Honda: Жаль, что в Имоле Квят не поднялся на подиум

06 НОЯБРЯ 2020, 08:23
honda:-gal-chto-v-imole-kvyat-ne-podnyalsya-na-podium

Представитель Honda говорил о проблемах, которые возникли на болиде Пьера Гасли (Alpha Tauri) во время гонки в Имоле. Напомним, что француз был вынужден сойти с дистанции. Также представитель японской компании говорил о выступлении Даниила Квята (Alpha Tauri) в Имоле.

"Для нас гонка в Имоле сложилась не очень удачно - говорит представитель Honda. - Ферстаппен и Гасли отлично выступали, но они были вынуждены сойти с дистанции. Что касается Албона, то он финишировал за пределами первой десятки.

Я думаю, что все видели, что произошло с Ферстаппеном, поэтому нет смысла комментировать это. Что касается Гасли, то на его болиде возникла утечка воды из радиаторов. Произошло обычное повреждение детали, из-за которого французу пришлось вернуться в боксы и сойти с дистанции. До квалификации не было никаких проблем, но на формировочном круге мы зафиксировали падение давления воды. Мы не могли устранить эту проблему на стартовой решетке, поэтому мы просто увеличили давление и решили стартовать.

Мне бы хотелось отдельно выделить выступление Квята. Он финишировал на четвертом месте и заработал много очков для своей команды. Хотя нам жаль, что россиянин не смог подняться на подиум. Ему оставалось сделать всего один шаг".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 2
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 431 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.9 сек.)