Ферстаппен: 90% пилотов смогли бы побеждать за рулем болида Mercedes

09 НОЯБРЯ 2020, 07:14
ferstappen:-90%-pilotov-smogli-bi-pobegdat-za-rulem-bolida-mercedes

Макс Ферстаппен и команда Red Bull делают все возможное для того, чтобы остановить Mercedes, но пока что у них нет шансов. Голландец говорил об этом.

"К сожалению, мы уступаем Mercedes во всех аспектах - говорит Ферстаппен. - В этом году в начале сезона нам вновь не хватало скорости, впрочем, в такой ситуации мы оказываемся каждый год, и мы должны разобраться с этим.

В Red Bull неплохо налажены все процессы, поэтому обычно мы проводим отличные пит-стопы и выбираем хорошую стратегию. Но каждый год нам не хватает мощности мотора.

В этом году у меня уже нет шансов на титул. Однако я не считал, что я борюсь за чемпионство. Если сходы с дистанции не продолжатся, то я смогу завершить этот сезон на третьей позиции - этот результат соответствует возможностям Red Bull.

Нужно понять, почему мы сталкиваемся с проблемами, ведь сходы с дистанции - это очень плохо. Мы пытаемся использовать весь потенциал болида Red Bull, но этого недостаточно, чтобы навязать борьбу Mercedes. Мы пытаемся сделать поведение нашего болида более предсказуемым.

Я с уважением отношусь к Mercedes и Хэмилтону, но я понимаю, что с таким болидом 90% пилотов смогли бы побеждать. Льюис - отличный пилот, но его болид существенно превосходит все остальные машины по скорости".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 24
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 10
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #23 10 Ноя 2020, 21:02 Цитировать
Msforever, 10 Ноя 2020, 12:07
справедливости ради, замечу - Ямаху лишили 50 очков, а не дисквальнули.
Да, не на тот источник второпях посмотрел. Сняли 50 очков с Ямахи в зачете производителей и команды Ямаха и Ямана СРТ наказали на 20 и 37 очков соответственно, гонщикам очки в личном зачете оставили.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1800
Он же !!!
vatnik_f1 #22 10 Ноя 2020, 14:42 Цитировать
Belousov, 10 Ноя 2020, 12:40 сказал:
...даже за 4 проведенные инспекции не получилось четко и грамотно обосновать нарушение скудеррии ...
Там достаточно было данных от "низкочастотных" датчиков (не способных зафиксить нарушение в моменте при адаптированной под них картографии) в различных режимах, информацию о потреблённом топливе и сухих математических расчётов для доказательства потребления при определённых условиях/режимах более допустимого моментного расхода... Это в теории, а по факту аргументов у ФИА так или иначе хватило для того чтобы Феры подмахнули соглашение и недавно публично раскаялись... А МБ действует открыто, пусть и заходя (в случае с РП) в "неогороженные" зоны или наступая на границы "запретных зон", указывая тем самым ФИА на "недоработки", неоднозначные трактовки и "белые пятна" в регламенте...

Сообщений: 1097
Репутация: 2678
Дней: 1633
Belousov #21 10 Ноя 2020, 12:40 Цитировать
vatnik_f1, 10 Ноя 2020, 01:39 сказал:
Майк, Ваше негодование не беспочвенно, но мною не проглядывается предвзятость, просто после "диктатора" Берни, ФИА под влиянием ЛМ стало уж больно "либерально" и нисходительно... но было бы шоу, а они желают именно его, - лучше, если бы в прошлом году они дисквалифицировали железных, а в этом запретили РП и DAS? По последнему вероятно "да" , но коли дали Феррам прошлый сезон доездить, то и в этом "спустили на тормозах"...
Андрей83, по DAS например я себе плохо представляю как можно изменить схождение при не нулевом касторе не повлияв на развал , а последнее это уже нарушение регламента - это про конкретные доказательства... А так МВ действительно сейчас лучше других - не стоят на месте...
Между ситуациями с Феррари с одной стороны и ситуацией с DAS и РП есть существенная разница: в первом случае даже за 4 проведенные инспекции не получилось четко и грамотно обосновать нарушение скудеррии чтобы вынести обвинительное заключение которое бы не рассыпалось в пух и прах при аппеляции. А во втором случае этого даже никто и не пытался делать, при том что все лежало на поверхности и даже не сильно скрывалось. Вот от этой наглости и вседозволенности МВ и связанных с ними команд болельщики больше всего и возмущаются.
-1

