Марко: Кого бы я взял - Переса или Хюлькенберга?

16 ОКТЯБРЯ 2020, 06:11
marko:-kogo-bi-ya-vzyal--peresa-ili-hyulkenberga?

Консультант Red Bull Хельмут Марко ответил на вопрос представителей СМИ о возможной смене Александера Албона на кого-то из пары Серхио Перес - Нико Хюлькенберг.

"Кого бы я взял - Переса или Хюлькенберга? Я бы взял того, кто более перспективный для команды - говорит Марко. - Для того, чтобы понять это, нужно все тщательно проанализировать. Не нужно говорить о том, что я кого-то предпочитаю, ведь для команды важно получить пилота, который будет лучше в целом".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 8
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 71
Репутация: -124
Дней: 1311
За Родину! За Ралдугина!
Поправленный2020 #12 17 Окт 2020, 01:58 Цитировать
Перес: 8 подиумов, 4 лучших круга, 187 гран-при.
Хюлькенберг: 0 подиумов, 2 лучших круга, 182 гран-при.
Анализируй, Марко. Не забудь также, что они в одной команде выступали одновременно.
Поправленный2020 отредактировал сообщение 17.10.2020 01:59


(гость)
Nik27 #11 16 Окт 2020, 15:55 Цитировать
Уже сейчас махнули бы местами Албона и Квята, и посмотрели результат. Если не устроит, то на 21 год - подписывать со стороны.
Машины РБ и АТ по ходу сильно отличаются по пилотированию, т.к. я не верю что из-за "большого прессинга" Гасли сливал в РБ, да и Албон тоже.
А Квят был в РБ, и на фоне Рика смотрелся как минимум не хуже.
Хотя, конечно, машины разных годов, но все же.
Или это просто все напарники на фоне Ферстапена сливают, не знаю.
Но, в любом случае, РБ ничего не теряет при таком сценарии. А менять пилотов посреди чемпионата явно не привыкать.
+3
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 4 гостям


(гость)
VadimEA #10 16 Окт 2020, 13:43 Цитировать
Ему надо было не брать албона а брать того Квята, год назад..
Квят и сдулся-то по большому счету именно тогда.
а в первой половине был очень даже хорош..
если бы взяли его, он бы дал им то, что надо.
это была ошибка, стоившая обеим сторонам.
+6
Понравилось 3 пользователям (Artyom64, Marina, Механик) и ещё 4 гостям


(гость)
Репутация: 33
гость #9 16 Окт 2020, 12:03 Цитировать
Михаил Раевский, 16 Окт 2020, 11:08 сказал:
Буэми долгое время является резервистом в RB. Он выигрывал в Formula E и в LeMan. Ему 31 год (Халку 33). В качестве гонщика поддержки, который умеет настраивать машину и подстраивать свой стиль под разные машины он идеален. И его вполне устроят подиумы за спиной Ферстаппена.

По моему мнению в RB его ценят больше Хюлькенберга и Переса, но вот в AT взяли Квята. То ли Квят лучше (и тогда Квят займет место в RB), то ли Буэми не захотел в AT кататься, но RB - это не AT, в RB готов выступать кто угодно, кроме тех, кто в Мерседесе.
Хакл родился в конце августа 87 года, а Буэми в конце октября 88 года, то есть фактическая разница - год с небольшим. Он уже давно не выступал в Ф1, а на гибридах и вовсе никогда, так что вряд ли сможет нормально привыкнуть спустя столь многолетнее отсутствие. Себастьен лучше бы подошёл именно как резервист и пилот симулятора, но сажать его в кокпит в случае болезни или травмы боевого гонщика это крайне рискованно и бесперспективно. Ни о каких подиумах и речи идти не может. У Хюлькенберга будет намного больше шансов, так как он вкатанный, знает гибриды и будет сверхмотивирован, поскольку, наконец, в его распоряжении окажется автомобиль, способный бороться за подиумы. Так что он лучше, а о Буэми уже давно пора забыть. С тем же Кубицей был хотя бы хайп на фоне тяжелейшей травмы, а здесь то-что. Квят, кстати, ещё может занять место в "Реб Булле". Время до Турции убедить руководство у него есть, так как, судя по всему, Гасли уйдёт в "Рено" на место Окона (возможно, со сделкой в обмен на моторы). Албона тогда переведут в "Таури" в пару к японцу, а вот второй кокпит "Ред Булла" окажется свободен. И здесь жадность редбулловских стариков, совершающих, не побоюсь этого выражения, физиологические действия на свою юниорскую программу, могла бы сыграть полезную роль для Даниила.
+5
Понравилось 4 пользователям (Artyom64, Михаил Раевский, Механик...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1927
Но это не точно.
Михаил Раевский #8 16 Окт 2020, 11:08 Цитировать
Буэми долгое время является резервистом в RB. Он выигрывал в Formula E и в LeMan. Ему 31 год (Халку 33). В качестве гонщика поддержки, который умеет настраивать машину и подстраивать свой стиль под разные машины он идеален. И его вполне устроят подиумы за спиной Ферстаппена.

