Квят: Я - олдскульный пилот, который выступает не в свою эпоху

02 НОЯБРЯ 2020, 08:03
kvyat:-ya--oldskulniy-pilot-kotoriy-vistupaet-ne-v-svoyu-epohu

В Имоле на рестарте Даниил Квят смог прорваться с седьмого места на четвертое. Пилот Alpha Tauri говорил об этом.

"На рестарте мне было очень сложно, но, несмотря на это, мне удалось совершить несколько очень красивых обгонов - говорит Квят. - Я действовал очень смело, но в итоге я финишировал только на четвертом месте. Жаль, что я не смог опередить Риккардо, который успел прогреть свою резину, хотя я был очень близко.

Я решил, что я пойду в атаку, и я чувствовал уверенность в своих силах. Я люблю трассы старой школы, в число которых входит трасса в Имоле. Я - олдскульный пилот, который выступает не в свою эпоху.

Я верю в наш потенциал. Я верю не только в команду, но и в себя, как в гонщика. На протяжении всего сезона я чувствовал себя в кокпите болида Alpha Tauri все более комфортно. Некоторые вещи мы поняли только сейчас, но было бы намного лучше, если бы это произошло раньше. Мы уже понимаем, что нужно делать для того, чтобы заставить болид правильно работать.

В этом году мой напарник Гасли был очень быстр, но если изучить статистику, то можно увидеть, что после этапа в Бельгии мы были близки".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 8
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Sky #17 03 Дек 2020, 21:33 Цитировать
В имоле было просто стечение обстоятельств и немного везения,не более. Второй год он сливает гасли,причем во всех аспектах. Постоянно в кого то врезается или вылетает. Дали шанс в редбуле,так просрал. Постоянно на что то жалуется. Его место,в лучшем случае запасной пилот или тестер на тренажере,толку больше будет.
Понравилось 1 гостю


(гость)
Злобный Фантик #16 08 Ноя 2020, 21:58 Цитировать
гость, 02 Ноя 2020, 15:30 сказал:
Кими с Квятом в Альфа Ромео на 2022 год, Роберт в Пантере, а Никита в Хаасе
Может,и Роберта в Хаас пристроят? будет первая русская команда с полным составом русских гонщиков,что у Маруси не получилось...


(гость)
Злобный Фантик #15 08 Ноя 2020, 21:56 Цитировать
Поправленный2020, 03 Ноя 2020, 00:28 сказал:
Из-за его интервью в 2014-м и 2015-м, где он открыто демонстрировал презрение к российским болельщикам и нелестно отзывался о них перед иностранными СМИ. Болеть за него в России могут только абсолютные терпилы.
Терпила,ты же болел за Аршавина ;-)
+2
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 1 гостю

Сообщение от Поправленный2020 (04 Ноя 2020, 00:47) было удалено модератором.

Удалено Suba38 (04-11-2020 02:09)

Сообщение от гость (03 Ноя 2020, 22:52) было удалено модератором.

Удалено Suba38 (04-11-2020 02:09)

Сообщений: 71
Репутация: -124
Дней: 1311
За Родину! За Ралдугина!
Поправленный2020 #12 03 Ноя 2020, 00:28 Цитировать
Лунь, 02 Ноя 2020, 19:19
Уважаемый, вот читаю Ваши комментарии и никак не пойму, откуда у Вас столько желчи и ненависти к Квяту?
Из-за его интервью в 2014-м и 2015-м, где он открыто демонстрировал презрение к российским болельщикам и нелестно отзывался о них перед иностранными СМИ. Болеть за него в России могут только абсолютные терпилы.
-3
Понравилось 4 гостям


(гость)
Репутация: 2494
Лунь #11 02 Ноя 2020, 19:19 Цитировать
Поправленный2020, 02 Ноя 2020, 18:43 сказал:
Что это за гонщик такой, которому надо ждать, пока ему регламент или машина подойдут. Топ-пилот, однозначно.

