Браун говорил о проблеме второго поворота на трассе в Сочи

29 СЕНТЯБРЯ 2020, 08:07
braun-govoril-o-probleme-vtorogo-povorota-na-trasse-v-sochi

После гонки в России многие пилоты говорили о том, что нужно изменить конфигурацию второго поворота. Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил об этом.

“Во время гонки в России были спорные моменты, но я знаю, что сотрудники FIA смотрят на такие вещи конструктивно и объективно – говорит Браун. – Мы боремся за то, чтобы пилоты не покидали пределы трассы. Кое-кто говорит, что нужно заменить все заасфальтированные зоны безопасности на гравий, но если мы сделаем это, то пилоты будут постоянно выбрасывать гравий на трассу, и из-за этого мы будем терять болиды. Я уверен, что в FIA примут лучшее решение. Я уверен, что Майкл Маси решит проблему второго поворота в Сочи”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Зак Браун назвал Айртона Сенну величайшим гонщиком в истории Ф-1

Исполнительный директор "McLaren" Зак Браун поделился своим взглядом на лучших пилотов за всю историю...

19 Дек 2025
Алексей Попов: «Феттель и рядом с Алонсо не стоял»

Российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о карьере Фернандо Алонсо. По его мнению, главной...

19 Дек 2025
Кьялами возглавила рейтинг трасс, которые фанаты хотят вернуть в календарь Ф-1

Возвращение Гран-при Португалии в календарь Формулы-1 с 2027 года оживило дискуссии среди болельщиков...

19 Дек 2025
Джанкарло Минарди посоветовал Фреду Вассёру выучить итальянский

Бывший владелец команды "Minardi" Джанкарло Минарди негативно высказался в адрес руководителя "Ferrari"...

19 Дек 2025
 2
Жак Вильнёв назвал тройку лучших новичков сезона-2025, обойдя вниманием Антонелли

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв определил для себя главных новичков текущего сезона Формулы-1, выделив...

19 Дек 2025
Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 29 Сен 2020, 09:37 Цитировать
Все просто: второй поворот завершает длинную прямую с ДРС и все гонщики пробуют совершить там обгон, но не все успевают затормозить, чтобы войти в поворот в пределах трассы, отсюда и жалобы. С таким подходом пусть идут гоняться в ПольРикар, там тупо можно ездить по кругу - все заасфальтировано наглухо.
Предлагаю во 2-м повороте сделать тоннель сразу к аэропорту Адлера, пропустил апекс - езжай домой учиться ездить.
+17
Понравилось 5 пользователям (Rokkichiz, Бешанян, Spayn...) и ещё 12 гостям



Гость
Имя:

Введите число 631 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.85 сек.)