В Ferrari хотят, чтобы в 2023-м году изменился моторный регламент Формулы 1

16 ОКТЯБРЯ 2020, 19:34
v-ferrari-hotyat-chtobi-v-2023-m-godu-izmenilsya-motorniy-reglament-formuli-1

Руководители Формулы 1 планируют изменить моторный регламент в 2026-м году. Появилась информация о том, что во время этапа в Португалии представители Ferrari будут настаивать на том, чтобы моторный регламент изменился уже в 2023-м году. В Скудерии хотят, чтобы новый мотор стал более простым по применяемым технологиям и конструкции.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях

После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает...

12 Июл 2025
 3
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело

На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел...

12 Июл 2025
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика

Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий....

12 Июл 2025
 1
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли

В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря...

12 Июл 2025
 5
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025...

12 Июл 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года

Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена...

12 Июл 2025
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны

Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026....

12 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 13
Репутация: 19
Дней: 2057
Artyom64 #7 17 Окт 2020, 15:23 Цитировать
Аэрокот, 16 Окт 2020, 20:22 сказал:
Лихо. Это даже круче, чем то, на что Брауна подбивают Рено и РБ (25-й год). Видно, в Скудерии понимают, что даже за два следующих года не смогут довести мотор до приличного уровня. Кстати проблему Ред Булл эта схема не решает. Допустим после ухода Хонды они годик перекантуются на Рено или Феррари, а в 23-м как быть?
Нового партнера найдут, может тот же мюген с технологиями двс хонды сможет мотор сделать (сами быки помогут с гибридной частью), может с ВАГом договорятся, а может еще кто-то решится
-1
Artyom64 отредактировал сообщение 17.10.2020 15:23

Сообщений: 1037
Репутация: 1953
Дней: 2244
Он же !!!
vatnik_f1 #6 17 Окт 2020, 14:13 Цитировать
Аэрокот, 17 Окт 2020, 00:28 сказал:
Это было бы так, если бы по мощности они находились на уровне Мерседеса и дальше был бы стеклянный потолок. Но до МБ им ещё развиваться и развиваться, не говоря уже о том, что в следующем году Мерседес здорово прибавит по части силовой установки. Немцы технологические пределы успешно отодвигают.
Я немного не о том, не то что они в реализации уже пришли к совершенству так близко как
МВ или Рено, но к примеру оптимальные компоновки материалы размеры габариты - расчитаны определены опробованы в моделях и дальше дело тольков материально- технической базе, которую для реализации необходимо существенно переделать и модернизировать...
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2840
Тудэн
Механик #5 17 Окт 2020, 00:35 Цитировать
Аэрокот, 17 Окт 2020, 00:28 сказал:
Это было бы так, если бы по мощности они находились на уровне Мерседеса и дальше был бы стеклянный потолок. Но до МБ им ещё развиваться и развиваться, не говоря уже о том, что в следующем году Мерседес здорово прибавит по части силовой установки. Немцы технологические пределы успешно отодвигают.
Немцы впереди Планеты всей. И с этим ничего не поделаешь
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2299
Репутация: 3389
Дней: 2342
Аэрокот #4 17 Окт 2020, 00:28 Цитировать
vatnik_f1, 16 Окт 2020, 22:10 сказал:
может понимают что в данной концепции пределы уже найдены и выгрызать сотые % КПД на уровне нанотехнологий за астрономические вливания - не интересно
Это было бы так, если бы по мощности они находились на уровне Мерседеса и дальше был бы стеклянный потолок. Но до МБ им ещё развиваться и развиваться, не говоря уже о том, что в следующем году Мерседес здорово прибавит по части силовой установки. Немцы технологические пределы успешно отодвигают.
+1
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Механик)
Аэрокот отредактировал сообщение 17.10.2020 00:30

Сообщений: 1037
Репутация: 1953
Дней: 2244
Он же !!!
vatnik_f1 #3 16 Окт 2020, 22:10 Цитировать
Аэрокот, 16 Окт 2020, 20:22 сказал:
...Видно, в Скудерии понимают, что даже за два следующих года не смогут довести мотор до приличного уровня. ...
Может и так, а может понимают что в данной концепции пределы уже найдены и выгрызать сотые % КПД на уровне нанотехнологий за астрономические вливания - не интересно, - хотят нового вызова...
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1896
Репутация: 7653
Дней: 2369
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 16 Окт 2020, 21:57 Цитировать
Ну, наконец-то до всех начинает доходить, что такие технологии слишком далеки от реального автопрома...
+8
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Ramzez, Аэрокот...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 2299
Репутация: 3389
Дней: 2342
Аэрокот #1 16 Окт 2020, 20:22 Цитировать
Лихо. Это даже круче, чем то, на что Брауна подбивают Рено и РБ (25-й год). Видно, в Скудерии понимают, что даже за два следующих года не смогут довести мотор до приличного уровня. Кстати проблему Ред Булл эта схема не решает. Допустим после ухода Хонды они годик перекантуются на Рено или Феррари, а в 23-м как быть?
+7
Понравилось 3 пользователям (Belousov, vatnik_f1, Михаил Раевский) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 365 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.75 сек.)