Официально: В конце следующего года Honda покинет Формулу 1

02 ОКТЯБРЯ 2020, 11:29
ofitsialno:-v-kontse-sleduyushchego-goda-honda-pokinet-formulu-1

Сегодня представители Honda объявили о том, что они приняли решение покинуть Формулу 1 в конце следующего года. Напомним, что японская компания поставляет силовые установки двум командам Формулы 1 – Alpha Tauri и Red Bull. Это означает, что этим двум командам придется искать нового поставщика моторов.

В 2015-м году Honda вернулась в Формулу 1 в качестве поставщика моторов. Сначала японская компания сотрудничали с McLaren, но затем переключилась на Alpha Tauri и Red Bull. В итоге Honda одержала пять побед: три в прошлом году и две в этом.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Опубликован заявочный лист команд на 2026 год

В FIA опубликовали заявочный лист команд и пилотов, которые примут участие в Формуле 1 в сезоне 2026...

19 Дек 2025
 1
Глава Ferrari: Во время первых тестов все будут думать о надёжности

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр считает, что в условиях нового технического регламента все команды...

19 Дек 2025
 2
Ферстаппен не хочет, чтобы его дочь шла по стопам отца

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он, чтобы его дочь...

19 Дек 2025
Команда Ferrari проведёт презентацию болида 23 января

Под конец года всё больше команд чемпионата объявляют даты презентаций своих болидов на сезон 2026 года. В...

19 Дек 2025
 1
В следующем году судьи смогут пересмотреть свои решения после гонки

В следующем году произойдут изменения в Международном спортивном кодексе. Одно из положений позволит...

19 Дек 2025
 1
Зак Браун назвал Айртона Сенну величайшим гонщиком в истории Ф-1

Исполнительный директор "McLaren" Зак Браун поделился своим взглядом на лучших пилотов за всю историю...

19 Дек 2025
 1
Алексей Попов: «Феттель и рядом с Алонсо не стоял»

Российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о карьере Фернандо Алонсо. По его мнению, главной...

19 Дек 2025
 9
Кьялами возглавила рейтинг трасс, которые фанаты хотят вернуть в календарь Ф-1

Возвращение Гран-при Португалии в календарь Формулы-1 с 2027 года оживило дискуссии среди болельщиков...

19 Дек 2025
 2
Джанкарло Минарди посоветовал Фреду Вассёру выучить итальянский

Бывший владелец команды "Minardi" Джанкарло Минарди негативно высказался в адрес руководителя "Ferrari"...

19 Дек 2025
 3
Жак Вильнёв назвал тройку лучших новичков сезона-2025, обойдя вниманием Антонелли

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв определил для себя главных новичков текущего сезона Формулы-1, выделив...

19 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #36 05 Окт 2020, 23:42 Цитировать
Rock100, 05 Окт 2020, 18:48 сказал:
Механик, Майк, что-то я запутался в вашей логике. У гибридов нет будущего, но Хонда в 23-м году все начинает с нуля с двухтурбинным гибридом в ИндиКаре, ....
1) В США автомобильный рынок больше, чем в Европе, поэтому Хонда решила перейти именно туда.
2) Соревноваться с американскими мотористами проще, чем с Мерседесом, принцип "молодец среди овец, а среди молодца сам овца" никто не отменял.
3) Индикар вне рамок ФИА и регламент его проведения устраивает японцев больше, чем регламент Ф1.
4) В Индикаре все начнут "с нуля", а в Ф1 Хонда пришла спустя 2 года после утверждения моторного регламента, потому получила репутационный ущерб от несовершенства своей разработки. Сейчас у нее есть опыт и его можно использовать, пока другие будут доводить свои моторы до кондиции.

Все вышесказанное не отменяет того факта, что гибриды с MGU-H дороги и малоэффективны. В массовые авто они внедряться не будут, следовательно смысла ими заниматься нет, о чем и заявлял VAG. Американцам хочется экзотики - это их американское дело, Хонда хочет там поучаствовать? Пусть участвуют, мы же Ф1 обсуждаем.


