Росберг: Если Албон хочет остаться в Формуле 1, то он должен хорошо выступать

11 ОКТЯБРЯ 2020, 21:04
rosberg:-esli-albon-hochet-ostatsya-v-formule-1-to-on-dolgen-horosho-vistupat

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг раскритиковал Александера Албона за выступление в Германии.

"Во время уик-энда на Нюрбургринге Албон плохо пилотировал - говорит Росберг. - Он совершил много ошибок и был медленным. Если Албон хочет остаться в Формуле 1, то он должен хорошо выступать. Пока что все указывает на то, что он не сможет закрепить за собой место. Жаль, ведь Албон очень приятный парень".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 997
Репутация: 989
Дней: 2751
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #15 12 Окт 2020, 12:28 Цитировать
Похоже Албон попал в психологическую яму, как это было с Квятом . Могу пожелать ему выбраться из неё и удачи только.
Если Алекс хочет остаться, то должен он постараться обойти Ферстапенна, но похоже не в этом сезоне по всем показателям.

Сообщений: 124
Репутация: 67
Дней: 1951
Chepnika #14 12 Окт 2020, 07:36 Цитировать
Ред Буду нужен Перес!!!! Квят никакой.
-2

Сообщение от Гость (12 Окт 2020, 07:01) было удалено модератором.


Сообщений: 7184
Репутация: 6480
Дней: 2370
Механик #12 11 Окт 2020, 23:39 Цитировать
Rock100, 11 Окт 2020, 23:23 сказал:
Марко очень подробно говорил, на что они (не только он один) смотрят, когда принимают подобные решения, после того, как Квят формально выиграл сезон у Риккардо, но по их расчетам оказался хуже. TL DR, Квят -- яркий, но не стабильный. Для топ-команды, борющейся на самом верхнем уровне, это катастрофа. А после того, как его сломали, я думаю, что Квят и яркость потерял. В отличие, от того же Гасли, которого немножко странно, но, тем не менее, ценят.
Гасли идеально подошел АТ и потому он ярок. И похоже, он очень быстр на машине с избыточной поворачиваемостью. Его беда в том, что он не может ездить на машинах с нейтрольной или недостаточной поворачиваемостью. Ему обязательно нужен занос для быстрого поворота. По другому он не может быстро повернуть.
Квят его полная противоположность. По мере увеличения прижима по ходу сезона болида, он становится быстрее.
Про Квята так же говорили, что он слишком рано перешел в РБ. Сейчас он совсем другого уровня.

А Албон не такой плохой гонщик. Думаю в АТ он поедет более менее на уровне Гасли. Но РБ не его, это же касается Гасли. Единственно Албону нужно пересмотреть подход к борьбе колесо в колесо. Квяту удалось это исправить, возможно и Албону удастся.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Rock100 #11 11 Окт 2020, 23:23 Цитировать
Механик, 11 Окт 2020, 23:08
Я пока не до конца понимаю на что смотрит Марко, только на табло или все же смотрит на предпочтения гонщика в пилотаже.
Марко очень подробно говорил, на что они (не только он один) смотрят, когда принимают подобные решения, после того, как Квят формально выиграл сезон у Риккардо, но по их расчетам оказался хуже. TL DR, Квят -- яркий, но не стабильный. Для топ-команды, борющейся на самом верхнем уровне, это катастрофа. А после того, как его сломали, я думаю, что Квят и яркость потерял. В отличие, от того же Гасли, которого немножко странно, но, тем не менее, ценят.
+5
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Marina, Механик) и ещё 2 гостям

Сообщение от Гость (11 Окт 2020, 23:21) было удалено модератором.


Сообщение от Гость (11 Окт 2020, 23:18) было удалено модератором.


Сообщение от Гость (11 Окт 2020, 23:15) было удалено модератором.


Сообщений: 7184
Репутация: 6480
Дней: 2370
Механик #7 11 Окт 2020, 23:08 Цитировать
Rock100, 11 Окт 2020, 22:54 сказал:
Ну, чтоб обсуждать мою поверхностность, нужно знать, по крайней мере, мое мнение по данному поводу. А лично я считаю, что Квята сломали и по своему складу он больше никогда не сможет эффективно работать с этими людьми. Фактически, Квят в системе РБ -- это отработанный материал, которым затыкают образовавшиеся дыры. Это не хорошо, не плохо -- это сложившаяся ситуация, в которой Квяту предложили поучаствовать и он согласился. То есть, для него все хорошо.
Исходя из таких моих рассуждений, можно ли предположить, что Квятом заткнут Албоновскую дыру?.. Конечно, можно. Но крайне маловероятно.
Вероятно так и есть, заткнули дыру в кадрах. Но возможно ошибаемся, посмотрим что дальше будет. И дело не в его скорости, а похоже он оскорбил Марко в 17 году, когда его заменили на Гасли. Вот и потому отношение к нему такое. А по поводу таланта Марко говорил, что Квят талантливее Гасли.
Я пока не до конца понимаю на что смотрит Марко, только на табло или все же смотрит на предпочтения гонщика в пилотаже. Судя по ошибкам с Гасли и Албоном, видимо смотрит только на табло. Хотя, когда брали Албона, то говорили, что у него стиль схожий с Максом. Но оказалось, не такой уж схожий, а больше на Гасли похож.

