В Ferrari хотят, чтобы в 2023-м году изменился моторный регламент Формулы 1

16 ОКТЯБРЯ 2020, 19:34
v-ferrari-hotyat-chtobi-v-2023-m-godu-izmenilsya-motorniy-reglament-formuli-1

Руководители Формулы 1 планируют изменить моторный регламент в 2026-м году. Появилась информация о том, что во время этапа в Португалии представители Ferrari будут настаивать на том, чтобы моторный регламент изменился уже в 2023-м году. В Скудерии хотят, чтобы новый мотор стал более простым по применяемым технологиям и конструкции.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Почти все думают о следующем сезоне

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо выразил мнение, что на данный момент почти все коллективы...

30 Июл 2025
Глава Ferrari: Серьёзных обновлений в этом сезоне больше не будет

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что в этом сезоне они больше не планируют представлять...

30 Июл 2025
 1
Гран При Венгрии: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

30 Июл 2025
Гран-При Венгрии: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

30 Июл 2025
Гран При Венгрии: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Венгрии! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

30 Июл 2025
Гран При Венгрии: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Хунгароринг....

30 Июл 2025
Гран При Венгрии: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Венгрии. Время московское....

30 Июл 2025
Джеймс Эллисон: Антонелли расплачивается за ошибки команды

В Спа молодой гонщик "Mercedes" Кими Антонелли заявил, что не чувствует уверенности в машине, из-за чего...

30 Июл 2025
 3
Росберг: Хорошо, что ситуация с Ферстаппеном прояснилась

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг рад, что ситуация вокруг ухода пилота Макса Ферстаппена из команды...

30 Июл 2025
 4
В Ferrari перешел бывший коллега Хэмилтона по Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот "Ferrari" Льюис Хэмилтон поделился интересными подробностями о кадровых...

30 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 13
Репутация: 19
Дней: 2075
Artyom64 #7 17 Окт 2020, 15:23 Цитировать
Аэрокот, 16 Окт 2020, 20:22 сказал:
Лихо. Это даже круче, чем то, на что Брауна подбивают Рено и РБ (25-й год). Видно, в Скудерии понимают, что даже за два следующих года не смогут довести мотор до приличного уровня. Кстати проблему Ред Булл эта схема не решает. Допустим после ухода Хонды они годик перекантуются на Рено или Феррари, а в 23-м как быть?
Нового партнера найдут, может тот же мюген с технологиями двс хонды сможет мотор сделать (сами быки помогут с гибридной частью), может с ВАГом договорятся, а может еще кто-то решится
-1
Artyom64 отредактировал сообщение 17.10.2020 15:23

Сообщений: 1038
Репутация: 1954
Дней: 2262
Он же !!!
vatnik_f1 #6 17 Окт 2020, 14:13 Цитировать
Аэрокот, 17 Окт 2020, 00:28 сказал:
Это было бы так, если бы по мощности они находились на уровне Мерседеса и дальше был бы стеклянный потолок. Но до МБ им ещё развиваться и развиваться, не говоря уже о том, что в следующем году Мерседес здорово прибавит по части силовой установки. Немцы технологические пределы успешно отодвигают.
Я немного не о том, не то что они в реализации уже пришли к совершенству так близко как
МВ или Рено, но к примеру оптимальные компоновки материалы размеры габариты - расчитаны определены опробованы в моделях и дальше дело тольков материально- технической базе, которую для реализации необходимо существенно переделать и модернизировать...
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2858
Тудэн
Механик #5 17 Окт 2020, 00:35 Цитировать
Аэрокот, 17 Окт 2020, 00:28 сказал:
Это было бы так, если бы по мощности они находились на уровне Мерседеса и дальше был бы стеклянный потолок. Но до МБ им ещё развиваться и развиваться, не говоря уже о том, что в следующем году Мерседес здорово прибавит по части силовой установки. Немцы технологические пределы успешно отодвигают.
Немцы впереди Планеты всей. И с этим ничего не поделаешь
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2305
Репутация: 3400
Дней: 2360
Аэрокот #4 17 Окт 2020, 00:28 Цитировать
vatnik_f1, 16 Окт 2020, 22:10 сказал:
может понимают что в данной концепции пределы уже найдены и выгрызать сотые % КПД на уровне нанотехнологий за астрономические вливания - не интересно
Это было бы так, если бы по мощности они находились на уровне Мерседеса и дальше был бы стеклянный потолок. Но до МБ им ещё развиваться и развиваться, не говоря уже о том, что в следующем году Мерседес здорово прибавит по части силовой установки. Немцы технологические пределы успешно отодвигают.
+1
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Механик)
Аэрокот отредактировал сообщение 17.10.2020 00:30

Сообщений: 1038
Репутация: 1954
Дней: 2262
Он же !!!
vatnik_f1 #3 16 Окт 2020, 22:10 Цитировать
Аэрокот, 16 Окт 2020, 20:22 сказал:
...Видно, в Скудерии понимают, что даже за два следующих года не смогут довести мотор до приличного уровня. ...
Может и так, а может понимают что в данной концепции пределы уже найдены и выгрызать сотые % КПД на уровне нанотехнологий за астрономические вливания - не интересно, - хотят нового вызова...
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1896
Репутация: 7653
Дней: 2387
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 16 Окт 2020, 21:57 Цитировать
Ну, наконец-то до всех начинает доходить, что такие технологии слишком далеки от реального автопрома...
+8
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Ramzez, Аэрокот...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 2305
Репутация: 3400
Дней: 2360
Аэрокот #1 16 Окт 2020, 20:22 Цитировать
Лихо. Это даже круче, чем то, на что Брауна подбивают Рено и РБ (25-й год). Видно, в Скудерии понимают, что даже за два следующих года не смогут довести мотор до приличного уровня. Кстати проблему Ред Булл эта схема не решает. Допустим после ухода Хонды они годик перекантуются на Рено или Феррари, а в 23-м как быть?
+7
Понравилось 3 пользователям (Belousov, vatnik_f1, Михаил Раевский) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 448 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.11 сек.)