Марко: Все говорят, что мы можем договориться с Ferrari или Renault, но это не так просто

30 ОКТЯБРЯ 2020, 07:08
marko:-vse-govoryat-chto-mi-mogem-dogovoritsya-s-ferrari-ili-renault-no-eto-ne-tak-prosto

Недавно руководители Red Bull заявили, что если с 2022-го года моторный регламент не будет заморожен, то они покинут Формулу 1. Президент FIA Жан Тодт открытым текстом сказал, что он не позволит шантажировать его уходом из Формулы 1, если не будут приняты те или иные изменения. Однако консультант Red Bull Хельмут Марко уверяет, что это не шантаж, а констатация фактов.

"Мы озвучиваем факты, но при этом мы не пытаемся кого-то шантажировать - говорит Марко. - Если моторный регламент не заморозят, то мы не сможем самостоятельно работать над моторами Honda. Нынешние моторы очень сложные, и для того, чтобы их модернизировать, нужно строить большой технологичный центр.

Все говорят, что мы можем договориться с Ferrari или Renault, но это не так просто. Представьте, что будет, если клиентская команда Red Bull с мотором Ferrari опередит заводскую команду Ferrari. Что касается Renault, то они уверены в том, что в 2022-м году с Алонсо и новым мотором они смогут всех опередить.

В регламенте прописано, что заводские и клиентские команды должны получать одинаковые моторы, но, к сожалению, всегда есть возможность поставлять разные силовые установки. Если мы не сможем договориться, то мы будем вынуждены уйти. Это один из вариантов, который мы озвучили".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1801
Он же !!!
vatnik_f1 #8 30 Окт 2020, 21:35 Цитировать
махакала, 30 Окт 2020, 20:08 сказал:
маттиа признал, что они использовали серые зоны технического регламента, в который я так подразумеваю их завёл предыдущий босс, ...
Я подозреваю как раз обратное - предыдущего босса сплавили, так как он был против использования серых зон... иначе нелогично привержинца читерства убрали, а серость оставили
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Механик)

Сообщений: 2274
Репутация: 4432
Дней: 1834
1008
mahakal #7 30 Окт 2020, 20:08 Цитировать
маттиа признал, что они использовали серые зоны технического регламента, в который я так подразумеваю их завёл предыдущий босс, но как говорят, все что не делается, всё к лучшему и рб этот девиз сейчас будет очень кстати, главное вынести из ухода японцев свой урок, который их научит ценить чужую интеллектуальную собственность, как свою.

здоровая конкуренция это когда одному есть куда расти, потому что другой его на голову выше, а то занижая другого, останавливаешься в совершенствовании себя.
+1
Понравилось 1 пользователю (charlesleclerc16)
махакала отредактировал сообщение 30.10.2020 20:10


(гость)
Репутация: 33
гость #6 30 Окт 2020, 13:04 Цитировать
1587, 30 Окт 2020, 12:45 сказал:
РБ явно нужна свежая кровь. В начале 10х они были правда самыми агрессивными, необычными и передовыми. Но пара Хорнер-Марко сильно постарела, и живет воспоминаниями. Они увлеклись поисками внешних врагов и заговоров. Перестали чувствовать молодые таланты, управлять внутренними конфликтами. Потеряли Риккьярдо. Позволяют доить себя Ферстаппенам. Да и Ньюи засиделся. Ему точно пора идти за новым вызовом, или он уже решил что на пенсии в РБ.
Ньюи очень обидчивый, закомплексованный и зловредный тип. Это именно из-за него Гасли не взяли в "Ред Булл", за то, что тот посмел ему сказать всю правду в глаза. Да они там все такие в "Ред Булле". "Все равны как на подбор, с ними дядька Черномор (Матешиц)..."
+4
Понравилось 2 пользователям (Toxen63, Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1334
1587 #5 30 Окт 2020, 12:45 Цитировать
РБ явно нужна свежая кровь. В начале 10х они были правда самыми агрессивными, необычными и передовыми. Но пара Хорнер-Марко сильно постарела, и живет воспоминаниями. Они увлеклись поисками внешних врагов и заговоров. Перестали чувствовать молодые таланты, управлять внутренними конфликтами. Потеряли Риккьярдо. Позволяют доить себя Ферстаппенам. Да и Ньюи засиделся. Ему точно пора идти за новым вызовом, или он уже решил что на пенсии в РБ.
+6
Понравилось 2 пользователям (Belousov, SepangF1) и ещё 4 гостям
1587 отредактировал сообщение 30.10.2020 12:46

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #4 30 Окт 2020, 12:40 Цитировать
SepangF1, чем раньше свалят, тем лучше. Этот негативный коллектив надоел уже.
Заменить их найдется кому. Мазепин наверняка купит команду при первой же возможности.
С ограничением бюджетов многие захотят прийти в Формулу 1.
+6
Понравилось 2 пользователям (Belousov, SepangF1) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1516
Репутация: 2811
Дней: 2320
SepangF1 #3 30 Окт 2020, 12:05 Цитировать
Уйдут так уйдут, будут в 2022 шесть Топ команд: Мерседес, Феррари, Рено, Макларен, Вильямс, Астон Мартин.
Вашу базу в Милтон Кейнс продадут команде типо "Лотус", которая с легкостью договориться с Рено на поставку моторов. Базу в Фаенца тоже кому-нибудь продадут. Лишь бы энтузиасты появились с деньгами и желанием.
А то всё это нытье и шантаж Марко и фирмы "РБ" уже в печенках сидит
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Механик) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1097
Репутация: 2678
Дней: 1634
Belousov #2 30 Окт 2020, 11:46 Цитировать
Значит сначала с Рено разосрались, потом на Феррари кучу дерьма вылили (не без подсказки Вольффа), сидели гордые и довольные. А когда внезапно Хонда решила уйти то вдруг оказалось что "Все говорят, что мы можем договориться с Ferrari или Renault, но это не так просто" Вспоминается фраза министра Лаврова
Кстати, вот Макларен с Рено умудрились расстаться тихо, спокойно и по человечески вежливо
+5
Понравилось 2 пользователям (Механик, SepangF1) и ещё 4 гостям
Belousov отредактировал сообщение 30.10.2020 11:50


(гость)
Майк #1 30 Окт 2020, 09:58 Цитировать
Не надо было раньше трындеть про Рено и Феррари, теперь надо признаваться, что Марко с Хорнером были неправы, а Макс как малое дитя делал заявления по их указке. Уверен, что если сменить этих балбесов в РБ, то и моторы найдутся и сотрудничество наладится.
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Иван063) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 823 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)