Вряд ли Red Bull сможет добиться заморозки моторного регламента с 2022-го года

17 ОКТЯБРЯ 2020, 07:43
vryad-li-red-bull-smoget-dobitsya-zamorozki-motornogo-reglamenta-s-2022-go-goda

Появились слухи о том, что руководители Red Bull выдвинули руководителям Формуле 1 ультиматум: если с 2022-го года моторный регламент не будет заморожен, то они покинут королевский чемпионат. Напомним, что если с 2022-го года регламент на двигатели заморозят, то Red Bull сможет продолжить использовать силовые установки Honda.

Однако скорее всего австрийская команда не сможет добиться заморозки моторного регламента. Мораторий на модернизацию моторов можно вводить только после того, как силовые агрегаты всех поставщиков будут примерно на одном уровне, а до этого еще далеко.

В настоящее время разница в мощности между моторами Mercedes и остальными составляет от 30-ти до 50-ти лошадиных сил, и очевидно, что одного года явно недостаточно для того, чтобы добиться необходимого паритета. Даже если в 2021-м году Renault, Honda и Ferrari немного подтянутся, то Mercedes тоже не будет стоять на одном месте.

Но это не единственная проблема. С 2022-го года бензин, который используют команды Формулы 1, должен на 20% состоять из биотоплива, а в 2023-м году - на 100%. Это означает, что поставщикам придется серьезно модернизировать двигатель внутреннего сгорания. Очевидно, что в Red Bull самостоятельно не справятся с этой задачей.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Я доволен квалификацией

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен завоевал поул на Гран-при Китая. Это 100-й...

20 Апр 2024
Гран При Китая: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

20 Апр 2024
Гран-При Китая: Квалификация

В Китае завершилась квалификация 5 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен...

20 Апр 2024
Фернандо Алонсо оштрафован на 10 секунд за инцидент с Сайнсом

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо признан виновным в инциденте с гонщиком...

20 Апр 2024
 1
Хэмилтон дал совет Норрису

Гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, как бы он поступил на месте Ландо Норриса из McLaren. Льюис...

20 Апр 2024
 1
Глава McLaren: Всё решилось на первых восьми метрах после старта

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла дал оценку выступлениям своих пилотов во время спринтерской гонки....

20 Апр 2024
Макс Ферстаппен выиграл спринт в Китае

Макс Ферстаппен выиграл спринт в Китае одержав уже 8-ю победу в спринтах, опередив Хэмилтона на 13 секунд....

20 Апр 2024
Тото Вольфф: Второе место Льюиса обеспечено борьбой позади

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф прокомментировал второе место Льюиса Хэмилтона по итогам спринта...

20 Апр 2024
Ландо Норрис: Шансов на победу у нас не было

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал шестое место в спринтерской гонке Гран-при Китая. “Шансов...

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #10 18 Окт 2020, 12:07 Цитировать
Аэрокот, 17 Окт 2020, 22:31 сказал:
Про "самого молодого чемпиона" больше всех вы повторяете. Я уже и не помню, когда Марко или кто-то ещё из РБ говорил об этом.
Пожалуй вы правы, время идет, а Макс им так и не стал, но Марко чаще меня упоминает
«Мы с нетерпением ждём следующего года. Цель состоит в том, чтобы у нас был самый молодой чемпион. У нас есть два года, но мы рассчитываем уже на следующий сезон», — сказал Марко Motorsport.
Это в прошлом году было на всех автодромах мира Не устает он повторять про титул Макса и сейчас - f1report.ru/news/f1-57827.html

Со средними способностями? Вы это серьезно?
А что такого в экстраординарного в гонщике, который сломя голову несется по трассе и не стесняется выносить как соперников, так и напарников? Нет ничего особенного в том, что он получает максимум внимания от команды в отличие от напарника, пользуется этим на 100% и в ряде случаев добивается успеха. Но мое мнение, что устроенный Хайнекеном пиар пошел во вред Максу и сделал его заложником политики РБ и Марко. Перейди Макс в другую команду - все его результаты будут на уровне пилотов Альфа Таури. Как говорят на востоке, от того, что часто говоришь "халва, халва" во рту слаще не становится. Пусть хвалят Макса, может он поймет, какова она, лесть за плюшки спонсора.


