Квят: На первом круге у меня вообще не было сцепления

25 ОКТЯБРЯ 2020, 19:16
kvyat:-na-pervom-kruge-u-menya-voobshche-ne-bilo-stsepleniya

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят подвел итоги гран-при Португалии. Напомним, что россиянин финишировал 19-м.

"К сожалению, на первом круге мои шины были холодными, и из-за этого я потерял несколько позиций - говорит Квят. - На первом круге у меня вообще не было сцепления с дорожным покрытием, и из-за этого я откатился в хвост пелотона. К сожалению, у меня не было шансов отыграться".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях

После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает...

12 Июл 2025
 6
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело

На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел...

12 Июл 2025
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика

Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий....

12 Июл 2025
 1
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли

В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря...

12 Июл 2025
 8
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025...

12 Июл 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года

Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена...

12 Июл 2025
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны

Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026....

12 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 144
Репутация: 318
Дней: 1731
Good #21 27 Окт 2020, 19:29 Цитировать
Евг, 25 Окт 2020, 23:10 сказал:
вижу что вообще не ссмотрели первые круги: все на мидиуме потеряли места (даже Хэм 5 штук), все на софте выиграли (Гасли в т.ч.)
Имхо Квяту надо ставить щины "как у Кими" А не сдушать команду
Думаю вы тоже не смотрели гонку, вторая половина пелетона в основном была вся на мидиуме, а Даня и там провалил
+1
Понравилось 1 пользователю (Поправленный2020)

Сообщений: 144
Репутация: 318
Дней: 1731
Good #20 27 Окт 2020, 19:26 Цитировать
noname, 25 Окт 2020, 22:07 сказал:
Ну, если быть честным, медиум хреновато прогревался - мерсы на первых кругах тоже почудили изрядно.
А остальная часть второй десятки на софтах поголовно была...
+1
Понравилось 1 пользователю (Поправленный2020)


(гость)
Александр_ К #19 27 Окт 2020, 16:10 Цитировать
Каждая гонка у Квята отмазка, то шины не работали, то еще что-то. И так каждая гонка. Было бы желание как у Гасли, то боролся за 10 ку хотя бы, а так ему явно не место уже в f1, сколько шансов ему давали
+4
Понравилось 4 пользователям (Поправленный2020, Good, aom...)

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 3210
Анатолий18 #18 26 Окт 2020, 10:05 Цитировать
Не было сцепления с трассой - виновата команда. Мешал ветер, только ему - виноваты происки конкурентов.
Понравилось 2 пользователям (Поправленный2020, Ramzez)


(гость)
Алоиз #17 26 Окт 2020, 09:38 Цитировать
В 500001 раз не фортануло, а пацан к успеху шел. У кого-нибудь ещё остались вопросы?
+1
Понравилось 2 пользователям (Поправленный2020, Ramzez)

Сообщений: 71
Репутация: -124
Дней: 1754
За Родину! За Ралдугина!
Поправленный2020 #16 26 Окт 2020, 05:24 Цитировать
Сцепления конечностей с мозгом у тебя не было, как обычно.
-1
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 167
Дмитрий Б #15 26 Окт 2020, 02:53 Цитировать
У Дани, на мой взгляд не получается работать с резиной так, как это получается у Гасли. Квят на медиуме проехал меньше кругов, чем Гасли на софте! И Гасли почти всегда атакует, вне зависимости от состояния резины, а Даня вначале догоняет соперников потом в итоге застревает за кем то, а потом вообще начинает отставать! Какая бы резина не была, но Хаасов, Вильямсов и Альфа ромео надо обгонять, вне зависимости от состояния и типа резины!
Проиграть всем и даже Латифи 27 сек, причем без каких либо инцидентов, это оч плохо! Это 2 с минусом, по школьной программе!
+5
Понравилось 4 пользователям (Good, aom, Анатолий18...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 2140
Евг #14 25 Окт 2020, 23:10 Цитировать
Sean Connery , 25 Окт 2020, 23:01 сказал:
Да, а Гасли сцепление с собой привёз...
Не хочется быть пессимистом, но похоже надо менять прокладку - ту которая между рулём и сидением.
вижу что вообще не ссмотрели первые круги: все на мидиуме потеряли места (даже Хэм 5 штук), все на софте выиграли (Гасли в т.ч.)
Имхо Квяту надо ставить щины "как у Кими" А не сдушать команду
+1
Понравилось 1 пользователю (noname) и ещё 1 гостю

