Браун говорил о проблеме второго поворота на трассе в Сочи

29 СЕНТЯБРЯ 2020, 08:07
braun-govoril-o-probleme-vtorogo-povorota-na-trasse-v-sochi

После гонки в России многие пилоты говорили о том, что нужно изменить конфигурацию второго поворота. Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил об этом.

“Во время гонки в России были спорные моменты, но я знаю, что сотрудники FIA смотрят на такие вещи конструктивно и объективно – говорит Браун. – Мы боремся за то, чтобы пилоты не покидали пределы трассы. Кое-кто говорит, что нужно заменить все заасфальтированные зоны безопасности на гравий, но если мы сделаем это, то пилоты будут постоянно выбрасывать гравий на трассу, и из-за этого мы будем терять болиды. Я уверен, что в FIA примут лучшее решение. Я уверен, что Майкл Маси решит проблему второго поворота в Сочи”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 29 Сен 2020, 09:37 Цитировать
Все просто: второй поворот завершает длинную прямую с ДРС и все гонщики пробуют совершить там обгон, но не все успевают затормозить, чтобы войти в поворот в пределах трассы, отсюда и жалобы. С таким подходом пусть идут гоняться в ПольРикар, там тупо можно ездить по кругу - все заасфальтировано наглухо.
Предлагаю во 2-м повороте сделать тоннель сразу к аэропорту Адлера, пропустил апекс - езжай домой учиться ездить.
+17
Понравилось 5 пользователям (Rokkichiz, Бешанян, Spayn...) и ещё 12 гостям



Гость
Имя:

Введите число 433 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.66 сек.)