В 2022-м году Red Bull может остаться без силовых установок

02 ОКТЯБРЯ 2020, 13:42
v-2022-m-godu-red-bull-moget-ostatsya-bez-silovih-ustanovok

Представители Honda объявили о том, что в конце следующего года они покинут Формулу 1, а это означает, что Alpha Tauri и Red Bull нужно искать нового поставщика моторов.

После ухода Honda в Формуле 1 останется три поставщика моторов: Ferrari, Mercedes и Renault. В следующем году у Ferrari будет две клиентские команды, а у Mercedes – три. Нужно учитывать, что в Mercedes и Ferrari не захотят поставлять Red Bull свои двигатели, ведь это их прямой соперник. Остается только Renault.

В прошлом австрийская команда работала с Renault, но стороны расстались очень плохо. С трудом можно представить, что Red Bull пойдет на поклон к Renault. Это означает, что австрийская команда может остаться без силовых установок.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1698
Евг #18 05 Окт 2020, 20:55 Цитировать
troy, 03 Окт 2020, 03:33 сказал:
дешевле вернуться к рено
Угу. Где то был анализ что клиентские движки отбивают лишь 10-20% затрат. Видимо и наоборот: клиентский Рено будет стоить 20млн, а свой экс-хонда уже 100.

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1698
Евг #17 05 Окт 2020, 20:51 Цитировать
А Хонде деньги не нужны что ли?
Почему бы не выделить производство в отдельную компанию "ф1 моторс", нанять на деньги РБ пару-тройку инженеров из Мерса и продавать движки тому же РБ?

Сообщений: 115
Репутация: 213
Дней: 2151
troy #16 03 Окт 2020, 03:33 Цитировать
aom, 02 Окт 2020, 22:47 сказал:
Мне ещё кажется, что это решение может отмениться. Уж слишком оно внезапно появилось. РедБулл, возможно, уговорят Хонду остаться. Например, может, будут сами оплачивать все их затраты на разработку.
дешевле вернуться к рено
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 1031
Репутация: 2014
Дней: 2595
Не минусую другие мнения
aom #15 02 Окт 2020, 22:47 Цитировать
Мне ещё кажется, что это решение может отмениться. Уж слишком оно внезапно появилось. РедБулл, возможно, уговорят Хонду остаться. Например, может, будут сами оплачивать все их затраты на разработку.

Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1901
Аэрокот #14 02 Окт 2020, 21:35 Цитировать
ShadowMaxim, 02 Окт 2020, 21:06 сказал:
Но будет интересно посмотреть, как РБ будет договариваться с другими поставщиками СУ. Предполагаю, что Феррари и Мерседес откажутся. Вот с Рено будет непонятно, так как произошла обида в 2018, а также уход Дена Риккардо из РБ.
С другими мотористами договариваться не будут (если только не возникнет идея оснащать Альфа Таури моторами Ферарри), а с Рено всё понятно: по правилам Рено (как моторист с наименьшим кол-вом клиентов) обязана поставить СУ команде, лишившейся мотора, и Абитбуль только что подтвердил, что французы выполнят свое обязательство:
“We know the regulations and we would comply with the regulations,” Abiteboul told Reuters.
https://www.reuters.com/article/us-motor-f1-honda-renault/renau...
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1001
Репутация: 994
Дней: 2780
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #13 02 Окт 2020, 21:06 Цитировать
Не знаю, что выразить (наверное абсурдом будет).
Но будет интересно посмотреть, как РБ будет договариваться с другими поставщиками СУ. Предполагаю, что Феррари и Мерседес откажутся. Вот с Рено будет непонятно, так как произошла обида в 2018, а также уход Дена Риккардо из РБ.
Но с другой стороны Рено и РБ могут попробовать вернуть союз свой, как в старые добрые времена с 2010 года.
Если честно, то для меня оптимальный вариант - Ред Булл рискнёт снова на союз с мотористами из Рено. К тому же именно с силовой установкой Рено быки (Ред Буллы) выиграли 4 кубка конструкторов и чемпионских титула (тогда ещё были в составе молодой Себастьян Феттель и опытный Марк Веббер. Это был лучший дуэт в австрийском коллективе).

