Пока что нет никаких продвижений по вопросу заморозки моторов в Формуле 1

28 ОКТЯБРЯ 2020, 07:11
poka-chto-net-nikakih-prodvigeniy-po-voprosu-zamorozki-motorov-v-formule-1

Недавно представители Red Bull поставили Формуле 1 ультиматум: если с 2022-го года моторный регламент королевского чемпионата не будет заморожен, то Red Bull и Alpha Tauri уйдут. В Red Bull утверждают, что если моторный регламент будет заморожен, то в 2022-м году они смогут продолжить использовать силовые установки Honda.

На этой неделе представители команд провели встречу с представителями FIA и руководителями чемпионата. На этой встрече также присутствовали представители поставщиков моторов.

Известно, что на этой встрече обсуждалось много важных вопросов, которые касаются будущего Формулы 1. Также обсуждалась возможность заморозки моторов с 2022-го года. Однако пока что по этому вопросу нет никаких продвижений.

Напомним, что недавно руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что они готовы поддержать идею Red Bull. Но это неудивительно, ведь сейчас мотор Mercedes считается самым лучшим, и заморозка регламента позволит немецкой компании сохранить свое преимущество. Что касается Ferrari, то они выступают против идеи Red Bull, и итальянскую команду тоже можно понять, ведь в этом году их мотору не хватает мощности.

Представители Red Bull утверждают, что решение нужно принять как можно скорее. В австрийской команде рассчитывают на то, что это произойдет не позднее, чем через две недели.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 6
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 2
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 10
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 13

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #6 28 Окт 2020, 13:19 Цитировать
Майк, 28 Окт 2020, 13:18 сказал:
Опечатка
Пиводелы спонсируют Макса, а уж ЛМ найдет, куда пристроить "будущего чемпиона". Да и смена ливреи с РБ на зеленую у нового хозяина будет намного эффектнее.


(гость)
Майк #5 28 Окт 2020, 13:18 Цитировать
Belousov, 28 Окт 2020, 11:51 сказал:
... Вероятная (подчеркиваю - лишь вероятная) потеря спонсоров РБ типа Хайникена доводит руководителей Либерти до инфаркта. В итоге заморозят моторы и будет Хемилтон 15-кратным чемпионом.
Пиводелы спонсируют Маска, а уж ЛМ найдет, куда пристроить "будущего чемпиона". Да и смена ливреи с РБ на зеленую у нового хозяина будет намного эффектнее.

Сообщений: 1097
Репутация: 2681
Дней: 1632
Belousov #4 28 Окт 2020, 11:51 Цитировать
Понятно что это все блеф, но проблема в том что этот блеф при поддержке Мерседеса и Росса Брауна могут и продавить. Ф-1 уже давно не спорт, а всего лишь бизнес. Вероятная (подчеркиваю - лишь вероятная) потеря спонсоров РБ типа Хайникена доводит руководителей Либерти до инфаркта. В итоге заморозят моторы и будет Хемилтон 15-кратным чемпионом.

Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1332
1587 #3 28 Окт 2020, 10:21 Цитировать
Не уйдут Феррари. Уйдут - превратятся в Lamborghini или еще хуже в Venturi. Это их единственная маркетинговая площадка. Электробитву они безвозвратно проиграли.
Рб тоже, думаю, вряд ли уйдут. Пошумят и останутся. Coca-Cola они не стали, им нужна реклама, и Ф1 в их случае явно хороший вариант.
+2
Понравилось 3 пользователям (Аэрокот, LouBrize, Анатолий18)


(гость)
Читатель #2 28 Окт 2020, 10:00 Цитировать
Если из Ф1 уйдут Ред Булл - не велика потеря, пришли недавно, ушли, как многие до них делали. Вот если Феррари психпнут и уйдут - это катастрофа... К тому же ничего не мешает РБ покупать моторы у Рено, раньше покупали и чемпионами были. Нечего капризы разводить.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Ramzez) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #1 28 Окт 2020, 09:34 Цитировать
И это неудивительно. Марко так "постарался" против Рено и Феррари, что они из принципа не пойдут ему на уступки. Шантажировать уходом газировки из Ф1 это глупо, пусть продают команды, думаю, что найдутся покупатели на ту и другую. Ф1 от ухода Марко с Хорнером ничего не потеряет, а моторы для новых владельцев найдутся.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Ramzez, SepangF1)



Гость
Имя:

Введите число 111 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.7 сек.)