В Ferrari хотят, чтобы в 2023-м году изменился моторный регламент Формулы 1

16 ОКТЯБРЯ 2020, 19:34
v-ferrari-hotyat-chtobi-v-2023-m-godu-izmenilsya-motorniy-reglament-formuli-1

Руководители Формулы 1 планируют изменить моторный регламент в 2026-м году. Появилась информация о том, что во время этапа в Португалии представители Ferrari будут настаивать на том, чтобы моторный регламент изменился уже в 2023-м году. В Скудерии хотят, чтобы новый мотор стал более простым по применяемым технологиям и конструкции.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Расселл: Мы должны сохранить 8 место в Кубке конструкторов

После кончины основателя команды Williams сэра Фрэнка Уильямса, коллектив горит желанием почтить его...

01.12.2021
Гран-При Саудовской Аравии: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

01.12.2021
Доменикали: На немецком рынке нет интереса к проведению этапа Формулы 1

Календарь Формулы 1 продолжает расширяться – в следующем году состоится рекордное количество гран-при...

01.12.2021
В Австралии уверены, что в следующем году они смогут принять гран-при Формулы 1

Из-за пандемии последние два гран-при Австралии отменили, но организаторы этапа уверены в том, что в...

01.12.2021
Норрис сообщил, что он переехал в Монако

Многие пилоты Формулы 1 со временем переезжают в Монако. Причин несколько: близость к аэропорту, что...

01.12.2021
Росс Браун: Фанаты Формулы 1 просят расширения календаря

На протяжении последних лет количество гонок в календаре Формулы постоянно увеличивается. В следующем...

01.12.2021
Алонсо: Пилоты, которые превысили квоту двигателей, должны стартовать с последнего места

Пилот Alpine Фернандо Алонсо считает несправедливым то, что пилоты, которые получают пятый двигатель...

01.12.2021
Райкконен: Из противостояния Хэмилтона и Ферстаппена сделали большую историю

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен говорил о борьбе Льюиса Хэмилтона (Mercedes) и Макса Ферстаппена (Red...

01.12.2021
Шумахер: Мне нравится пилотировать на любом автодроме

Пилот Haas Мик Шумахер заявил, что ему нравится пилотировать болид Формулы 1 на любом автодроме. “С...

01.12.2021
Окон: Перед началом гоночного уик-энда нужно обязательно пройтись по трассе

Пилот Alpine Эстебан Окон говорил о подготовке к гран-при Саудовской Аравии. “Перед началом гоночного...

01.12.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 13
Репутация: 19
Дней: 738
Artyom64 #7 17 Окт 2020, 15:23 Цитировать
Аэрокот, 16 Окт 2020, 20:22 сказал:
Лихо. Это даже круче, чем то, на что Брауна подбивают Рено и РБ (25-й год). Видно, в Скудерии понимают, что даже за два следующих года не смогут довести мотор до приличного уровня. Кстати проблему Ред Булл эта схема не решает. Допустим после ухода Хонды они годик перекантуются на Рено или Феррари, а в 23-м как быть?
Нового партнера найдут, может тот же мюген с технологиями двс хонды сможет мотор сделать (сами быки помогут с гибридной частью), может с ВАГом договорятся, а может еще кто-то решится
-1
Artyom64 отредактировал сообщение 17.10.2020 15:23

Сообщений: 912
Репутация: 1680
Дней: 925
Он же !!!
vatnik_f1 #6 17 Окт 2020, 14:13 Цитировать
Аэрокот, 17 Окт 2020, 00:28 сказал:
Это было бы так, если бы по мощности они находились на уровне Мерседеса и дальше был бы стеклянный потолок. Но до МБ им ещё развиваться и развиваться, не говоря уже о том, что в следующем году Мерседес здорово прибавит по части силовой установки. Немцы технологические пределы успешно отодвигают.
Я немного не о том, не то что они в реализации уже пришли к совершенству так близко как
МВ или Рено, но к примеру оптимальные компоновки материалы размеры габариты - расчитаны определены опробованы в моделях и дальше дело тольков материально- технической базе, которую для реализации необходимо существенно переделать и модернизировать...
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 6001
Репутация: 6865
Дней: 1521
За Леклера!!!
Механик #5 17 Окт 2020, 00:35 Цитировать
Аэрокот, 17 Окт 2020, 00:28 сказал:
Это было бы так, если бы по мощности они находились на уровне Мерседеса и дальше был бы стеклянный потолок. Но до МБ им ещё развиваться и развиваться, не говоря уже о том, что в следующем году Мерседес здорово прибавит по части силовой установки. Немцы технологические пределы успешно отодвигают.
Немцы впереди Планеты всей. И с этим ничего не поделаешь
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1265
Репутация: 2134
Дней: 1023
Аэрокот #4 17 Окт 2020, 00:28 Цитировать
vatnik_f1, 16 Окт 2020, 22:10 сказал:
может понимают что в данной концепции пределы уже найдены и выгрызать сотые % КПД на уровне нанотехнологий за астрономические вливания - не интересно
Это было бы так, если бы по мощности они находились на уровне Мерседеса и дальше был бы стеклянный потолок. Но до МБ им ещё развиваться и развиваться, не говоря уже о том, что в следующем году Мерседес здорово прибавит по части силовой установки. Немцы технологические пределы успешно отодвигают.
+1
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Механик)
Аэрокот отредактировал сообщение 17.10.2020 00:30

Сообщений: 912
Репутация: 1680
Дней: 925
Он же !!!
vatnik_f1 #3 16 Окт 2020, 22:10 Цитировать
Аэрокот, 16 Окт 2020, 20:22 сказал:
...Видно, в Скудерии понимают, что даже за два следующих года не смогут довести мотор до приличного уровня. ...
Может и так, а может понимают что в данной концепции пределы уже найдены и выгрызать сотые % КПД на уровне нанотехнологий за астрономические вливания - не интересно, - хотят нового вызова...
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1110
Репутация: 4207
Дней: 1050
McLaren - чемпион!
Михаил Раевский #2 16 Окт 2020, 21:57 Цитировать
Ну, наконец-то до всех начинает доходить, что такие технологии слишком далеки от реального автопрома...
+8
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Ramzez, Аэрокот...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1265
Репутация: 2134
Дней: 1023
Аэрокот #1 16 Окт 2020, 20:22 Цитировать
Лихо. Это даже круче, чем то, на что Брауна подбивают Рено и РБ (25-й год). Видно, в Скудерии понимают, что даже за два следующих года не смогут довести мотор до приличного уровня. Кстати проблему Ред Булл эта схема не решает. Допустим после ухода Хонды они годик перекантуются на Рено или Феррари, а в 23-м как быть?
+7
Понравилось 3 пользователям (Belousov, vatnik_f1, Михаил Раевский) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 249 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (1.21 сек.)