(гость)
Rock100 #35 05 Окт 2020, 18:48 Цитировать
Механик, Майк, что-то я запутался в вашей логике. У гибридов нет будущего, но Хонда в 23-м году все начинает с нуля с двухтурбинным гибридом в ИндиКаре, бросая аналогичный небезуспешный проект в Ф1. Тут, вставлю свои пять копеек, либо у ее команд -- RB и AT -- нет будущего, что, очевидно не так, либо у Формулы по сравнению с чисто американским чемпионатом. По мне, так прикинули японцы хрен к носу и посчитали американцев более вменяемыми, интересными и адекватными, чем Ф1. А человечки, делающие такие пока совершенно бесполезные в народном хозяйстве двигатели -- товар штучный и их тупо перебросили из Формулы в Инди. Ведь новый двигатель к 23-му году нужно начинать проектировать уже сейчас. А то, что японцы, взрывающие почти по безалаберности АЭС, и выловившие и сожравшие вокруг своих островов все живое, экологию привлекли -- либо стебуться, либо хотят показаться в тренде.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)


(гость)
Майк #34 05 Окт 2020, 10:07 Цитировать
Механик, 05 Окт 2020, 05:11 сказал:
Причина понятна, у гибридов нет будущего. Слишком дорогой мотор ради небольшой экономии топлива.
...
Эксперимент в Формуле 1 помог это понять.

Не только в Ф1, в WEC гибридный LMP1 уже "всё", Тойота ушла после Ле-Мана 2020. Анонсирован класс гиперкаров, но ни одного реального болида еще нет, есть пара прототипов, которые в чемпионат могут и не заявиться. ФИА как всегда не может нормальный регламент сделать, чтобы было недорого и престижно, все как в Ф1.
+3
Понравилось 2 пользователям (LouBrize, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3000
Тудэн
Механик #33 05 Окт 2020, 05:11 Цитировать
Rock100, 05 Окт 2020, 04:51 сказал:
Пацаны, они в ИндиКаре остаются. Там с двадцать третьего года -- двухтурбинные гибриды, V6 2.4 литра до 900 лошадей. Всё, что тут понаписали -- отговорки для лохов. Интересна реальная причина -- копайте.
Причина понятна, у гибридов нет будущего. Слишком дорогой мотор ради небольшой экономии топлива.

Двс наиболее эффективными моторами как были, так и останутся. Электромоторы дополнят их, но вряд ли заменят полностью.

Эксперимент в Формуле 1 помог это понять.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Rock100 #32 05 Окт 2020, 04:51 Цитировать
Механик, 02 Окт 2020, 14:10 сказал:
Похоже, они поняли, что у гибридов нет будущего.
Майк, 02 Окт 2020, 14:49
В том виде, какой используется в Ф1 - да. Это дорого, сложно и никому кроме ФИА не нужно. Для гонок достаточно KERS без турбины с MGU-H. Сами себя загнали в тупик и теперь не знают, как из него выбраться. Хонда тупо решила свалить, придумав какой-то сказочный предлог про "углеродную нейтральность".
Пацаны, они в ИндиКаре остаются. Там с двадцать третьего года -- двухтурбинные гибриды, V6 2.4 литра до 900 лошадей. Всё, что тут понаписали -- отговорки для лохов. Интересна реальная причина -- копайте.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 33
гость #31 03 Окт 2020, 00:51 Цитировать
А я ещё удивлялся, что это так резво Карлины в Сочи поехали. Даже Дарувала занял второе место в квале. Походу, весь сезон Цунод Цунодыч ехал на подкрученном тарантасе с царским обслуживанием от механиков Ред Булла. Не удивлюсь, если теперь команда вернётся на свой привычный уровень конца первой - начал второй десятки, как это и было в последние годы. Китаец, Луи, Никита, Роберт и Кристиан, поднажмите, пожалуйста, на финише. Свергните этого злобного японского мальчика Юки.
+1
Понравилось 1 пользователю (VIMP)


