Брандл: Фанатов не интересует КПД мотора Формулы 1

05 ОКТЯБРЯ 2020, 06:11
brandl:-fanatov-ne-interesuet-kpd-motora-formuli-1

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл прокомментировал решение Honda покинуть Формулу 1.

"К сожалению, в Honda решили уйти из Формулы 1 - говорит Брандл. - Королевский чемпионат покидает крупная компания, и это плохая новость, ведь две команды (Red Bull и Alpha Tauri) останутся без моторов. Я считаю, что у этих команд нет шансов получить моторы Mercedes, ведь у немецкой компании и так много клиентов. Скорее всего Red Bull перейдет на двигатели Renault.

В Формуле 1 уже работают над моторным регламентом, который вступит в силу в 2026-м году. Я не знаю, каким будет новый моторный регламент, но очевидно, что с нынешними правилами мы точно не увидим в Формуле 1 нового поставщика моторов. К сожалению, нынешние силовые установки слишком дорогие, слишком сложные и слишком тяжелые.

Мне нравились моторы V8 и V10. Я считаю, что Формула 1 - это в первую очередь развлечение, поэтому команды должны использовать моторы, которые будут производить на фанатов впечатление. Конечно, моторы нынешнего поколения впечатляют, но как только кто-то начинает рассуждать на тему их КПД, то фанаты сразу же начинают зевать. Болельщиков не интересует КПД мотора, ведь для них важно, чтобы на трассе было много борьбы.

Нужно создать условия, при которых в Формулу 1 будут приходить новые поставщики моторов, и я надеюсь, что руководители чемпионата сделают это".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
Оба гонщика Haas не смогли выйти в финал квалификации к спринту

Оба гонщика коллектива Haas расстроены тем, что им не удалось пробиться в финал квалификации к спринту...

19 Апр 2024
В спринте Алонсо стартует третьим, Стролл пятнадцатым

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо показал третий результат, его напарник Лэнс Стролл стал пятнадцатым. Фернандо...

19 Апр 2024
 3
Хэмилтон второй, Расселл одиннадцатый

По итогам квалификации к спринту гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон показал второй результат...

19 Апр 2024
Глава McLaren: Стюарды поступили правильно

В третьем сегменте квалификации к спринту стюарды сначала аннулировали время гонщика Ландо Норриса из...

19 Апр 2024
 11
Норрис завоевал поул в квалификации к спринту

Пилот команды McLaren Ландо Норрис стал самым быстрым по итогам квалификации к спринту в Китае. Ландо...

19 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #4 05 Окт 2020, 09:49 Цитировать
Михаил Раевский, 05 Окт 2020, 07:19 сказал:
...

Я бы вернулся к движкам по регламенту начала 90-х, ну может только сделал объём 3 литра, а не 3.5.

А между прочим, в дотурбовую эпоху в Ф1 гонялись на V8 с KERS, технология хорошо показала себя в WEC, намного дешевле сегодняшней и экологи будут помалкивать. Зато в Ф1 пришли бы новые мотористы вроде VAG и Тойоты. Все мотористы Ф1 в капкане - выкинуть дорогой и ненадежный MGU-H на помойку нельзя, а тратить деньги на его разработку устала даже Хонда. Зрителя точно не интересует, что там внутри: V6 Hybrid или V8 KERS, но по звуку даже Ф2 намного интереснее Ф1, просто с этим смирились, а зря!
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю


(гость)
Руслан #3 05 Окт 2020, 09:33 Цитировать
Он прав, F1 стала тухлой с приходом эры турбомоторов.
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7521
Дней: 1920
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 05 Окт 2020, 07:19 Цитировать
Техническая сторона Формулы-1 интересна, когда её можно увидеть. Например, аэродинамические новинки или новая подвеска - это всё видно и можно порассуждать что это, как работает и зачем нужно.

А вот работу MGU-H или MGU-K нельзя ни увидеть, ни услышать - в начале 90-х можно было услышать у кого КП автомат, а у кого механика. Также по каждому движку показывали обороты на прямой - было интересно смотреть кто раскрутит до 15000 об/мин, а кто до 17000 об/мин.

К тому же раньше команды сами решали, сделать движок на 12 цилиндров или на 8-10. У движков были очень разные характеристики и они "участвовали" в гонке, от них зависела стратегия, они делали одни машины быстрее на прямых, другие - в поворотах. Сейчас же мы обсуждаем только шины...

Я бы вернулся к движкам по регламенту начала 90-х, ну может только сделал объём 3 литра, а не 3.5.
+9
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Professor, Albor) и ещё 6 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 05.10.2020 07:21


(гость)
Читатель #1 05 Окт 2020, 06:56 Цитировать
Мистер Брандл прав.
+6
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Михаил Раевский) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 393 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)