Браун говорил о проблеме второго поворота на трассе в Сочи

29 СЕНТЯБРЯ 2020, 08:07
braun-govoril-o-probleme-vtorogo-povorota-na-trasse-v-sochi

После гонки в России многие пилоты говорили о том, что нужно изменить конфигурацию второго поворота. Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил об этом.

“Во время гонки в России были спорные моменты, но я знаю, что сотрудники FIA смотрят на такие вещи конструктивно и объективно – говорит Браун. – Мы боремся за то, чтобы пилоты не покидали пределы трассы. Кое-кто говорит, что нужно заменить все заасфальтированные зоны безопасности на гравий, но если мы сделаем это, то пилоты будут постоянно выбрасывать гравий на трассу, и из-за этого мы будем терять болиды. Я уверен, что в FIA примут лучшее решение. Я уверен, что Майкл Маси решит проблему второго поворота в Сочи”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер: Каждый поставщик моторов отстаивает свои интересы

В Red Bull хотят, чтобы с 2022-го года заморозили моторный регламент. В Имоле босс австрийской команды...

31.10.2020
В Mercedes рассказали, когда они обсудят с Хэмилтоном его новый контракт

Руководитель Mercedes Тото Вольфф рассказал, когда они обсудят с Льюисом Хэмилтоном его новый контракт. "Нужно...

31.10.2020
Ферстаппен: Я не хотел кого-то оскорбить

В Португалии Макс Ферстаппен (Red Bull) назвал своего соперника монголом и придал своим словам оскорбительный...

31.10.2020
Штайнер: Я никогда не говорил, что в 2021-м году мы точно будем работать с двумя дебютантами

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер говорил о составе американской команды на 2021-й год. Напомним, что...

31.10.2020
К этапу в Имоле Квят подготовил специальный дизайн шлема

Даниил Квят (пилот Alpha Tauri) подготовил к этапу в Имоле специальный дизайн шлема. Россиянин решил...

31.10.2020
Штайнер: В FOM применяют правильный подход

В Формуле 1 составили календарь на следующий год, который состоит из 23 гран-при. Руководитель Haas Гюнтер...

31.10.2020
Райкконен рассказал, когда он подписал контракт с Alfa Romeo

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен рассказал, когда он подписал новый контракт со швейцарской командой....

31.10.2020
В Ferrari признались, что в прошлом году они использовали серые зоны регламента

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто прокомментировал тайное соглашение, которое они заключили с FIA....

31.10.2020
Команды Формулы 1 еще не договорились о том, чтобы ограничить зарплаты пилотов

Недавно появилась информация о том, что с 2023-го года в Формуле 1 могут ограничить зарплаты пилотов....

31.10.2020
Руководитель Alpha Tauri: Пилоты Формулы 1 зарабатывают слишком много

В Формуле 1 хотят ограничить зарплаты пилотов. Руководитель Alpha Tauri Франц Тост говорил об этом. Напомним...

31.10.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 29 Сен 2020, 09:37 Цитировать
Все просто: второй поворот завершает длинную прямую с ДРС и все гонщики пробуют совершить там обгон, но не все успевают затормозить, чтобы войти в поворот в пределах трассы, отсюда и жалобы. С таким подходом пусть идут гоняться в ПольРикар, там тупо можно ездить по кругу - все заасфальтировано наглухо.
Предлагаю во 2-м повороте сделать тоннель сразу к аэропорту Адлера, пропустил апекс - езжай домой учиться ездить.
+17
Понравилось 5 пользователям (Rokkichiz, Бешанян, Spayn...) и ещё 12 гостям



Гость
Имя:

Введите число 508 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.53 сек.)