В общем, что будут делать в РБ, покажет время.
+2
Понравилось 2 пользователям (aom, Belousov)

Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1901
Аэрокот #12 02 Окт 2020, 20:58 Цитировать
troy, 02 Окт 2020, 20:50 сказал:
А до этого момента только Рено.
Либо Хонда... Если у австрийцев хватит денег выкупить у японцев их интеллектуальную собственность по моторам, а японцы захотят им её продать.
+2
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Belousov)

Сообщений: 115
Репутация: 213
Дней: 2151
troy #11 02 Окт 2020, 20:50 Цитировать
Фернандо А., 02 Окт 2020, 18:00 сказал:
А может они (ВАГ) уже начали разработку мотора и вовсю гоняют его на стендах? Больше года впереди, время есть.
Есть более реальный слух, что на 26 год под новый регламент ведутся переговоры с VAG. А до этого момента только Рено.
+3
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Фернандо А. #10 02 Окт 2020, 18:02 Цитировать
Майк, 02 Окт 2020, 14:57 сказал:
VAG уже много раз заявлял, что им невыгодно строить СУ по регламенту Ф1, у них есть KERS от Лемановских прототипов, но лезть в петлю за миллиард баксов/евро они не будут. Опыт Хонды показал всем мотористам, что в Ф1 им делать нечего.
Рейсинг Поинт тоже много раз заявляли, что с Фетеллем переговоры не ведут... ) Тут вопрос, конечно, сложнее, но ресурсы концерна ВАГ несравненно больше, чем у Хонды, при всём уважении к японцам.
+2
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Belousov)


(гость)
Фернандо А. #9 02 Окт 2020, 18:00 Цитировать
troy, 02 Окт 2020, 14:54 сказал:
С нуля сейчас никто не зайдет. Рено, Хонда и др. много лет работают над своими двигателями. Новый производитель будет 100% аутсайдер, еще и миллиард+ долларов сольет.
А может они (ВАГ) уже начали разработку мотора и вовсю гоняют его на стендах? Больше года впереди, время есть.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1031
Репутация: 2014
Дней: 2595
Не минусую другие мнения
aom #8 02 Окт 2020, 16:18 Цитировать
Механик, 02 Окт 2020, 15:09 сказал:
И тут они нашли выход: заявили Хонде, что не будут продлять с ними контракт. А чтобы это выглядело красиво, предложили им самим уйти. Так все в выигрыше: и Редбулл получит Рено и Хонда уйдет с поднятой головой.
Люблю такие теории (сам таким увлекаюсь), но, мне кажется, при таком раскладе Хонда нашла бы других клиентов. Тот же Вильямс.
+1
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Механик)

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2399
Механик #7 02 Окт 2020, 15:09 Цитировать
Еще как вариант развития событий.
Редбулл понимает, что Рено вышли на уровень Мерседес и надо к ним как то вернуться. Но лица нет к ним обратиться после прошлого. И тут они нашли выход: заявили Хонде, что не будут продлять с ними контракт. А чтобы это выглядело красиво, предложили им самим уйти. Так все в выигрыше: и Редбулл получит Рено и Хонда уйдет с поднятой головой.