Сообщений: 40
Репутация: 64
Дней: 1287
Msforever #20 10 Ноя 2020, 12:07 Цитировать
Майк, 10 Ноя 2020, 09:52 сказал:
А тем временем в MotoGP дисквалифицирована Yamaha за нелегальность своих моторов. И ничего, небо не упало на землю, Япония не погрузилась в воды Тихого океана.
Мне кажется, что либеральность ФИА проявилась после смерти Чарли Уайтинга. Чарли давал четкие сигналы инспекторам ФИА, что и где нарушено, предоставлял доказательства. ФИА оставалось либо вынести предписание убрать нелегальные детали с болида, либо наложить штраф. Никто не спорил с Чарли, а вот Маси слабоват в роли технического директора Ф1.

справедливости ради, замечу - Ямаху лишили 50 очков, а не дисквальнули.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #19 10 Ноя 2020, 09:52 Цитировать
vatnik_f1, 10 Ноя 2020, 01:39 сказал:
Майк, Ваше негодование не беспочвенно, но мною не проглядывается предвзятость, просто после "диктатора" Берни, ФИА под влиянием ЛМ стало уж больно "либерально" и нисходительно...
...
А тем временем в MotoGP дисквалифицирована Yamaha за нелегальность своих моторов. И ничего, небо не упало на землю, Япония не погрузилась в воды Тихого океана.
Мне кажется, что либеральность ФИА проявилась после смерти Чарли Уайтинга. Чарли давал четкие сигналы инспекторам ФИА, что и где нарушено, предоставлял доказательства. ФИА оставалось либо вынести предписание убрать нелегальные детали с болида, либо наложить штраф. Никто не спорил с Чарли, а вот Маси слабоват в роли технического директора Ф1.
+3
Понравилось 3 пользователям (Servolale, Belousov, LouBrize)

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1800
Он же !!!
vatnik_f1 #18 10 Ноя 2020, 01:39 Цитировать
Майк, Ваше негодование не беспочвенно, но мною не проглядывается предвзятость, просто после "диктатора" Берни, ФИА под влиянием ЛМ стало уж больно "либерально" и нисходительно... но было бы шоу, а они желают именно его, - лучше, если бы в прошлом году они дисквалифицировали железных, а в этом запретили РП и DAS? По последнему вероятно "да" , но коли дали Феррам прошлый сезон доездить, то и в этом "спустили на тормозах"...
Андрей83, по DAS например я себе плохо представляю как можно изменить схождение при не нулевом касторе не повлияв на развал , а последнее это уже нарушение регламента - это про конкретные доказательства... А так МВ действительно сейчас лучше других - не стоят на месте...


