В Ferrari хотят, чтобы в 2023-м году изменился моторный регламент Формулы 1

16 ОКТЯБРЯ 2020, 19:34
v-ferrari-hotyat-chtobi-v-2023-m-godu-izmenilsya-motorniy-reglament-formuli-1

Руководители Формулы 1 планируют изменить моторный регламент в 2026-м году. Появилась информация о том, что во время этапа в Португалии представители Ferrari будут настаивать на том, чтобы моторный регламент изменился уже в 2023-м году. В Скудерии хотят, чтобы новый мотор стал более простым по применяемым технологиям и конструкции.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 13
Репутация: 19
Дней: 2212
Artyom64 #7 17 Окт 2020, 15:23 Цитировать
Аэрокот, 16 Окт 2020, 20:22 сказал:
Лихо. Это даже круче, чем то, на что Брауна подбивают Рено и РБ (25-й год). Видно, в Скудерии понимают, что даже за два следующих года не смогут довести мотор до приличного уровня. Кстати проблему Ред Булл эта схема не решает. Допустим после ухода Хонды они годик перекантуются на Рено или Феррари, а в 23-м как быть?
Нового партнера найдут, может тот же мюген с технологиями двс хонды сможет мотор сделать (сами быки помогут с гибридной частью), может с ВАГом договорятся, а может еще кто-то решится
-1
Artyom64 отредактировал сообщение 17.10.2020 15:23

Сообщений: 1038
Репутация: 1954
Дней: 2399
Он же !!!
vatnik_f1 #6 17 Окт 2020, 14:13 Цитировать
Аэрокот, 17 Окт 2020, 00:28 сказал:
Это было бы так, если бы по мощности они находились на уровне Мерседеса и дальше был бы стеклянный потолок. Но до МБ им ещё развиваться и развиваться, не говоря уже о том, что в следующем году Мерседес здорово прибавит по части силовой установки. Немцы технологические пределы успешно отодвигают.
Я немного не о том, не то что они в реализации уже пришли к совершенству так близко как
МВ или Рено, но к примеру оптимальные компоновки материалы размеры габариты - расчитаны определены опробованы в моделях и дальше дело тольков материально- технической базе, которую для реализации необходимо существенно переделать и модернизировать...
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2995
Тудэн
Механик #5 17 Окт 2020, 00:35 Цитировать
Аэрокот, 17 Окт 2020, 00:28 сказал:
Это было бы так, если бы по мощности они находились на уровне Мерседеса и дальше был бы стеклянный потолок. Но до МБ им ещё развиваться и развиваться, не говоря уже о том, что в следующем году Мерседес здорово прибавит по части силовой установки. Немцы технологические пределы успешно отодвигают.
Немцы впереди Планеты всей. И с этим ничего не поделаешь
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2403
Репутация: 3629
Дней: 2497
Аэрокот #4 17 Окт 2020, 00:28 Цитировать
vatnik_f1, 16 Окт 2020, 22:10 сказал:
может понимают что в данной концепции пределы уже найдены и выгрызать сотые % КПД на уровне нанотехнологий за астрономические вливания - не интересно
Это было бы так, если бы по мощности они находились на уровне Мерседеса и дальше был бы стеклянный потолок. Но до МБ им ещё развиваться и развиваться, не говоря уже о том, что в следующем году Мерседес здорово прибавит по части силовой установки. Немцы технологические пределы успешно отодвигают.
+1
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Механик)
Аэрокот отредактировал сообщение 17.10.2020 00:30

Сообщений: 1038
Репутация: 1954
Дней: 2399
Он же !!!
vatnik_f1 #3 16 Окт 2020, 22:10 Цитировать
Аэрокот, 16 Окт 2020, 20:22 сказал:
...Видно, в Скудерии понимают, что даже за два следующих года не смогут довести мотор до приличного уровня. ...
Может и так, а может понимают что в данной концепции пределы уже найдены и выгрызать сотые % КПД на уровне нанотехнологий за астрономические вливания - не интересно, - хотят нового вызова...
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2524
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 16 Окт 2020, 21:57 Цитировать
Ну, наконец-то до всех начинает доходить, что такие технологии слишком далеки от реального автопрома...
+8
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Ramzez, Аэрокот...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 2403
Репутация: 3629
Дней: 2497
Аэрокот #1 16 Окт 2020, 20:22 Цитировать
Лихо. Это даже круче, чем то, на что Брауна подбивают Рено и РБ (25-й год). Видно, в Скудерии понимают, что даже за два следующих года не смогут довести мотор до приличного уровня. Кстати проблему Ред Булл эта схема не решает. Допустим после ухода Хонды они годик перекантуются на Рено или Феррари, а в 23-м как быть?
+7
Понравилось 3 пользователям (Belousov, vatnik_f1, Михаил Раевский) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 540 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.74 сек.)