Президент FIA надеется, что Volkswagen придет в Формулу 1

17 СЕНТЯБРЯ 2020, 20:58
prezident-fia-nadeetsya-chto-volkswagen-pridet-v-formulu-1

Недавно глава Volkswagen заявил, что, возможно, в будущем они придут в Формулу 1. Президент FIA Жан Тодт надеется, что это действительно произойдет.

"Мне нужно быть осторожным в комментариях, ведь я лично не слышал заявление главы Volkswagen - говорит Тодт. - Но если в Volkswagen действительно хотят прийти в Формулу 1, то мы будем только приветствовать это".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Что ждёт Джорджа Рассела после сезона 2020?
Возьмут в другую команду
Оставят в Williams
Уйдёт из Формулы 1

Проголосовать
Проголосовало 259 гостей и 27 пользователей (1587, Trotilo, Механик, SepangF1, Suba38, Amorale, Михаил Раевский, Sasha04Ru, Caecar, Шуми, Albor, Поправленный2020, Gorec, leks93, VIMP, ARION, alrov(fw14b), SCHAPEL, aom, Аэрокот, ValeraRevolverov, Megelon, amkar, Khan_Kotan, Good, Veron, Toxen63)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бинотто: Я доволен тем, как Сайнс проводит сезон

Пилот McLaren Карлос Сайнс отлично провел первые круги гонки в Португалии - испанец лидировал на протяжении...

27.10.2020
В течение двух недель в Red Bull должны определиться с поставщиком силовых агрегатов

Пока что у Red Bull нет поставщика силовых агрегатов на сезон 2022-го года. Консультант Red Bull Хельмут...

27.10.2020
Норрис: Я поступил глупо

Сегодня пилот McLaren Ландо Норрис опубликовал в социальной сети следующее сообщение. "Я хочу извиниться....

27.10.2020
В следующем году в Формуле 1 не будет спринтерских гонок с реверсивной решеткой

Руководители Формулы 1 давно говорили о том, что они хотят поэкспериментировать с форматом гоночного...

27.10.2020
Ламмерс: Для Red Bull Албон стал инструментом, который помогает Ферстаппену

Ян Ламмерс (бывший пилот Формулы 1) объяснил, почему во время гонки в Португалии Александер Албон так...

27.10.2020
Ферстаппен за то, чтобы место Албона в Red Bull занял Хюлькенберг

В этом году Александер Албон (Red Bull) слишком много проигрывает своему напарнику Максу Ферстаппену...

27.10.2020
Вильнев объяснил, почему Феттель так много проигрывает Леклеру

В этом году Себастьян Феттель (пилот Ferrari) слишком много проигрывает своему напарнику Шарлю Леклеру....

27.10.2020
Формула 1 представила командам календарь на сезон 2021-го года

Появилась информация о том, что руководители Формулы 1 представили командам календарь на сезон 2021-го...

27.10.2020
В Red Bull недовольны поведением Ферстаппена

В Португалии после столкновения С Лэнсом Строллом (Racing Point) Макс Ферстаппен (Red Bull) назвал его...

27.10.2020
Петров: Моему горю нет предела

В субботу погиб Александр Петров. Бывший пилот Формулы 1 Виталий Петров прокомментировал гибель своего...

27.10.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 94
Репутация: 72
Дней: 553
Manul #13 26 Сен 2020, 18:22 Цитировать
Эту новость надо читать в оригинале
VW придет в Формулу1, но не в Formula1, а китайские Phormula1, которые я так понимаю скоро появятся

Сообщений: 125
Репутация: 343
Дней: 1314
IL84 #12 18 Сен 2020, 15:09 Цитировать
Майк, 18 Сен 2020, 13:01 сказал:
В Audi R18 E-Tron Quattro LMP1 использовался KERS на 4 МДж без MGU-H, а VAG был в курсе достижений Мерса, потому и не стали тратить деньги на погоню за гибридом конкурента. Зато теперь спокойно смотрят на этот цирк и посмеиваются над Тодтом с его заявлениями.

Дело не в сравнении как таковом Mercedes и Audi, а наличии у VAG/Audi перспектив в Ф1. И на тот момент их было больше чем сейчас. Догнали бы или нет мы не узнаем. Но думаю, что не жалеют точно.
+1
Понравилось 1 гостю
IL84 отредактировал сообщение 18.09.2020 15:14


(гость)
Майк #11 18 Сен 2020, 13:01 Цитировать
IL84, 18 Сен 2020, 11:00 сказал:
VAG в лице Audi сватают в Ф1 со времен побед Audi в Ле-мане начала 2000-х . К моменту принятия решения по гибридным моторам в Ф1, которое принималось не без оглядки в сторону Audi, наработками в технологии гибридов обладали как раз VAG, Mersedes, ну Toyota, BMW и GM не в счет. VAG/Audi так и не пожаловал когда был шанс. А теперь время упущено и нет смысла вваливать кучу денег чтобы плестись в конце или вовсе не доезжать.
В Audi R18 E-Tron Quattro LMP1 использовался KERS на 4 МДж без MGU-H, а VAG был в курсе достижений Мерса, потому и не стали тратить деньги на погоню за гибридом конкурента. Зато теперь спокойно смотрят на этот цирк и посмеиваются над Тодтом с его заявлениями.

