У Квята отличное настроение

01 НОЯБРЯ 2020, 18:13
u-kvyata-otlichnoe-nastroenie

Гонку в Имоле Даниил Квят (Alpha Tauri) завершил на четвертом месте. Представители пресс-службы итальянской команды опубликовали короткий видеоролик, на котором можно увидеть радостного Квята после финиша гонки. Стоит отметить, что из трейлера россиянина доносилась громкая музыка. Судя по всему, у россиянина отличное настроение.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 5
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7183
Репутация: 6477
Дней: 2369
Механик #36 02 Ноя 2020, 14:00 Цитировать
SepangF1, 02 Ноя 2020, 13:28 сказал:
РБ специально держит Гасли в загашнике на случай если уйдет Макс. Они из него создают лидера АТ, фактически он им является и не просто так, а с прицелом если вдруг Ферстаппен свалит. Если так случиться, он тогда будет "особенный" в РБ.
Хорнер недавно говорил, что Гасли тоже не подходит болид РБ.
Поэтому вряд ли его держат в резерве. Скорее он нужен как лидер АТ.
Плана Б на случай ухода Макса у них скорее всего нет. Ум Марко слишком примитивный, чтобы многоходовки создавать.

Вот посмотрите, у него ошибка на ошибке в последние годы.

Дэн вполне справлялся с ролью лидера и пытаться его авторикелить привело к его уходу. Не надо было переводить Ферстаппена так рано в РБ, никуда бы он не делся. Риккардо Квят вполне рабочая пара была.

После того как перевели Макса с РБ не обязательно было ему зарплату поднимать, никуда бы он не делся, в Мерсе Хэм был фаворитом и Макс им не был нужен.

Сайнса зачем отпустили? Он был бы хорошим напарником Максу, держал бы его в тонусу.

Гасли избыточник и Марко это не знал что ли? Не шарит в этом.
Албон повторная ошибка.

Квят у него в руках, а он на сторону смотрит. Перес не будет лучше Квята в РБ.

Теперь к политике. Зачем было гнать на Рено столько лет. Они им 4 титула помогли выиграть, а они их помоями в благодарность. Теперь партнерство просто не возможно.

Если Хэмилтон уйдет в этом или следующем году, то она наверняка перекупят Макса. И тут они окажутся в полной луже.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1449
Репутация: 2798
Дней: 2292
SepangF1 #35 02 Ноя 2020, 13:33 Цитировать
Будут пытаться из Гасли мега-чемпиона сделать. Пробивать дорогу к славе, лавры Феттеля, и все в таком духе Кристиана Хорнера и Доктора Хельмута Марко. Так что Гасли никуда теперь не отдадут, он заложник системы.
А Ферстаппен вполне может уйти в Мерседес в 2022 году, зная особенно не терпеливость его отца Йоса, конкурентов они перещеголяют, и если действительно Тото уйдет, скорее всего состав Мерседеса 2022 будет: Ферстаппен и Рассел.

Сообщений: 1449
Репутация: 2798
Дней: 2292
SepangF1 #34 02 Ноя 2020, 13:28 Цитировать
jaanq, 02 Ноя 2020, 09:55
Гасли, пока он в огне, надо валить, как мне кажется
РБ специально держит Гасли в загашнике на случай если уйдет Макс. Они из него создают лидера АТ, фактически он им является и не просто так, а с прицелом если вдруг Ферстаппен свалит. Если так случиться, он тогда будет "особенный" в РБ.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 67
Репутация: 193
Дней: 3058
jaanq #33 02 Ноя 2020, 09:55 Цитировать
SepangF1, 02 Ноя 2020, 09:33 сказал:
...а Албона переведут в АТ, если Цунода не сдюжит. Политика
На первый сезон ему будет всё прощаться, на моей памяти единственный, кого выгнали из системы РБ за сезон + 5 гонок это Хартли, но он попал в боевой болид от безысходности, не сильно молодым, без спонсоров и ехал печально.
А молодому япончику с охватом азиатского рынка (японцы совершенно повернуты на патриотизме в некоторых случаях) это точно не грозит, разве что если он будет выпиливать Макса через гонку. Скорее будет сложно Гасли, для которого любой проигрыш Цуноде будет рассматриваться под микроскопом, особенно при условии что его гоночных инженеров могут отдать японцу "учить жизни", и тогда будет что-то типа Квят-2017.

