У Квята все еще нет контракта на сезон 2021-го года

22 ОКТЯБРЯ 2020, 18:21
u-kvyata-vse-eshche-net-kontrakta-na-sezon-2021-go-goda

В Португалии пилот Alpha Tauri Даниил Квят говорил о своем будущем. Россиянин сообщил, что у него все еще нет контракта на сезон 2021-го года.

"Ситуация с контрактом на следующий год не изменилась - говорит Квят. - У меня по-прежнему нет никаких новостей по этому поводу, но я пытаюсь не думать об этом. Мне нужно концентрироваться на оставшихся гонках".

Напомним, что ходят слухи, что место Даниила Квята в Alpha Tauri может занять Юки Цунода.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 4
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 1050
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #8 23 Окт 2020, 10:25 Цитировать
Как было сказано ранее, Даниил - заложник ред булл,но с некоторой оговоркой: его менеджер с 2018 года - Николя Тодт, один из самых лучших менеджеров,если не лучший, в современном автоспорте. Фелипе Масса, Жюль Бьянки, Шарль Леклер - самые успешные проекты Николя. Даниил в надежных руках и уж если не получится с Ф1, то думаю в чемпионат электричек он перейдет без проблем и не пропадет.


(гость)
Репутация: 33
гость #7 23 Окт 2020, 10:06 Цитировать
Мастер, 23 Окт 2020, 09:51 сказал:
Непонятно чего он ждет? Ясно ведь что под зад ногой в конце сезона
А кто Вам сказал, что он ждёт? Наверняка, Николя присматривает какие-то варианты в Ф1 и других гоночных сериях. Уверен, всё будет хорошо, менеджмент знает своё дело. Просто разглашать конфиденциальные сведения, касающиеся переговорного процесса, неэтично и не принято в деловой среде.


(гость)
Мастер #6 23 Окт 2020, 09:51 Цитировать
Непонятно чего он ждет? Ясно ведь что под зад ногой в конце сезона


(гость)
Репутация: 33
гость #5 23 Окт 2020, 01:35 Цитировать
Поправленный2020, Конечно своими, а чьими же ещё? Может быть Вашими? Нет, конечно! Всё, на что способны такие персонажи как Вы это бессмысленно изливать понос и желчь в комментариях, такова уж Ваша участь. Искренне сочувствую.
+3
Понравилось 2 пользователям (Бутылка _Царской_, Albor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 71
Репутация: -124
Дней: 1311
За Родину! За Ралдугина!
Поправленный2020 #4 23 Окт 2020, 01:31 Цитировать
Своими руками добился успехов. А впрочем - ветер, команда, клоуны на трассе, холод, жара. И посреди всего этого Данечка, весь в белом.
-3
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 33
гость #3 22 Окт 2020, 21:58 Цитировать
Немного пространных рассуждений. Конечно, в идеале, лучше всего пробираться в высшие эшелоны автогонок так, как это делают те же Латифи, Стролл и Никита. Да, кто-то их критикует, кто-то их ненавидит и презрительно зовёт "рентачами", кто-то им завидует, но они свободные люди и сами себе короли, чего точно нельзя сказать об их злопыхателях. А если ты, как гонщик находишься в "системе" и целиком и полностью от неё зависишь финансово и карьерно, а значит и личностно, то ты просто "пыль", "мусор". Хозяева "системы" относятся к тебе подобающе, они считают возможным делать с тобой всё что угодно, увольнять и снова возвращать, нервировать, доводить до белого каленья столько, сколько они сами этого захотят, потому что ты "крепостной", ты несвободный человек и полностью от них зависишь. Мы это прекрасно видели на примере Квята и его злоключений, которые его окончательно добили и сломали. А до этого мы лицезрели примеры Буэми, Альгерсуари и Верня. Можно вспомнить Мишу Алёшина, Да Кошту и многих других. "Уж сколько их упало в эту бездну, разверстую вдали..." Эта "система" беспощадна к своим крепостным рабам, ни во что их не ставя и ни за что с ними не считаясь. "Феррари" то же самое. Видите, как сейчас они кидают Айлотта и Шварцмана, взамен оставляя блатного соотечественника? Благо, у Роба есть поддержка СМП и может, если итальянцы его кинут, сможет и без них найти место в 2022 году. Да, хотя бы в той же "Пантере", если у них всё получится с заявкой. Будем верить и надеяться. А как "Мерины" обманули в своё время Окона, оставив его без места и, весьма вероятно, кинут сейчас Джорджа? Эстебану этот год вынужденного постоя явно не пошёол на пользу, и что-то мне подсказывает, что если бы его не было, а гоняй он прошлый год в условном "Маке", да даже "Уильямсе" его гоночная стабильность была бы значительна выше. Просто индивидуально всё очень по-разному устроена, ведь нет одинаковых людей. Личностный подход важен, а в "системах" этого практически нет, там всем на тебя по большому счёту наплевать, если ты не блатной. В случае чего один винтик механизма меняется на другой. Многих это ломает, и они не могут реализовать свой потенциал так, как могли при другом к себе отношении. А если ты сам по себе финансово независим и пробираешься, минуя все "системы", то тебе проще. Здесь ты сам себе хозяин положения и можешь диктовать свои условия, какие захочешь (Стролл, Латифи). В любом случае, Даниилу хочется пожелать удачи, где бы он ни был в следующем году. Настрадался он прилично, теперь пора возвращать себе птицу удачи обратно Желаю успехов, спасибо за подиумы и более чем 100 гран-при в Ф1. Согласитесь, далеко не у всех есть такое достижение Вперёд и с песней, Даня!
+9
Понравилось 6 пользователям (alrov(fw14b), Alesi95, Бутылка _Царской_...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 124
Репутация: 51
Дней: 1979
Chepnika #2 22 Окт 2020, 19:59 Цитировать
И не будет вообще места в Ф-1, однозначно!
-1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 961
Репутация: 2162
Дней: 1682
ARION #1 22 Окт 2020, 18:52 Цитировать
Уверен что Цунода поедет в след. году в АТ, а Даня не пропадет, ему всего 26, гоночных серий много.
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 252 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)