Официально: В конце следующего года Honda покинет Формулу 1

02 ОКТЯБРЯ 2020, 11:29
ofitsialno:-v-kontse-sleduyushchego-goda-honda-pokinet-formulu-1

Сегодня представители Honda объявили о том, что они приняли решение покинуть Формулу 1 в конце следующего года. Напомним, что японская компания поставляет силовые установки двум командам Формулы 1 – Alpha Tauri и Red Bull. Это означает, что этим двум командам придется искать нового поставщика моторов.

В 2015-м году Honda вернулась в Формулу 1 в качестве поставщика моторов. Сначала японская компания сотрудничали с McLaren, но затем переключилась на Alpha Tauri и Red Bull. В итоге Honda одержала пять побед: три в прошлом году и две в этом.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 2
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #36 05 Окт 2020, 23:42 Цитировать
Rock100, 05 Окт 2020, 18:48 сказал:
Механик, Майк, что-то я запутался в вашей логике. У гибридов нет будущего, но Хонда в 23-м году все начинает с нуля с двухтурбинным гибридом в ИндиКаре, ....
1) В США автомобильный рынок больше, чем в Европе, поэтому Хонда решила перейти именно туда.
2) Соревноваться с американскими мотористами проще, чем с Мерседесом, принцип "молодец среди овец, а среди молодца сам овца" никто не отменял.
3) Индикар вне рамок ФИА и регламент его проведения устраивает японцев больше, чем регламент Ф1.
4) В Индикаре все начнут "с нуля", а в Ф1 Хонда пришла спустя 2 года после утверждения моторного регламента, потому получила репутационный ущерб от несовершенства своей разработки. Сейчас у нее есть опыт и его можно использовать, пока другие будут доводить свои моторы до кондиции.

Все вышесказанное не отменяет того факта, что гибриды с MGU-H дороги и малоэффективны. В массовые авто они внедряться не будут, следовательно смысла ими заниматься нет, о чем и заявлял VAG. Американцам хочется экзотики - это их американское дело, Хонда хочет там поучаствовать? Пусть участвуют, мы же Ф1 обсуждаем.


(гость)
Rock100 #35 05 Окт 2020, 18:48 Цитировать
Механик, Майк, что-то я запутался в вашей логике. У гибридов нет будущего, но Хонда в 23-м году все начинает с нуля с двухтурбинным гибридом в ИндиКаре, бросая аналогичный небезуспешный проект в Ф1. Тут, вставлю свои пять копеек, либо у ее команд -- RB и AT -- нет будущего, что, очевидно не так, либо у Формулы по сравнению с чисто американским чемпионатом. По мне, так прикинули японцы хрен к носу и посчитали американцев более вменяемыми, интересными и адекватными, чем Ф1. А человечки, делающие такие пока совершенно бесполезные в народном хозяйстве двигатели -- товар штучный и их тупо перебросили из Формулы в Инди. Ведь новый двигатель к 23-му году нужно начинать проектировать уже сейчас. А то, что японцы, взрывающие почти по безалаберности АЭС, и выловившие и сожравшие вокруг своих островов все живое, экологию привлекли -- либо стебуться, либо хотят показаться в тренде.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)


(гость)
Майк #34 05 Окт 2020, 10:07 Цитировать
Механик, 05 Окт 2020, 05:11 сказал:
Причина понятна, у гибридов нет будущего. Слишком дорогой мотор ради небольшой экономии топлива.
...
Эксперимент в Формуле 1 помог это понять.

Не только в Ф1, в WEC гибридный LMP1 уже "всё", Тойота ушла после Ле-Мана 2020. Анонсирован класс гиперкаров, но ни одного реального болида еще нет, есть пара прототипов, которые в чемпионат могут и не заявиться. ФИА как всегда не может нормальный регламент сделать, чтобы было недорого и престижно, все как в Ф1.
+3
Понравилось 2 пользователям (LouBrize, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6071
Дней: 2396
Механик #33 05 Окт 2020, 05:11 Цитировать
Rock100, 05 Окт 2020, 04:51 сказал:
Пацаны, они в ИндиКаре остаются. Там с двадцать третьего года -- двухтурбинные гибриды, V6 2.4 литра до 900 лошадей. Всё, что тут понаписали -- отговорки для лохов. Интересна реальная причина -- копайте.
Причина понятна, у гибридов нет будущего. Слишком дорогой мотор ради небольшой экономии топлива.

Двс наиболее эффективными моторами как были, так и останутся. Электромоторы дополнят их, но вряд ли заменят полностью.