По правилам моторист имеющий меньше всех клиентов обязан предоставить моторы. Потому Рено придется предоставить моторы Редбуллу. Так что все в выигрыше
+6
Понравилось 5 пользователям (SepangF1, Аэрокот, vatnik_f1...) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #6 02 Окт 2020, 14:57 Цитировать
Фернандо А., 02 Окт 2020, 14:40 сказал:
Забыли кто с 2021 года будет руководить Ф1? У него хорошие связи с ВАГом, так что Red Bull Audi велком.
VAG уже много раз заявлял, что им невыгодно строить СУ по регламенту Ф1, у них есть KERS от Лемановских прототипов, но лезть в петлю за миллиард баксов/евро они не будут. Опыт Хонды показал всем мотористам, что в Ф1 им делать нечего.
+4
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 3 гостям

Сообщений: 115
Репутация: 213
Дней: 2151
troy #5 02 Окт 2020, 14:54 Цитировать
Фернандо А., 02 Окт 2020, 14:40 сказал:
Забыли кто с 2021 года будет руководить Ф1? У него хорошие связи с ВАГом, так что Red Bull Audi велком.
С нуля сейчас никто не зайдет. Рено, Хонда и др. много лет работают над своими двигателями. Новый производитель будет 100% аутсайдер, еще и миллиард+ долларов сольет.
+4
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 3 гостям

Сообщений: 115
Репутация: 213
Дней: 2151
troy #4 02 Окт 2020, 14:52 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Окт 2020, 14:27 сказал:
Думаю Honda в Сочи сделали ультимативное предложение Red Bull, те отказались и вот новость...

Теперь Red Bull договорится с Renault. Причин две - Red Bull не сможет более ни с кем договориться, а Renault теряет прибыль, разрабатывая и поставляя движки только себе. С деньгами дружат все и за деньги всё можно простить - это бизнес. Если они прежде смогли договориться, то сейчас они нужны друг другу ещё больше, в общем 100% договоряться.

А вообще данная ситуация показывает, что гибриды от космолётов никого не интересуют. Движки надо упрощать.

Ферстаппен может уйти только на моторы Mercedes, им он не очень много гадостей наговорил. Но в этих командах мест мало. Скорее всего он останется.

Квят тоже теперь останется, Цуноду из принципа на второй год оставят в младших сериях.

И на последок... McLaren сможет чаще обогонять Red Bull.

Албона забыли? Неиллюзорная вероятность, что Перес займет его место. Квяту почти нереально удержаться в Ф1 сейчас.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Фернандо А. #3 02 Окт 2020, 14:40 Цитировать
Забыли кто с 2021 года будет руководить Ф1? У него хорошие связи с ВАГом, так что Red Bull Audi велком.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1928
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 02 Окт 2020, 14:27 Цитировать
Думаю Honda в Сочи сделали ультимативное предложение Red Bull, те отказались и вот новость...

Теперь Red Bull договорится с Renault. Причин две - Red Bull не сможет более ни с кем договориться, а Renault теряет прибыль, разрабатывая и поставляя движки только себе. С деньгами дружат все и за деньги всё можно простить - это бизнес. Если они прежде смогли договориться, то сейчас они нужны друг другу ещё больше, в общем 100% договоряться.

А вообще данная ситуация показывает, что гибриды от космолётов никого не интересуют. Движки надо упрощать.

Ферстаппен может уйти только на моторы Mercedes, им он не очень много гадостей наговорил. Но в этих командах мест мало. Скорее всего он останется.

Квят тоже теперь останется, Цуноду из принципа на второй год оставят в младших сериях.

И на последок... McLaren сможет чаще обогонять Red Bull.

+6
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Механик) и ещё 4 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 02.10.2020 14:31

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1803
Он же !!!
vatnik_f1 #1 02 Окт 2020, 14:23 Цитировать
Можно подумать для Рено РБ не прямые конкуренты...
Я бы не спешил с выводами...
На фоне непоняток с Тотто и Хемом, можно предположить что после 21 и МВ откажется от команды и останется только как поставщик СУ. С учётом нового руководства в Вилах, которые на 22й могут перейти на СУ Рено, МВ как поставщик СУ готов будет и РБ дать движки - какая им разница кто на их СУ выиграет Маки, РБ или условные химики...
+2
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 622 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.19 сек.)