В 2021-м году мощность мотора Mercedes повысится на 20 лошадиных сил?

29 ОКТЯБРЯ 2020, 13:01
v-2021-m-godu-moshchnost-motora-mercedes-povisitsya-na-20-loshadinih-sil?

В этом году поставщикам моторов запретили внедрять новинки, но они продолжают работать над силовыми установками для сезона 2021-го года. По информации источника, в Mercedes смогли найти решение, которое позволило им повысить мощность своего нового мотора на 20 лошадиных сил. Сотрудники немецкой компании уже провели успешные испытания.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мазепин верит в то, что у него есть шансы на титул в этом году

Никита Мазепин прокомментировал свою вторую позицию во второй гонке Формулы 2 в Бахрейне. "Отличная...

29.11.2020
Шварцман: Шансов на титул мало

Пилот Формулы 2 Роберт Шварцман прокомментировал свою победу во второй гонке в Бахрейне. "В начале этапа...

29.11.2020
Вторую гонку Формулы 2 в Бахрейне выиграл Шварцман

В Бахрейне завершилась вторая гонка Формулы 2. Победу одержал Роберт Шварцман, который стартовал с поула....

29.11.2020
Комплекты шин, которые остались у пилотов перед стартом гонки в Бахрейне

Представители пресс-службы Pirelli опубликовали информацию о том, какие шины остались у гонщиков Формулы...

29.11.2020
Квят: Роль резервного пилота Alpha Tauri и Red Bull? Я еще не думал об этом

Даниил Квят признался, что он еще не думал над тем, чтобы остаться в Формуле 1 в качестве резервного...

29.11.2020
Штайнер: Мы сохраняем оптимизм

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер надеется, что они хорошо выступят в гонке в Бахрейне. "В квалификации...

29.11.2020
Сироткин: Я не знаю, что нас ждет в гонке в Бахрейне

Бывший пилот Формулы 1 Сергей Сироткин говорил о предстоящей гонке в Бахрейне. "На трассе в Бахрейне...

29.11.2020
Боттас понял, почему он так много проиграл Хэмилтону в квалификации

Пилот Mercedes Валттери Боттас сообщил, что он понял, почему в квалификации в Бахрейне он так много проиграл...

29.11.2020
Квят: Я уверен, что я буду конкурентоспособным за рулем любой техники

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят дал понять, что если он покинет Формулу 1, то он может перейти в любую...

29.11.2020
Риккардо считает, что в гонке будет больше одного пит-стопа

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о предстоящей гонке в Бахрейне. "Я уверен, что гонка в Бахрейне...

29.11.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Анонимус #6 29 Окт 2020, 18:04 Цитировать
"Добиться такой прибавки удалось благодаря гибридной составляющей и доработкам камеры сгорания двигателя.
Прибавка в 20 л.с. – это почти 2% от общей мощности Mercedes. По оценкам экспертов, до недавнего времени чемпионский мотор выдавал в квалификационной конфигурации 1026 лошадиных сил. После решения FIA о запрете «режима вечеринки» и единой картографии для субботы и воскресенья мощность немного упала, но незначительно – до 1022 л.с.
Что именно изменилось в моторе – сказать сложно. По всей видимости, речь об использовании нового сплава, недавно разработанного инженерами компании Mercedes в Штутгарте, и доработках камеры сгорания."
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, SepangF1)

Сообщений: 1002
Репутация: 1486
Дней: 656
Аэрокот #5 29 Окт 2020, 16:58 Цитировать
SepangF1, 29 Окт 2020, 16:06 сказал:
Михаил Раевский, главное чтобы движок хорошо соответствовал шасси, и общей концепции болида. Инженерам нужно будет очень хорошо потрудиться.
По поводу этого есть кое-что. На одном форуме технарей с месяц назад нарисовался (якобы) инженер одной из клиентских команд МБ и рассказал, что для мотора 21-го года МБ разработал новую систему впуска, которая обещает хороший прирост мощности. Новая архитектура заметно отличается от нынешней, поэтому кожух двигателя будет не таким аэродинамически эффективным, но небольшие потери в аэродинамике компенсируются возросшей мощностью.
Суть в том, что МБ заранее рассылает клиентам упрощенную геометрическую модель двигателя, вокруг которой те потом строят шасси и "кузов". Так вот навесное на СУ 21-го года и в первую очередь впускной тракт сильно отличается от нынешней компоновки. В сухом остатке: МБ в следующем году будет постоянно располагать мощностью, которую в этом году они развивали только в режиме вечеринки.
Кроме того этот чел упомянул, что Мерседес в этом сезоне повысил давление наддува, причем до такой степени, что у Рейсинг Пойнт стали прогорать сделанные из карбона выпускные патрубки турбокомпрессора. У Мерседес и Вильмс таких проблем не возникало, так как выпуск сделан из металла.
+4
Понравилось 4 пользователям (Михаил Раевский, SepangF1, vatnik_f1...)

Сообщений: 242
Репутация: 525
Дней: 1077
SepangF1 #4 29 Окт 2020, 16:06 Цитировать
Михаил Раевский, главное чтобы движок хорошо соответствовал шасси, и общей концепции болида. Инженерам нужно будет очень хорошо потрудиться.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 416
Репутация: 1350
Дней: 683
McLaren - чемпион!
Михаил Раевский #3 29 Окт 2020, 16:00 Цитировать
Шансы McLaren на второе место в КК растут.

Интересно, сколько десятых отыграет McLaren за счёт смены движка?

+3
Понравилось 2 пользователям (Chepnika , SepangF1) и ещё 1 гостю


(гость)
Читатель #2 29 Окт 2020, 15:07 Цитировать
Значит Феррари нужно увеличить мощность уже на 100 л.с.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 90
Репутация: 234
Дней: 149
ZloyDemon #1 29 Окт 2020, 13:07 Цитировать
Вся надежда на Макларен с моторами Мерседес и Рикьярдо, насчет других не верится, что они смогут кинуть вызов Мерсу.
+3
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 107 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.99 сек.)