(гость)
Майк #17 09 Ноя 2020, 22:24 Цитировать
vatnik_f1, 09 Ноя 2020, 18:18 сказал:
....
Приходится оставаться при своём мнении.
P.S. в ФИА всё честно, пока не доказано обратное!
Абсолютно справедливое замечание Какой повар - такой и ресторан, знаете ли. Не далее прошлого года тут все копья поломали насчет якобы "читерства" мотора Феррари, с пеной у рта доказывая, что за болидом едет невидимая тележка с гептилом, от которого красные так резво ехали в Спа и Монце. Под натиском прогрессивной общественности ФИА провела аж 4 инспекции подряд в гаражах итальянцев, пытаясь наощупь найти невидимый простому глазу источник бешеной скорости. И вот им помогли бесстрашные американские таможенники, не пустившие незадекларированный агрегат на землю солнечного Техаса. И Феррари тогда не смогла, и была радость Макса и слезы ФИА .
Вторая часть марлезонского балета случилась после окончания сезона и некто возмутился секретным соглашением Феррари с ФИА, Команды гневно осудили коллаборационизм Тодта и его подчиненных за секретность соглашения, семеро руководителей команд под предводительством г-на Вольффа даже собрались подавать в суд, но что-то пошло не так. От грозной толпы жаждущих линчевать бывшего шефа красной команды и действующего главы ФИА остался лишь грозный альпийский орел Марко, неоднократно грозивший карами небесными участникам тайного сговора, но прошли дни, месяцы, сезон уже завершается, а иска даже нет на бумаге.
В этом сезоне все снова происходит под чутким бдительным оком ФИА, разрешен пресловутый DAS, несмотря на протесты других команд, за копирование деталей лидирующей машины пожурили розовых, а тех, кто передал им чертежи, не тронули. Добившись запрета режима "вечеринки" после долгих совещаний всемогущей ФИА, команды лишь проиграли лидеру в гонке еще 2 десятые с круга. Наконец, всемогущая ФИА сдалась перед практически 7-кратным чемпионом и позволяет ему не только становиться на колено, но и устраивать провокации против американских правоохранительных органов, что во времена Берни и Мосли закончилось бы дисквалификацией и лишением набранных в сезон очков.
Так что восславим честную и неподкупную ФИА - самую гуманную и справедливую организацию в мире
+10
Понравилось 7 пользователям (Servolale, Belousov, Msforever...) и ещё 4 гостям


(гость)
Репутация: 1097
Андрей83 #16 09 Ноя 2020, 20:30 Цитировать
vatnik_f1, 09 Ноя 2020, 18:18 сказал:
Плохо Вы думаете про "этот чат". Здесь мы не только читали, но и спорили с приведением выдержек из регламента и про DAS и обсуждая "читерство" железных и пр..
Только в отличии от ФИА, я например, не обладаю результатами инспекций, на основании которых принимаются решения, чтобы с ними согласиться или обвинять в избирательном снисхождении. Приходится оставаться при своём мнении.
P.S. в ФИА всё честно, пока не доказано обратное!
Это очень хорошо, что здесь есть такие люди, которые читали регламент. И вы правильно сказали, что без результатов инспекции можно только в теории рассуждать, но большинство диванных экспертов утверждают что кто-то что-то нарушил, а привезти конкретных доказательств не могут. И в данном случае получается Мерседес плохие, а почему плохие хрен знает, ну не нравится видимо сама команда Мерседес. Мне больше нравится обоснованные доводы, а остальное это просто болтовня на уровне личных предпочтений
+4
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1800
Он же !!!
vatnik_f1 #15 09 Ноя 2020, 18:18 Цитировать
Андрей83, 09 Ноя 2020, 16:16 сказал:
...
И я думаю в этом чате врят ли кто-то изучил или хотя бы прочитал технический регламент, чтоб рассуждать на тему легальности или не легальности той или иной технологии. Лично я не читал, поэтому ссылаюсь только на официальные решения ФИА
Плохо Вы думаете про "этот чат". Здесь мы не только читали, но и спорили с приведением выдержек из регламента и про DAS и обсуждая "читерство" железных и пр..
Только в отличии от ФИА, я например, не обладаю результатами инспекций, на основании которых принимаются решения, чтобы с ними согласиться или обвинять в избирательном снисхождении. Приходится оставаться при своём мнении.
P.S. в ФИА всё честно, пока не доказано обратное!
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, махакала, Аэрокот)
vatnik_f1 отредактировал сообщение 09.11.2020 18:21


