У Леклера нет желания переходить в доминирующую команду Mercedes

05 НОЯБРЯ 2020, 14:28
u-leklera-net-gelaniya-perehodit-v-dominiruyushchuyu-komandu-mercedes

Пилот Ferrari Шарль Леклер дал понять, что у него нет желания переходить в доминирующую команду Mercedes.

"Mercedes очень хорошо справляется со своей работой, и я уважаю эту команду, но я предпочитаю оставаться в Ferrari - говорит Леклер. - Я сделаю все возможное для того, чтобы вернуть Скудерию в лидирующую группу.

Доминирующий мотор Mercedes на болиде Ferrari? Мне это не нужно. Я уверен, что скоро у нас будет конкурентоспособный мотор".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Я доволен квалификацией

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен завоевал поул на Гран-при Китая. Это 100-й...

20 Апр 2024
Гран При Китая: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

20 Апр 2024
Гран-При Китая: Квалификация

В Китае завершилась квалификация 5 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен...

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 147
Репутация: 209
Дней: 1320
Владимир-2-2 #9 06 Ноя 2020, 11:54 Цитировать
Механик, 06 Ноя 2020, 02:11 сказал:
Это его предпочтение. А хоть слово о преданности?
Преданность в Ф1? Ну, если от слова "предать" - наверное,.. поговорите с Петровым, Пересом... Преданность команде иногда была в СССР, больше не припоминаю.
Выздоравливайте. Вы молодой, у Вас, надеюсь, все пройдет спокойно.

Сообщений: 7246
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #8 06 Ноя 2020, 02:11 Цитировать
Аэрокот, 06 Ноя 2020, 01:45 сказал:
Нашёл целых пять: "я предпочитаю оставаться в Ferrari".
Это его предпочтение. А хоть слово о преданности?

Сообщений: 1845
Репутация: 2727
Дней: 1894
Аэрокот #7 06 Ноя 2020, 01:45 Цитировать
Механик, 06 Ноя 2020, 01:33 сказал:
Найдите хоть слово о преданности.
Нашёл целых пять: "я предпочитаю оставаться в Ferrari".
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 7246
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #6 06 Ноя 2020, 01:33 Цитировать
Аэрокот, 06 Ноя 2020, 01:11 сказал:
Хорошо рассуждать о преданности Феррари, когда нет возможности перейти в МБ.
Найдите хоть слово о преданности.

Сообщений: 1845
Репутация: 2727
Дней: 1894
Аэрокот #5 06 Ноя 2020, 01:11 Цитировать
Хорошо рассуждать о преданности Феррари, когда нет возможности перейти в МБ.
+2
Понравилось 1 пользователю (Евг) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1796
Он же !!!
vatnik_f1 #4 05 Ноя 2020, 18:55 Цитировать
Он свой выбор, подписав контракт, - сделал считай дал присягу. И то что дезертирство или капитуляции для него неприемлемы - это нормально. Удачи Шарлю, надеюсь его приверженность окупится более частым шампанским.
+6
Понравилось 7 гостям


(гость)
Фернандо А. #3 05 Ноя 2020, 18:40 Цитировать
Михаил Раевский, 05 Ноя 2020, 16:54 сказал:
Схема ломки лидеров Ferrari:

1. Объяснить, что за Ferrari ездят только те, кто считает, что Ferrari самая лучшая команда. (Леклер этот этап уже прошёл).

2. Запретить гонщику возражать, возмущаться, быть недовольным, ведь он ездит в самой лучшей команде. Если гонщик не согласен - смотри пункт 1.
(Леклер, судя по его высказываниям, уже изучил этот пункт).

3. Раз гонщик не возражает и не возмущается - значит он со всем согласен, а значит никакой инициативы от него не требуется. Все его предложения будут рассмотрены, когда команда сочтёт это нужным. Если гонщик не согласен - смотри пункт 2.

4. Раз гонщик не проявляет инициативы, значит он не лидер, а если проявляет - пусть читает пункт 3.

5. Раз гонщик не сумел стать лидером - значит это он виноват, что не привёл Ferrari к титулу. А раз он такой слабак - в команду надо пригласить нормального пилота, который верит в то, что Ferrari самая лучшая команда и согласен с пунктом 1.

P.S. Я верю, что Леклер очень талантливый пилот, но вот система Ferrari ломала гонщиков с чемпионскими титулами (Феттель, Алонсо, Райкконен, Прост...), и Леклера они тоже сломают.

Какой глубокий анализ от знатока Формулы 1!!! Михаил, Вы очень умный.
+4
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 3 гостям


(гость)
Майк #2 05 Ноя 2020, 17:59 Цитировать
Михаил Раевский, 05 Ноя 2020, 16:54 сказал:
Схема ломки лидеров Ferrari:

1. Объяснить, что за Ferrari ездят только те, кто считает, что Ferrari самая лучшая команда. (Леклер этот этап уже прошёл).

2. Запретить гонщику возражать, возмущаться, быть недовольным, ведь он ездит в самой лучшей команде. Если гонщик не согласен - смотри пункт 1.
(Леклер, судя по его высказываниям, уже изучил этот пункт).

3. Раз гонщик не возражает и не возмущается - значит он со всем согласен, а значит никакой инициативы от него не требуется. Все его предложения будут рассмотрены, когда команда сочтёт это нужным. Если гонщик не согласен - смотри пункт 2.

4. Раз гонщик не проявляет инициативы, значит он не лидер, а если проявляет - пусть читает пункт 3.

5. Раз гонщик не сумел стать лидером - значит это он виноват, что не привёл Ferrari к титулу. А раз он такой слабак - в команду надо пригласить нормального пилота, который верит в то, что Ferrari самая лучшая команда и согласен с пунктом 1.

P.S. Я верю, что Леклер очень талантливый пилот, но вот система Ferrari ломала гонщиков с чемпионскими титулами (Феттель, Алонсо, Райкконен, Прост...), и Леклера они тоже сломают.
Как все сложно.... Впрочем, у каждой команды в Ф1 свои традиции - кто-то гайку не прикрутит, кто-то скотчем кожух приклеит, а кто-то попросит напарника в стену въехать ради победы лидера, ведь шоу - это же так интересно
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7521
Дней: 1921
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 05 Ноя 2020, 16:54 Цитировать
Схема ломки лидеров Ferrari:

1. Объяснить, что за Ferrari ездят только те, кто считает, что Ferrari самая лучшая команда. (Леклер этот этап уже прошёл).

2. Запретить гонщику возражать, возмущаться, быть недовольным, ведь он ездит в самой лучшей команде. Если гонщик не согласен - смотри пункт 1.
(Леклер, судя по его высказываниям, уже изучил этот пункт).

3. Раз гонщик не возражает и не возмущается - значит он со всем согласен, а значит никакой инициативы от него не требуется. Все его предложения будут рассмотрены, когда команда сочтёт это нужным. Если гонщик не согласен - смотри пункт 2.

4. Раз гонщик не проявляет инициативы, значит он не лидер, а если проявляет - пусть читает пункт 3.

5. Раз гонщик не сумел стать лидером - значит это он виноват, что не привёл Ferrari к титулу. А раз он такой слабак - в команду надо пригласить нормального пилота, который верит в то, что Ferrari самая лучшая команда и согласен с пунктом 1.

P.S. Я верю, что Леклер очень талантливый пилот, но вот система Ferrari ломала гонщиков с чемпионскими титулами (Феттель, Алонсо, Райкконен, Прост...), и Леклера они тоже сломают.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, LouBrize) и ещё 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 05.11.2020 17:14



Гость
Имя:

Введите число 957 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.59 сек.)