А Квяту нужна машина с хорошим прижимом на задние колеса, потому ему подойдет Редбулл. Хотя в АТ он и выглядит не очень, но на самом деле он самый подходящий для РБ из троих.
+4
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям


(гость)
Rock100 #6 11 Окт 2020, 22:54 Цитировать
Механик, 11 Окт 2020, 22:47 сказал:
Это поверхностный взгляд. На самом деле все сложнее в гонках. Результаты не всегда отражают скорость. Вон Феттель проигрывает Леклеру пол секунды как и Албон. Четырехкратный лузер? Это не так, просто ему совершенно не подходит машина. В Редбулле 13 года он порвал бы Леклера, по крайней мере не уступал бы. Так же и с Квятом и Гасли. Если их обоих пересадить в Редбулл, то Квят его порвет. Многое зависит от предпочтений пилотожа.
Ну, чтоб обсуждать мою поверхностность, нужно знать, по крайней мере, мое мнение по данному поводу. А лично я считаю, что Квята сломали и по своему складу он больше никогда не сможет эффективно работать с этими людьми. Фактически, Квят в системе РБ -- это отработанный материал, которым затыкают образовавшиеся дыры. Это не хорошо, не плохо -- это сложившаяся ситуация, в которой Квяту предложили поучаствовать и он согласился. То есть, для него все хорошо.
Исходя из таких моих рассуждений, можно ли предположить, что Квятом заткнут Албоновскую дыру?.. Конечно, можно. Но крайне маловероятно.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7184
Репутация: 6480
Дней: 2370
Механик #5 11 Окт 2020, 22:47 Цитировать
Rock100, 11 Окт 2020, 22:38 сказал:
Вроде, с Квятом он тоже в свое время ошибся. Плюс, Квят сейчас проигрывает в дочерней команде буквально всем своим напарникам, и рассматривать переход в РБ человека, место которого в его нынешней команде прочат буквально первому попавшемуся легитимному по правилам РБ кандидату, ну, по крайней мере, странно. Ну, разве чтоб вызвать горькие усмешки таким комментарием. Даже довольно далекий от команд Матешиц категорически не хочет рассматривать Квята (или Албона) в качестве лидера АТ и настаивает, чтобы там остался Гасли -- пропадет без него команда. Ну, вот, при таком раскладе не стал бы я привлекать к Квяту внимание такими комментариями.
А, вот, чисто гипотетически подобное решение господина Марко, конечно, стало бы бомбой...
Это поверхностный взгляд. На самом деле все сложнее в гонках. Результаты не всегда отражают скорость. Вон Феттель проигрывает Леклеру пол секунды как и Албон. Четырехкратный лузер? Это не так, просто ему совершенно не подходит машина. В Редбулле 13 года он порвал бы Леклера, по крайней мере не уступал бы. Так же и с Квятом и Гасли. Если их обоих пересадить в Редбулл, то Квят его порвет. Многое зависит от предпочтений пилотожа.
+4
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 4 гостям


(гость)
Rock100 #4 11 Окт 2020, 22:38 Цитировать
Механик, 11 Окт 2020, 21:27 сказал:
Доктор Марко ошибся второй раз подряд. В Гасли ошибся, теперь в Албоне.
Варианты для Редбулла это Квят, Хюлькенберг и Перес.
Я бы на месте Марко уже в Германии посадил бы Квята на место Албона.
Вроде, с Квятом он тоже в свое время ошибся. Плюс, Квят сейчас проигрывает в дочерней команде буквально всем своим напарникам, и рассматривать переход в РБ человека, место которого в его нынешней команде прочат буквально первому попавшемуся легитимному по правилам РБ кандидату, ну, по крайней мере, странно. Ну, разве чтоб вызвать горькие усмешки таким комментарием. Даже довольно далекий от команд Матешиц категорически не хочет рассматривать Квята (или Албона) в качестве лидера АТ и настаивает, чтобы там остался Гасли -- пропадет без него команда. Ну, вот, при таком раскладе не стал бы я привлекать к Квяту внимание такими комментариями.
А, вот, чисто гипотетически подобное решение господина Марко, конечно, стало бы бомбой...
+8
Понравилось 5 пользователям (Evgen, Belousov, Marina...) и ещё 3 гостям


(гость)
Гость. #3 11 Окт 2020, 22:18 Цитировать
До конца сезона Квята в РБ.Если результата не будет то можно посмотреть пилотов на стороне
+9
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Механик, Михаил Раевский) и ещё 6 гостям

Сообщений: 1834
Репутация: 2723
Дней: 1872
Аэрокот #2 11 Окт 2020, 21:36 Цитировать
Механик, 11 Окт 2020, 21:27 сказал:
Считаю, в Сочи было уже окончательно очевидно, что Албон уже не прибавит. Но теперь уже точно нужно менять его в Португалии. После такого провала уже никто против не скажет.
Возможно у Албона в договоре прописано, что команда обязана дать ему откатать полный сезон в обмен на спонсорскую поддержку какой-то компании.
+7
Понравилось 5 пользователям (Belousov, VIMP, Ramzez...) и ещё 2 гостям
Аэрокот отредактировал сообщение 11.10.2020 22:21

Сообщений: 7184
Репутация: 6480
Дней: 2370
Механик #1 11 Окт 2020, 21:27 Цитировать
Доктор Марко ошибся второй раз подряд. В Гасли ошибся, теперь в Албоне.
Варианты для Редбулла это Квят, Хюлькенберг и Перес.
Я бы на месте Марко уже в Германии посадил бы Квята на место Албона. Считаю, в Сочи было уже окончательно очевидно, что Албон уже не прибавит. Но теперь уже точно нужно менять его в Португалии. После такого провала уже никто против не скажет.
Вариантов два: Квят или Халк. Считаю, Халк более правильное решение, но и Квят достаточно подходящая кандидатура.
+8
Понравилось 3 пользователям (VIMP, Belousov, Михаил Раевский) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 284 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.22 сек.)