Гасли: Я удивлен, что я не претендую на место в Red Bull

30 ОКТЯБРЯ 2020, 19:18
gasli:-ya-udivlen-chto-ya-ne-pretenduyu-na-mesto-v-red-bull

Пьер Гасли (гонщик Alpha Tauri) удивлен тем, что он не претендует на место в Red Bull.

"Я удивлен тем, что я не претендую на место в Red Bull - говорит Гасли. - Феттель смог выиграть гран-при вместе с Toro Rosso, и в итоге его перевели в Red Bull, где он стал четырехкратным чемпионом мира. Я единственный после Феттеля, кому удалось победить с этой командой. Я считаю, что я в отличной форме".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мазепин верит в то, что у него есть шансы на титул в этом году

Никита Мазепин прокомментировал свою вторую позицию во второй гонке Формулы 2 в Бахрейне. "Отличная...

29.11.2020
Шварцман: Шансов на титул мало

Пилот Формулы 2 Роберт Шварцман прокомментировал свою победу во второй гонке в Бахрейне. "В начале этапа...

29.11.2020
Вторую гонку Формулы 2 в Бахрейне выиграл Шварцман

В Бахрейне завершилась вторая гонка Формулы 2. Победу одержал Роберт Шварцман, который стартовал с поула....

29.11.2020
Комплекты шин, которые остались у пилотов перед стартом гонки в Бахрейне

Представители пресс-службы Pirelli опубликовали информацию о том, какие шины остались у гонщиков Формулы...

29.11.2020
Квят: Роль резервного пилота Alpha Tauri и Red Bull? Я еще не думал об этом

Даниил Квят признался, что он еще не думал над тем, чтобы остаться в Формуле 1 в качестве резервного...

29.11.2020
Штайнер: Мы сохраняем оптимизм

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер надеется, что они хорошо выступят в гонке в Бахрейне. "В квалификации...

29.11.2020
Сироткин: Я не знаю, что нас ждет в гонке в Бахрейне

Бывший пилот Формулы 1 Сергей Сироткин говорил о предстоящей гонке в Бахрейне. "На трассе в Бахрейне...

29.11.2020
Боттас понял, почему он так много проиграл Хэмилтону в квалификации

Пилот Mercedes Валттери Боттас сообщил, что он понял, почему в квалификации в Бахрейне он так много проиграл...

29.11.2020
Квят: Я уверен, что я буду конкурентоспособным за рулем любой техники

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят дал понять, что если он покинет Формулу 1, то он может перейти в любую...

29.11.2020
Риккардо считает, что в гонке будет больше одного пит-стопа

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о предстоящей гонке в Бахрейне. "Я уверен, что гонка в Бахрейне...

29.11.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 314
Репутация: 558
Дней: 1076
alrov(fw14b) #17 31 Окт 2020, 13:20 Цитировать
Андрей83, 31 Окт 2020, 11:06 сказал:
Ссылку можно на это интервью?
Всё правильно не было её в 1994. Взял данные не из авторитетного издания, которое ещё сослалось на Хэда. Мой косяк. Сорри. Ошибки надо признавать.


(гость)
Андрей83 #16 31 Окт 2020, 11:06 Цитировать
alrov(fw14b), 31 Окт 2020, 02:14 сказал:
Да почитайте, бля интервью Хэда, что делал Шумми, вспомогательных тяга руля, Сенна нервничал. Мутили они с АП. Хэд и Ньюи говорили. ПО факту 1993 нельзя, но и Берни молчал, бля была она. Читайте интервью Хэда, что убило Сенну.
Ссылку можно на это интервью?

Сообщений: 488
Репутация: 1016
Дней: 1350
aom #15 31 Окт 2020, 05:09 Цитировать
Дмитрий Б, 31 Окт 2020, 04:19 сказал:
Боюсь представить, как удивится Гасли, если возьмут и переведут в РБ Квята)
Война в Югославии. Два МиГа патрулируют воздушное пространство. Все тихо, и от скуки пилот первого МиГа предлагает пилоту второго:
— Спорим, собью ракетой вон ту ворону?
— Не, не собьешь, маленькая очень.
— 100 баксов, если сбиваю!
— По рукам!
Сказано — сделано. Пилот первого МиГа выпускает ракеты по вороне...

