Если моторный регламент заморозят, то Red Bull продолжит использовать моторы Honda

13 ОКТЯБРЯ 2020, 06:14
esli-motorniy-reglament-zamorozyat-to-red-bull-prodolgit-ispolzovat-motori-honda

В конце 2021-го года Honda покинет Формулу 1 и две команды (Alpha Tauri и Red Bull) останутся без поставщика силовых агрегатов. Уже известно, что представители Red Bull уже ведут переговоры с Renault, но при этом они также изучают запасной вариант - продолжить работать с моторами Honda. Стоит отметить, что в японской компании предлагают такой вариант. Но в Red Bull пойдут на это только в том случае, если в начале 2022-го года будет заморожен моторный регламент, ведь австрийская команда не сможет модернизировать двигатель наравне с производителями.

"Мы могли бы продолжить использовать моторы Honda и готовить их на своей базе, но это произойдет только в том случае, если в начале 2022-го года моторный регламент будет заморожен - говорит Марко. - У нас есть резервные здания, в которых мы бы могли заниматься моторами. В FIA должны как можно скорее принять окончательное решение.

Собственный двигатель всегда будет давать преимущество, ведь в таком случае можно собирать шасси и мотор как одно целое. Мы строим свое шасси вокруг мотора Honda, поэтому мы бы хотели оставить этот двигатель. Но как я уже говорил для этого нужны условия - в FIA должны заморозить моторный регламент".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 2
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #7 14 Окт 2020, 22:44 Цитировать
Аэрокот, 14 Окт 2020, 17:54 сказал:
На этот счет у меня сегодня возникла одна безумная идейка: Либерти Медиа надо подкатить к владельцам Индикара и договориться об унификации моторов двух серий с определенного года. Допустим, с 26-го. Таким образом Индикар может получить долгожданного 3-го моториста в лице Феррари, а в Ф1 вернутся Хонда и Илмор (сейчас он поставляет в Индикар СУ под маркой Шевроле).
Идея действительно безумная. Регламент Ф1 контролируется ФИА, а американцы с ФИА не дружат, у них свои правила. К тому же Мерсу, Рено и Феррари жалко выброшенных денег на разработку-доводку гибридов, собственно поэтому они против возврата к моторам с KERS, а именно эту конструкцию планируется использовать в Индикаре. Посмотрим, как будет двигаться принятие нового моторного регламента.

Сообщений: 1844
Репутация: 2724
Дней: 1893
Аэрокот #6 14 Окт 2020, 17:54 Цитировать
Майк, 14 Окт 2020, 09:33 сказал:
Поясните, какие автоконцерны сунутся в Ф1? Кто рискнет репутацией и немалой суммой, чтобы засветиться "в качестве лидера автомобильного научно-технического прогресса"? VAG? Ford? Toyota? BMW?
На этот счет у меня сегодня возникла одна безумная идейка: Либерти Медиа надо подкатить к владельцам Индикара и договориться об унификации моторов двух серий с определенного года. Допустим, с 26-го. Таким образом Индикар может получить долгожданного 3-го моториста в лице Феррари, а в Ф1 вернутся Хонда и Илмор (сейчас он поставляет в Индикар СУ под маркой Шевроле).