(гость)
Гость. #30 02 Окт 2020, 23:57 Цитировать
Новости только начали появляться.Далее будет веселей
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщений: 1277
Репутация: 3509
Дней: 2109
Albor #29 02 Окт 2020, 21:55 Цитировать
Механик, 02 Окт 2020, 13:25 сказал:

В данной ситуации наиболее логичный вариант, это перевод Квята в Редбулл, Албона в Таури и так оставить на 2 года. А по результатам 22 года смотреть кому как подошел новый болид и решать уже по ситуации.
Мне тут пригрезился (до последних событий) такой же вариант, но с Цунодой в качестве резервного пилота Ред Булл. Если Квят внезапно проваливается, то его легко меняют на Цуноду, и за один сезон проверяют возможности обоих на 2022 год. Не знаю насколько это реально.... А после ухода Хонды тем более....
-1


(гость)
ЛОЛ #28 02 Окт 2020, 16:35 Цитировать
У Квята появился шанс задержаться в Ф1.
-1

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3000
Тудэн
Механик #27 02 Окт 2020, 15:51 Цитировать
aom, 02 Окт 2020, 15:42 сказал:
Обычно за полгода до таких заявлений начинают появляться слухи из разной степени сомнительности источников. А тут - тишина.
Азиатский менталитет. Скрытность, преданность. Потому информация не утекает.
+6
Понравилось 6 пользователям (Анатолий18, VIMP, Chepnika ...)
Механик отредактировал сообщение 02.10.2020 16:05

Сообщений: 1066
Репутация: 2331
Дней: 3196
Не минусую другие мнения
aom #26 02 Окт 2020, 15:42 Цитировать
Механик, 02 Окт 2020, 14:10 сказал:
Похоже, они поняли, что у гибридов нет будущего.
Обычно за полгода до таких заявлений начинают появляться слухи из разной степени сомнительности источников. А тут - тишина.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Механик)


(гость)
Майк #25 02 Окт 2020, 14:49 Цитировать
Механик, 02 Окт 2020, 14:10 сказал:
Похоже, они поняли, что у гибридов нет будущего.
В том виде, какой используется в Ф1 - да. Это дорого, сложно и никому кроме ФИА не нужно. Для гонок достаточно KERS без турбины с MGU-H. Сами себя загнали в тупик и теперь не знают, как из него выбраться. Хонда тупо решила свалить, придумав какой-то сказочный предлог про "углеродную нейтральность".
+4
Понравилось 4 пользователям (VIMP, Михаил Раевский, LouBrize...)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3000
Тудэн
Механик #24 02 Окт 2020, 14:10 Цитировать
aom, 02 Окт 2020, 13:53 сказал:
Я один что-то пропустил? Предпосылок же не было вроде (ругань Ферстаппена понятна, и не в счёт). Внезапно как-то...
Похоже, они поняли, что у гибридов нет будущего.
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Шуми, Михаил Раевский)

Сообщений: 1066
Репутация: 2331
Дней: 3196
Не минусую другие мнения
aom #23 02 Окт 2020, 13:53 Цитировать
Я один что-то пропустил? Предпосылок же не было вроде (ругань Ферстаппена понятна, и не в счёт). Внезапно как-то...
+5
Понравилось 4 пользователям (VIMP, Marina, Михаил Раевский...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3000
Тудэн
Механик #22 02 Окт 2020, 13:25 Цитировать
Я- гость, 02 Окт 2020, 12:52 сказал:
В принципе Цунода для Марко нужен был не только для ублажения Хонды, но и как представитель молодежной программы, больше то молодых стОящих в программе на данный момент нет. С другой стороны АТ уже позиционируют как сестринскую команду, а не как обкаточную для молодежи. А Марко должны отправить на почетную пенсию, чтобы не мешал команде своими решениями, за былые заслуги держать его смысла нет, надо за призовые бороться.
Да, в теории подход должен измениться. Сейчас Таури рекламирует бренд, а значит должен показывать результаты. Потому постоянная обкатка новичков будет плохо отражаться на результатах. Лучше держать их в других сериях в резерве и там обкатывать.

