Хэмилтон: На первом месте всегда должна стоять победа в Кубке конструкторов

05 НОЯБРЯ 2020, 13:23
hemilton:-na-pervom-meste-vsegda-dolgna-stoyat-pobeda-v-kubke-konstruktorov

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что для него успех команды в Кубке конструкторов важнее личных достижений в личном зачете.

"Формула 1 считается командным видом спорта, несмотря на то, что в ней есть два чемпионата - мы разыгрываем командное и индивидуальное первенство - говорит Хэмилтон. - На первом месте всегда должна стоять победа в Кубке конструкторов - это более ценное достижение, чем победа в личном зачете. Что касается пилотов, то это лишь звенья большой цепи, которые позволяют добиться общей цели".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 6
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 2
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 10
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 13

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Читатель #5 05 Ноя 2020, 22:23 Цитировать
Запоминаются в первую очередь личные титулы пилотов. Кубки конструкторов команд помнят только истинные фанаты.

Сообщений: 961
Репутация: 2167
Дней: 1679
ARION #4 05 Ноя 2020, 15:41 Цитировать
Врет как мерин.
+4
Понравилось 2 пользователям (усы феттеля, Belousov) и ещё 2 гостям


(гость)
Репутация: -3
Анонимус #3 05 Ноя 2020, 14:34 Цитировать
Ещё на тему командности в Ф1:

Антонио Джовинацци:
«Не буду вам врать: раньше я был одним из пилотов, про себя мечтавшим о гонках без радио. Чтобы я сам принимал решения, вел гонку абсолютно самостоятельно… Но вот после того, как это на практике случилось в Портимане – повторять этот опыт совсем не хочется.

Силовая установка сейчас – крайне сложная штука. Поэтому тебе обязательно нужен кто-то, в деталях рассказывающий о том, что и как поменять. Если сюда добавить необходимость следить за состоянием шин и держать в уме тактику на гонку, то будет понятно, насколько важно иметь связь с командой.

К примеру, на первом круге я заблокировал одного из колес, появилась проплешина. Но насколько она большая – без помощи телеметрии понять было сложно. Потом у меня была возможность подольше остаться на трассе на шинах Medium… Но, во-первых, без общения с мостиком очень сложно было принять верное решение. А во-вторых, в итоге меня позвали в боксы рановато – но пришлось заезжать, так как я не мог сообщить инженеру свою точку зрения.

Да и быть в полной тишине полтора часа оказалось не самым приятным ощущением. Иногда тишина тебе просто нужна, чтобы сконцентрироваться в ключевой момент гонки, но постоянно “слушать тишину” - тоже плохо. Я понял это только на гонке в Портимане. Так что, теперь никогда не буду мечтать об отключившемся радио».

Но местным экспердам, конечно, виднее.
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: -3
Анонимус #2 05 Ноя 2020, 14:00 Цитировать
На первом месте всегда должна стоять победа в Кубке конструкторов - это более ценное достижение, чем победа в личном зачете.
Чистая правда! Ф1, действительно, командный вид спорта, победа в котором есть в первую (!) очередь результат работы лучшего коллектива. Потому любой пилот, который хочет стать чемпионом, и ищет любую возможность к нему пристроиться. Сайнц, например, хотя над ним уже и прикалываются.
-2

Сообщение от Механик (05 Ноя 2020, 13:38) было удалено модератором.

Удалено Механик (05-11-2020 14:28)



Гость
Имя:

Введите число 237 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.12 сек.)