Квят: На первом круге у меня вообще не было сцепления

25 ОКТЯБРЯ 2020, 19:16
kvyat:-na-pervom-kruge-u-menya-voobshche-ne-bilo-stsepleniya

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят подвел итоги гран-при Португалии. Напомним, что россиянин финишировал 19-м.

"К сожалению, на первом круге мои шины были холодными, и из-за этого я потерял несколько позиций - говорит Квят. - На первом круге у меня вообще не было сцепления с дорожным покрытием, и из-за этого я откатился в хвост пелотона. К сожалению, у меня не было шансов отыграться".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
 1
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 144
Репутация: 177
Дней: 1287
Good #21 27 Окт 2020, 19:29 Цитировать
Евг, 25 Окт 2020, 23:10 сказал:
вижу что вообще не ссмотрели первые круги: все на мидиуме потеряли места (даже Хэм 5 штук), все на софте выиграли (Гасли в т.ч.)
Имхо Квяту надо ставить щины "как у Кими" А не сдушать команду
Думаю вы тоже не смотрели гонку, вторая половина пелетона в основном была вся на мидиуме, а Даня и там провалил
Понравилось 1 пользователю (Поправленный2020)

Сообщений: 144
Репутация: 177
Дней: 1287
Good #20 27 Окт 2020, 19:26 Цитировать
noname, 25 Окт 2020, 22:07 сказал:
Ну, если быть честным, медиум хреновато прогревался - мерсы на первых кругах тоже почудили изрядно.
А остальная часть второй десятки на софтах поголовно была...
Понравилось 1 пользователю (Поправленный2020)


(гость)
Александр_ К #19 27 Окт 2020, 16:10 Цитировать
Каждая гонка у Квята отмазка, то шины не работали, то еще что-то. И так каждая гонка. Было бы желание как у Гасли, то боролся за 10 ку хотя бы, а так ему явно не место уже в f1, сколько шансов ему давали
+4
Понравилось 4 пользователям (Поправленный2020, Good, aom...)

Сообщений: 1637
Репутация: 1592
Дней: 2766
Анатолий18 #18 26 Окт 2020, 10:05 Цитировать
Не было сцепления с трассой - виновата команда. Мешал ветер, только ему - виноваты происки конкурентов.
Понравилось 2 пользователям (Поправленный2020, Ramzez)


(гость)
Алоиз #17 26 Окт 2020, 09:38 Цитировать
В 500001 раз не фортануло, а пацан к успеху шел. У кого-нибудь ещё остались вопросы?
+1
Понравилось 2 пользователям (Поправленный2020, Ramzez)

Сообщений: 71
Репутация: -124
Дней: 1310
За Родину! За Ралдугина!
Поправленный2020 #16 26 Окт 2020, 05:24 Цитировать
Сцепления конечностей с мозгом у тебя не было, как обычно.
-1
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 163
Дмитрий Б #15 26 Окт 2020, 02:53 Цитировать
У Дани, на мой взгляд не получается работать с резиной так, как это получается у Гасли. Квят на медиуме проехал меньше кругов, чем Гасли на софте! И Гасли почти всегда атакует, вне зависимости от состояния резины, а Даня вначале догоняет соперников потом в итоге застревает за кем то, а потом вообще начинает отставать! Какая бы резина не была, но Хаасов, Вильямсов и Альфа ромео надо обгонять, вне зависимости от состояния и типа резины!
Проиграть всем и даже Латифи 27 сек, причем без каких либо инцидентов, это оч плохо! Это 2 с минусом, по школьной программе!
+5
Понравилось 4 пользователям (Good, aom, Анатолий18...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1696
Евг #14 25 Окт 2020, 23:10 Цитировать
Sean Connery , 25 Окт 2020, 23:01 сказал:
Да, а Гасли сцепление с собой привёз...
Не хочется быть пессимистом, но похоже надо менять прокладку - ту которая между рулём и сидением.
вижу что вообще не ссмотрели первые круги: все на мидиуме потеряли места (даже Хэм 5 штук), все на софте выиграли (Гасли в т.ч.)
Имхо Квяту надо ставить щины "как у Кими" А не сдушать команду
+1
Понравилось 1 пользователю (noname) и ещё 1 гостю