(гость)
Репутация: 1097
Андрей83 #14 09 Ноя 2020, 16:16 Цитировать
Майк, 09 Ноя 2020, 13:52 сказал:
Очевидно система DAS. И почитайте блог Джорджо Пиолы, он профи по части технических изысков разных команд, правда не делает заключений, что легально, а что нет. Впрочем конструкция задней подвески Мерса с точки зрения аэродинамики у него вызывает много вопросов. Также как и конструкция колесных дисков.
Все зависит от толкования регламента. Пока что все в пользу Мерса и против Рено и Феррари.
Для меня очевидно официальное решение ФИА. Пиола очень интересно и занимательно пишет, но он также как многие, руководствуется личным трактованием регламента, поэтому и получаются разные мнения, когда речь заходит о серых зонах.
И я думаю в этом чате врят ли кто-то изучил или хотя бы прочитал технический регламент, чтоб рассуждать на тему легальности или не легальности той или иной технологии. Лично я не читал, поэтому ссылаюсь только на официальные решения ФИА
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, махакала) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #13 09 Ноя 2020, 13:52 Цитировать
Андрей83, 09 Ноя 2020, 13:32 сказал:
....
Внимание вопрос! Где Мерседес нарушает правило, чтоб его не наказали?
Очевидно система DAS. И почитайте блог Джорджо Пиолы, он профи по части технических изысков разных команд, правда не делает заключений, что легально, а что нет. Впрочем конструкция задней подвески Мерса с точки зрения аэродинамики у него вызывает много вопросов. Также как и конструкция колесных дисков.
Все зависит от толкования регламента. Пока что все в пользу Мерса и против Рено и Феррари.
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям


(гость)
Скеп-тик #12 09 Ноя 2020, 13:48 Цитировать
Андрей83, 09 Ноя 2020, 13:32 сказал:

Внимание вопрос! Где Мерседес нарушает правило, чтоб его не наказали?
Думаю, где-то меж насосом высокого давления и инжекторами впрыска топлива стоит резервная ёмкость на килограмм топлива, которая, на секунду, позволяет расходовать больше разрешённого 100 кг/час. Емкость стоит после расходомеров, и только на машинах заводской команды. На клиентских стоит заглушка технологического окна.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
Репутация: 1097
Андрей83 #11 09 Ноя 2020, 13:32 Цитировать
Belousov, 09 Ноя 2020, 12:25 сказал:
Если бы они действительно честно работали то никаких претензий не было бы. А когда Росс Браун откровенно их крышует, когда Мерседес в открытую пользуется серыми зонами, а другие команды сразу же подвергаются наказанию, когда так внаглую используют командную тактику - тогда и претензии появляются. Это даже без учета роли Хемилтона.
Командная тактика всегда была, даже когда ее запрещали все ею пользовались активно только шифровались, когда поняли что это бред снова разрешили пользоваться в открытую (в КК учавствуют команды) и это нормально.
Все пытаются использовать серые зоны, чтоб получить преимущество, зависит только от идеи инжинера и его способностей находить эти зоны так, чтоб остаться в рамках правил, и это тоже нормально.
Внимание вопрос! Где Мерседес нарушает правило, чтоб его не наказали?
P.S. я не являюсь поклонником мерсов и тем более хемильтона
+1
Понравилось 1 пользователю (noname) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2274
Репутация: 4435
Дней: 1833
1008
mahakal #10 09 Ноя 2020, 12:53 Цитировать
анонимус, вот в том и смысл, что выдёргивая отдельные фразы из контекста всего заложенного смысла, получается иллюзия.

шумахер выбрал себе баррикелло, баррикелло выбрал себе шумахера и при этом каждый делал этот выбор осознанно.
за последствия отвечает каждый сам и упрекать их я бы не стал.

сейчас все имеют чемпиона мира, которого заслужили, исходя из того времени в котором живут, во времена шумахера политика была менее важным аргументом для прокладывания себе путь к высшей реализации, у которого она опять же своя, как и отвечает каждый сам за себя, точнее сказать в меру своих способностей и знаний полученных в жизни.

