В Сочи сотрудники Honda снизили мощность своих моторов

01 ОКТЯБРЯ 2020, 06:12
v-sochi-sotrudniki-honda-snizili-moshchnost-svoih-motorov

Во время гонок в Монце и Муджелло у Макса Ферстаппена возникли проблемы с мотором. По информации итальянских журналистов, для того, чтобы решить проблемы с надежностью в России сотрудники Honda приняли решение снизить мощность своих моторов.

По информации источника, японцы добились снижения мощности за счет уменьшения наддува турбины. Такие действия привели к тому, что на прямых Red Bull теряла примерно 0,6 секунды на круге.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алексей Попов: «Феттель и рядом с Алонсо не стоял»

Российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о карьере Фернандо Алонсо. По его мнению, главной...

19 Дек 2025
Кьялами возглавила рейтинг трасс, которые фанаты хотят вернуть в календарь Ф-1

Возвращение Гран-при Португалии в календарь Формулы-1 с 2027 года оживило дискуссии среди болельщиков...

19 Дек 2025
Джанкарло Минарди посоветовал Фреду Вассёру выучить итальянский

Бывший владелец команды "Minardi" Джанкарло Минарди негативно высказался в адрес руководителя "Ferrari"...

19 Дек 2025
Жак Вильнёв назвал тройку лучших новичков сезона-2025, обойдя вниманием Антонелли

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв определил для себя главных новичков текущего сезона Формулы-1, выделив...

19 Дек 2025
Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 67
Репутация: 193
Дней: 3689
jaanq #4 01 Окт 2020, 12:48 Цитировать
Андрей83, 01 Окт 2020, 10:56 сказал:
Какой-то бред а не статья. Если б он 0,6 терял на круге он бы и в очки не залез.
Это не бред.
Переводится как "Если бы не долбаные япошки Макс нагнул бы Мерседес".
Источник нужно искать где-то около парочки Хорнер - Марко
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Репутация: 3240
Андрей83 #3 01 Окт 2020, 10:56 Цитировать
Какой-то бред а не статья. Если б он 0,6 терял на круге он бы и в очки не залез.

Сообщений: 1038
Репутация: 1954
Дней: 2404
Он же !!!
vatnik_f1 #2 01 Окт 2020, 09:30 Цитировать
Не читайте до обеда пересказы баек итальянских журналистов...


(гость)
Майк #1 01 Окт 2020, 09:18 Цитировать
Конец японской сказке про "догоним и перегоним Мерс"!
Максу добавляли мощности, потому и проблемы были у него, в то время как остальная троица РБ/АТ ездила в стандартном режиме без проблем и даже на подиум заглянула. Тут надо выбирать одно - или мощность, или надежность. Упустив титул, Хонда решила удержать хотя бы 3-е место Макса.
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 952 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.78 сек.)