слова Хорнера GPFans.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 1
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 6
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 888
Репутация: 1690
Дней: 1329
Черный #3 17 Сен 2020, 17:51 Цитировать
Belousov, 17 Сен 2020, 17:16 сказал:
А какие независимые команды вообще есть в Ф-1? Пожалуй только Рено ни с кем не кооперируется. Есть группа МВ: МВ, РП, Маки и Ульямс. Есть группа Феррари: Феррари, Хаас, Альфа. Есть РБ+АТ.
Вы говорите о силовой установке.
а тут речь идет об аналоге Розового Мерседеса
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1104
Репутация: 2704
Дней: 1635
Belousov #2 17 Сен 2020, 17:16 Цитировать
Михаил Раевский, 17 Сен 2020, 16:18 сказал:
В общем у одной команды есть 50 часов для испытания деталей в аэродинамической трубе, а у двух команд - 100 часов на двоих и они смогут испытать в 2 раза больше решений. Потому они получат преимущество. В общем надо наплодить дочерних команд и можно выставлять 4, 6 или 8 одинаковых машин, больше команд - больше возможностей для разработки новых решений.
В итоге маленькие независимые команды будут снова проигрывать...
А какие независимые команды вообще есть в Ф-1? Пожалуй только Рено ни с кем не кооперируется. Есть группа МВ: МВ, РП, Маки и Ульямс. Есть группа Феррари: Феррари, Хаас, Альфа. Есть РБ+АТ.

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1927
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 17 Сен 2020, 16:18 Цитировать
В общем у одной команды есть 50 часов для испытания деталей в аэродинамической трубе, а у двух команд - 100 часов на двоих и они смогут испытать в 2 раза больше решений. Потому они получат преимущество. В общем надо наплодить дочерних команд и можно выставлять 4, 6 или 8 одинаковых машин, больше команд - больше возможностей для разработки новых решений.
В итоге маленькие независимые команды будут снова проигрывать...
+3
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, Механик, _cerber1)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 17.09.2020 16:19



Гость
Имя:

Введите число 494 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.25 сек.)