(гость)
Майк #5 14 Окт 2020, 09:33 Цитировать
Аэрокот, 14 Окт 2020, 01:18 сказал:
.... Если же оставить ДВС (пусть даже это будет битурбо+KERS+биотопливо), то Чемпионат скорее всего лишится поддержки автоконцернов. О том, чтобы вернуть атмосферники V10 или V8, тем более речи быть не может.
....
Автоконцерны умеют считать деньги. Опыт Хонды показал, что риски получить репутацию "NoPower" при вложениях в сотни миллионов очень высоки. Реально текущую конфигурацию моторов продавил Мерседес, так как у них уже были наработки, а паровозом выступила Рено, которой Мерс пообещал поделиться технологиями. Итог очевиден: Мерс - многократный лидер КК и личного зачета, тоска и безысходность остальных команд. Попытка красных догнать Мерсы была жестко пресечена, Хонда уходит, поджав хвост.
Поясните, какие автоконцерны сунутся в Ф1? Кто рискнет репутацией и немалой суммой, чтобы засветиться "в качестве лидера автомобильного научно-технического прогресса"? VAG? Ford? Toyota? BMW?
Публике технические параметры неинтересны, а вот сражение за позицию между V10 с KERS и V6 Hybrid было бы весьма привлекательным.
+3
Понравилось 2 пользователям (1587, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1844
Репутация: 2724
Дней: 1893
Аэрокот #4 14 Окт 2020, 01:18 Цитировать
Майк, 13 Окт 2020, 23:34 сказал:
Вы полагаете, что в 23-м Рено уйдет, как моторист?
Это вряд ли, особенно если Рено начнет приторговывать моторами, обзаведясь клиентом. Да и Абитбуль призывает скорее сесть за стол переговоров и решить, какими будут СУ 26-го (или 25-го) года. Тут скорее речь о том, чтобы поскорее упростить и удешевить СУ нового поколения, чтобы заинтересовать новых игроков (Ауди, Порше, Хендай, Пежо...). Проблема в том, что Ф1 загнала себя в тупик, позиционируясь в качестве лидера автомобильного научно-технического прогресса. Следуя этой логике, новые моторы должны опять стать передовыми и экологичными (по крайней мере в сознании обывателя). А это что? Электромоторы и водород. Если же оставить ДВС (пусть даже это будет битурбо+KERS+биотопливо), то Чемпионат скорее всего лишится поддержки автоконцернов. О том, чтобы вернуть атмосферники V10 или V8, тем более речи быть не может. Как правильно заметил Хорнер в этот уик-энд, Формула 1 с ними станет динозавром. Эти моторы реально каменный век. В общем, как говаривал Швейк: наше дело дрянь...
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)


(гость)
Майк #3 13 Окт 2020, 23:34 Цитировать
Аэрокот, 13 Окт 2020, 20:39 сказал:
...
Кстати, уже всё громче начинают звучать разговорчики о том, что введение нового моторного регламента может быть перенесено на год. На 25-й.
Вы полагаете, что в 23-м Рено уйдет, как моторист? С этими гибридами в Ф1 зашли настолько далеко, что их уже никто не хочет строить, а ФИА не знает, сколько тонн датчиков еще на них навешать. В 1996-м мотористов было чуть меньше, чем команд, а сейчас уход Хонды вообще ставит жирный крест на перспективах Ф1 в части мотористов. После скандала 2019-го все плавно идет к тому, что на всех болидах кроме красных будет стоять мотор Мерседеса, опыт Пирелли будет успешно перенесен на моторы.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1844
Репутация: 2724
Дней: 1893
Аэрокот #2 13 Окт 2020, 20:39 Цитировать
Механик, 13 Окт 2020, 06:21 сказал:
Потому ради Редбулла похоронить Феррари считаю не правильным.
Хотя... если Шарль Леклер немедленно переходит в Ред Булл (или, ещё лучше, в Мерседес), то можно и похоронить, да?..
Кстати, уже всё громче начинают звучать разговорчики о том, что введение нового моторного регламента может быть перенесено на год. На 25-й.

Сообщений: 7239
Репутация: 6206
Дней: 2391
Механик #1 13 Окт 2020, 06:21 Цитировать
Под кустарников подстраиваться тоже знаете ли....
Моторы можно заморозить при разнице в моторах в пределах 10 л.с. Чтобы убедиться в этом, нужно дождаться начала сезона 21 года, а вы столько ждать не сможете, вам уже сейчас нужно решение. Потому ради Редбулла похоронить Феррари считаю не правильным.
+5
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 4 гостям
Механик отредактировал сообщение 13.10.2020 07:15



Гость
Имя:

Введите число 163 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.28 сек.)