В Сочи сотрудники Honda снизили мощность своих моторов

01 ОКТЯБРЯ 2020, 06:12
v-sochi-sotrudniki-honda-snizili-moshchnost-svoih-motorov

Во время гонок в Монце и Муджелло у Макса Ферстаппена возникли проблемы с мотором. По информации итальянских журналистов, для того, чтобы решить проблемы с надежностью в России сотрудники Honda приняли решение снизить мощность своих моторов.

По информации источника, японцы добились снижения мощности за счет уменьшения наддува турбины. Такие действия привели к тому, что на прямых Red Bull теряла примерно 0,6 секунды на круге.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 67
Репутация: 193
Дней: 3088
jaanq #4 01 Окт 2020, 12:48 Цитировать
Андрей83, 01 Окт 2020, 10:56 сказал:
Какой-то бред а не статья. Если б он 0,6 терял на круге он бы и в очки не залез.
Это не бред.
Переводится как "Если бы не долбаные япошки Макс нагнул бы Мерседес".
Источник нужно искать где-то около парочки Хорнер - Марко
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Репутация: 1042
Андрей83 #3 01 Окт 2020, 10:56 Цитировать
Какой-то бред а не статья. Если б он 0,6 терял на круге он бы и в очки не залез.

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1803
Он же !!!
vatnik_f1 #2 01 Окт 2020, 09:30 Цитировать
Не читайте до обеда пересказы баек итальянских журналистов...


(гость)
Майк #1 01 Окт 2020, 09:18 Цитировать
Конец японской сказке про "догоним и перегоним Мерс"!
Максу добавляли мощности, потому и проблемы были у него, в то время как остальная троица РБ/АТ ездила в стандартном режиме без проблем и даже на подиум заглянула. Тут надо выбирать одно - или мощность, или надежность. Упустив титул, Хонда решила удержать хотя бы 3-е место Макса.
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 626 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.83 сек.)