Сообщений: 125
Репутация: 343
Дней: 1314
IL84 #10 18 Сен 2020, 11:00 Цитировать
VAG в лице Audi сватают в Ф1 со времен побед Audi в Ле-мане начала 2000-х . К моменту принятия решения по гибридным моторам в Ф1, которое принималось не без оглядки в сторону Audi, наработками в технологии гибридов обладали как раз VAG, Mersedes, ну Toyota, BMW и GM не в счет. VAG/Audi так и не пожаловал когда был шанс. А теперь время упущено и нет смысла вваливать кучу денег чтобы плестись в конце или вовсе не доезжать.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Belousov)
IL84 отредактировал сообщение 18.09.2020 11:02


(гость)
Майк #9 18 Сен 2020, 09:35 Цитировать
Евг, 18 Сен 2020, 09:04 сказал:
Вроде у Попова было что-то про анализ СУ, дескать ДВС VW или KIA сделают, электрогибрид тоже, а вот с рекуперацией тепловой энергии угадал только Мерс. Поэтому новые мотористы появятся только после отмены гибридной части...
Мерс не угадал, у него уже было решение и под это решение в 2014-м сделали переход от V8 с KERS (заряжание батареек от торможения) к V6 с MGU-K + MGU-H. Пока все мотористы гадали, как выжать все из гибридного мотора, Мерсы стали побеждать в одну калитку. До тех пор, как регламент на моторы не поменяется, Мерсы будут выигрывать.
+3
Понравилось 2 пользователям (1587, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 356
Репутация: 884
Дней: 358
Belousov #8 18 Сен 2020, 09:14 Цитировать
Евг, 18 Сен 2020, 09:04 сказал:
Вроде у Попова было что-то про анализ СУ, дескать ДВС VW или KIA сделают, электрогибрид тоже, а вот с рекуперацией тепловой энергии угадал только Мерс. Поэтому новые мотористы появятся только после отмены гибридной части...
Проблема в том, что ее не отменят. Так что не видать нам в ближайшее время новых команд
+4
Понравилось 3 пользователям (IL84, Михаил Раевский, Ole) и ещё 1 гостю

Сообщений: 634
Репутация: 741
Дней: 420
Евг #7 18 Сен 2020, 09:08 Цитировать
vatnik_f1, 18 Сен 2020, 01:27 сказал:
Так тут з и можно сыграть на потугах корейских фирм выбиться в мировую "элиту" ...
Не успел Хаас продаться Джненезису, пока был середняком.. А предпоследнюю команду покупать или с 0 начинать - можно имидж испортить

Сообщений: 634
Репутация: 741
Дней: 420
Евг #6 18 Сен 2020, 09:04 Цитировать
Вроде у Попова было что-то про анализ СУ, дескать ДВС VW или KIA сделают, электрогибрид тоже, а вот с рекуперацией тепловой энергии угадал только Мерс. Поэтому новые мотористы появятся только после отмены гибридной части...
+3
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 545
Репутация: 906
Дней: 525
Он же !!!
vatnik_f1 #5 18 Сен 2020, 01:27 Цитировать
Аэрокот, 18 Сен 2020, 01:05 сказал:
Корейцы с автоспортом не особо ассоциируются, да и сама Формула там не зашла. Местные плохо понимают, что такое Ф1 и с чем её едят, а полупустые трибуны на прошлых гран при по слухам заполняли солдатами из ближайших частей.
Так тут же мировой маркетинг и относительно недорогой входной билет в как-никак "королевский" клуб. Как раз и можно сыграть на потугах корейских фирм выбиться в мировую "элиту" для поднятия престижа на рынке, с гаджетами же получилось да и в wrc определённые успехи ...
+2
Понравилось 2 пользователям (Professor, Belousov)
vatnik_f1 отредактировал сообщение 18.09.2020 01:27

Сообщений: 950
Репутация: 1431
Дней: 623
Аэрокот #4 18 Сен 2020, 01:05 Цитировать
vatnik_f1, 17 Сен 2020, 23:45 сказал:
Позвал бы Киа/Хундай - они может и повелись бы...
Корейцы с автоспортом не особо ассоциируются, да и сама Формула там не зашла. Местные плохо понимают, что такое Ф1 и с чем её едят, а полупустые трибуны на прошлых гран при по слухам заполняли солдатами из ближайших частей.
+4
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщений: 545
Репутация: 906
Дней: 525
Он же !!!
vatnik_f1 #3 17 Сен 2020, 23:45 Цитировать
Позвал бы Киа/Хундай - они может и повелись бы...
+1
Понравилось 2 пользователям (Professor, Михаил Раевский)


(гость)
Рус #2 17 Сен 2020, 23:14 Цитировать
Таёта уже приходила. И далеко до гибридной эры. И с самым большим бюджетом. Чем закончилось все знают.
+1
Понравилось 2 гостям


(гость)
Майк #1 17 Сен 2020, 22:39 Цитировать
Vag придет в Ф1, но только не с гибридными моторами. Об этом сто раз уже сказано. Глядя на потуги Хонды никто не рискнет своей репутацией и финансами ради призрачных шансов побить Мерсы.
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 381 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.68 сек.)