Тост: Квят стартовал на шинах Hard, и это было отличное решение

27 СЕНТЯБРЯ 2020, 18:17
tost:-kvyat-startoval-na-shinah-hard-i-eto-bilo-otlichnoe-reshenie

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост подвел итоги гран-при России.

"Я немного разочарован, ведь я считаю, что в Сочи мы могли добиться большего - говорит Тост. - Гасли хорошо стартовал и у него был неплохой темп, но мы поздно позвали француза в боксы, и из-за этого он попал в трафик.

Что касается Квята, то он стартовал на шинах Hard - это было отличное решение. Затем россиянин перешел на шины Medium. Даниил на протяжении многих кругов прессинговал Окона, но он так и не смог совершить обгон".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 1045
Андрей83 #2 27 Сен 2020, 20:26 Цитировать
Михаил Раевский, 27 Сен 2020, 18:56 сказал:
Квят молодец, теперь внутрикомандный счёт в Альфа-Таури 5:5. Я думаю Даню оставят в команде на следующий год. Цунода - это хорошо, но он пока слабее Шумахера - может ещё год потренироваться, а Alpha Tauri нужны очки в чемпионате, очки - это деньги, которые команде пригодятся для доработки машины на 2022. Конечно, Хонда может заплатить за участие Японца, но и им тоже важнее, чтобы Хонда чаще в очки заезжала, чем просто японская фамилия в конце стартового ряда.

Все это так, но как показывает практика не всегда результаты влияют на решения руководства
+4
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1928
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 27 Сен 2020, 18:56 Цитировать
Квят молодец, теперь внутрикомандный счёт в Альфа-Таури 5:5. Я думаю Даню оставят в команде на следующий год. Цунода - это хорошо, но он пока слабее Шумахера - может ещё год потренироваться, а Alpha Tauri нужны очки в чемпионате, очки - это деньги, которые команде пригодятся для доработки машины на 2022. Конечно, Хонда может заплатить за участие Японца, но и им тоже важнее, чтобы Хонда чаще в очки заезжала, чем просто японская фамилия в конце стартового ряда.
+4
Понравилось 1 пользователю (Den299a) и ещё 5 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 27.09.2020 19:13



Гость
Имя:

Введите число 930 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)