Если с 2022-го года в Формуле 1 не заморозят модернизацию моторов, то Red Bull покинет чемпионат

16 ОКТЯБРЯ 2020, 17:21
esli-s-2022-go-goda-v-formule-1-ne-zamorozyat-modernizatsiyu-motorov-to-red-bull-pokinet-chempionat

В Red Bull хотят продолжить использовать моторы Honda в 2022-м году, но они пойдут на это только в том случае, если с 2022-го года модернизация мотором Формулы 1 будет заморожена. В Red Bull считают, что они смогут сохранить независимость только в том случае, если они продолжат работать с моторами Honda. Если в 2022-м году моторный регламент не будет заморожен, то Red Bull покинет Формулу 1.

Ультиматум австрийской команды устраивает Mercedes. В Renault готовы согласиться только в том случае, если к 2022-му году все моторы будут примерно равны. Что касается Ferrari, то в итальянской команде выступают против. В Скудерии считают, что в Red Bull преувеличивают, когда говорят, что они оказались в сложном положении.

"Red Bull может в любое время получить мотор Renault или Ferrari", - заявил представитель Скудерии.

Посмотрим, как будет развиваться ситуация.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 7
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 5
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
 1
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
 1
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Владимир-2(доп) #24 19 Окт 2020, 13:27 Цитировать
Аэрокот, 18 Окт 2020, 19:04 сказал:
Именно; как и Браун выкупил у Хонды команду за 1 фунт. Это кстати к вопросу о стоимости интеллектуальной собственности в Ф1. Недвижимость и оборудование можно продать, а чертежи особой пользы (по крайней мере с моей точки зрения) не имеют, так как эти наработки практически не применимы (моторы выносим за скобки). Единственное, что приходит в голову - рекуператор энергии Williams с маховиком, который потом нашел применение в ветряках.
Насколько я знаю, с Торо Россо дело обстояло несколько иначе:
Да, переименования команд сплошь и рядом, но это же не отменяет того факта, что РБ может просто прекратить существование без продолжения. На радость вам и прочим хэйтерам. Такое тоже возможно, хотя, по-моему, крайне маловероятно.
Ну на этот вопрос я уже выше Владимиру ответил: с материальной собственностью Матешиц может разобраться легко, а интеллектуальная представляет небольшую ценность. Кто бы ни пришел в теории на место РБ, машину ему придется строить заново, если он хочет, чтобы она была конкурентоспособной.
1. Ваш источник Вики не противоречит, речь могла идти о разном времени. Кроме того, из приведенной формулировки можно понять, что Матешиц - владелец, а собственник - концерн Ред Булл. Но все это частности. Все согласны, что РБ и АТ - это не Катерхем, они слишком крупные, чтобы просто так, по прихоти одного человека исчезнуть, по крайней мере без глобального кризиса.
2. Интеллектуальная собственность - это не просто чертежи, суть технического решения описывает формула изобретения, причем везде рекомендуется делать это в максимально общем виде. А ещё есть программы, методики, архивные знания, идеи, которые пока не воплотились в решения...


(гость)
Майк #23 18 Окт 2020, 20:07 Цитировать
Аэрокот, 18 Окт 2020, 19:04 сказал:
...
Да, переименования команд сплошь и рядом, но это же не отменяет того факта, что РБ может просто прекратить существование без продолжения. На радость вам и прочим хэйтерам. Такое тоже возможно, хотя, по-моему, крайне маловероятно.
Ну это вы сгущаете краски, я не против РБ, мне не нравится позиция его/ее руководства, которое нагло врет налево и направо, а теперь еще и требует для себя привилегированных условий. Другие клиентские команды получают моторы и вполне себе неплохо гоняются, даже заводские опережают (Макларен-Рено и АльфаРомео-Феррари), но ни разу не заявляли о заморозке моторов. Вместо того, чтобы выстроить партнерство ради титулов, как в 2010-2013-м, руководство РБ включилось в истерику вокруг нидерландца, в результате поссорились почти со всеми в паддоке. Если убрать этих горлопанов, то команда получит и моторы и поддержку производителей, и уважение среди коллег.
... Кто бы ни пришел в теории на место РБ, машину ему придется строить заново, если он хочет, чтобы она была конкурентоспособной.
Тут абсолютно согласен. Ведущим активом команды РБ является Ньюи, уберите от него старика Марко и дайте хорошую обратную связь от обоих гонщиков - он за неделю хороший болид нарисует с нуля. В Милтон-Кинсе умеют работать.

