Почему только у Ferrari есть право вето?

06 ОКТЯБРЯ 2020, 06:11
pochemu-tolko-u-ferrari-est-pravo-veto?

В этом году стало известно, что Ferrari смогла сохранить свое право вето. Стоит отметить, что на протяжении многих лет соперники пытались снять это вето с итальянской команды. В этом году команды обсуждали новый Договор Согласия, и в итоге они подписали этот документ. Во время переговоров вновь затрагивалась тема, которая касается права вето Ferrari.

Стоит отметить, что кроме Ferrari в Формуле 1 нет ни одной команды, которая бы имела право вето. Очевидно, что многие фанаты не могут понять, почему Ferrari считается лучшей командой, и почему только она имеет право вето.

Самая главная причина стала ясна на прошлой неделе, когда руководители Honda приняли решение покинуть Формулу 1. Напомним, что примерно десять лет назад королевский чемпионат покинули Toyota, BMW и Honda. Эти три компании выиграли от своего пребывания в Формуле 1. Для них королевский чемпионат - это проект, который можно закрыть в любой момент.

Что касается Ferrari, то тут ситуация иная. Несмотря на многочисленные угрозы, Ferrari никогда не отворачивалась от королевского чемпионата, именно поэтому в 1980-х Берни Экклстоун решил предоставить Скудерии право вето. Ferrari - это компания, на которую королевский чемпионат всегда может рассчитывать, она имеет огромное значение для тех, кто выступает в этом виде спорта.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 3
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 1
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается...

17 Апр 2024
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет...

17 Апр 2024
 21

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 807 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)