Даннер: Я не думаю, что Феттель сможет побеждать в составе Aston Martin

21 СЕНТЯБРЯ 2020, 13:48
danner:-ya-ne-dumayu-chto-fettel-smoget-pobegdat-v-sostave-aston-martin

В следующем году Себастьян Феттель перейдет в Aston Martin. Бывший пилот Формулы 1 Кристиан Даннер говорил об этом.

“Я считаю, что в следующем году Aston Martin будет бороться в середине пелотона – говорит Даннер. – Я не думаю, что Себастьян Феттель сможет побеждать в составе этой команды”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Монако: дельта между составами шин

Инфографика от Pirelli. Показана разница в дистанции при достижении скорости в 150 км/ч между разными...

25 Май 2025
Гонщики Alpine оказались в хвосте пелотона

Ни один из гонщиков коллектива Alpine не смог выйти из первого сегмента квалификации на этапе в Монако. Пьер...

25 Май 2025
В Williams расстроены итогами квалификации

После квалификации на Гран При Монако пилоты команды Williams признались, что рассчитывали на большее. Карлос...

25 Май 2025
Окон восьмой, Берман семнадцатый

По итогам квалификации на этапе в Монако гонщик коллектива Haas Эстебан Окон смог выйти в третий сегмент...

25 Май 2025
Оба гонщика VCARB вышли в третий сегмент квалификации

На этапе в Монако оба гонщика коллектива VCARB смогли пробиться в финал квалификации. Айзек Хаджар:...

25 Май 2025
Цунода: У меня возникли проблемы

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода прокомментировал своё выступление во время квалификации на Гран...

25 Май 2025
 2
Гран При Монако: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Монако....

25 Май 2025
Лэнс Стролл: Неудачная квалификация для меня

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал результаты квалификации Гран-при Монако, где он показал...

24 Май 2025
Фернандо Алонсо: Я очень доволен седьмым местом

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал седьмое время в квалификации Гран-при...

24 Май 2025
 2
Льюис Хэмилтон: Не самый лучший день

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон попал в аварию в третьей тренировке Гран-при Монако, но в квалификации...

24 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Мастер #5 22 Сен 2020, 09:54 Цитировать
Время Феттеля уже прошло. Что тут обсуждать
-2
Механик отредактировал сообщение 22.09.2020 10:48

Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1729
1587 #4 22 Сен 2020, 09:28 Цитировать
Практика показывает, что обладая машиной из 1й группы колесо в колесо с равной машиной лучше вообще не бороться, поскольку выигрыш это 2-3 очка, потери в случае столкновения 15-20.
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик, Olegan)

Сообщений: 523
Репутация: 1023
Дней: 2085
Хуан-Пабло #3 22 Сен 2020, 09:00 Цитировать
Ramzez, 21 Сен 2020, 17:22 сказал:
аналогично мы не можем скидывать даже Рено и Феррари. Было б круто, если бы все было как в Ф2 - много гонщиков в борьбе за подиумы и победы. Но в Астоне никто кроме Феттеля такого опыта борьбы впереди пелотона не имеет.
Борьбы? Когда это Феттель боролся впереди пелотона? В РедБулле он сразу уезжал со старта на самовозке, да и в Феррари, пока она ехала, только за счёт квалы. Его "борьба" всегда заканчивалась или разворотом, или столкновением.
+1
Понравилось 1 пользователю (Anonimus)

Сообщений: 888
Репутация: 1637
Дней: 3344
Ramzez #2 21 Сен 2020, 17:22 Цитировать
Михаил Раевский, 21 Сен 2020, 15:01 сказал:
На самом деле никто не знает расклада сил в 2022. Суть в том, что чем меньше прижимной силы, тем меньше роль мотора во времени прохождения круга и больше роль шасси и гонщика. Тут будет играть роль как инженерная мысль, так и skill гонщика. Я всё таки считаю, что Феттель топ-пилот и так сразу скидывать его со счетов нет основания, кроме того я ожидаю, что Aston Martin будет усилен инженерами.
аналогично мы не можем скидывать даже Рено и Феррари. Было б круто, если бы все было как в Ф2 - много гонщиков в борьбе за подиумы и победы. Но в Астоне никто кроме Феттеля такого опыта борьбы впереди пелотона не имеет.

Сообщений: 1892
Репутация: 7651
Дней: 2321
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 21 Сен 2020, 15:01 Цитировать
На самом деле никто не знает расклада сил в 2022. Суть в том, что чем меньше прижимной силы, тем меньше роль мотора во времени прохождения круга и больше роль шасси и гонщика. Тут будет играть роль как инженерная мысль, так и skill гонщика. Я всё таки считаю, что Феттель топ-пилот и так сразу скидывать его со счетов нет основания, кроме того я ожидаю, что Aston Martin будет усилен инженерами.
+9
Понравилось 5 пользователям (Marina, Ramzez, vatnik_f1...) и ещё 5 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 21.09.2020 15:05



Гость
Имя:

Введите число 634 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.37 сек.)