Скорей всего в гонке в России большинство пилотов выберут тактику одного пит-стопа

27 СЕНТЯБРЯ 2020, 07:33
skorey-vsego-v-gonke-v-rossii-bolshinstvo-pilotov-viberut-taktiku-odnogo-pit-stopa

На трассе в России потеря времени на пит-стопе очень большая, и это связано с ограничением скорости на пит-лейн в 60 км/час. В связи с этим в России пилоты всегда пытаются провести гонку с одним пит-стопом. Скорей всего так будет и в этот раз, если не будет никаких сюрпризов.

Представители Pirelli считают стратегию одного пит-стопа самой быстрой. Самый быстрый вариант - это старт на резине Soft м переход на Hard на 12-м круге. Почти столь же быстрый вариант - старт на резине Soft, и на 14-м круге переход на Medium, правда при таком варианте в конце гонки могут возникнуть проблемы с износом.

Стратегия вообще без резины Soft (старт на резине Medium и на 22-м круге переход на Hard) считается более медленной.

"В квалификации резина отлично работала - говорит босс Pirelli Марио Изола. - Боттас и Ферстаппен прошли в финальный сегмент на резине Medium, поэтому в гонке они будут стартовать на этом составе. У них будет более продолжительный первый отрезок, и за счет этого они смогут получить преимущество.

В гонке многое будет зависеть от стратегии. Посмотрим, как справятся со своей работой пилоты, которые будут стартовать на шинах Soft".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 5
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 4
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1774
Он же !!!
vatnik_f1 #2 27 Сен 2020, 13:46 Цитировать
Интересно, что сейчас прогнали пару кругов, до формировочного, которые не помню, чтобы в зачёт к кругам использования резины шли... Албон на красных будет стартовать... альтернативно Максу. с 2мя питами может быть интересно: 15 - 20миды - и на остаток снова софт...

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1774
Он же !!!
vatnik_f1 #1 27 Сен 2020, 10:52 Цитировать
Кто- нибудь логически объяснит, почему вариант Медиум 30-35 далее Софт даже не рассматривается, при том что износ относительно не большой?



Гость
Имя:

Введите число 863 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)