(гость)
Майк #9 18 Окт 2020, 11:42 Цитировать
vatnik_f1, 17 Окт 2020, 21:33 сказал:
Примерно как BAR Honda в момент ухода, верно?
И кто стал чемпионом?
Так что мешает Хорнер-Ньюи ГП , в случае отхода Матешица, повторить?
Две проблемы: мотор и деньги. Благодаря Марко и Хорнеру с РБ никто не хочет связываться, а BAR никому плохого не сказал и не сделал, просто сидели за чертежами и собрали классный болид на моторе Мерседес. И денег Хонды на счету команды еле хватило доехать тот сезон, потому и команда целиком продалась Мерсу сразу после получения Кубка Конструкторов. Так что проект Ньюи-ГП не взлетит.

Сообщений: 1845
Репутация: 2727
Дней: 1894
Аэрокот #8 17 Окт 2020, 22:31 Цитировать
Майк, 17 Окт 2020, 20:43 сказал:
Что до Макса, то его так облизывали в РБ, как ни в одной другой команде не будут. Весь этот дутый пиар насчет "самого молодого чемпиона Ф1" уже всем надоел,
Про "самого молодого чемпиона" больше всех вы повторяете. Я уже и не помню, когда Марко или кто-то ещё из РБ говорил об этом. Но даже если и говорили, то что постыдного в том, что команда ставит перед собой такую цель?
Майк, 17 Окт 2020, 20:43 сказал:
а платить парню со средними способностями такой же гонорар, как в РБ, никто не будет. Макс исчерпал себя и многих обидел в паддоке своими глупыми высказываниями.
Со средними способностями? Вы это серьезно? Если у него средние способности, тогда почему он занимает в ЛЗ те позиции, которые занимает (не только в этом году, но и в прошлые), и его на все лады расхваливают бывшие гонщики и автоспортивные журналисты? Нужно быть объективнее и честнее, хотя бы перед самим собой.
Майк, 17 Окт 2020, 20:43 сказал:
Хотелось бы молодежь увидеть, а не ротацию Перес-Себ-Сайнц-Дэн-Алонсо. С этим у Марко, кстати, тоже проблемы.
За молодежью обращайтесь в молодёжные серии, а Формулу 1 не надо превращать в детский сад. Уже и так школоты завезли выше крыши.

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1796
Он же !!!
vatnik_f1 #7 17 Окт 2020, 21:33 Цитировать
Майк, 17 Окт 2020, 20:43 сказал:
...
В 2022-м всем этим достижениям будет грош цена в базарный день. ...
Примерно как BAR Honda в момент ухода, верно?
И кто стал чемпионом?
Так что мешает Хорнер-Ньюи ГП , в случае отхода Матешица, повторить?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Гость. #6 17 Окт 2020, 20:51 Цитировать
Ах,моська(РБ)знать она сильна,коли лает на слона(ФИА)


(гость)
Майк #5 17 Окт 2020, 20:43 Цитировать
Аэрокот, 17 Окт 2020, 18:59 сказал:
И что, без Ред Булл и Ферстаппена Формула 1 станет лучше?
Caterham продали? Матешиц при уходе из Ф1 может и не захотеть продавать команду новым людям, чтобы они на халяву пользовались чужими достижениями.
А какая разница, что там нарисовано на болиде - красный бычок или Дева Мария? Ред Булл возник из ничего или Матешиц купил команду Jaguar Racing, которая до покупки Фордом именовалась Stewart Grand Prix? Матешиц в первую очередь бизнесмен и хранить "достижения" на складе не будет. В 2022-м всем этим достижениям будет грош цена в базарный день. Да и несколько сотен специалистов будут хорошо востребованы в Ф1, вон как быстро пит-стопы отрабатывают. Так что Матешиц продаст команду целиком, если решит уйти из Ф1.
Что до Макса, то его так облизывали в РБ, как ни в одной другой команде не будут. Весь этот дутый пиар насчет "самого молодого чемпиона Ф1" уже всем надоел, а платить парню со средними способностями такой же гонорар, как в РБ, никто не будет. Макс исчерпал себя и многих обидел в паддоке своими глупыми высказываниями. Хотелось бы молодежь увидеть, а не ротацию Перес-Себ-Сайнц-Дэн-Алонсо. С этим у Марко, кстати, тоже проблемы.