Сообщений: 1842
Репутация: 2721
Дней: 1890
Аэрокот #22 18 Окт 2020, 19:04 Цитировать
Владимир-2(доп), 18 Окт 2020, 09:41 сказал:
Судя по Вики, Матешиц действительно приобрел Ягуар за 1 доллар,
Именно; как и Браун выкупил у Хонды команду за 1 фунт. Это кстати к вопросу о стоимости интеллектуальной собственности в Ф1. Недвижимость и оборудование можно продать, а чертежи особой пользы (по крайней мере с моей точки зрения) не имеют, так как эти наработки практически не применимы (моторы выносим за скобки). Единственное, что приходит в голову - рекуператор энергии Williams с маховиком, который потом нашел применение в ветряках.
Владимир-2(доп), 18 Окт 2020, 09:41 сказал:
так что, согласен, трудно предположить, что там есть другие акционеры, тем более, миноритарные. Хотя с тех пор прошло 15 лет и таковые вполне могли появиться. А вот Минарди, ставшую Торо Россо, купил не Матешиц, а концерн Ред Булл, который впоследствие продал 50% акций Герхарду Бергеру.
Насколько я знаю, с Торо Россо дело обстояло несколько иначе:
https://www.sports.ru/automoto/6285092.html
Майк, 18 Окт 2020, 11:30 сказал:
Как же вы скучаете по Кэйтерему!!! Сколько команд были проданы и переименованы и только Феррари осталась той же командой, которая пришла в Ф1 70 лет назад.
Да, переименования команд сплошь и рядом, но это же не отменяет того факта, что РБ может просто прекратить существование без продолжения. На радость вам и прочим хэйтерам. Такое тоже возможно, хотя, по-моему, крайне маловероятно.
Майк, 18 Окт 2020, 11:30 сказал:
Вы серьезно думаете, что самый успешный бизнесмен Австрии просто закопает сотни миллионов евро ради желания насолить ФИА?
Ну на этот вопрос я уже выше Владимиру ответил: с материальной собственностью Матешиц может разобраться легко, а интеллектуальная представляет небольшую ценность. Кто бы ни пришел в теории на место РБ, машину ему придется строить заново, если он хочет, чтобы она была конкурентоспособной.


(гость)
Майк #21 18 Окт 2020, 11:30 Цитировать
Аэрокот, 17 Окт 2020, 22:15 сказал:
Я к тому, что прекращение существования одной команды не всегда подразумевает появление на её основе новой; Катерхэм тому пример.
....
Как же вы скучаете по Кэйтерему!!! Сколько команд были проданы и переименованы и только Феррари осталась той же командой, которая пришла в Ф1 70 лет назад. Вильямс продан, осталось имя, у Макларена сменились владельцы, Мерседес - в юности Тиррел, РБ - бывший Стюарт, РП - бывший Джордан, АТ - бывшая Минарди, АР - бывший Заубер, Рено вообще как кошка - приходит и уходит.
Вы серьезно думаете, что самый успешный бизнесмен Австрии просто закопает сотни миллионов евро ради желания насолить ФИА? Или будет ждать падения РБ в КК ниже Вильямса, чтобы отдать кому-то останки команды за ящик водки? Я понимаю, что с логикой старика Марко не все в порядке, но в большом бизнесе другие подходы.


(гость)
Владимир-2(доп) #20 18 Окт 2020, 09:41 Цитировать
Аэрокот, 17 Окт 2020, 22:53 сказал:
Там нет никаких миноритарных акционеров. И РБ, и АТ на 100% принадлежат Матешицу. Это ж не Уильямс, чьи акции торгуются на бирже.
Судя по Вики, Матешиц действительно приобрел Ягуар за 1 доллар, так что, согласен, трудно предположить, что там есть другие акционеры, тем более, миноритарные. Хотя с тех пор прошло 15 лет и таковые вполне могли появиться. А вот Минарди, ставшую Торо Россо, купил не Матешиц, а концерн Ред Булл, который впоследствие продал 50% акций Герхарду Бергеру.
Но я вовсе не держусь за слово "акционеры", видимо, единственное, которое Вам не понравилось в моем комменте. Ок, давайте заменим его на "спонсоры", или вообще уберем. Теперь у Вас нет оснований не поставить мне плюсик?
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 1842
Репутация: 2721
Дней: 1890
Аэрокот #19 17 Окт 2020, 22:53 Цитировать
Владимир-2(доп), 17 Окт 2020, 22:36 сказал:
Владелец контрольного пакета не может принимать решения как ему бог на душу положит. Существуют законы, защищающие права миноритарных акционеров.
Там нет никаких миноритарных акционеров. И РБ, и АТ на 100% принадлежат Матешицу. Это ж не Уильямс, чьи акции торгуются на бирже.
Аэрокот отредактировал сообщение 17.10.2020 22:54


