Шовлин: Если гонщик дольше остается на трассе, то он может получить два преимущества
06 НОЯБРЯ 2020, 08:43 |
Во время гонки в Имоле Льюис Хэмилтон (Mercedes) провел длинный первый отрезок, а затем сменил шины во время режима виртуальной машины безопасности и вернулся на трассу лидером. Эндрю Шовлин (главный стратег Mercedes) прокомментировал стратегию британца.
"На первом отрезке нам пришлось следить за Ферстаппеном, который прессинговал Боттаса - говорит Шовлин. - Мы просили Валттери создать отрыв от Макса, чтобы у голландца не было возможности провести подрезку.
Когда Макс провел пит-стоп, то мы знали, что на следующем круге это сделает Боттас. После пит-стопа Валттери мы полностью переключились на Хэмилтона, который после пит-стопов Макса и Валттери возглавил пелотон. Мы решили продлить первый отрезок британца.
Если гонщик дольше остается на трассе, то он может получить два преимущества. Во-первых, за счет позднего пит-стопа в конце гонки можно получить преимущество за счет более свежей резины. Во-вторых, если на трассе включат режим виртуальной машины безопасности или на трассу выедет реальный автомобиль безопасности, то после смены шин вы останетесь лидером.
Нужно учитывать, что Боттас терял скорость из-за того, что в его машине застряла боковая пластина переднего антикрыла Ferrari. При этом он сдерживал Ферстаппена. Мы решили оставить Льюиса на трассе для того, чтобы посмотреть, сможет ли он создать нужный задел. Но в итоге был включен режим виртуальной машины безопасности, который позволил Хэмилтону провести пит-стоп и вернуться на трассу лидером".
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Льюис Хэмилтон |
|