Брандл: Фанатов не интересует КПД мотора Формулы 1
05 ОКТЯБРЯ 2020, 06:11
Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл прокомментировал решение Honda покинуть Формулу 1.
"К сожалению, в Honda решили уйти из Формулы 1 - говорит Брандл. - Королевский чемпионат покидает крупная компания, и это плохая новость, ведь две команды (Red Bull и Alpha Tauri) останутся без моторов. Я считаю, что у этих команд нет шансов получить моторы Mercedes, ведь у немецкой компании и так много клиентов. Скорее всего Red Bull перейдет на двигатели Renault.
В Формуле 1 уже работают над моторным регламентом, который вступит в силу в 2026-м году. Я не знаю, каким будет новый моторный регламент, но очевидно, что с нынешними правилами мы точно не увидим в Формуле 1 нового поставщика моторов. К сожалению, нынешние силовые установки слишком дорогие, слишком сложные и слишком тяжелые.
Мне нравились моторы V8 и V10. Я считаю, что Формула 1 - это в первую очередь развлечение, поэтому команды должны использовать моторы, которые будут производить на фанатов впечатление. Конечно, моторы нынешнего поколения впечатляют, но как только кто-то начинает рассуждать на тему их КПД, то фанаты сразу же начинают зевать. Болельщиков не интересует КПД мотора, ведь для них важно, чтобы на трассе было много борьбы.
Нужно создать условия, при которых в Формулу 1 будут приходить новые поставщики моторов, и я надеюсь, что руководители чемпионата сделают это".
Я бы вернулся к движкам по регламенту начала 90-х, ну может только сделал объём 3 литра, а не 3.5.
А между прочим, в дотурбовую эпоху в Ф1 гонялись на V8 с KERS, технология хорошо показала себя в WEC, намного дешевле сегодняшней и экологи будут помалкивать. Зато в Ф1 пришли бы новые мотористы вроде VAG и Тойоты. Все мотористы Ф1 в капкане - выкинуть дорогой и ненадежный MGU-H на помойку нельзя, а тратить деньги на его разработку устала даже Хонда. Зрителя точно не интересует, что там внутри: V6 Hybrid или V8 KERS, но по звуку даже Ф2 намного интереснее Ф1, просто с этим смирились, а зря!
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю
Техническая сторона Формулы-1 интересна, когда её можно увидеть. Например, аэродинамические новинки или новая подвеска - это всё видно и можно порассуждать что это, как работает и зачем нужно.
А вот работу MGU-H или MGU-K нельзя ни увидеть, ни услышать - в начале 90-х можно было услышать у кого КП автомат, а у кого механика. Также по каждому движку показывали обороты на прямой - было интересно смотреть кто раскрутит до 15000 об/мин, а кто до 17000 об/мин.
К тому же раньше команды сами решали, сделать движок на 12 цилиндров или на 8-10. У движков были очень разные характеристики и они "участвовали" в гонке, от них зависела стратегия, они делали одни машины быстрее на прямых, другие - в поворотах. Сейчас же мы обсуждаем только шины...
Я бы вернулся к движкам по регламенту начала 90-х, ну может только сделал объём 3 литра, а не 3.5.
+9
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Professor, Albor) и ещё 6 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 05.10.2020 07:21
причем, есть стойкое ощущение, что "выгодное предложение, которое мы не сможем перебить" - это не про деньги, а про положение в команде от... news/f1-83105.html
LeaMar
видимо, не все поняли, что круг, на котором он выехал за пределы белой линии - это круг прогрева (=не тот, на котором он показал время поула)
news/f1-83118.html