(гость)
Владимир-2(доп) #18 17 Окт 2020, 22:36 Цитировать
Аэрокот, 17 Окт 2020, 19:21 сказал:
Кому принадлежат акции команды не уточните? И заодно не поясните, что владелец команды (контрольного пакета акций) имеет право делать с принадлежащим ему имуществом (недвижимостью, оборудованием, интеллектуальной собственностью)?
Владелец контрольного пакета не может принимать решения как ему бог на душу положит. Существуют законы, защищающие права миноритарных акционеров. Могут подат в суд, если владелец контрольного пакета принимает решения, ущемляющие их права. Там вам не тут. Аналогично и с персоналом. Есть профсоюзы и никого нельзя уволить произвольно.
Воь с интеллектуальной собственностью посложнее. Но топание ножкой здесь обернется для Матешица убытком в сотни миллионов. Теоретически представить себе можно, у богатых свои причуды.

+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1842
Репутация: 2721
Дней: 1890
Аэрокот #17 17 Окт 2020, 22:15 Цитировать
Майк, 17 Окт 2020, 20:56 сказал:
Сменится вывеска и руководство команды и бизнес начнет новый цикл торговли узлами и агрегатами, вон РП смогла скопипастить прошлогодний Мерс и ничего, гоняются.
Я к тому, что прекращение существования одной команды не всегда подразумевает появление на её основе новой; Катерхэм тому пример. Матешиц вполне может топнуть ножкой и распродать недвижимость и оборудование на сторону и вообще по-отдельности, а персонал распустить. Сейчас команды готовятся уволить часть персонала из-за сокращения бюджетов и ничего. Кто-то останется без работы, и это объективная реальность. На месте РБ теоретически может возникнуть вакуум.
Евг, 17 Окт 2020, 20:19 сказал:
Почему бы не внести правило: команда выигравшая любой кубок через 2 года рассекречивает болид. Тогда на одной фишке можно взять 2-3 титула , а мерс уже задолбал со своим движком.
Болид двухгодичной давности - это никому не нужная "тыква". Вы ж гляньте, как увеличивается скорость машин от года к году (кроме Феррари); все прибавляют.
Аэрокот отредактировал сообщение 17.10.2020 22:38


(гость)
Майк #16 17 Окт 2020, 20:56 Цитировать
Аэрокот, 17 Окт 2020, 19:21 сказал:
Кому принадлежат акции команды не уточните? И заодно не поясните, что владелец команды (контрольного пакета акций) имеет право делать с принадлежащим ему имуществом (недвижимостью, оборудованием, интеллектуальной собственностью)?
Самое главное в команде - персонал! Базу можно построить или арендовать, оборудование - купить, а вот набрать специалистов - конструкторов, механиков, инженеров, знающих все тонкости Ф1 - это самое сложное. Или вы считаете, что владелец команды их, как рабов, запакует в пакеты и положит на склад? Наработки команды через полтора года превратятся в пыль с вступлением нового регламента, а мотор и коробку новый владелец купит у Рено или Феррари без каких-либо проблем, поскольку Марко с Хорнером уже поссорились со всеми, потому и РБ подумывает уйти из Ф1. Сменится вывеска и руководство команды и бизнес начнет новый цикл торговли узлами и агрегатами, вон РП смогла скопипастить прошлогодний Мерс и ничего, гоняются.

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1687
Евг #15 17 Окт 2020, 20:19 Цитировать
Почему бы не внести правило: команда выигравшая любой кубок через 2 года рассекречивает болид. Тогда на одной фишке можно взять 2-3 титула , а мерс уже задолбал со своим движком.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
Репутация: -19
Е77 #14 17 Окт 2020, 19:34 Цитировать
Good, 17 Окт 2020, 15:25 сказал:
Да никуда они не уйдут, шантаж чистой воды
Ну, в таком случае, нужно говорить не о шантаже, а о блефе, т.к. шантаж, в отличие от блефа, предполагает реальные последствия для шантажируемого. Если же изначально не предполагается выход угроз за рамки сотрясания воздуха, то это именно блеф. И здесь вопрос в том: предъявы РБ - это просто блеф или реальный шантаж.

