В Ferrari хотят, чтобы в 2023-м году изменился моторный регламент Формулы 1

16 ОКТЯБРЯ 2020, 19:34
v-ferrari-hotyat-chtobi-v-2023-m-godu-izmenilsya-motorniy-reglament-formuli-1

Руководители Формулы 1 планируют изменить моторный регламент в 2026-м году. Появилась информация о том, что во время этапа в Португалии представители Ferrari будут настаивать на том, чтобы моторный регламент изменился уже в 2023-м году. В Скудерии хотят, чтобы новый мотор стал более простым по применяемым технологиям и конструкции.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Нынешний Феттель далек от того Феттеля, который выиграл четыре титула

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о Себастьяне Феттеле. "Я считаю, что Феттель не чувствует...

21.10.2020
В Мельбурне уверяют, что первая гонка Формулы 1 сезона 2021-го года состоится на их трассе

Недавно появилась предварительная неофициальная версия календаря Формулы 1 на 2021-й год. Стоит отметить...

21.10.2020
В McLaren продолжат использовать новый носовой обтекатель и другие новинки

После гонки в Германии пилот McLaren Карлос Сайнс заявил, что после внедрения обновлений поведение болида...

21.10.2020
В Mercedes объяснили, за счет чего команда Red Bull смогла сократить отставание

В последних гонках Red Bull смогла немного приблизиться к Mercedes, и больше всего это было заметно на...

21.10.2020
Сайнс: Меня раздражает то, что в личном зачете я занимаю 11-ю позицию

Пилот McLaren Карлос Сайнс заявил, что он разочарован своим местом в личном зачете. Напомним, что испанец...

21.10.2020
Блекемолен: Хюлькенберг не сможет выступать на одном уровне с Ферстаппеном

Михаэль Блекемолен (голландский гонщик) говорил о ситуации со вторым гонщиком Red Bull. "Нужно смотреть...

20.10.2020
Риккардо: У трассы в Португалии очень интересная конфигурация

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о предстоящем гран-при Португалии. "На трассе в Португалии есть...

20.10.2020
Во время гран-при Португалии на трибунах будет 27 тысяч человек

Появилась информация о том, что власти Португалии приняли решение сократить количество разрешенных фанатов...

20.10.2020
Босс Haas: Без Ferrari нас бы не было в Формуле 1

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер дал понять, что они недовольны конкурентоспособностью мотора Ferrari...

20.10.2020
Дзапеллони считает, что Ferrari нужны новые и качественные кадры

Умберто Дзапеллони (обозреватель Формулы 1) говорил о команде Ferrari. "В Ferrari пытаются улучшить...

20.10.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 6
Репутация: 10
Дней: 332
Artyom64 #7 17 Окт 2020, 15:23 Цитировать
Аэрокот, 16 Окт 2020, 20:22 сказал:
Лихо. Это даже круче, чем то, на что Брауна подбивают Рено и РБ (25-й год). Видно, в Скудерии понимают, что даже за два следующих года не смогут довести мотор до приличного уровня. Кстати проблему Ред Булл эта схема не решает. Допустим после ухода Хонды они годик перекантуются на Рено или Феррари, а в 23-м как быть?
Нового партнера найдут, может тот же мюген с технологиями двс хонды сможет мотор сделать (сами быки помогут с гибридной частью), может с ВАГом договорятся, а может еще кто-то решится
-1
Artyom64 отредактировал сообщение 17.10.2020 15:23

Сообщений: 537
Репутация: 881
Дней: 519
Он же !!!
vatnik_f1 #6 17 Окт 2020, 14:13 Цитировать
Аэрокот, 17 Окт 2020, 00:28 сказал:
Это было бы так, если бы по мощности они находились на уровне Мерседеса и дальше был бы стеклянный потолок. Но до МБ им ещё развиваться и развиваться, не говоря уже о том, что в следующем году Мерседес здорово прибавит по части силовой установки. Немцы технологические пределы успешно отодвигают.
Я немного не о том, не то что они в реализации уже пришли к совершенству так близко как
МВ или Рено, но к примеру оптимальные компоновки материалы размеры габариты - расчитаны определены опробованы в моделях и дальше дело тольков материально- технической базе, которую для реализации необходимо существенно переделать и модернизировать...
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 5130
Репутация: 4708
Дней: 1115
Механик #5 17 Окт 2020, 00:35 Цитировать
Аэрокот, 17 Окт 2020, 00:28 сказал:
Это было бы так, если бы по мощности они находились на уровне Мерседеса и дальше был бы стеклянный потолок. Но до МБ им ещё развиваться и развиваться, не говоря уже о том, что в следующем году Мерседес здорово прибавит по части силовой установки. Немцы технологические пределы успешно отодвигают.
Немцы впереди Планеты всей. И с этим ничего не поделаешь
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 928
Репутация: 1403
Дней: 617
Аэрокот #4 17 Окт 2020, 00:28 Цитировать
vatnik_f1, 16 Окт 2020, 22:10 сказал:
может понимают что в данной концепции пределы уже найдены и выгрызать сотые % КПД на уровне нанотехнологий за астрономические вливания - не интересно
Это было бы так, если бы по мощности они находились на уровне Мерседеса и дальше был бы стеклянный потолок. Но до МБ им ещё развиваться и развиваться, не говоря уже о том, что в следующем году Мерседес здорово прибавит по части силовой установки. Немцы технологические пределы успешно отодвигают.
+1
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Механик)
Аэрокот отредактировал сообщение 17.10.2020 00:30

Сообщений: 537
Репутация: 881
Дней: 519
Он же !!!
vatnik_f1 #3 16 Окт 2020, 22:10 Цитировать
Аэрокот, 16 Окт 2020, 20:22 сказал:
...Видно, в Скудерии понимают, что даже за два следующих года не смогут довести мотор до приличного уровня. ...
Может и так, а может понимают что в данной концепции пределы уже найдены и выгрызать сотые % КПД на уровне нанотехнологий за астрономические вливания - не интересно, - хотят нового вызова...
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 375
Репутация: 1123
Дней: 644
McLaren - чемпион!
Михаил Раевский #2 16 Окт 2020, 21:57 Цитировать
Ну, наконец-то до всех начинает доходить, что такие технологии слишком далеки от реального автопрома...
+8
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Ramzez, Аэрокот...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 928
Репутация: 1403
Дней: 617
Аэрокот #1 16 Окт 2020, 20:22 Цитировать
Лихо. Это даже круче, чем то, на что Брауна подбивают Рено и РБ (25-й год). Видно, в Скудерии понимают, что даже за два следующих года не смогут довести мотор до приличного уровня. Кстати проблему Ред Булл эта схема не решает. Допустим после ухода Хонды они годик перекантуются на Рено или Феррари, а в 23-м как быть?
+7
Понравилось 3 пользователям (Belousov, vatnik_f1, Михаил Раевский) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 406 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.55 сек.)