Феттель заявил, что у него возникли проблемы с резиной

12 ОКТЯБРЯ 2020, 06:06
fettel-zayavil-chto-u-nego-voznikli-problemi-s-rezinoy

Пилот Ferrari Себастьян Феттель прокомментировал свое 11-е место в гонке в Германии.

"Я хотел заработать очки, но проблемы с резиной не позволили мне сделать это - говорит Феттель. - Я стартовал на шинах Medium, и я проиграл всего-навсего одно место - меня опередил Джовинацци. Когда моя резина оказалась в нужном температурном окне, то я смог догнать Антонио. Я решил рискнуть, но, судя по всему, немного перестарался, ведь меня развернуло. Я повредил шины, поэтому мне пришлось совершить пит-стоп.

В конце гонки я вновь боролся с Джовинацци, но я так и не смог обогнать его".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Я доволен квалификацией

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен завоевал поул на Гран-при Китая. Это 100-й...

20 Апр 2024
Гран При Китая: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: -3
Анонимус #1 12 Окт 2020, 19:36 Цитировать
Как мотор убивает резину

С самого начала сезона главной проблемой Скудерии стало отсутствие силы в собственно силовой установке. Разработав машину с расчетом на мощный прошлогодний мотор, Ferrari попала в ловушку – мощности больше не было, а высокое лобовое сопротивление болида сохранилось.

Чтобы не позволять соперникам запросто объезжать себя на прямых, в Маранелло начали работать над апгрейдами. Но поскольку трогать мотор до конца сезона запрещено, пришлось менять аэродинамику.

Выход для повышения скорости на прямых был один – снизить прижимную силу. То есть уменьшить аэродинамическую нагрузку, площадь контакта болида с воздухом, чтобы лобовое сопротивление снизилось и машине было легче ехать по прямой.

Постепенно Ferrari добилась в этом прогресса, но столкнулась с другой проблемой. Снижение прижимной силы привело к тому, что в поворотах покрышки не так надежно держатся за асфальт. Колеса проскальзывают, что убивает резину, и пилоты сталкиваются с преждевременным износом шин.

Пожалуй, никто в этом сезоне так часто не ездил на полностью убитых покрышках, как гонщики Скудерии. Собственно, то же самое произошло и на «Нюрбургринге».
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 491 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.92 сек.)