Сообщений: 1842
Репутация: 2721
Дней: 1890
Аэрокот #13 17 Окт 2020, 19:21 Цитировать
Владимир-2(доп), 17 Окт 2020, 10:21 сказал:
Надо понимать, что когда говорят "Ред Булл уйдет", это означает "уйдет руководство Ред Булл". Что ж, будет другое руководство. Команда - это не руководство, это сотни специалистов, которые могут работать на переднем крае науки и техники, это здания, оборудование, акционеры...
Кому принадлежат акции команды не уточните? И заодно не поясните, что владелец команды (контрольного пакета акций) имеет право делать с принадлежащим ему имуществом (недвижимостью, оборудованием, интеллектуальной собственностью)?
Аэрокот отредактировал сообщение 17.10.2020 19:23


(гость)
Репутация: 177
Good #12 17 Окт 2020, 15:25 Цитировать
Chepnika , 17 Окт 2020, 13:44 сказал:
Пусть кататься куда подальше они....замучали уходим, уходим...
Да никуда они не уйдут, шантаж чистой воды

Сообщений: 124
Репутация: 57
Дней: 1969
Chepnika #11 17 Окт 2020, 13:44 Цитировать
Пусть кататься куда подальше они....замучали уходим, уходим...

Сообщений: 2273
Репутация: 4766
Дней: 1825
16013
mahakal #10 17 Окт 2020, 11:16 Цитировать
зацикливание на программных гонщиках уводит в тупик, пример скудерии подписавшей сайнса ради развития говорит сам за себя.

конечно не в тему, но без толковых кадров как рассел, им даже заморозка впустую.
махакала отредактировал сообщение 17.10.2020 11:43


(гость)
Владимир-2(доп) #9 17 Окт 2020, 10:21 Цитировать
Если заморозить модернизацию моторов, следующим логичным шагом является запрет на модернизацию шасси.
Матешиц мнит себя величиной, равной Феррари.
Надо понимать, что когда говорят "Ред Булл уйдет", это означает "уйдет руководство Ред Булл". Что ж, будет другое руководство. Команда - это не руководство, это сотни специалистов, которые могут работать на переднем крае науки и техники, это здания, оборудование, акционеры...
Скатертью дорога. К руководству командой придут более адекватные люди, чемпионат будет интереснее.

+3
Понравилось 2 пользователям (Механик, махакала) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 163
Дмитрий Б #8 17 Окт 2020, 04:20 Цитировать
Уйдут, да и уйдут! Кого сейчас это может напугать? Это же не означает, что станет на одну команду меньше, просто продадут команду да и все, сменится собственник и возможно название, хотя не факт, посадят новых пилотов, хотя не факт, и спокойно будут дальше ездить, это будет даже наверно интересней, хоть что то новое) Вильямс вот тоже вроде де юро ушел, а де факто и не ушел! И ничего мир не перевернулся)
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)


(гость)
Майк #7 16 Окт 2020, 23:16 Цитировать
Ой-ой, брехло по имени Марко начал запугивать американцев уходом РБ. Скатертью дорожка, продадут команду и в 2022-м на старт выйдет Mazepin Renault Возьмут Чеко в помощь Никите, по примеру РП. Австрийцы со своим недочемпионом уже всех достали.
+5
Понравилось 2 пользователям (усы феттеля, Механик) и ещё 3 гостям


(гость)
Dr Alvarez #6 16 Окт 2020, 22:41 Цитировать
усы феттеля, 16 Окт 2020, 21:17 сказал:
А Зведюна куда??? В Вильямс?)))
Либо в Макларен либо в Рено к Фернандо.

Сообщений: 381
Репутация: 976
Дней: 1946
Болею за Феррари
усы феттеля #5 16 Окт 2020, 21:17 Цитировать
Dr Alvarez, 16 Окт 2020, 21:07 сказал:
Да и пёс с ними. Пускай валят.
А Зведюна куда??? В Вильямс?)))
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 211 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.38 сек.)