... Очень удивился второй пилот. Удивился и первый. Удивилась даже ворона. Но больше всех удивился пилот сбитого невидимки F117.
+3
Понравилось 3 гостям


(гость)
Дмитрий Б #14 31 Окт 2020, 04:19 Цитировать
Боюсь представить, как удивится Гасли, если возьмут и переведут в РБ Квята)
+4
Понравилось 2 пользователям (Механик, aom) и ещё 3 гостям

Сообщений: 314
Репутация: 558
Дней: 1076
alrov(fw14b) #13 31 Окт 2020, 02:14 Цитировать
Да почитайте, бля интервью Хэда, что делал Шумми, вспомогательных тяга руля, Сенна нервничал. Мутили они с АП. Хэд и Ньюи говорили. ПО факту 1993 нельзя, но и Берни молчал, бля была она. Читайте интервью Хэда, что убило Сенну.

Сообщений: 1002
Репутация: 1486
Дней: 656
Аэрокот #12 31 Окт 2020, 01:50 Цитировать
Андрей83, 31 Окт 2020, 01:18 сказал:
На счёт активной подвески на 94 год я утосню
Можете не уточнять. Активную подвеску запретили в 93-м году после того как в Спа из-за её отказа (утечка в гидравлической системе) Занарди чуть не отправился на тот свет. В 94-м эта система уже не применялась.
Ньюи об FW16: "The 1994 car was not a good car at all at the start of the year. It was very difficult to drive. We developed the aerodynamics using active suspension and we developed them [to work] in a very small [set-up] window.
Having had active suspension for two years, when we then lost it we had more trouble re-adapting to passive suspension than other people who hadn't been on it for very long."
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям
Аэрокот отредактировал сообщение 31.10.2020 01:58


(гость)
Андрей83 #11 31 Окт 2020, 01:18 Цитировать
alrov(fw14b), 31 Окт 2020, 00:47 сказал:
Ньюи, согласен не разрабатывал, а доработал АП в 1994 на fw16 она ещё была. Дальше дискуссия бессмыслена
Моей задачей было интегрировать активные стойки, пружинные пакеты и остальные части
подвески в существующее шасси FW14A. Скопировал из книги. На счёт активной подвески на 94 год я утосню

Сообщений: 314
Репутация: 558
Дней: 1076
alrov(fw14b) #10 31 Окт 2020, 00:54 Цитировать
Ну да Хэд, Вильямс и даже Берни дико обосрались после Имолы 1994, но активная подвеска на Вильямсе была. Смотрите регламент 1994. Не запретили её

Сообщений: 314
Репутация: 558
Дней: 1076
alrov(fw14b) #9 31 Окт 2020, 00:47 Цитировать
Андрей83, 30 Окт 2020, 22:59 сказал:
Ньюи не разрабатывал активную подвеску, он ее только внедрял в болид. Эта активная подвеска была ещё сделана в 1986г и не смогли её внедрить, потому что была слабая электроника, а в 1991г они наняли Стива Уайза для разработки собственного электронного блока
управления с возможностью записи данных и Падди Лоу – для написания алгоритмов
управления. Это из книги про Эдриана Ньюи.
А в 94 активной подвески уже не было ее запретили
Ньюи, согласен не разрабатывал, а доработал АП в 1994 на fw16 она ещё была. Дальше дискуссия бессмыслена
alrov(fw14b) отредактировал сообщение 31.10.2020 00:49


