Браун говорил о проблеме второго поворота на трассе в Сочи

29 СЕНТЯБРЯ 2020, 08:07
braun-govoril-o-probleme-vtorogo-povorota-na-trasse-v-sochi

После гонки в России многие пилоты говорили о том, что нужно изменить конфигурацию второго поворота. Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил об этом.

“Во время гонки в России были спорные моменты, но я знаю, что сотрудники FIA смотрят на такие вещи конструктивно и объективно – говорит Браун. – Мы боремся за то, чтобы пилоты не покидали пределы трассы. Кое-кто говорит, что нужно заменить все заасфальтированные зоны безопасности на гравий, но если мы сделаем это, то пилоты будут постоянно выбрасывать гравий на трассу, и из-за этого мы будем терять болиды. Я уверен, что в FIA примут лучшее решение. Я уверен, что Майкл Маси решит проблему второго поворота в Сочи”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях

После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает...

12 Июл 2025
 6
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело

На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел...

12 Июл 2025
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика

Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий....

12 Июл 2025
 1
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли

В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря...

12 Июл 2025
 8
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025...

12 Июл 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года

Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена...

12 Июл 2025
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны

Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026....

12 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 29 Сен 2020, 09:37 Цитировать
Все просто: второй поворот завершает длинную прямую с ДРС и все гонщики пробуют совершить там обгон, но не все успевают затормозить, чтобы войти в поворот в пределах трассы, отсюда и жалобы. С таким подходом пусть идут гоняться в ПольРикар, там тупо можно ездить по кругу - все заасфальтировано наглухо.
Предлагаю во 2-м повороте сделать тоннель сразу к аэропорту Адлера, пропустил апекс - езжай домой учиться ездить.
+17
Понравилось 5 пользователям (Rokkichiz, Бешанян, Spayn...) и ещё 12 гостям



Гость
Имя:

Введите число 557 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.85 сек.)