Уважаемый, вот читаю Ваши комментарии и никак не пойму, откуда у Вас столько желчи и ненависти к Квяту? Он у Вас девушку увёл, должность Вашу занял или денег занял и не отдаёт?

Феттель топ пилот по Вашему? Машина в Ред Бул ему подходила, в Феррари не особо и теперь он переходит в Астон Мартин, где обещают создавать машину которая подойдёт под его стидь пилотирования!
И что, Сэб плохой и медленный пилот что ли?
Так же и с Квятом, нынешняя машина не особо ему подходит, но идеально подходит под стиль пилотирования Гасли. На фоне Пьера Даниил смотриться плохо в этом году, но это не означает что он стал плохим гонщиком не достойным формулы 1.
Даже Росс Браун сказал, что результатом гонки в Имоли Квят доказал, что не случайно попал в формулу1.
+13
Понравилось 3 пользователям (Good, SepangF1, Механик) и ещё 11 гостям

Сообщений: 71
Репутация: -124
Дней: 1311
За Родину! За Ралдугина!
Поправленный2020 #10 02 Ноя 2020, 18:43 Цитировать
Что это за гонщик такой, которому надо ждать, пока ему регламент или машина подойдут. Топ-пилот, однозначно.
-6
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 3 гостям


(гость)
Репутация: 33
гость #9 02 Ноя 2020, 15:30 Цитировать
Лунь, 02 Ноя 2020, 14:57 сказал:
Кими тоже олдскульный гонщик, вот бы увидить его с Квятом в одной команде!
А насчёт побыть год резервным гонщиком и попробовать вернуться в 22 году, это отличная идея! Тем более у Даниила есть неплохой вроде менеджер.
Есть вероятность, что в 22 году Рассел может перейти в Мерседес, быть может есть смысл Даниилу побыть резевным а потом занять место Рассела в Уильямсе?
У команды новый владелец, который уже обещал вкладывать деньги большие в разработку болида, команда специалистов подбираеться, опять же есть надежда на новый регламент! Почему бы и нет?
Кими с Квятом в Альфа Ромео на 2022 год, Роберт в Пантере, а Никита в Хаасе
+5
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Servolale) и ещё 5 гостям


(гость)
Репутация: 2494
Лунь #8 02 Ноя 2020, 14:57 Цитировать
Кими тоже олдскульный гонщик, вот бы увидить его с Квятом в одной команде!
А насчёт побыть год резервным гонщиком и попробовать вернуться в 22 году, это отличная идея! Тем более у Даниила есть неплохой вроде менеджер.
Есть вероятность, что в 22 году Рассел может перейти в Мерседес, быть может есть смысл Даниилу побыть резевным а потом занять место Рассела в Уильямсе?
У команды новый владелец, который уже обещал вкладывать деньги большие в разработку болида, команда специалистов подбираеться, опять же есть надежда на новый регламент! Почему бы и нет?
+3
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 2 гостям

Сообщений: 67
Репутация: 193
Дней: 3087
jaanq #7 02 Ноя 2020, 12:20 Цитировать
Механик, 02 Ноя 2020, 12:12 сказал:
Стролл действительно расклеился. Его поди отец заставляет гоняться, сам может и не хочет гоняться, результаты плохие.
В Рено конечно тоже перспектив мало. Окон вряд ли перейдет в Мерседес, потому ему национальность поможет остаться в Рено. Да и своя молодеж у них есть. Особенно Лундгор перспективный.
Стролл объективно просто плохой гонщик. Когда ему надоест позориться - он уйдёт. Он проиграл всем, проиграл пост-пружинному Массе на пенсии, которого вынес Валера. Проиграл дебютанту Сироткину, проигрывает не самому стабильному Пересу.
В Рено-22 думаю будет Гасли, а не Окон, Окон не только не особо быстрый, но еще и говнистый
+6
Понравилось 3 пользователям (Servolale, Механик, 1587) и ещё 3 гостям