... а проведя несколько сезонов на объективно слабой машине и при этом не опускать руки, вот залог того, чтобы о шумахере и баррикелло до сих пор говорили.

и кстати розовая пантера аля чёрная стрела, наводят на безумную мысль об английском гонщике в чисто "английской машине", что для макса прекрасная возможность оказаться там где как ему кажется ждут с распростёртыми объятиями как вариант ..



Понравилось 1 пользователю (лама )
махакала отредактировал сообщение 09.11.2020 13:12


(гость)
Репутация: -3
Анонимус #9 09 Ноя 2020, 12:43 Цитировать
махакала, 09 Ноя 2020, 12:35 сказал:
..лучше в феррари останусь, так как здесь остаёшься настоящим гонщиком..
Так и есть - Шуминский с Барикелой не дадут соврать.
-1


(гость)
Репутация: -3
Анонимус #8 09 Ноя 2020, 12:41 Цитировать
Pohilo, 09 Ноя 2020, 12:11 сказал:
..давайте менять регламент раз в 50 лет и серии непрерывных кубков конструкторов тогда будут по 45-50..
Согласен, только всё наоборот - постоянная смена регламента и приводит к таким сериям.

Сообщений: 2274
Репутация: 4435
Дней: 1833
1008
mahakal #7 09 Ноя 2020, 12:35 Цитировать
побеждать на такой машине может каждый пилот, только ему потребуется время на интеграцию в команду в качестве лидера и напарник прикрывающий спину от таких как макс.

но мне больше понравился ответ шарля, про то что лучше в феррари останусь, так как здесь остаёшься настоящим гонщиком, пусть и не самой быстрой машине пока ...




+4
Понравилось 2 пользователям (лама , Ramzez) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1097
Репутация: 2678
Дней: 1633
Belousov #6 09 Ноя 2020, 12:25 Цитировать
Pohilo, 09 Ноя 2020, 12:11 сказал:
А чего в этом удивительного, почему все взъелись то так на Мерседес, просто они хорошо работали и вот теперь пожинают плоды соих усилий! А то что они так долго доминируют так это вина организаторов, давайте менять регламент раз в 50 лет и серии непрерывных кубков конструкторов тогда будут по 45-50. Зажали все что можно, нет никакого полета технической мысли, только поиск лазеек и мельчайшие доработки (что бы не дай боже не вылезти за регламент)
Если бы они действительно честно работали то никаких претензий не было бы. А когда Росс Браун откровенно их крышует, когда Мерседес в открытую пользуется серыми зонами, а другие команды сразу же подвергаются наказанию, когда так внаглую используют командную тактику - тогда и претензии появляются. Это даже без учета роли Хемилтона.
+7
Понравилось 5 пользователям (Servolale, LouBrize, Анатолий18...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 129
Репутация: 100
Дней: 2228
Pohilo #5 09 Ноя 2020, 12:11 Цитировать
А чего в этом удивительного, почему все взъелись то так на Мерседес, просто они хорошо работали и вот теперь пожинают плоды соих усилий! А то что они так долго доминируют так это вина организаторов, давайте менять регламент раз в 50 лет и серии непрерывных кубков конструкторов тогда будут по 45-50. Зажали все что можно, нет никакого полета технической мысли, только поиск лазеек и мельчайшие доработки (что бы не дай боже не вылезти за регламент)
+3
Понравилось 2 пользователям (Servolale, махакала) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1097
Репутация: 2678
Дней: 1633
Belousov #4 09 Ноя 2020, 09:46 Цитировать
bingo, 09 Ноя 2020, 09:22 сказал:
Логика железобетонная. Допустим даже, что Хэм великий чемпион, но Валера то точно попадает в эти 90% и он без напряга впереди всех остальных.
Даже с поврежденном днищем Боттас без труда опережал Макса на последнем Гран-При. Вот и вся разница в машинах.
+7
Понравилось 4 пользователям (Servolale, Анатолий18, mr_Frukt...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 816 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.4 сек.)