Марко: Мы сможем заниматься только сборкой и обслуживанием моторов

18 ОКТЯБРЯ 2020, 07:06
marko:-mi-smogem-zanimatsya-tolko-sborkoy-i-obslugivaniem-motorov

В Honda приняли решение покинуть Формулу 1, поэтому сейчас команда Red Bull ищет выход из ситуации, ведь пока что у австрийской команды нет контракта с мотористом на 2022-й год. Консультант Red Bull Хельмут Марко подтвердил, что они хотят заниматься моторами Honda, которые они получат в наследство от японской компании.

"Нам нужно готовиться к переменам, ведь у нас просто-напросто нет другого выбора - говорит Марко. - Сейчас мы пытаемся понять, что мы будем делать после того, как Honda покинет королевский чемпионат, и будет здорово, если мы найдем решение до конца ноября.

Конечно, мы хотим иметь собственный мотор, но мы понимаем, что это будет возможно только в том случае, если модернизация силовых агрегатов будет заморожена в конце 2021-го года. Проблема в том, что нынешние моторы слишком сложны по конструкции, поэтому мы сможем заниматься только их сборкой и обслуживанием. Сейчас мы все тщательно изучаем.

У нас нет технологического центра, подобного тому, какой есть у Honda в Сакуре, поэтому мы не сможем заниматься доработкой силового агрегата. Мы не хотим строить подобный технологический центр, ведь у нас нет финансирования".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл: Мне не нравится новый регламент

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл заявил, что ему не нравится новый технический регламент, который...

13 Июл 2025
 4
Бергер: Мекис является неплохим специалистом

Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер считает, что в команде Red Bull поступили правильно когда выбрали...

13 Июл 2025
Джонатан Уитли: Я уверен, что Перес не растерял своих навыков

Глава коллектива Stake F1 Джонатан Уитли, который раньше работал в команде Red Bull, высказался о возможном...

13 Июл 2025
Хельмут Марко высоко оценил дебют Арвида Линдблада в первой практике Гран-при Великобритании

17-летний юниор "Red Bull" Арвид Линдблад успешно дебютировал за команду в первой свободной практике...

13 Июл 2025
 1
Найджел Мэнселл о будущем Red Bull после ухода Хорнера: Будет непросто

Чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о ситуации в "Red Bull" после неожиданного...

13 Июл 2025
Льюис Хэмилтон надеется, что болид Ferrari 2026 года будет учитывать его предпочтения

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, перешедший в "Ferrari" в 2025 году, поделился подробностями...

13 Июл 2025
 2
Ландо Норрис рассказал о тревоге перед гонками и способах борьбы с ней

Пилот "McLaren" Ландо Норрис признался, что до сих пор испытывает волнение перед гонками, несмотря на...

13 Июл 2025
Ральф Шумахер: Я очень рад за Нико Хюлькенберга

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выразил радость по поводу того, что на Гран При Великобритании гонщик...

13 Июл 2025
 1
Дэймон Хилл: Прежний Хэмилтон вернется, если получит от Ferrari конкурентоспособный болид

Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о том, когда семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон...

13 Июл 2025
 1
Монгер высказался о противостоянии Норриса и Пиастри

Гоночный эксперт Билли Монгер уверен, что под конец сезона противостояние между пилотами коллектива McLaren...

13 Июл 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Гость. #2 18 Окт 2020, 16:41 Цитировать
Никто замораживать развитее двс не будет,иначе это не ф1.РБ придётся стать клиентами моторов и это точка


(гость)
Гудвин #1 18 Окт 2020, 14:06 Цитировать
Нет смысла. Нужно сесть на клиентские моторы. Хонда не будет вкладывать в развитие двс для одной серии. Так и будут в середняках как минимум.



Гость
Имя:

Введите число 879 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.26 сек.)