(гость)
Андрей83 #8 30 Окт 2020, 23:14 Цитировать
Андрей83, 30 Окт 2020, 22:59 сказал:
Ньюи не разрабатывал активную подвеску, он ее только внедрял в болид. Эта активная подвеска была ещё сделана в 1986г и не смогли её внедрить, потому что была слабая электроника, а в 1991г они наняли Стива Уайза для разработки собственного электронного блока
управления с возможностью записи данных и Падди Лоу – для написания алгоритмов
управления. Это из книги про Эдриана Ньюи.
А в 94 активной подвески уже не было ее запретили
К стати очень интересная книга советую прочитать, тому кто интересуется Ф1, читается легко и с картинками
+3
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
Андрей83 #7 30 Окт 2020, 22:59 Цитировать
alrov(fw14b), 30 Окт 2020, 20:31 сказал:
Эх Ньюи, твоя активная подвеска дала жизнь одному из лучших болидов в истории Ф1. И она (точнее её элименты) погубили жизнь Айртона.
Ньюи не разрабатывал активную подвеску, он ее только внедрял в болид. Эта активная подвеска была ещё сделана в 1986г и не смогли её внедрить, потому что была слабая электроника, а в 1991г они наняли Стива Уайза для разработки собственного электронного блока
управления с возможностью записи данных и Падди Лоу – для написания алгоритмов
управления. Это из книги про Эдриана Ньюи.
А в 94 активной подвески уже не было ее запретили
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 32
Репутация: 54
Дней: 44
Good #6 30 Окт 2020, 20:58 Цитировать
Albor, 30 Окт 2020, 19:57 сказал:
Да нет.... Просто кто-то возможно понял наконец-то, что машина АТ подходит Пьеру гораздо лучше, чем РБ.... И Пьер должен радоваться такому решению. В АТ он будет примой, в РБ никем (пока никем, пока там есть Макс, пока нет решения по движкам, пока под него не будут делать болид...)
Жаль, что Квята в этом сезоне не решились попробовать на машине РБ..... Тут могло все срастись ....но нет, так нет...надо это принять как есть
Про Пьера подписываюсь по всем пунктам, про Даню, фиг знает, могло и замотивировать, а могло и в дно свалить
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 314
Репутация: 558
Дней: 1076
alrov(fw14b) #5 30 Окт 2020, 20:31 Цитировать
гость, 30 Окт 2020, 20:01 сказал:
Причина одна. Ньюи и его обидки. Вот, собственно, и всё.
Эх Ньюи, твоя активная подвеска дала жизнь одному из лучших болидов в истории Ф1. И она (точнее её элименты) погубили жизнь Айртона.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 90
Репутация: 234
Дней: 149
ZloyDemon #4 30 Окт 2020, 20:16 Цитировать
В РБ знают, что их машина Гасли не подойдет. Будут результаты а-ля Албон, или как у Пьера во времена его первого пришествия. Интересно, как более опытные пилоты справятся с машиной РБ. Что то похожее было в Бенеттоне Шумахера, когда из за специфических требований немца машина не подходила другим гонщикам.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
гость #3 30 Окт 2020, 20:01 Цитировать
Причина одна. Ньюи и его обидки. Вот, собственно, и всё.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 253
Репутация: 695
Дней: 263
Albor #2 30 Окт 2020, 19:57 Цитировать
Да нет.... Просто кто-то возможно понял наконец-то, что машина АТ подходит Пьеру гораздо лучше, чем РБ.... И Пьер должен радоваться такому решению. В АТ он будет примой, в РБ никем (пока никем, пока там есть Макс, пока нет решения по движкам, пока под него не будут делать болид...)
Жаль, что Квята в этом сезоне не решились попробовать на машине РБ..... Тут могло все срастись ....но нет, так нет...надо это принять как есть
+10
Понравилось 3 пользователям (Good, Механик, ZloyDemon) и ещё 7 гостям
Albor отредактировал сообщение 30.10.2020 19:59

Сообщений: 314
Репутация: 558
Дней: 1076
alrov(fw14b) #1 30 Окт 2020, 19:41 Цитировать
Ты Пьер в очень хорошей форме, просто Марко в очень плохой.
+5
Понравилось 1 пользователю (easttrucker) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 635 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (1.49 сек.)