Сообщений: 7268
Репутация: 6026
Дней: 2398
Механик #6 02 Ноя 2020, 12:12 Цитировать
1587, 02 Ноя 2020, 11:41 сказал:
Я думаю Астон может быть неплохим вариантом. Есть положительный опыт работы с Себом, у них похожие предпочтения. И там есть перспективы выступать:
- Стролл иногда болеет и вообще может наиграться в Ф1;
- Себ не факт, что останется там вдолгую, тоже есть вероятность, что уйдет воспитывать детей.
- своей молодежной программы нет. Рассел все-таки в Мерс видимо рано или поздно.
Стролл действительно расклеился. Его поди отец заставляет гоняться, сам может и не хочет гоняться, результаты плохие.
В Рено конечно тоже перспектив мало. Окон вряд ли перейдет в Мерседес, потому ему национальность поможет остаться в Рено. Да и своя молодеж у них есть. Особенно Лундгор перспективный.
+4
Понравилось 3 пользователям (Лунь, 1587, jaanq) и ещё 1 гостю

Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1335
1587 #5 02 Ноя 2020, 11:41 Цитировать
Механик, 02 Ноя 2020, 11:29 сказал:
Да, регламент 22 года должен подойти Дане, если верить экспертам.
В Рено ему попасть бы резервником или тест пилотом. Алонсо тоже недостаточник, если под него сделают болид, то он и Дане подойдет.
Я думаю Астон может быть неплохим вариантом. Есть положительный опыт работы с Себом, у них похожие предпочтения. И там есть перспективы выступать:
- Стролл иногда болеет и вообще может наиграться в Ф1;
- Себ не факт, что останется там вдолгую, тоже есть вероятность, что уйдет воспитывать детей.
- своей молодежной программы нет. Рассел все-таки в Мерс видимо рано или поздно.
+7
Понравилось 3 пользователям (Лунь, SepangF1, Механик) и ещё 4 гостям

Сообщений: 7268
Репутация: 6026
Дней: 2398
Механик #4 02 Ноя 2020, 11:29 Цитировать
1587, 02 Ноя 2020, 11:14 сказал:
ДУмаю, Даниилу есть смысл устроиться запасным в одну из команд на 21й. Есть ощущение, что регламент 2022 может подойти Даниилу. И он может быть полезен в подготовке машины на 22й, а там кто знает. Может всех нынешних "бенефициаров" регламента вынесет.
Да, регламент 22 года должен подойти Дане, если верить экспертам.
В Рено ему попасть бы резервником или тест пилотом. Алонсо тоже недостаточник, если под него сделают болид, то он и Дане подойдет.
+8
Понравилось 5 пользователям (Лунь, Servolale, SepangF1...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1335
1587 #3 02 Ноя 2020, 11:14 Цитировать
ДУмаю, Даниилу есть смысл устроиться запасным в одну из команд на 21й. Есть ощущение, что регламент 2022 может подойти Даниилу. И он может быть полезен в подготовке машины на 22й, а там кто знает. Может всех нынешних "бенефициаров" регламента вынесет.
+5
Понравилось 3 пользователям (Лунь, SepangF1, Механик) и ещё 3 гостям


(гость)
Репутация: 163
Дмитрий Б #2 02 Ноя 2020, 10:04 Цитировать
SepangF1, 02 Ноя 2020, 09:39 сказал:
Давно заметил, что Квят на трассах "старой школы" выступает лучше, чем на "Тилькодромах". Боттас например, наоборот.
Если ты прав, то тем хуже для Квята, оставшиеся трассы в сезоне, как раз Тилькодромы
+5
Понравилось 5 гостям

Сообщений: 1520
Репутация: 2818
Дней: 2321
SepangF1 #1 02 Ноя 2020, 09:39 Цитировать
Давно заметил, что Квят на трассах "старой школы" выступает лучше, чем на "Тилькодромах". Боттас например, наоборот.
+9
Понравилось 3 пользователям (Лунь, Servolale, Belousov) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 955 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.38 сек.)