Феттель заявил, что у него возникли проблемы с резиной

12 ОКТЯБРЯ 2020, 06:06
fettel-zayavil-chto-u-nego-voznikli-problemi-s-rezinoy

Пилот Ferrari Себастьян Феттель прокомментировал свое 11-е место в гонке в Германии.

"Я хотел заработать очки, но проблемы с резиной не позволили мне сделать это - говорит Феттель. - Я стартовал на шинах Medium, и я проиграл всего-навсего одно место - меня опередил Джовинацци. Когда моя резина оказалась в нужном температурном окне, то я смог догнать Антонио. Я решил рискнуть, но, судя по всему, немного перестарался, ведь меня развернуло. Я повредил шины, поэтому мне пришлось совершить пит-стоп.

В конце гонки я вновь боролся с Джовинацци, но я так и не смог обогнать его".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Опубликован заявочный лист команд на 2026 год

В FIA опубликовали заявочный лист команд и пилотов, которые примут участие в Формуле 1 в сезоне 2026...

19 Дек 2025
 1
Глава Ferrari: Во время первых тестов все будут думать о надёжности

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр считает, что в условиях нового технического регламента все команды...

19 Дек 2025
 2
Ферстаппен не хочет, чтобы его дочь шла по стопам отца

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он, чтобы его дочь...

19 Дек 2025
 3
Команда Ferrari проведёт презентацию болида 23 января

Под конец года всё больше команд чемпионата объявляют даты презентаций своих болидов на сезон 2026 года. В...

19 Дек 2025
 1
В следующем году судьи смогут пересмотреть свои решения после гонки

В следующем году произойдут изменения в Международном спортивном кодексе. Одно из положений позволит...

19 Дек 2025
 1
Зак Браун назвал Айртона Сенну величайшим гонщиком в истории Ф-1

Исполнительный директор "McLaren" Зак Браун поделился своим взглядом на лучших пилотов за всю историю...

19 Дек 2025
 2
Алексей Попов: «Феттель и рядом с Алонсо не стоял»

Российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о карьере Фернандо Алонсо. По его мнению, главной...

19 Дек 2025
 19
Кьялами возглавила рейтинг трасс, которые фанаты хотят вернуть в календарь Ф-1

Возвращение Гран-при Португалии в календарь Формулы-1 с 2027 года оживило дискуссии среди болельщиков...

19 Дек 2025
 2
Джанкарло Минарди посоветовал Фреду Вассёру выучить итальянский

Бывший владелец команды "Minardi" Джанкарло Минарди негативно высказался в адрес руководителя "Ferrari"...

19 Дек 2025
 4
Жак Вильнёв назвал тройку лучших новичков сезона-2025, обойдя вниманием Антонелли

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв определил для себя главных новичков текущего сезона Формулы-1, выделив...

19 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: -3
Анонимус #1 12 Окт 2020, 19:36 Цитировать
Как мотор убивает резину

С самого начала сезона главной проблемой Скудерии стало отсутствие силы в собственно силовой установке. Разработав машину с расчетом на мощный прошлогодний мотор, Ferrari попала в ловушку – мощности больше не было, а высокое лобовое сопротивление болида сохранилось.

Чтобы не позволять соперникам запросто объезжать себя на прямых, в Маранелло начали работать над апгрейдами. Но поскольку трогать мотор до конца сезона запрещено, пришлось менять аэродинамику.

Выход для повышения скорости на прямых был один – снизить прижимную силу. То есть уменьшить аэродинамическую нагрузку, площадь контакта болида с воздухом, чтобы лобовое сопротивление снизилось и машине было легче ехать по прямой.

Постепенно Ferrari добилась в этом прогресса, но столкнулась с другой проблемой. Снижение прижимной силы привело к тому, что в поворотах покрышки не так надежно держатся за асфальт. Колеса проскальзывают, что убивает резину, и пилоты сталкиваются с преждевременным износом шин.

Пожалуй, никто в этом сезоне так часто не ездил на полностью убитых покрышках, как гонщики Скудерии. Собственно, то же самое произошло и на «Нюрбургринге».
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 410 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.79 сек.)