Палмер: Феттель потерял свой привычный темп и стиль

30 СЕНТЯБРЯ 2020, 06:13
palmer:-fettel-poteryal-svoy-privichniy-temp-i-stil

Бывший пилот Формулы 1 Джолион Палмер говорил о выступлениях Себастьяна Феттеля в сезоне 2020-го года. Напомним, что в 2021-м году Себастьян будет выступать в составе Aston Martin (Racing Point).

"Я думаю, что Себастьян не может дождаться сезона 2021-го года - говорит Палмер. - В этом году болид Ferrari недостаточно конкурентоспособный, и очевидно, что немецкому гонщику некомфортно за рулем такой техники. Феттель пытается добиться прогресса, но проблема в том, что его отношения с Ferrari испортились. Что-то подобное мы можем увидеть в Racing Point, где решили расстаться с Серхио Пересом.

На протяжении всего сезона 2020-го года между Маттиа Бинотто (руководитель Ferrari) и Себастьяном возникают конфликты. Судя по всему, проблемы начались после того, как Феттелю сообщили, что с ним не будут продлевать контракт.

В этом году четырехкратный чемпион не доверяет стратегам Скудерии, хотя в прошлом мы уже видели что-то подобное. Во время гонок Феттель обсуждает с командой стратегию, при этом он часто отвергает варианты, которые предлагают в Ferrari. Но больше всего меня волнует то, что Себастьян потерял свой привычный темп и стиль. Складывается впечатление, что сезон 2020-го года он проводит в ожидании. Но я верю в то, что после перехода в Aston Martin мы увидим прежнего Феттеля".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 8
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1307
1587 #1 30 Сен 2020, 09:34 Цитировать
Да. Феррари конечно редкостные ... Подписывают дорогого пилота с регалиями, с капризной техникой пилотажа на 3 года. Из которых в 1й год играют в равенство внутри команды, не обладая лучшей машиной (а те кто обладают лучшей ни в какое равенство не играют), на 2й год устраивают гладиаторские бои внутри команды с молодым, а перед 3м просто говорят давай до свидания. И за каждый из этих 3 лет платят по 30-40 млн.!!! суперменеджмент!
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 288 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.22 сек.)