Эксперимент в Формуле 1 помог это понять.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Rock100 #32 05 Окт 2020, 04:51 Цитировать
Механик, 02 Окт 2020, 14:10 сказал:
Похоже, они поняли, что у гибридов нет будущего.
Майк, 02 Окт 2020, 14:49
В том виде, какой используется в Ф1 - да. Это дорого, сложно и никому кроме ФИА не нужно. Для гонок достаточно KERS без турбины с MGU-H. Сами себя загнали в тупик и теперь не знают, как из него выбраться. Хонда тупо решила свалить, придумав какой-то сказочный предлог про "углеродную нейтральность".
Пацаны, они в ИндиКаре остаются. Там с двадцать третьего года -- двухтурбинные гибриды, V6 2.4 литра до 900 лошадей. Всё, что тут понаписали -- отговорки для лохов. Интересна реальная причина -- копайте.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 33
гость #31 03 Окт 2020, 00:51 Цитировать
А я ещё удивлялся, что это так резво Карлины в Сочи поехали. Даже Дарувала занял второе место в квале. Походу, весь сезон Цунод Цунодыч ехал на подкрученном тарантасе с царским обслуживанием от механиков Ред Булла. Не удивлюсь, если теперь команда вернётся на свой привычный уровень конца первой - начал второй десятки, как это и было в последние годы. Китаец, Луи, Никита, Роберт и Кристиан, поднажмите, пожалуйста, на финише. Свергните этого злобного японского мальчика Юки.
+1
Понравилось 1 пользователю (VIMP)


(гость)
Гость. #30 02 Окт 2020, 23:57 Цитировать
Новости только начали появляться.Далее будет веселей
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщений: 1147
Репутация: 2653
Дней: 1505
Albor #29 02 Окт 2020, 21:55 Цитировать
Механик, 02 Окт 2020, 13:25 сказал:

В данной ситуации наиболее логичный вариант, это перевод Квята в Редбулл, Албона в Таури и так оставить на 2 года. А по результатам 22 года смотреть кому как подошел новый болид и решать уже по ситуации.
Мне тут пригрезился (до последних событий) такой же вариант, но с Цунодой в качестве резервного пилота Ред Булл. Если Квят внезапно проваливается, то его легко меняют на Цуноду, и за один сезон проверяют возможности обоих на 2022 год. Не знаю насколько это реально.... А после ухода Хонды тем более....
-1


(гость)
ЛОЛ #28 02 Окт 2020, 16:35 Цитировать
У Квята появился шанс задержаться в Ф1.
-1

Сообщений: 7263
Репутация: 6071
Дней: 2396
Механик #27 02 Окт 2020, 15:51 Цитировать
aom, 02 Окт 2020, 15:42 сказал:
Обычно за полгода до таких заявлений начинают появляться слухи из разной степени сомнительности источников. А тут - тишина.
Азиатский менталитет. Скрытность, преданность. Потому информация не утекает.
+6
Понравилось 6 пользователям (Анатолий18, VIMP, Chepnika ...)
Механик отредактировал сообщение 02.10.2020 16:05

Сообщений: 1031
Репутация: 2022
Дней: 2592
Не минусую другие мнения
aom #26 02 Окт 2020, 15:42 Цитировать
Механик, 02 Окт 2020, 14:10 сказал:
Похоже, они поняли, что у гибридов нет будущего.
Обычно за полгода до таких заявлений начинают появляться слухи из разной степени сомнительности источников. А тут - тишина.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Механик)


(гость)
Майк #25 02 Окт 2020, 14:49 Цитировать
Механик, 02 Окт 2020, 14:10 сказал:
Похоже, они поняли, что у гибридов нет будущего.
В том виде, какой используется в Ф1 - да. Это дорого, сложно и никому кроме ФИА не нужно. Для гонок достаточно KERS без турбины с MGU-H. Сами себя загнали в тупик и теперь не знают, как из него выбраться. Хонда тупо решила свалить, придумав какой-то сказочный предлог про "углеродную нейтральность".
+4
Понравилось 4 пользователям (VIMP, Михаил Раевский, LouBrize...)

Сообщений: 7263
Репутация: 6071
Дней: 2396
Механик #24 02 Окт 2020, 14:10 Цитировать
aom, 02 Окт 2020, 13:53 сказал:
Я один что-то пропустил? Предпосылок же не было вроде (ругань Ферстаппена понятна, и не в счёт). Внезапно как-то...
Похоже, они поняли, что у гибридов нет будущего.
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Шуми, Михаил Раевский)

Сообщений: 1031
Репутация: 2022
Дней: 2592
Не минусую другие мнения
aom #23 02 Окт 2020, 13:53 Цитировать
Я один что-то пропустил? Предпосылок же не было вроде (ругань Ферстаппена понятна, и не в счёт). Внезапно как-то...
+5
Понравилось 4 пользователям (VIMP, Marina, Михаил Раевский...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6071
Дней: 2396
Механик #22 02 Окт 2020, 13:25 Цитировать
Я- гость, 02 Окт 2020, 12:52 сказал:
В принципе Цунода для Марко нужен был не только для ублажения Хонды, но и как представитель молодежной программы, больше то молодых стОящих в программе на данный момент нет. С другой стороны АТ уже позиционируют как сестринскую команду, а не как обкаточную для молодежи. А Марко должны отправить на почетную пенсию, чтобы не мешал команде своими решениями, за былые заслуги держать его смысла нет, надо за призовые бороться.
Да, в теории подход должен измениться. Сейчас Таури рекламирует бренд, а значит должен показывать результаты. Потому постоянная обкатка новичков будет плохо отражаться на результатах. Лучше держать их в других сериях в резерве и там обкатывать.

