В 2021-м году мощность мотора Mercedes повысится на 20 лошадиных сил?

29 ОКТЯБРЯ 2020, 13:01
v-2021-m-godu-moshchnost-motora-mercedes-povisitsya-na-20-loshadinih-sil?

В этом году поставщикам моторов запретили внедрять новинки, но они продолжают работать над силовыми установками для сезона 2021-го года. По информации источника, в Mercedes смогли найти решение, которое позволило им повысить мощность своего нового мотора на 20 лошадиных сил. Сотрудники немецкой компании уже провели успешные испытания.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: -3
Анонимус #6 29 Окт 2020, 18:04 Цитировать
"Добиться такой прибавки удалось благодаря гибридной составляющей и доработкам камеры сгорания двигателя.
Прибавка в 20 л.с. – это почти 2% от общей мощности Mercedes. По оценкам экспертов, до недавнего времени чемпионский мотор выдавал в квалификационной конфигурации 1026 лошадиных сил. После решения FIA о запрете «режима вечеринки» и единой картографии для субботы и воскресенья мощность немного упала, но незначительно – до 1022 л.с.
Что именно изменилось в моторе – сказать сложно. По всей видимости, речь об использовании нового сплава, недавно разработанного инженерами компании Mercedes в Штутгарте, и доработках камеры сгорания."
+3
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1834
Репутация: 2723
Дней: 1872
Аэрокот #5 29 Окт 2020, 16:58 Цитировать
SepangF1, 29 Окт 2020, 16:06 сказал:
Михаил Раевский, главное чтобы движок хорошо соответствовал шасси, и общей концепции болида. Инженерам нужно будет очень хорошо потрудиться.
По поводу этого есть кое-что. На одном форуме технарей с месяц назад нарисовался (якобы) инженер одной из клиентских команд МБ и рассказал, что для мотора 21-го года МБ разработал новую систему впуска, которая обещает хороший прирост мощности. Новая архитектура заметно отличается от нынешней, поэтому кожух двигателя будет не таким аэродинамически эффективным, но небольшие потери в аэродинамике компенсируются возросшей мощностью.
Суть в том, что МБ заранее рассылает клиентам упрощенную геометрическую модель двигателя, вокруг которой те потом строят шасси и "кузов". Так вот навесное на СУ 21-го года и в первую очередь впускной тракт сильно отличается от нынешней компоновки. В сухом остатке: МБ в следующем году будет постоянно располагать мощностью, которую в этом году они развивали только в режиме вечеринки.
Кроме того этот чел упомянул, что Мерседес в этом сезоне повысил давление наддува, причем до такой степени, что у Рейсинг Пойнт стали прогорать сделанные из карбона выпускные патрубки турбокомпрессора. У Мерседес и Вильмс таких проблем не возникало, так как выпуск сделан из металла.
+4
Понравилось 4 пользователям (Михаил Раевский, SepangF1, vatnik_f1...)

Сообщений: 1449
Репутация: 2802
Дней: 2293
SepangF1 #4 29 Окт 2020, 16:06 Цитировать
Михаил Раевский, главное чтобы движок хорошо соответствовал шасси, и общей концепции болида. Инженерам нужно будет очень хорошо потрудиться.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1876
Репутация: 7523
Дней: 1899
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 29 Окт 2020, 16:00 Цитировать
Шансы McLaren на второе место в КК растут.

Интересно, сколько десятых отыграет McLaren за счёт смены движка?

+3
Понравилось 2 пользователям (Chepnika , SepangF1) и ещё 1 гостю


(гость)
Читатель #2 29 Окт 2020, 15:07 Цитировать
Значит Феррари нужно увеличить мощность уже на 100 л.с.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 362
Репутация: 761
Дней: 1365
ZloyDemon #1 29 Окт 2020, 13:07 Цитировать
Вся надежда на Макларен с моторами Мерседес и Рикьярдо, насчет других не верится, что они смогут кинуть вызов Мерсу.
+3
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 405 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)