Сообщений: 1845
Репутация: 2727
Дней: 1894
Аэрокот #4 17 Окт 2020, 18:59 Цитировать
Майк, 17 Окт 2020, 15:59 сказал:
Повторюсь: Да пусть уходят, причем вместе с Максом
И что, без Ред Булл и Ферстаппена Формула 1 станет лучше?
Майк, 17 Окт 2020, 15:59 сказал:
продают команду тем, кто хочет гоняться против Мерса и Феррари, а не будет повторять одно и то же "Макс станет чемпионом!"
Caterham продали? Матешиц при уходе из Ф1 может и не захотеть продавать команду новым людям, чтобы они на халяву пользовались чужими достижениями.
-1
Аэрокот отредактировал сообщение 17.10.2020 19:13

Сообщений: 372
Репутация: 678
Дней: 1504
Дед #3 17 Окт 2020, 18:13 Цитировать
quote=Майк, 17 Окт 2020, 15:59]Повторюсь: Да пусть уходят, причем вместе с Максом, продают команду тем, кто хочет гоняться против Мерса и Феррари, а не будет повторять одно и то же "Макс станет чемпионом!"
У Марко уже старческий маразм начался, не может замену слабаку Элбону найти, зато ему есть дело до моторов Феррари, тормозов РП и вообще моторного регламента. Копал бы грядки у себя дома, чем вот так глупо подставлять себя и команду.

Моё мнение, сейчас Макса не возьмет ни одна команда в силу его характера а особенно из за его папы. Руководителю команды такие проблемы никчему, а нормальные пилоты слава богу есть.
Уверен в мерсах Рассел поедет достойно, в Феррари Леклер, в Маках Рик, думаю в Астон Мартин Феттель себя ещё покажет( с хорошей стороны), Макс крут, но проблемный, Быки его терпят но другим он на х.. не нужен, т.к на их болиде только он и может показывать результат.
+2
Понравилось 1 пользователю (Good) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #2 17 Окт 2020, 15:59 Цитировать
Повторюсь: Да пусть уходят, причем вместе с Максом, продают команду тем, кто хочет гоняться против Мерса и Феррари, а не будет повторять одно и то же "Макс станет чемпионом!"
У Марко уже старческий маразм начался, не может замену слабаку Албону найти, зато ему есть дело до моторов Феррари, тормозов РП и вообще моторного регламента. Копал бы грядки у себя дома, чем вот так глупо подставлять себя и команду.


(гость)
Репутация: -19
Е77 #1 17 Окт 2020, 08:28 Цитировать
Язык ультиматумов - это путь в никуда, тупик. Ф1 это прежде всего партнёрство - партнёрство равных: команд, владельцев Ф1 и FIA. Когда кто-то выдвигает ультиматум, он автоматом ставит себя (свои интересы) выше всех остальных. Это кому-то может понравится? Разумеется, нет. А реализованный ультиматум, создаст опасный прецедент на будущее, ведь тогда любой участник может захотеть поступить так же, если ему этого захочется, и при этом скажет: - А чем я хуже РБ? У меня возникли проблемы и я хочу решить их за счёт всех остальных. Что не так?
А самое интересное - как долго РБ собирается замораживать моторный регламент, ведь не факт, что они смогут найти независимого поставщика после 26-го года.
Есть известная реклама, слоган которой: "И пусть весь мир подождёт!" Предлагаю сделать этот слоган девизом РБ и нанести его на боковые понтоны их машин :-)
Короче, непонятно на что рассчитывает РБ.
+3
Понравилось 2 пользователям (Nick, Ramzez) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 672 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)