Брандл: Фанатов не интересует КПД мотора Формулы 1

05 ОКТЯБРЯ 2020, 06:11
brandl:-fanatov-ne-interesuet-kpd-motora-formuli-1

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл прокомментировал решение Honda покинуть Формулу 1.

"К сожалению, в Honda решили уйти из Формулы 1 - говорит Брандл. - Королевский чемпионат покидает крупная компания, и это плохая новость, ведь две команды (Red Bull и Alpha Tauri) останутся без моторов. Я считаю, что у этих команд нет шансов получить моторы Mercedes, ведь у немецкой компании и так много клиентов. Скорее всего Red Bull перейдет на двигатели Renault.

В Формуле 1 уже работают над моторным регламентом, который вступит в силу в 2026-м году. Я не знаю, каким будет новый моторный регламент, но очевидно, что с нынешними правилами мы точно не увидим в Формуле 1 нового поставщика моторов. К сожалению, нынешние силовые установки слишком дорогие, слишком сложные и слишком тяжелые.

Мне нравились моторы V8 и V10. Я считаю, что Формула 1 - это в первую очередь развлечение, поэтому команды должны использовать моторы, которые будут производить на фанатов впечатление. Конечно, моторы нынешнего поколения впечатляют, но как только кто-то начинает рассуждать на тему их КПД, то фанаты сразу же начинают зевать. Болельщиков не интересует КПД мотора, ведь для них важно, чтобы на трассе было много борьбы.

Нужно создать условия, при которых в Формулу 1 будут приходить новые поставщики моторов, и я надеюсь, что руководители чемпионата сделают это".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Опубликован заявочный лист команд на 2026 год

В FIA опубликовали заявочный лист команд и пилотов, которые примут участие в Формуле 1 в сезоне 2026...

19 Дек 2025
 1
Глава Ferrari: Во время первых тестов все будут думать о надёжности

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр считает, что в условиях нового технического регламента все команды...

19 Дек 2025
 2
Ферстаппен не хочет, чтобы его дочь шла по стопам отца

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он, чтобы его дочь...

19 Дек 2025
Команда Ferrari проведёт презентацию болида 23 января

Под конец года всё больше команд чемпионата объявляют даты презентаций своих болидов на сезон 2026 года. В...

19 Дек 2025
 1
В следующем году судьи смогут пересмотреть свои решения после гонки

В следующем году произойдут изменения в Международном спортивном кодексе. Одно из положений позволит...

19 Дек 2025
 1
Зак Браун назвал Айртона Сенну величайшим гонщиком в истории Ф-1

Исполнительный директор "McLaren" Зак Браун поделился своим взглядом на лучших пилотов за всю историю...

19 Дек 2025
 1
Алексей Попов: «Феттель и рядом с Алонсо не стоял»

Российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о карьере Фернандо Алонсо. По его мнению, главной...

19 Дек 2025
 10
Кьялами возглавила рейтинг трасс, которые фанаты хотят вернуть в календарь Ф-1

Возвращение Гран-при Португалии в календарь Формулы-1 с 2027 года оживило дискуссии среди болельщиков...

19 Дек 2025
 2
Джанкарло Минарди посоветовал Фреду Вассёру выучить итальянский

Бывший владелец команды "Minardi" Джанкарло Минарди негативно высказался в адрес руководителя "Ferrari"...

19 Дек 2025
 4
Жак Вильнёв назвал тройку лучших новичков сезона-2025, обойдя вниманием Антонелли

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв определил для себя главных новичков текущего сезона Формулы-1, выделив...

19 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #4 05 Окт 2020, 09:49 Цитировать
Михаил Раевский, 05 Окт 2020, 07:19 сказал:
...

Я бы вернулся к движкам по регламенту начала 90-х, ну может только сделал объём 3 литра, а не 3.5.

А между прочим, в дотурбовую эпоху в Ф1 гонялись на V8 с KERS, технология хорошо показала себя в WEC, намного дешевле сегодняшней и экологи будут помалкивать. Зато в Ф1 пришли бы новые мотористы вроде VAG и Тойоты. Все мотористы Ф1 в капкане - выкинуть дорогой и ненадежный MGU-H на помойку нельзя, а тратить деньги на его разработку устала даже Хонда. Зрителя точно не интересует, что там внутри: V6 Hybrid или V8 KERS, но по звуку даже Ф2 намного интереснее Ф1, просто с этим смирились, а зря!
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю


(гость)
Руслан #3 05 Окт 2020, 09:33 Цитировать
Он прав, F1 стала тухлой с приходом эры турбомоторов.
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2529
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 05 Окт 2020, 07:19 Цитировать
Техническая сторона Формулы-1 интересна, когда её можно увидеть. Например, аэродинамические новинки или новая подвеска - это всё видно и можно порассуждать что это, как работает и зачем нужно.

А вот работу MGU-H или MGU-K нельзя ни увидеть, ни услышать - в начале 90-х можно было услышать у кого КП автомат, а у кого механика. Также по каждому движку показывали обороты на прямой - было интересно смотреть кто раскрутит до 15000 об/мин, а кто до 17000 об/мин.

К тому же раньше команды сами решали, сделать движок на 12 цилиндров или на 8-10. У движков были очень разные характеристики и они "участвовали" в гонке, от них зависела стратегия, они делали одни машины быстрее на прямых, другие - в поворотах. Сейчас же мы обсуждаем только шины...

Я бы вернулся к движкам по регламенту начала 90-х, ну может только сделал объём 3 литра, а не 3.5.
+9
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Professor, Albor) и ещё 6 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 05.10.2020 07:21


(гость)
Читатель #1 05 Окт 2020, 06:56 Цитировать
Мистер Брандл прав.
+6
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Михаил Раевский) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 331 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.76 сек.)