Хэмилтон: На первом месте всегда должна стоять победа в Кубке конструкторов

05 НОЯБРЯ 2020, 13:23
hemilton:-na-pervom-meste-vsegda-dolgna-stoyat-pobeda-v-kubke-konstruktorov

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что для него успех команды в Кубке конструкторов важнее личных достижений в личном зачете.

"Формула 1 считается командным видом спорта, несмотря на то, что в ней есть два чемпионата - мы разыгрываем командное и индивидуальное первенство - говорит Хэмилтон. - На первом месте всегда должна стоять победа в Кубке конструкторов - это более ценное достижение, чем победа в личном зачете. Что касается пилотов, то это лишь звенья большой цепи, которые позволяют добиться общей цели".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Опубликован заявочный лист команд на 2026 год

В FIA опубликовали заявочный лист команд и пилотов, которые примут участие в Формуле 1 в сезоне 2026...

19 Дек 2025
 1
Глава Ferrari: Во время первых тестов все будут думать о надёжности

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр считает, что в условиях нового технического регламента все команды...

19 Дек 2025
 2
Ферстаппен не хочет, чтобы его дочь шла по стопам отца

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он, чтобы его дочь...

19 Дек 2025
 1
Команда Ferrari проведёт презентацию болида 23 января

Под конец года всё больше команд чемпионата объявляют даты презентаций своих болидов на сезон 2026 года. В...

19 Дек 2025
 1
В следующем году судьи смогут пересмотреть свои решения после гонки

В следующем году произойдут изменения в Международном спортивном кодексе. Одно из положений позволит...

19 Дек 2025
 1
Зак Браун назвал Айртона Сенну величайшим гонщиком в истории Ф-1

Исполнительный директор "McLaren" Зак Браун поделился своим взглядом на лучших пилотов за всю историю...

19 Дек 2025
 2
Алексей Попов: «Феттель и рядом с Алонсо не стоял»

Российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о карьере Фернандо Алонсо. По его мнению, главной...

19 Дек 2025
 19
Кьялами возглавила рейтинг трасс, которые фанаты хотят вернуть в календарь Ф-1

Возвращение Гран-при Португалии в календарь Формулы-1 с 2027 года оживило дискуссии среди болельщиков...

19 Дек 2025
 2
Джанкарло Минарди посоветовал Фреду Вассёру выучить итальянский

Бывший владелец команды "Minardi" Джанкарло Минарди негативно высказался в адрес руководителя "Ferrari"...

19 Дек 2025
 4
Жак Вильнёв назвал тройку лучших новичков сезона-2025, обойдя вниманием Антонелли

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв определил для себя главных новичков текущего сезона Формулы-1, выделив...

19 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Читатель #5 05 Ноя 2020, 22:23 Цитировать
Запоминаются в первую очередь личные титулы пилотов. Кубки конструкторов команд помнят только истинные фанаты.

Сообщений: 983
Репутация: 2400
Дней: 2284
ARION #4 05 Ноя 2020, 15:41 Цитировать
Врет как мерин.
+4
Понравилось 2 пользователям (усы феттеля, Belousov) и ещё 2 гостям


(гость)
Репутация: -3
Анонимус #3 05 Ноя 2020, 14:34 Цитировать
Ещё на тему командности в Ф1:

Антонио Джовинацци:
«Не буду вам врать: раньше я был одним из пилотов, про себя мечтавшим о гонках без радио. Чтобы я сам принимал решения, вел гонку абсолютно самостоятельно… Но вот после того, как это на практике случилось в Портимане – повторять этот опыт совсем не хочется.

Силовая установка сейчас – крайне сложная штука. Поэтому тебе обязательно нужен кто-то, в деталях рассказывающий о том, что и как поменять. Если сюда добавить необходимость следить за состоянием шин и держать в уме тактику на гонку, то будет понятно, насколько важно иметь связь с командой.

К примеру, на первом круге я заблокировал одного из колес, появилась проплешина. Но насколько она большая – без помощи телеметрии понять было сложно. Потом у меня была возможность подольше остаться на трассе на шинах Medium… Но, во-первых, без общения с мостиком очень сложно было принять верное решение. А во-вторых, в итоге меня позвали в боксы рановато – но пришлось заезжать, так как я не мог сообщить инженеру свою точку зрения.

Да и быть в полной тишине полтора часа оказалось не самым приятным ощущением. Иногда тишина тебе просто нужна, чтобы сконцентрироваться в ключевой момент гонки, но постоянно “слушать тишину” - тоже плохо. Я понял это только на гонке в Портимане. Так что, теперь никогда не буду мечтать об отключившемся радио».

Но местным экспердам, конечно, виднее.
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: -3
Анонимус #2 05 Ноя 2020, 14:00 Цитировать
На первом месте всегда должна стоять победа в Кубке конструкторов - это более ценное достижение, чем победа в личном зачете.
Чистая правда! Ф1, действительно, командный вид спорта, победа в котором есть в первую (!) очередь результат работы лучшего коллектива. Потому любой пилот, который хочет стать чемпионом, и ищет любую возможность к нему пристроиться. Сайнц, например, хотя над ним уже и прикалываются.
-2

Сообщение от Механик (05 Ноя 2020, 13:38) было удалено модератором.

Удалено Механик (05-11-2020 14:28)



Гость
Имя:

Введите число 964 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.04 сек.)