В данной ситуации наиболее логичных вариант, это перевод Квята в Редбулл, Албона в Таури и так оставить на 2 года. А по результатам 22 года смотреть кому как подошел новый болид и решать уже по ситуации.
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Бутылка _Царской_)

Сообщений: 1038
Репутация: 1954
Дней: 2404
Он же !!!
vatnik_f1 #21 02 Окт 2020, 12:57 Цитировать
1587, 02 Окт 2020, 12:06 сказал:
...Будущее в электромоторах, а не во вторичном использовании тепловой энергии ДВС...
Ой ли... электро даже не вторичную юзают с каким итоговом КПД?... ладно не будем... здесь сейчас не о том...
Продать конечно могут, но по политическим вероятнее всего не будут, какой-никакой но всё же НИ актив и уникальное производство, которое может на NSX применять в гуманным исполнении...
+2
Понравилось 2 пользователям (VIMP, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #20 02 Окт 2020, 12:53 Цитировать
Marina, 02 Окт 2020, 12:16 сказал:
... Почти уверена, что Тото Вольф в ближайшее время получит звонок от Ферстаппена старшего с предложением обсудить варианты.
Этот звонок будет далеко не первый, а с учетом желания Тото закончить с Мерсом и найти работу посолиднее, Йосе скажут, что ничем не могу помочь, ждите нового руководителя черной команды.
vatnik_f1, 02 Окт 2020, 11:54 сказал:
А есть другие варианты?
Вообще ситуация аховая... не совсем понимаю японов: вложиться в разработку, потратить столько ресурсов на доведение до приемлемого уровня и свалить, при том что после 21 как я понимаю в части СУ регламент не меняется, а при новом аэро и наличии Ньюи РБ имели неплохие шансы доминировать...
Вариантов нет, Мерсы и так будут 4-м командам поставлять свои моторы, в Феррари даже не снимут трубку на звонок от РБ насчет моторов, помня тех слова, что Марко и Макс наговорили в прошлом году. Остается лишь Рено, вот только условия поставки будут очень жесткими. Или вообще Матешиц продаст команду и новые хозяева сменят руководство по примеру Вильямса. Еще год впереди, могут успеть.
+3
Понравилось 3 пользователям (VIMP, Chepnika , Михаил Раевский)


(гость)
Я- гость #19 02 Окт 2020, 12:52 Цитировать
Механик, 02 Окт 2020, 12:12 сказал:
Да нее, думаю на второй год оставят или в суперформулу отправят.
гость, 02 Окт 2020, 12:06 сказал:
Ну, во-первых, сейчас он по очкам лидер среди новичков Ф2. А, во-вторых, недавно была новость, что Марко большой поклонник Цуноды, так что всё возможно, как это не печально.
В принципе Цунода для Марко нужен был не только для ублажения Хонды, но и как представитель молодежной программы, больше то молодых стОящих в программе на данный момент нет. С другой стороны АТ уже позиционируют как сестринскую команду, а не как обкаточную для молодежи. А Марко должны отправить на почетную пенсию, чтобы не мешал команде своими решениями, за былые заслуги держать его смысла нет, надо за призовые бороться.

+4
Понравилось 4 пользователям (SepangF1, Михаил Раевский, Бутылка _Царской_...)

Сообщений: 335
Репутация: 712
Дней: 2508
Бутылка _Царской_ #18 02 Окт 2020, 12:43 Цитировать
Квят, бей по уязвимым местам Цуноды. Можно и лопатой. Теперь можно )))
+3
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Шуми) и ещё 2 гостям


(гость)
ss #17 02 Окт 2020, 12:40 Цитировать
Marina, 02 Окт 2020, 12:16 сказал:
Со сменой поставщика СУ в РБ придет эпоха перемен. Вероятен временный откат в результатах. Предсказать это сейчас невозможно. А значит, Макс и его нетерпеливый папа могут начать искать лучшие варианты. А это только МБ. Почти уверена, что Тото Вольф в ближайшее время получит звонок от Ферстаппена старшего с предложением обсудить варианты.
А мне почему то кажется что хемильтон уйдет после этого сезона из формулы
+4
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Albor, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 636 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.99 сек.)