Гасли, пока он в огне, надо валить, как мне кажется


+2
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 67
Репутация: 193
Дней: 3058
jaanq #32 02 Ноя 2020, 09:42 Цитировать
Механик, 02 Ноя 2020, 09:15 сказал:
Спокойствие Квята удивляет на фоне того, что его выставляют за дверь. То ли он такой смиренный стал, то ли просто знает что то, чего не говорят в открытую

На Месте Марко я бы посадил Даню в Турции, чтобы посмотреть на него в остатке сезона. Если поедет хорошо, то его оставил бы в РБ. Если нет, то Халка всегда можно нанять, никуда он не денется.

Его выкидывали уже дважды, оба раза придельно цинично, из РБ через гонку после подиума, из ТР - за 5 гонок до конца сезона. Своё он уже отбоялся.
А от резких выпадов а-ля Квят-2017 или Гасли-2019 в адрес системы имхо он воздерживается, чтобы показать другим потенциальным работодателям, что он командный игрок. К тому же скорее всего за эти вещи в контракте предусмотрены нехилые штрафы.

Вариант с Квятом в РБ на конец сезона красивый, но к сожалению совсем не реальный
+7
Понравилось 4 пользователям (LouBrize, SepangF1, Belousov...) и ещё 3 гостям
jaanq отредактировал сообщение 02.11.2020 09:43

Сообщений: 1449
Репутация: 2798
Дней: 2292
SepangF1 #31 02 Ноя 2020, 09:33 Цитировать
Есть к сожалению более реалистичный вариант, что возьмут Переса или Хюлькенберга, а Албона переведут в АТ, если Цунода не сдюжит. Политика
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Механик, jaanq)
SepangF1 отредактировал сообщение 02.11.2020 09:41

Сообщений: 1449
Репутация: 2798
Дней: 2292
SepangF1 #30 02 Ноя 2020, 09:22 Цитировать
Механик, 02 Ноя 2020, 09:15 сказал:
Спокойствие Квята удивляет на фоне того, что его выставляют за дверь. То ли он такой смиренный стал, то ли просто знает что то, чего не говорят в открытую

На Месте Марко я бы посадил Даню в Турции, чтобы посмотреть на него в остатке сезона. Если поедет хорошо, то его оставил бы в РБ. Если нет, то Халка всегда можно нанять, никуда он не денется.
Совершенно согласен
Терпеть Албона нет никакого смысла.
+4
Понравилось 3 пользователям (jaanq, Belousov, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7183
Репутация: 6477
Дней: 2369
Механик #29 02 Ноя 2020, 09:15 Цитировать
SepangF1, 02 Ноя 2020, 09:08 сказал:
Для реализации этого сценария Квяту надо прям очень очень хорошо гонять в оставшихся гонках. Если туголобый Марко решит не при каких обстоятельствах не подрывать свой авторитет, то есть брать гонщика со стороны, Хюлькенберга и Переса, то это вполне может быть.
Спокойствие Квята удивляет на фоне того, что его выставляют за дверь. То ли он такой смиренный стал, то ли просто знает что то, чего не говорят в открытую

На Месте Марко я бы посадил Даню в Турции, чтобы посмотреть на него в остатке сезона. Если поедет хорошо, то его оставил бы в РБ. Если нет, то Халка всегда можно нанять, никуда он не денется.
+5
Понравилось 4 пользователям (1587, jaanq, Belousov...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1449
Репутация: 2798
Дней: 2292
SepangF1 #28 02 Ноя 2020, 09:08 Цитировать
Для реализации этого сценария Квяту надо прям очень очень хорошо гонять в оставшихся гонках. Если туголобый Марко решит не при каких обстоятельствах не подрывать свой авторитет, то есть брать гонщика со стороны, Хюлькенберга и Переса, то это вполне может быть.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Механик)

Сообщений: 1449
Репутация: 2798
Дней: 2292
SepangF1 #27 02 Ноя 2020, 08:55 Цитировать
Albor, свежо предание, да верится с трудом.
Но если это так, то действительно Квят в Ред Булле поедет лучше, т.к. машина ему лучше подходит и у него достаточно опыта для этого. Известный случай, когда в 2017 гаражу Квята поставили новичков, то ли из-за нехватки квалифицированных кадров в ТР, то ли специально. В принципе Квят не плохой пилот, но во многом не политичен, ему трудно выбить себе лучшие условия. В РБ в любом случае есть Макс и остальные, но в целом кадры квалифицированные для 2го пилота, да и Даниил уже не новичок, прекрасно понимает что должен будет подыгрывать. В целом он прибавил. У него появилась осознанность, добавить бы еще стабильности...
Если это действительно так, то можно сказать, что Механик гений проницательности. Он первый поверил в такое безумное, на первый взгляд, развитие событий
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 33
гость #26 01 Ноя 2020, 23:36 Цитировать
И вот свежий шедевр от Марко
Однако затем Квят провел отличную гонку, поднявшись с восьмой на четвертую позицию, а на последних кругах сражался за подиум с Даниэлем Риккардо. Это дало журналистам повод после финиша вновь спросить у Марко, не появились ли у Квята шансы сохранить свое место.
«Нет, не появились – со смехом сказал Марко в эфире немецкого телеканала Sky F1. – Он неплохо выступил сегодня, но это не изменит его будущего, не поможет сохранить место в команде».
Со смехом сказал.....ну очень странно! Что-то они темнят....