В данной ситуации наиболее логичных вариант, это перевод Квята в Редбулл, Албона в Таури и так оставить на 2 года. А по результатам 22 года смотреть кому как подошел новый болид и решать уже по ситуации.
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Бутылка _Царской_)

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1800
Он же !!!
vatnik_f1 #21 02 Окт 2020, 12:57 Цитировать
1587, 02 Окт 2020, 12:06 сказал:
...Будущее в электромоторах, а не во вторичном использовании тепловой энергии ДВС...
Ой ли... электро даже не вторичную юзают с каким итоговом КПД?... ладно не будем... здесь сейчас не о том...
Продать конечно могут, но по политическим вероятнее всего не будут, какой-никакой но всё же НИ актив и уникальное производство, которое может на NSX применять в гуманным исполнении...
+2
Понравилось 2 пользователям (VIMP, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #20 02 Окт 2020, 12:53 Цитировать
Marina, 02 Окт 2020, 12:16 сказал:
... Почти уверена, что Тото Вольф в ближайшее время получит звонок от Ферстаппена старшего с предложением обсудить варианты.
Этот звонок будет далеко не первый, а с учетом желания Тото закончить с Мерсом и найти работу посолиднее, Йосе скажут, что ничем не могу помочь, ждите нового руководителя черной команды.
vatnik_f1, 02 Окт 2020, 11:54 сказал:
А есть другие варианты?
Вообще ситуация аховая... не совсем понимаю японов: вложиться в разработку, потратить столько ресурсов на доведение до приемлемого уровня и свалить, при том что после 21 как я понимаю в части СУ регламент не меняется, а при новом аэро и наличии Ньюи РБ имели неплохие шансы доминировать...
Вариантов нет, Мерсы и так будут 4-м командам поставлять свои моторы, в Феррари даже не снимут трубку на звонок от РБ насчет моторов, помня тех слова, что Марко и Макс наговорили в прошлом году. Остается лишь Рено, вот только условия поставки будут очень жесткими. Или вообще Матешиц продаст команду и новые хозяева сменят руководство по примеру Вильямса. Еще год впереди, могут успеть.
+3
Понравилось 3 пользователям (VIMP, Chepnika , Михаил Раевский)


(гость)
Я- гость #19 02 Окт 2020, 12:52 Цитировать
Механик, 02 Окт 2020, 12:12 сказал:
Да нее, думаю на второй год оставят или в суперформулу отправят.
гость, 02 Окт 2020, 12:06 сказал:
Ну, во-первых, сейчас он по очкам лидер среди новичков Ф2. А, во-вторых, недавно была новость, что Марко большой поклонник Цуноды, так что всё возможно, как это не печально.
В принципе Цунода для Марко нужен был не только для ублажения Хонды, но и как представитель молодежной программы, больше то молодых стОящих в программе на данный момент нет. С другой стороны АТ уже позиционируют как сестринскую команду, а не как обкаточную для молодежи. А Марко должны отправить на почетную пенсию, чтобы не мешал команде своими решениями, за былые заслуги держать его смысла нет, надо за призовые бороться.

+4
Понравилось 4 пользователям (SepangF1, Михаил Раевский, Бутылка _Царской_...)

Сообщений: 335
Репутация: 711
Дней: 1904
Бутылка _Царской_ #18 02 Окт 2020, 12:43 Цитировать
Квят, бей по уязвимым местам Цуноды. Можно и лопатой. Теперь можно )))
+3
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Шуми) и ещё 2 гостям


(гость)
ss #17 02 Окт 2020, 12:40 Цитировать
Marina, 02 Окт 2020, 12:16 сказал:
Со сменой поставщика СУ в РБ придет эпоха перемен. Вероятен временный откат в результатах. Предсказать это сейчас невозможно. А значит, Макс и его нетерпеливый папа могут начать искать лучшие варианты. А это только МБ. Почти уверена, что Тото Вольф в ближайшее время получит звонок от Ферстаппена старшего с предложением обсудить варианты.
А мне почему то кажется что хемильтон уйдет после этого сезона из формулы
+4
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Albor, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 507 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.26 сек.)