Скорей всего в гонке в России большинство пилотов выберут тактику одного пит-стопа

27 СЕНТЯБРЯ 2020, 07:33
skorey-vsego-v-gonke-v-rossii-bolshinstvo-pilotov-viberut-taktiku-odnogo-pit-stopa

На трассе в России потеря времени на пит-стопе очень большая, и это связано с ограничением скорости на пит-лейн в 60 км/час. В связи с этим в России пилоты всегда пытаются провести гонку с одним пит-стопом. Скорей всего так будет и в этот раз, если не будет никаких сюрпризов.

Представители Pirelli считают стратегию одного пит-стопа самой быстрой. Самый быстрый вариант - это старт на резине Soft м переход на Hard на 12-м круге. Почти столь же быстрый вариант - старт на резине Soft, и на 14-м круге переход на Medium, правда при таком варианте в конце гонки могут возникнуть проблемы с износом.

Стратегия вообще без резины Soft (старт на резине Medium и на 22-м круге переход на Hard) считается более медленной.

"В квалификации резина отлично работала - говорит босс Pirelli Марио Изола. - Боттас и Ферстаппен прошли в финальный сегмент на резине Medium, поэтому в гонке они будут стартовать на этом составе. У них будет более продолжительный первый отрезок, и за счет этого они смогут получить преимущество.

В гонке многое будет зависеть от стратегии. Посмотрим, как справятся со своей работой пилоты, которые будут стартовать на шинах Soft".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 2
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 2
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1038
Репутация: 1954
Дней: 2404
Он же !!!
vatnik_f1 #2 27 Сен 2020, 13:46 Цитировать
Интересно, что сейчас прогнали пару кругов, до формировочного, которые не помню, чтобы в зачёт к кругам использования резины шли... Албон на красных будет стартовать... альтернативно Максу. с 2мя питами может быть интересно: 15 - 20миды - и на остаток снова софт...

Сообщений: 1038
Репутация: 1954
Дней: 2404
Он же !!!
vatnik_f1 #1 27 Сен 2020, 10:52 Цитировать
Кто- нибудь логически объяснит, почему вариант Медиум 30-35 далее Софт даже не рассматривается, при том что износ относительно не большой?



Гость
Имя:

Введите число 251 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.61 сек.)