Макс Ферстаппен назвал самый худший режим работы двигателя Honda

09 НОЯБРЯ 2020, 12:26
maks-ferstappen-nazval-samiy-hudshiy-regim-raboti-dvigatelya-honda

Во время гонки в Имоле состоялся любопытный разговор между Максом Ферстаппеном и его инженером. Инженер попросил гонщика переключить режим работы двигателя на восьмой, а Макс ответил ему, что это самый ужасный режим из существующих. Произошедший диалог прокомментировал Кристиан Хорнер (руководитель Red Bull).

Кристиан Хорнер: "Верно, Макс не любит восьмой режим работы двигателя. Сейчас силовые установки крайне чувствительны, поэтому они не работают плавно в некоторых режимах".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren...

22 Июл 2025
Организаторы этапа в Бельгии призвали болельщиков не верить фейковым новостям

На днях в Бельгии прошли сильные ливни и сразу после этого в сети появилась фотография на которой изображён...

22 Июл 2025
 2
Дэвид Санчез рассказал об ошибочном пути развития Alpine

Технический директор команды Alpine Дэвид Санчез признал, что при подготовке к сезону 2025 года они выбрали...

22 Июл 2025
Шарль Леклер: Мне было интересно узнать мнение Хэмилтона о Ferrari

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рассказал, что ему было интересно выслушать комментарии нового напарника...

22 Июл 2025
Антонелли поделился впечатлениями от выступлений в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли рассказал о своём дебюте в Формуле 1. Кими Антонелли: "Я обычный...

22 Июл 2025
Гран-При Бельгии: Pirelli сделали непоследовательный выбор шин — впервые с ГП Австралии 2022

Для этапа в Бельгии Pirelli подошли не самым обычным способом, подобрав составы не последовательно. В...

22 Июл 2025
 2
Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу

Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя...

21 Июл 2025
 2
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило...

21 Июл 2025
Айзек Хаджар: Мы с Ферстаппеном стараемся лучше узнать друг друга и весело поболтать

Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар считает, что бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес достоин продолжить...

21 Июл 2025
Эдриан Ньюи: Aston Martin должны поверить в свою способность побеждать

Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, присоединившийся к "Aston Martin", признал, что формирование чемпионского...

21 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 133
Репутация: 231
Дней: 2682
Pohilo #3 11 Ноя 2020, 13:30 Цитировать
махакала, 09 Ноя 2020, 14:05 сказал:
no shower, full power 24 hour

вот чего полно у стрел, так это плавность переключения на пониженные передачи, чтобы вход в средне скоростные повороты был мягким, а на выходе резким.

надеюсь данные технические секреты в скудерии смогут применить в дорожных машинах и при этом выиграть титул в ф1.

А стрелы это кто, какое отношение они имеют к скудерии?

Сообщений: 2524
Репутация: 6187
Дней: 2287
mahakal #2 09 Ноя 2020, 14:05 Цитировать
no shower, full power 24 hour

вот чего полно у стрел, так это плавность переключения на пониженные передачи, чтобы вход в средне скоростные повороты был мягким, а на выходе резким.

надеюсь данные технические секреты в скудерии смогут применить в дорожных машинах и при этом выиграть титул в ф1.
махакала отредактировал сообщение 09.11.2020 14:08


(гость)
Майк #1 09 Ноя 2020, 13:38 Цитировать
А есть еще секретный 9-й режим, его часто Алонсо включал и говорил механикам NoPower
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 109 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.03 сек.)