Сообщений: 8
Репутация: 51
Дней: 1279
Sean Connery #13 25 Окт 2020, 23:01 Цитировать
Да, а Гасли сцепление с собой привёз...
Не хочется быть пессимистом, но похоже надо менять прокладку - ту которая между рулём и сидением.
+5
Понравилось 4 пользователям (Good, Ramzez, Анатолий18...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1696
Евг #12 25 Окт 2020, 23:00 Цитировать
SepangF1, 25 Окт 2020, 20:29 сказал:
Думаю теперь даже ленивый увидит, особено после сегодняшней гонки, что Гасли и Квят на сегодняшний день пилоты разного уровня.
Досмотрел пока до 21 круга. Квят 11-й, стартовал 13-м. Хэм на мидиуме проиграл и вернул 5 позиций, Квят проиграл 6, вернул 8.
Имхо здесь ошибка команды в выборе шин, нужно было софт-хард или софт-мид-софт.
+2
Понравилось 1 пользователю (noname) и ещё 1 гостю

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2224
Leave me alone...
noname #11 25 Окт 2020, 22:07 Цитировать
Дмитрий К, 25 Окт 2020, 20:05 сказал:
Шины холодные были? Понятно. У остальных то они горячие были. Эх, Даня, Даня.
Ну, если быть честным, медиум хреновато прогревался - мерсы на первых кругах тоже почудили изрядно.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
Август #10 25 Окт 2020, 21:31 Цитировать
Бывает так, что нечего сказать,
Действительность безкрыла и помята...
+1
Понравилось 1 пользователю (Sean Connery )


(гость)
001 #9 25 Окт 2020, 20:53 Цитировать
То, что его место в АТ под большим вопросом и отдадут Цуноде было ясно ещë перед стартом сезона. Ему не дадут указать Гасли. Если так будет - это признание того, что Марко допустил ошибку и зря выгнал его из ТР. И возможно даже поставило под вопрос его странное увольнение из РБ. Это не нужно никому. Ещë есть этапы.


(гость)
001 #8 25 Окт 2020, 20:48 Цитировать
Квят - пилот настроения. Когда у него всë хорошо - от едет отлично. Как, только проблемы - теряется. У него было несколько жëстких ударов. 1 Из РБ в ТР. Более того не к своему инженеру, а к новичку. Результат - разгромно проиграл Сайнцу. Попытки ликвидировать отставание привели к глупым авариям. Постоянные поломки добили его. После этого был Монреаль - Марко Монтасса м сломанный аккумулятор, но очки. При этом он всë равно остался вне Ф1. 2 Вроде бы всë хорошо с личной жизнью - Возврат в Ф1. Германия - подиум. Но Алборна берут в РБ, а не его. После этого постоянные поломки машины и поражение в сезоне от Гасли. 3. Развод. 5. Карантин - не возможность видеть ребенку. 6. Постоянные разговоры о его замене и пару и пару косяков от команды. 7 Сильное отставание от Гасли. И возможно жëсткие разговоры с АТ, какой то ультиматум по очкам. По скорости между Гасли и Квиток 1 или 2 десятых секунды, что не плохо и уровень примерно один. Просто под таким же прессингом Гасли ещë больше косячил в РБ.
-2
Понравилось 1 гостю


(гость)
Рудо бог #7 25 Окт 2020, 20:39 Цитировать
Это фиаско братан. Тотальное невезение и разность класса пилотов. На фоне Албона все было гуд. Германия прошлого года просто случайность.

+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Поправленный2020) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1516
Репутация: 2811
Дней: 2320
SepangF1 #6 25 Окт 2020, 20:29 Цитировать
Думаю теперь даже ленивый увидит, особено после сегодняшней гонки, что Гасли и Квят на сегодняшний день пилоты разного уровня.
+3
Понравилось 3 пользователям (Good, Поправленный2020, Аэрокот) и ещё 2 гостям

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1696
Евг #5 25 Окт 2020, 20:14 Цитировать
Дмитрий К, 25 Окт 2020, 20:05 сказал:
Шины холодные были? Понятно. У остальных то они горячие были. Эх, Даня, Даня.
Ну у Гасли то был софт! Который прогревался лучше (см Кими). По сравнению с другими мидиумами - зависит от машин, в АТ могли бы и Подумать!
+1
Понравилось 2 гостям


(гость)
Вв #4 25 Окт 2020, 20:12 Цитировать
Ну ничего, зато по баллам в топе....штрафным
+4
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Поправленный2020) и ещё 2 гостям

Сообщений: 171
Репутация: 427
Дней: 1863
Болеем за наших.
Spayn #3 25 Окт 2020, 20:09 Цитировать
Даня, я конечно все понимаю. Но это уже полный пи....
+11
Понравилось 4 пользователям (Good, Ramzez, Поправленный2020...) и ещё 7 гостям


(гость)
Dr Alvarez #2 25 Окт 2020, 20:06 Цитировать
Сегодня особенно шедеврально выступил. Наскар стал гораздо ближе)
+12
Понравилось 5 пользователям (Good, Ramzez, SepangF1...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 531 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.17 сек.)