По моему мнению в RB его ценят больше Хюлькенберга и Переса, но вот в AT взяли Квята. То ли Квят лучше (и тогда Квят займет место в RB), то ли Буэми не захотел в AT кататься, но RB - это не AT, в RB готов выступать кто угодно, кроме тех, кто в Мерседесе.
-1
Понравилось 2 пользователям (jaanq, Механик)

Сообщений: 40
Репутация: 64
Дней: 1289
Msforever #7 16 Окт 2020, 09:34 Цитировать
Халка нужно брать, он стабилен, ему в качестве морковки достаточно будет нескольких подиумов и пары побед, главное Максу не мешать...
Перес горяч, вспомнить хотя бы его разборки с Оконом.
+6
Понравилось 4 пользователям (Artyom64, Аэрокот, Belousov...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 7268
Репутация: 6026
Дней: 2398
Механик #6 16 Окт 2020, 09:21 Цитировать
Лично я бы предпочел Хюлькенберга. По сути он второй Боттас. Хорош в квале, а в гонке удовлетворителен. Квала имеет очень важное значение. А Перес хорош в гонке, но с квалой есть проблемы. Не особо лучше Квята.
+5
Понравилось 4 пользователям (Artyom64, Belousov, Karela...) и ещё 2 гостям
Механик отредактировал сообщение 16.10.2020 09:55

Сообщений: 13
Репутация: 19
Дней: 1615
Artyom64 #5 16 Окт 2020, 09:16 Цитировать
Михаил Раевский, 16 Окт 2020, 07:24 сказал:
Я думаю, что у руководителей RB логика такая - второй гонщик не обязан быть очень быстрым, но он должен помогать Ферстаппену - иметь схожий стиль вождения, помогать с подбором настроек, давать чёткую обратную связь для доработки машины. И такой гонщик им нужен уже в 2021 году... иначе у малыша будет истерика.

Ясно, что в RB сейчас новичок не пойдёт. RB смотрят кто есть. Амбициозный номер 1 типа Переса малыша не устроит.

Потому ожидаю, что будет кто-то из них: Буэми или Квят. Хюлькенберга вроде как в резерв поставили, хотя если Буэми ничего внятного не покажет, а Квят будет косячить, то тогда Халк.

Вариант с Албоном - вряд ли, т.к. под Албона уже хотели подвеску переделать, потом передумали... у Албона не тот стиль.
Буэми уже не того поколения гонщик, он 10 лет не выступал в ф1, скорее всего, будет та же фигня, что и с Хартли, если его, вдруг, возьмут обратно, да еще и в головную команду
+7
Понравилось 5 пользователям (Ramzez, Belousov, Karela...) и ещё 2 гостям
Artyom64 отредактировал сообщение 16.10.2020 09:16


(гость)
Репутация: 1050
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #4 16 Окт 2020, 08:36 Цитировать
Михаил Раевский, 16 Окт 2020, 07:24 сказал:
Я думаю, что у руководителей RB логика такая - второй гонщик не обязан быть очень быстрым, но он должен помогать Ферстаппену - иметь схожий стиль вождения, помогать с подбором настроек, давать чёткую обратную связь для доработки машины. И такой гонщик им нужен уже в 2021 году... иначе у малыша будет истерика.

Ясно, что в RB сейчас новичок не пойдёт. RB смотрят кто есть. Амбициозный номер 1 типа Переса малыша не устроит.

Потому ожидаю, что будет кто-то из них: Буэми или Квят. Хюлькенберга вроде как в резерв поставили, хотя если Буэми ничего внятного не покажет, а Квят будет косячить, то тогда Халк.

Вариант с Албоном - вряд ли, т.к. под Албона уже хотели подвеску переделать, потом передумали... у Албона не тот стиль.
Сейчас бы с пыльной книжной полки достать Себастьяна Буэми. А вот с Квятом чем черт не шутит, да, Даниил, набрал в разы меньше очков чем Пьер, но он выжимает максимум из ситуации как было в Штирии, 70-летии, Сочи например. Просто этот максимум не то чтобы на большие очки претендовал.

Вообще конечно про Хюлькенберга и РБ 2-й год говорят уже и дальше чем Марко добавил в телефонную книгу Нико дело не продвинулось.
+1
Понравилось 2 пользователям (Artyom64, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю


(гость)
Гость. #3 16 Окт 2020, 07:42 Цитировать
Если РБ хочет чемпионства,нужно заменить Марко.Придёт другой,более мотивированный,наведёт порядок в команде.
+8
Понравилось 5 пользователям (Artyom64, Marina, Ramzez...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1927
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 16 Окт 2020, 07:24 Цитировать
Я думаю, что у руководителей RB логика такая - второй гонщик не обязан быть очень быстрым, но он должен помогать Ферстаппену - иметь схожий стиль вождения, помогать с подбором настроек, давать чёткую обратную связь для доработки машины. И такой гонщик им нужен уже в 2021 году... иначе у малыша будет истерика.

Ясно, что в RB сейчас новичок не пойдёт. RB смотрят кто есть. Амбициозный номер 1 типа Переса малыша не устроит.

Потому ожидаю, что будет кто-то из них: Буэми или Квят. Хюлькенберга вроде как в резерв поставили, хотя если Буэми ничего внятного не покажет, а Квят будет косячить, то тогда Халк.

Вариант с Албоном - вряд ли, т.к. под Албона уже хотели подвеску переделать, потом передумали... у Албона не тот стиль.
-1
Михаил Раевский отредактировал сообщение 16.10.2020 07:25

Сообщений: 961
Репутация: 2162
Дней: 1682
ARION #1 16 Окт 2020, 07:19 Цитировать
Если выбирать исключительно из этих двоих, я бы перца предпочел.
+4
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Belousov) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 721 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)