Сообщений: 8
Репутация: 51
Дней: 1723
Sean Connery #13 25 Окт 2020, 23:01 Цитировать
Да, а Гасли сцепление с собой привёз...
Не хочется быть пессимистом, но похоже надо менять прокладку - ту которая между рулём и сидением.
+5
Понравилось 4 пользователям (Good, Ramzez, Анатолий18...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 2140
Евг #12 25 Окт 2020, 23:00 Цитировать
SepangF1, 25 Окт 2020, 20:29 сказал:
Думаю теперь даже ленивый увидит, особено после сегодняшней гонки, что Гасли и Квят на сегодняшний день пилоты разного уровня.
Досмотрел пока до 21 круга. Квят 11-й, стартовал 13-м. Хэм на мидиуме проиграл и вернул 5 позиций, Квят проиграл 6, вернул 8.
Имхо здесь ошибка команды в выборе шин, нужно было софт-хард или софт-мид-софт.
+2
Понравилось 1 пользователю (noname) и ещё 1 гостю

Сообщений: 952
Репутация: 2286
Дней: 2668
Leave me alone...
noname #11 25 Окт 2020, 22:07 Цитировать
Дмитрий К, 25 Окт 2020, 20:05 сказал:
Шины холодные были? Понятно. У остальных то они горячие были. Эх, Даня, Даня.
Ну, если быть честным, медиум хреновато прогревался - мерсы на первых кругах тоже почудили изрядно.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
Август #10 25 Окт 2020, 21:31 Цитировать
Бывает так, что нечего сказать,
Действительность безкрыла и помята...
+1
Понравилось 1 пользователю (Sean Connery )


(гость)
001 #9 25 Окт 2020, 20:53 Цитировать
То, что его место в АТ под большим вопросом и отдадут Цуноде было ясно ещë перед стартом сезона. Ему не дадут указать Гасли. Если так будет - это признание того, что Марко допустил ошибку и зря выгнал его из ТР. И возможно даже поставило под вопрос его странное увольнение из РБ. Это не нужно никому. Ещë есть этапы.


(гость)
001 #8 25 Окт 2020, 20:48 Цитировать
Квят - пилот настроения. Когда у него всë хорошо - от едет отлично. Как, только проблемы - теряется. У него было несколько жëстких ударов. 1 Из РБ в ТР. Более того не к своему инженеру, а к новичку. Результат - разгромно проиграл Сайнцу. Попытки ликвидировать отставание привели к глупым авариям. Постоянные поломки добили его. После этого был Монреаль - Марко Монтасса м сломанный аккумулятор, но очки. При этом он всë равно остался вне Ф1. 2 Вроде бы всë хорошо с личной жизнью - Возврат в Ф1. Германия - подиум. Но Алборна берут в РБ, а не его. После этого постоянные поломки машины и поражение в сезоне от Гасли. 3. Развод. 5. Карантин - не возможность видеть ребенку. 6. Постоянные разговоры о его замене и пару и пару косяков от команды. 7 Сильное отставание от Гасли. И возможно жëсткие разговоры с АТ, какой то ультиматум по очкам. По скорости между Гасли и Квиток 1 или 2 десятых секунды, что не плохо и уровень примерно один. Просто под таким же прессингом Гасли ещë больше косячил в РБ.
-2
Понравилось 1 гостю


(гость)
Рудо бог #7 25 Окт 2020, 20:39 Цитировать
Это фиаско братан. Тотальное невезение и разность класса пилотов. На фоне Албона все было гуд. Германия прошлого года просто случайность.

+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Поправленный2020) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2764
SepangF1 #6 25 Окт 2020, 20:29 Цитировать
Думаю теперь даже ленивый увидит, особено после сегодняшней гонки, что Гасли и Квят на сегодняшний день пилоты разного уровня.
+4
Понравилось 3 пользователям (Good, Поправленный2020, Аэрокот) и ещё 2 гостям

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 2140
Евг #5 25 Окт 2020, 20:14 Цитировать
Дмитрий К, 25 Окт 2020, 20:05 сказал:
Шины холодные были? Понятно. У остальных то они горячие были. Эх, Даня, Даня.
Ну у Гасли то был софт! Который прогревался лучше (см Кими). По сравнению с другими мидиумами - зависит от машин, в АТ могли бы и Подумать!
+1
Понравилось 2 гостям


(гость)
Вв #4 25 Окт 2020, 20:12 Цитировать
Ну ничего, зато по баллам в топе....штрафным
+4
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Поправленный2020) и ещё 2 гостям

Сообщений: 171
Репутация: 427
Дней: 2307
Болеем за наших.
Spayn #3 25 Окт 2020, 20:09 Цитировать
Даня, я конечно все понимаю. Но это уже полный пи....
+11
Понравилось 4 пользователям (Good, Ramzez, Поправленный2020...) и ещё 7 гостям


(гость)
Dr Alvarez #2 25 Окт 2020, 20:06 Цитировать
Сегодня особенно шедеврально выступил. Наскар стал гораздо ближе)
+12
Понравилось 5 пользователям (Good, Ramzez, SepangF1...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 129 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.39 сек.)