Может, это он злорадствует таким образом? С него станется. Вы что, не знаете этого старого живодёра?
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 12
Репутация: 18
Дней: 1351
Den299a #25 01 Ноя 2020, 23:10 Цитировать
Особь-46, 01 Ноя 2020, 22:43 сказал:
Там у Карлоса же контракт на два года, а Шарля тем более не выкинут
еще неизвестно как Леклерк выступит. к началу сезона там были большие надежды на Себа (чего стоит одна ЗП в разы больше против Шарля). Этот тоже может не оправдать. а для Дани в феррари норм вариант, по крайней мере с норм перспективой на будущее.

Сообщений: 1144
Репутация: 2809
Дней: 1478
Albor #24 01 Ноя 2020, 23:07 Цитировать
jaanq, 01 Ноя 2020, 21:33 сказал:
Почитал комментарии.
Ребята, пипец вы конспирологи РЕН-ТВ.
Ну да, да!
Хочется верить в то, чего скорей всего не будет...
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, SepangF1, bingo)


(гость)
Репутация: 427
Особь-46 #23 01 Ноя 2020, 22:43 Цитировать
Den299a, 01 Ноя 2020, 22:29 сказал:
Есть у него еще норм пути, пусть и не быстрые. Как вариант снова перекантоваться в Феррари, а к 22г на нем же основным пилотом. Главное чтоб машину там до ума довели.
Там у Карлоса же контракт на два года, а Шарля тем более не выкинут
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Den299a) и ещё 1 гостю

Сообщений: 12
Репутация: 18
Дней: 1351
Den299a #22 01 Ноя 2020, 22:29 Цитировать
Гость, 01 Ноя 2020, 21:04 сказал:
У меня промелькнула сегодня мысль. Не может быть связка в следующем году в Haas Квят, Мазепин? Русские спонсоры постаряются?
Есть у него еще норм пути, пусть и не быстрые. Как вариант снова перекантоваться в Феррари, а к 22г на нем же основным пилотом. Главное чтоб машину там до ума довели.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 67
Репутация: 193
Дней: 3058
jaanq #21 01 Ноя 2020, 21:33 Цитировать
Почитал комментарии.
Ребята, пипец вы конспирологи РЕН-ТВ.
Мне нравится Квят, но если у Цуноды будет лицензия - Дани в Ф1 в 2021 не будет (и хорошо наверное, надо искать себя за пределами системы РБ).
И да, Албона Квят обогнал на трассе, когда тот боролся с Пересом, до разворота тайца
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Hunt-) и ещё 2 гостям


(гость)
Репутация: 33
Гость #20 01 Ноя 2020, 21:04 Цитировать
У меня промелькнула сегодня мысль. Не может быть связка в следующем году в Haas Квят, Мазепин? Русские спонсоры постаряются?
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1668
Евг #19 01 Ноя 2020, 21:03 Цитировать
А кто там на видео в начале?

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1668
Евг #18 01 Ноя 2020, 20:58 Цитировать
гость, 01 Ноя 2020, 19:41 сказал:
торая причина - Албон. Пьер уж подобрался к нему по очкам и был бы выше сейчас в чемпионате. Тайцам этого очень не хотелось,
это легко проверить: у Пьера и в следующей гонке должно что-то сломаться (ну пока Албон разрыв не увеличит)
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1144
Репутация: 2809
Дней: 1478
Albor #17 01 Ноя 2020, 20:58 Цитировать
И вот свежий шедевр от Марко
Однако затем Квят провел отличную гонку, поднявшись с восьмой на четвертую позицию, а на последних кругах сражался за подиум с Даниэлем Риккардо. Это дало журналистам повод после финиша вновь спросить у Марко, не появились ли у Квята шансы сохранить свое место.
«Нет, не появились – со смехом сказал Марко в эфире немецкого телеканала Sky F1. – Он неплохо выступил сегодня, но это не изменит его будущего, не поможет сохранить место в команде».
Со смехом сказал.....ну очень странно! Что-то они темнят....
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 346 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.13 сек.)