Леклер: На рестарте у меня было больше проблем с шинами, чем у Квята

02 НОЯБРЯ 2020, 08:34
lekler:-na-restarte-u-menya-bilo-bolshe-problem-s-shinami-chem-u-kvyata

Пилот Ferrari Шарль Леклер прокомментировал свое 5-е место в Имоле.

"Я финишировал на пятом месте, и я считаю, что это неплохой результат - говорит Леклер. - Мы ожидали, что на первом отрезке у нас будут серьезные проблемы, но в итоге все неплохо сложилось. А после перехода на шины Hard я даже был немного быстрее Риккардо, но у меня не было шансов совершить обгон. На рестарте у меня было больше проблем с шинами, чем у Квята, поэтому россиянин смог опередить меня".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2274
Репутация: 4423
Дней: 1834
1008
mahakal #2 02 Ноя 2020, 19:33 Цитировать
в этом году аэродинамику подтянут, а в следующем будет новый двс, вот тогда потанцуем, главное чтобы третья волна прошла мимо, тогда вполне можно будет устроить личное соперничество двух молодых пилотов из разных команд, а то внутри командные соперничества всё все время выигрываются в одну сторону ...

во время гонок они заклятые соперники, вне них лучшие друзья

надо как то разнообразить чемпионат, а то очень слишком много внимания на ту красиво плывущую группу в чёрных купальниках

фото новости отображает комментарий

ф1 сказала до свидания самому молодому чемпиону мира в лице шарля и макса, но зато теперь есть прекрасный повод довести их соперничество до гонки века !
+2
Понравилось 2 гостям
махакала отредактировал сообщение 02.11.2020 20:31


(гость)
Репутация: 2481
Лунь #1 02 Ноя 2020, 10:58 Цитировать
Шарль молодец! Но Квят лучше провёл гонку, да и автодром Имола мне очень понравился!
+5
Понравилось 1 пользователю (KB9ITCKuu Bac) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 190 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)