Шовлин: Если гонщик дольше остается на трассе, то он может получить два преимущества

06 НОЯБРЯ 2020, 08:43
shovlin:-esli-gonshchik-dolshe-ostaetsya-na-trasse-to-on-moget-poluchit-dva-preimushchestva

Во время гонки в Имоле Льюис Хэмилтон (Mercedes) провел длинный первый отрезок, а затем сменил шины во время режима виртуальной машины безопасности и вернулся на трассу лидером. Эндрю Шовлин (главный стратег Mercedes) прокомментировал стратегию британца.

"На первом отрезке нам пришлось следить за Ферстаппеном, который прессинговал Боттаса - говорит Шовлин. - Мы просили Валттери создать отрыв от Макса, чтобы у голландца не было возможности провести подрезку.

Когда Макс провел пит-стоп, то мы знали, что на следующем круге это сделает Боттас. После пит-стопа Валттери мы полностью переключились на Хэмилтона, который после пит-стопов Макса и Валттери возглавил пелотон. Мы решили продлить первый отрезок британца.

Если гонщик дольше остается на трассе, то он может получить два преимущества. Во-первых, за счет позднего пит-стопа в конце гонки можно получить преимущество за счет более свежей резины. Во-вторых, если на трассе включат режим виртуальной машины безопасности или на трассу выедет реальный автомобиль безопасности, то после смены шин вы останетесь лидером.

Нужно учитывать, что Боттас терял скорость из-за того, что в его машине застряла боковая пластина переднего антикрыла Ferrari. При этом он сдерживал Ферстаппена. Мы решили оставить Льюиса на трассе для того, чтобы посмотреть, сможет ли он создать нужный задел. Но в итоге был включен режим виртуальной машины безопасности, который позволил Хэмилтону провести пит-стоп и вернуться на трассу лидером".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 7
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 7
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1097
Репутация: 2683
Дней: 1632
Belousov #2 06 Ноя 2020, 14:36 Цитировать
"Во-вторых, если на трассе включат режим виртуальной машины безопасности или на трассу выедет реальный автомобиль безопасности, то после смены шин вы останетесь лидером."
Ну да, на каждой же гонке SC выруливает Ничего умнее не придумали чтобы оправдать очередной слив Боттаса?

Сообщений: 1637
Репутация: 1607
Дней: 2764
Анатолий18 #1 06 Ноя 2020, 09:02 Цитировать
А, как еще оправдать обмен позициями?
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 316 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.51 сек.)